PDA

Просмотр полной версии : Подготовка к ЗИМЕ!=)



Страницы : 1 [2]

kiry
03.12.2010, 16:21
Я так понимаю если изменился - не чистить, если остался старый - чистить?

Привереда
03.12.2010, 16:29
kiry,
в общем случае - да.
Форсунки можно и самому прочистить, кстати.
Хорошую инфу дает замер компрессии в горшках (пониженная - велика вероятность загаженности ЦПГ).

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------

Млин, Boliden, оказывается, с толстыми (стандартными) клеммами был - около 12 мм.
Доставили заказанный Medalist с тонкими клеммами - они имеют форму усеченного конуса, диам. основания - 7-8 мм. Пришлось перезаказать (еще и не ту полярность привезли), благо в Москве потепление грянуло.

HondANew
04.12.2010, 14:39
П***ц я в бешенстве, решил картонку вставить, клипсы сверху 4 шт снял низ с защелок отковырял, и /-*/**/*ять увидел что она еще по 1 саморезу по бокам ввинчена!!!! Как СНЯТЬ???
решил назад защелкунть, а она с***а не хочет обратно!!!!!!!!!!
Пытаюсь снять вот это http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/cba-es1/1819/equipment/7355/

reader
04.12.2010, 16:49
снять вот эито не снимая бампера - нереально :(

HondANew
04.12.2010, 17:31
Обидно до злости, что назад не хочет защелкиватся=(
Неужели бампер снимать, тяжело ли это, много времи займет, есть ли гденибудь фотоотчет по сняти? Ппц как обидно, лучше бы я туда не лез!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:'(

anisimch
04.12.2010, 18:02
бампер снимается минут за 10, ничего сложного

по бокам в арках выкручиваешь болты, выдеггиваешь с защелок

под капотом выдергиваешь четыре клипсы

собственно сдергиваешь бампер вперед, он съезжает и висит на нижних клипвах и саморезах защиты и подкрылков

если полностью надо снять, а для утепления это не обязательно, то нужно и все клипсы и саморезы снизу убрать

HondANew
04.12.2010, 20:10
бампер снимается минут за 10, ничего сложного

по бокам в арках выкручиваешь болты, выдеггиваешь с защелок

под капотом выдергиваешь четыре клипсы

собственно сдергиваешь бампер вперед, он съезжает и висит на нижних клипвах и саморезах защиты и подкрылков

если полностью надо снять, а для утепления это не обязательно, то нужно и все клипсы и саморезы снизу убрать

А колеса в арках не будут мешать при откурчивание?
Съезжает и висит?? Там ни чего не сломfется, когда он повиснит?
Тоесть чтобы выдвинуть вперед клипсы снизу не надо выдергивать?

anisimch
04.12.2010, 22:56
колеса если будут мешать выверни чтобы не мешали, там либо отверткой либо ключам на 8 откручивается

если будешь не на морозе сдергивать ничего не сломается,

ЭКОНОМИСТ
05.12.2010, 06:49
П***ц я в бешенстве, решил картонку вставить, клипсы сверху 4 шт снял низ с защелок отковырял, и /-*/**/*ять увидел что она еще по 1 саморезу по бокам ввинчена!!!! Как СНЯТЬ???
решил назад защелкунть, а она с***а не хочет обратно!!!!!!!!!!
Пытаюсь снять вот это http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/cba-es1/1819/equipment/7355/

Чтоб вставить картонку не обязательно снимать бампер) Нужно включить смекалку или как там она называется. Я ещё на Стриме так делал, вчера на Цивке: берем картонку, сгибаем и слаживаем как гармошку, от сгиба до сгиба сантимов 4-5, заводим в отверстие внизу бампера, и распускаем, немного помогая ей расправиться и всё. Вчера таким образом вставил картонку размером примерно 40*40. Картонка от обычной коробки. Вынимается тоже просто, тем более за зиму она от моек и влаги раскисает, так что проблем вытащить не снимая бампер также не будет)

HondANew
05.12.2010, 09:36
Чтоб вставить картонку не обязательно снимать бампер) Нужно включить смекалку или как там она называется. Я ещё на Стриме так делал, вчера на Цивке: берем картонку, сгибаем и слаживаем как гармошку, от сгиба до сгиба сантимов 4-5, заводим в отверстие внизу бампера, и распускаем, немного помогая ей расправиться и всё. Вчера таким образом вставил картонку размером примерно 40*40. Картонка от обычной коробки. Вынимается тоже просто, тем более за зиму она от моек и влаги раскисает, так что проблем вытащить не снимая бампер также не будет)

