PDA

Просмотр полной версии : обмен 2001 на 2005. советчики есть?



GreWolf
01.09.2010, 17:55
итак
задумал поменять свой 2001 седан на 2005 купэ. нашел вариант в москве за 365 тыс.
вопрос почем щас реально стоят в москве 2001года седаны 1,7 МКПП и почем реально стоят купэшки 2005года на АКПП 1,7. ?
что меня ждет, какие изменения кроме других фар, бамперов и меньше количества дверей? есть ли изменения в движках за 4 года? или ещё что?

SanToS
01.09.2010, 18:18
GreWolf,
я сомневаюсь, что есть изменения)
седаны... хм... от 260тр и выше наверно. посмотри на ауто.ру. происхождение машины особой роли не должно играть.

Bootch
01.09.2010, 19:25
Думаю буду скоро продавать свою купэху, 2004г по тех книжке с 2005 на колесах, на МКПП. Собирался за 370 выставлять, клубню отдам со скидкой =)

reader
01.09.2010, 20:34
за 365 можно взять уже не цывег :)

LeoRider
01.09.2010, 21:29
В движках вроде изменений нет, всё так же - VTEC (комплектация EX) или не VTEC (LX, DX, VP).
У рестайлинга другая приборка (на мой взгляд намного красивее), вроде бы немного другой салон (про это точно не знаю), есть штатная функция раздельного отпирания дверей (на EX точно); другие фары (раздельный ближний и дальний свет), другие задние фонари, другие ПТФки и как следствие - другие бампера.

Tem-s
02.09.2010, 00:09
а теперь посчитай мимоходом сколько Д17А2 ищется по форуму в разных разделах по тем или иным причинам.
если уж менять то на другой уровень, либо бмв, либо субару.

SanToS
02.09.2010, 01:40
зубару да, а к бмв у меня какая-то личная неприязнь). не перевариваю их вообще. так и кажется, что сейчас какой-нибудь быдло-бык вылезет.

Bootch
02.09.2010, 08:51
Я собственно и продаю потому, что зубару хочу. Пока не решил импрезу или форик.

reader
02.09.2010, 09:27
импреза - тотже цывег.
форь - жип салон не очень
легась - нечто более интересное имхо как по салону так и по рулежке и движке
аут - что-то среднее между форем и легасем. не люблю сараи.

Tem-s
02.09.2010, 09:35
если брать бубару то только полноприводное сараеподобное. именно атмо. брать переприводную импрезу вместо сивека мне кажется бессмысленно.

reader
02.09.2010, 09:48
ну переднеприводный зубарь это не зубарь.
а так полный привод сразу 12 литров 95 по городу минимум :)
fuck fuel economy :)

Irriius
02.09.2010, 10:08
reader,
А подвеска передняя как у них?
Погремушка или получше будет, сколько стойки живут?
Мне импрезу вагон предлагали полный привод. Отказался, а теперь думаю стоящая была бы замена или шило на мыло.

Bootch
02.09.2010, 10:15
Зубару должна быть на ручке и с турбиной. Все остальное бестолку, на автомате не будет "честного полного привода", без турбины не будет ехать. Во всех остальных случаях лучше другой авто взять.
И Форик не жип, он на импрезовской базе. Легаси и аутбэк вообще одинаковые машины по сути.

reader
02.09.2010, 10:25
мне легась оч нравится.
подвеска там не цывоввакя а уверенная и мощная - не гремит. говорят что линки расходник - а в остальном живучая.

смысла брать на ручке для каждодневки и с турбиной - маразм. есть будет со стоп-стартами под 20 литров - а оно надо?

разницы в атмо и турбо только в турбине - остальное одинаково, следовательно при покупке бу моторесурс будет у атмо выше гораздо.

имхо импреза это тот же полноприводный цывег.
пересаживаться с цывега на цывег выхлопа не много. тут форь или легась/аут.
для москвы однозначно автомат.

турба в обслуге будет дороговато выходить.

а вот что даёт автомат на турбе на легаси:
http://www.youtube.com/watch?v=IgM_FZ8IX-E

Bootch
02.09.2010, 10:59
Атмо суба в обслуге стоит столькоже сколько турбо (за ислючением двигла есессно),что по баблу больше цивика, автоматный полный привод субы уже нельзя считать честным, автоматы на субарах тупые как на дешевых тайотах. 20 литров жрать не будет будет жрать 15 это точно. А по поводу видео там даже в коментах написанно что если не автомат а ручка была бы то мпс без шансов бы осталась. Плюс ко всему легаси с турибной и левым рулем днем с огнем не сыщешь. Легаси отличный аппарат я не спорю, но мне она не нужна. Я выбираю между побыстрее но менее практичной импрезой и чуть медленным но практичным форем. Но и то и то на ручке с турбиной.

reader
02.09.2010, 11:14
для себя выбрал атмо легась и автомат.
возможно перекину подвесон от аута в него к зиме - приподниму. а так ручку не рассматриваю также как и левый руль 9ездил сравнивал и понял что японский автопром для япов делает лучше).

