PDA

Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста



M1xan1k
31.08.2010, 21:11
Цивик 5 94год, 1,3 карб. - после прогрева не сбрасывает на низкие обороты, "молотит" под 2тыщи оборотов... в чем проблема?? подскажите

WIZMAN
31.08.2010, 21:35
ХХ не правильно выставлен
Наверное на карбе так же как на дуал карбе, они регулируются болтиком.

M1xan1k
31.08.2010, 21:40
не, карб здесь похоже непричем... "блок управления дросселем(заслонкой)" - похоже в нем причина... причем началось всё это когда похолодало... может уже ктото сталкивался с этим

Soura
31.08.2010, 21:48
скорее всего сбилась настройка автоматики прогрева. думаю как и везде, где используется бметаллическая пружина - используется кулачковый механизм воздушной заслонки. если неправильно выставлена регулировка, то кулачек не будет позволять открыться воздушной заслонке полностью, отсюда следует что он будет постоянно работать на прогревочных оборотах.
проверяется это легко. открываешь крышку воздушного фильтра на прогретом двигателе и рукой открываешь полностью воздушную заслонку. если обороты упали до оборотов холостого хода - значит неправильно выставлена автоматика прогрева. если открываешь, а воздушная заслонка полностью открыта (стоит вертикально), или обороты не упали до ХХ - не правильно тоят обороты холостого хода... проверяй, если моё предположение правильное, дальше я объясню как отрегулировать автоматику... хотя если честно с таким карбом я сталкивался не на Хонде.)

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------

и ещё вопрос - машина у тебя давно? при похолодании уже ездил? или это первое похолодание, при котором ты выезжаешь и сразу заметил такое?

M1xan1k
31.08.2010, 22:46
Спасиб, проверю... хонду взял весной, в марте, морозы были, проблем с холостым ходом небыло...

Soura
31.08.2010, 22:59
значит нужно лезть в блок управления автоматический воздушной заслонгой. или повреждена биметалличческая пружина или соскочила... ну или можно решить регулировкой...

M1xan1k
31.08.2010, 23:31
вообще срабатывает "через раз" если подольше постоять - погреть, то нормально, если поедешь почти сразу, то начнет глючить... вообще вчера с работы поехал, не ждал пока прогреется - поехал, прогрелась - заглючила.... погазовал, заглушил - не помогло, а сегодня подольше погрелся - норм...

PushKeeN
01.09.2010, 15:08
У меня схожая проблема была прошлой зимой, так ее и не решил. Т.е. решил ее скручиванием прогревочных оборотов до 1000..
Если хорошенько покрутить двигатель - тыщах на 5-7 поездить некоторое время, а потом остановиться на светофоре, к примеру, то обороты упадут до холостых - 800.. Если подует ветерок холодный - поднимаются обратно :)

Soura
01.09.2010, 15:58
нужно не прогревочные обороты скручивать, а крутить саму биметаллическую пружину - на пассате я там и решал проблему. один раз отрегулируешь хорошенько и всё - проблема решена надолго...

PushKeeN
01.09.2010, 16:26
Ага, я тоже так думал.. Вот представь себе, машина прогрета, т.е. вентилятор уже включался пару раз. Ты крутишь пружину, а обороты как были 2000, так и есть, независимо от положения пружины. Т.е. они меняются немного +-100об., но так что бы полностью проблему решить - нет. Т.к. я в этом сложном кейхине нибумбум, проще было открутить прогревочные обороты и забить..)
Надо съездить просто к спецу, что бы все настроили и не лазить туда ваще никогда :))))

Soura
01.09.2010, 16:30
если ты крутишь пружну - ничего и не изменится. потому что воздушная заслоная от этого не меняет положение - нужно "сбрасывать" её положение нажатием на педаль газа.

M1xan1k
02.09.2010, 21:55
проблема решилась сама - постоял подольше, погрел, "погазовал" - всё нормально стало - обороты упали... возможно биметаллическая пружина либо "сместилась", либо соскочила - не знаю... щас пока нормально все
вот если опять похолодает и возникнет такаяже проблема, то надо будет смотреть, делать...

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------

вот вопрос не по теме - сколько примерно в сервисе будет стоить заменить ремень грм и ролик (со своими запчастями) чисто работа... я просто думал сам сделать, а потом прикинул - подушку снимать, блок вывешивать да и вообще... трудоемко

controll
02.09.2010, 23:17
Мишаня тут со всей России народ и стоимости на услуги разные у всех!!!Так же и у нас!!!Звони если чё!!!

M1xan1k
02.09.2010, 23:32
поеду ремень грм менять, ато неизвестно когда его последний раз меняли до меня