У меня не обычная картонка, она очень твердая с гладким покрытием, которое не намокает=)
Вообщем, если процесс снятия как тут думаю справлюсь=) http://www.hondablog.ru/index.php?offset=4

anisimch
05.12.2010, 11:17
я себе всегда три картонки вставляю, одну свсунул, налево сдвинул, вторую всунул направо, третью посередине чтобы щель перекрыть между первыми двумя

HondANew
05.12.2010, 14:43
Вообщем я сделал это, я его СНЯЛ!!!
Для этого сделал вот что:
1) поддомкратил передок для удобства;
2) снизу вытащил 6 клипс, еще открутил 2 самореза, потом открутил в арках;
3) начал его снимать, было страшновато, и не покидала мысль "етить его заногу, а вставлю ли я его обратно"...
4) потом снял еще с него решетку радиатора и защелкнул все обратно;
5) вырезал картонку, подогнал, поставил и начал все обратно...
ух, вот вставлять его обратно, это тебе его не вытаскивать:-*
его нужно вставлять начиная с центра, а потом бока защелкивать иначе ни как, и главное чтобы низ вошел в отсеки для вкрутки и вставки клипс и саморезов.
Вывод: Н***Й он нужен этот гемор=) не знаю как другие, но я провозился часа 2-3, замерз и все это ради картонки=) Уверен было бы намного быстрее и удобнее, если бы машина была поднята на подъемнике.
PS больше я картонку вставлять ни когда не буду, ченить другое придумаю.

фигли четко
05.12.2010, 19:09
будешь снимать:) будешь!
тебе еще картонку вытаскивать:D

Medvezhonok
05.12.2010, 21:46
я сделал проще ) купил шумку ппэ толщиной сантиметр, вырезал под дырочки в решетки полоски и запихнул туда ) все герметично и вниз под дырку вырезал кусок и все она темно серая особо и не видно все равно тачка грязна я в такую погоду и кстати сразу стало заметно когда в минус 16 еще, печка начала в пробки дуть горячим воздухом что приходилось убавлять без этих манипуляция дуло теплым, щас -1 было не перегревается все ок

ultrarom
06.12.2010, 10:50
лучший скребок для очистки стекл от наледи это коробка от компакт-диска :)

GreWolf
06.12.2010, 11:42
нафига вообще там картонка - всю зиму ездил без!!!
ты ещё сверху двигателя телогрейку брось :)

Medvezhonok
06.12.2010, 11:45
в минус 20, думаю об автотепле ) остывает за 30 минут на улице после кино уже холодная дико и надо снова долго греть, когда с девушкой после кино выходишь ппц

anisimch
06.12.2010, 12:12
а у нас и ниже -40 зимой бывает, причем постоянно, поэтому не только картонка но и утеплитель под капотом присутствует

фигли четко
06.12.2010, 12:13
нафига вообще там картонка - всю зиму ездил без!!!
ты ещё сверху двигателя телогрейку брось :)

бросаем... что делать, если в сибири живем

kiry
06.12.2010, 16:19
нафига вообще там картонка - всю зиму ездил без!!!
ты ещё сверху двигателя телогрейку брось :)

Сказал человек, в городе которого средняя температура зимой -11 градусов! :)
Приезжай в гости :)

Привереда
06.12.2010, 18:35
Насчет емкости аккумулятора пришла такая мысля. Имхо, для лучшей заводки не нужно ставить аккумулятор бОльшей емкости:
- во-первых, за пуск в морозы отвечает немного другой показатель - ток холодной прокрутки (он может быть и 190А, и 610А при той же емкости), а также в большой степени собственно % заряженности аккумулятора на момент запуска;
- во-вторых, производитель в штатной емкости уже предусмотрел варианты с доп. потребителями тока (сабвуфер, сигналка и др.), т.е. штатная емкость сама по себе предусматривает запас.

фигли четко
06.12.2010, 19:22
как правило на аккумах бОльшей емкости и пусковой ток больше. потому и ставим в сибири аккумы выше номинала

Tw1sTeR
06.12.2010, 21:29
С акком большей ёмкости меньше вариантов не завестись зимой

GreWolf
06.12.2010, 23:45
сегодня в казани выпала 2 месячная норма снега - джипы стоят а цивег едет :) УРА товарисчи!!!