а все что турбовое оно в 99% битое и убитое.

Tem-s
02.09.2010, 11:48
покупать тубро-субару без цели освоения хотя бы любительского автоспорта бессмысленно.
неоправданные траты и расход бензина.
атмо, на ручке и полный привод в кузове сарай - наиболее универсально.
автомат конечно тоже гуд, но лично я его не очень люблю, но в пробках однозначно лучше на нем толкаться.

reader
02.09.2010, 12:25
блин.. сарай это сарай - конечно универсально во многом.. но это сарай :)

Tem-s
02.09.2010, 12:37
седан это извращение))

reader
02.09.2010, 12:41
сарай это сарай и этим все сказано.
седан это красиво и эстетично! :)

Tem-s
02.09.2010, 12:45
фломастеры разные

GreWolf
02.09.2010, 14:00
все вкурсе что в японии субару это не машина?! типа нашей 9-ки посравнению с приорой :) салон там хуже нашего. менять хонду на субару это шаг назад!

Tem-s
02.09.2010, 14:05
когда хонда начнет снова делать честный полный привод, тогда субару можно будет назвать шагом назад) а пока они просто другие.

reader
02.09.2010, 14:12
GreWolf, прокатись в легаси а потом поговорим про разницу в салоне :)

GreWolf
02.09.2010, 14:14
GreWolf, прокатись в легаси а потом поговорим про разницу в салоне :)

я на импрезе прокатился. а вот легаси уже надо сравнивать с акордом - другой уровень

crazy_bad_boy
02.09.2010, 14:19
мне легась оч нравится.
подвеска там не цывоввакя а уверенная и мощная - не гремит. говорят что линки расходник - а в остальном живучая.

смысла брать на ручке для каждодневки и с турбиной - маразм. есть будет со стоп-стартами под 20 литров - а оно надо?

разницы в атмо и турбо только в турбине - остальное одинаково, следовательно при покупке бу моторесурс будет у атмо выше гораздо.

имхо импреза это тот же полноприводный цывег.
пересаживаться с цывега на цывег выхлопа не много. тут форь или легась/аут.
для москвы однозначно автомат.

турба в обслуге будет дороговато выходить.

а вот что даёт автомат на турбе на легаси:
http://www.youtube.com/watch?v=IgM_FZ8IX-E


Ресурс и субару разные понятия и не для кого не секрет что у всех зубарей слабая поршневая...

reader
02.09.2010, 14:33
GreWolf, какя писал выше импреза это тотже цывег и теже яйца только в профиль.

писал что рассматривать легась/аут и форики из зубарей.

менять сивег на сивег да еще того же поколения не стоит.

crazy_bad_boy, согласись что разница в ресурсе есть если крутишь двиг постоянно выше 4500 (иначе турбины будут умирать от неиспользования) и не так часто крутишь двиг под 7 тысяч.

с турбиной нога сама давит на педаль газа :)
по москве турба и 260 коней с наступлением осени и зимы актуальность имеют не очень высокую.

Tem-s
02.09.2010, 14:35
для кого как)) некоторые тока и ждут зимы, льда и сугробов)

crazy_bad_boy
02.09.2010, 14:38
GreWolf, какя писал выше импреза это тотже цывег и теже яйца только в профиль.

писал что рассматривать легась/аут и форики из зубарей.

менять сивег на сивег да еще того же поколения не стоит.

crazy_bad_boy, согласись что разница в ресурсе есть если крутишь двиг постоянно выше 4500 (иначе турбины будут умирать от неиспользования) и не так часто крутишь двиг под 7 тысяч.

с турбиной нога сама давит на педаль газа :)
по москве турба и 260 коней с наступлением осени и зимы актуальность имеют не очень высокую.

У меня пока еще есть новый форестер атмо 2.5, и честно сказать я от него не в восторге и надумал продавать.

А по поводу крутить или нет каждый решает для себя сам, я кстати пытался раскрутить дрыг до 6000 (далее красная зона) но сразу понял что мой овоще мотор крутиться и едет поинтерестне хотя и не так ровно как форик. И еще заметил одну непонятную особенность двигатель у форика отдает все сразу а у сивика наооборот....

reader
02.09.2010, 14:46
crazy_bad_boy, у меня на легаси 2.0 атмо мотор легко крутится до 7 тысяч оттуда красная зона.
да с места не рвет, ниже 3 тысяч овощ. кушает 12 литров на сотню в спокойном режиме.
НО отчего-то он мне нравится поболее цывега.

а то что новые зубары стали темже ломучим отстоем как и любые авто ниже 100К баксов - факт.

nikitosiusis
04.09.2010, 21:23
nikitosiusis, 03.04.2009 0:53:24:
» и как расход?) полбака на сотню?:)

, 0:53:41:
» 60л на 260-280 км

Вот вам турбовая легаси на автомате. И да, конечно 98й

reader
04.09.2010, 21:57
именно поэтому взял атмо и бенз 95 :)