Tuner
07.12.2010, 20:06
Джипы не заводят что ли? )))

Carbonad
07.12.2010, 21:46
Раньше никогда не пользовался автоподогревом с сигналки (сигналка была простая), А недавно в холода попробовал на 15 минут через 2 часа по совету друзей, такое чувство что литров 5 за ночь бенза убыло и стартер захрюкал с утра в момент запуска.

LaYt
13.12.2010, 07:35
Ну как ЗИМА?

у нас уже почти неделю за -25... машинка ездит отлично. тьфу тьфу тьфу...

я еще картонку поставил - теперь и салон нагревается быстро и движок в рабочую температуру быстрее приходит.

Привереда
13.12.2010, 10:37
LaYt,
главное, двиг не перегрей: его охлаждение предполагается и воздушным путем.

ultrarom
13.12.2010, 10:42
LaYt,
Зима - сказка :)
Сегодня в Москве снега навалило за ночь, все стоит:) опоздал на работу почти на час.Но парковочные места как ни странно были, видимо не все доехали)))

даа...и даже не знаю как я раньше ездил без АБС

LaYt
13.12.2010, 11:57
За перегревом слежу по БК... выше 97 не подымался... вентиляторы откудато всетаки холодный воздух берут


А у нас как морозец прихватил - на дорогах в 2 раза меньше машин стало =))) половина не завелась =)

фигли четко
13.12.2010, 12:13
у меня на холостых выше 60-63 температура не поднимается (-23-27 за бортом)

LaYt
13.12.2010, 18:50
ну вот, а двигало и масло нормально работает на 80-90 градусах....
а на 60-63 - и расход повыше будет.... и двигало напрягается...

фигли четко
13.12.2010, 19:26
ну так есть чтоли варианты в такой мороз?

Привереда
13.12.2010, 22:55
ну вот, а двигало и масло нормально работает на 80-90 градусах....
а на 60-63 - и расход повыше будет.... и двигало напрягается...
Именно поэтому в летний период стоит лить более вязкое масло (скажем, 5w30), а в зимний - более жидкое (0w20) - для компенсации понижения температуры: рабочая вязкость масла в обоих случаях будет примерно одинакова.

SanToS
13.12.2010, 23:01
Привереда,
проблема в том, что были негативные отзывы именно по хонда 0w20 на 7 поколении... именно при переходе лето-зима. странно конечно, рекомендовано заводом, а отзывы о нём не самые лучшие.
вообще я считаю так, без веских причин не стоит менять марку и вязкость масла. что лил, то и надо лить.

LaYt
14.12.2010, 12:00
ну картонку поставить и быстрее и полезней

фигли четко
14.12.2010, 12:58
Привереда,
проблема в том, что были негативные отзывы именно по хонда 0w20 на 7 поколении... именно при переходе лето-зима. странно конечно, рекомендовано заводом, а отзывы о нём не самые лучшие.
вообще я считаю так, без веских причин не стоит менять марку и вязкость масла. что лил, то и надо лить.

я залил 0-20. 4тыщи км проехал, полёт нормальный

SanToS
14.12.2010, 17:10
фигли четко,
да его тысячи человек льют и всё нормально). но исключения бывают. мне кажется именно из-за резкой смены на другое масло, без положенной "промежуточно-промывочной" замены.

Привереда
14.12.2010, 17:32
SanToS,
Хонда вроде нигде не просит проводить "промежуточно-промывочную" замену при "резкой" смене масел (имеются в виду, наверно, фирма и вязкость).
Касаемо негатива про 0w20 - тут бы надо учитывать, что масло это - лучшее для топливной экономичности, а последняя достигается при спокойной езде. Да и прочие детали по каждому случаю негатива не мешало бы знать. Сдается мне, причина негатива не в масле как таковом.

Владимир063
14.12.2010, 21:25
после 100000 пробега 0W20 может вызвать теч сальников,поэтому я залил 5W30,чтобы не думалось!

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:20 ----------

не знаю как с этим ABS ездить.чуть раз 20 своей малышки не лишился!

фигли четко
14.12.2010, 21:27
[/COLOR]не знаю как с этим ABS ездить.чуть раз 20 своей малышки не лишился!
держи дистанцию

SanToS
14.12.2010, 21:30
не знаю как с этим ABS ездить.чуть раз 20 своей малышки не лишился!

ты ошибаешься, если думаешь, что без абс было бы намного лучше... хорошая резина рулит. ну и дистанция обязательно

kiry
16.12.2010, 04:37
Залил недавно 5w30 оригинал, в морозы выдавило фильтр и выбежало масло, вроде как из-за того что масло полусинтетика, через чур загустело. Зато заметил что когда масло было на минимуме машина лего завелась :)

фигли четко
16.12.2010, 09:37
Залил недавно 5w30 оригинал, в морозы выдавило фильтр и выбежало масло, вроде как из-за того что масло полусинтетика, через чур загустело. Зато заметил что когда масло было на минимуме машина лего завелась :)

это не полусинтетика. а выдавить могло из-за плохо закрученного фильтра, плохого резинового уплотнения, в общем из-за некачественного фильтра. Вряд ли масло тому виной. Ну или масло палево

Привереда
16.12.2010, 10:36
kiry,
какой был градус на улице, когда выдавило?

kiry
16.12.2010, 16:03
kiry,
какой был градус на улице, когда выдавило?

-25 -28 примерно

HondANew
16.12.2010, 17:02
У меня залито оригинал 5в30 до полного уровня по щупу, масло ни где не течет, уровень на месте, не ест, заводится с 1 раза, правда до -25 я машину ни когда не держал, минимум в -17 заводил. Фильтр оригинал.
2Привереда: -17 это t*c двигателся была при запуске, так что логичней спросить не t*с на улице, а температуру двигателся при запуске, т.к у меня при -17 воздух был -34 =)

LaYt
21.12.2010, 10:22
в НСке было -42, я утром не завелся... сдохли все аккумуляторы... я в полной печали =)

Привереда
21.12.2010, 12:05
LaYt,
ну, не сдохли, а впали в зимнюю спячку. Отогреть бы их дома - и сразу заведешься.

anisimch
21.12.2010, 12:18
в Томске тоже -42 было утром, электроподогрев правит миром ;D

фигли четко
21.12.2010, 21:49
ехал пару часов назад. на БК -40... вот думаю, может он ниже и не показывает..

ultrarom
22.12.2010, 13:09
прямо Марсианские сводки....

Владимир063
23.12.2010, 00:27
фигли четко,
А что за БК у тебя стоит?универсальный или как?че почем?

фигли четко
23.12.2010, 12:38
фигли четко,
А что за БК у тебя стоит?универсальный или как?че почем?

Multitronics RIF-500
тут - http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_es_et/suzop/journal/288230376151838816/#post

LaYt
23.12.2010, 13:56
в Томске тоже -42 было утром, электроподогрев правит миром ;D

у тя какой стоит? как подрубал?

anisimch
23.12.2010, 14:23
стоит Северс М,

подключал:
подача антифриза в котел со сливой пробки, для этого просверлил пробку и приварил штуцер
выход горячего из котла в разрез шланга радиатора, какже тройник сколхозил на работе

включается в сеть через розетку с таймером, очень удобная штука

LaYt
23.12.2010, 15:12
чет мне колхозить сваркой не совсем хочется... есть там какие варианты?

а как крепил? на что? чем?

anisimch
23.12.2010, 16:01
приварил болт к балке (за коробкой), к нему крикрутил кронштейн, к кронштейну подогреватель и вроде все

шланг от котла до патрубка радиатора прокинул над КПП под пластиковой коробкой (резонатор или влагоотдетитель, хз как правильно)

LaYt
24.12.2010, 06:26
оё....

седня в -12 завелась на теплом акуме - как будто прогревалась всю ночь....
до этого стояла в -42 3 суток....

пипец!!!! наверно правда мозги замерзли и глушили движок в -37

AvAnS
24.12.2010, 11:36
оё....

седня в -12 завелась на теплом акуме - как будто прогревалась всю ночь....
до этого стояла в -42 3 суток....

пипец!!!! наверно правда мозги замерзли и глушили движок в -37

У меня стояла несколько дней в -30 на стоянке - я приболел, не ездил никуда, и автозапуск почему то выключился.. Вчера где то -17 было, попробовал завести из дома - не хочет, видимо напряжение у аккума низкое (может поэтому автозапуск и отключился), пришел на стоянку - завелась с первого оборота стартером :)

HondANew
05.01.2011, 23:06
У нас погода уже третью неделю -30 и ниже, стабильно днем, ночью до -45 доходит. Машина стоит в гараже там -17, но меня больше стала волновать ходовка, при езде ужасно скрипит зад машины (ОЧень скрипит), как в вагонах купе поезда, только сильнее в 4 раза=)
Долго ли ходят стойки цивиков или мороз их доканает и готовь денежку к лету?

фигли четко
06.01.2011, 10:35
HondANew,
если родные стоят, то судя по форуму, могут умереть..
но мы же оптимисты! Поэтому после простоя сразу не надо по кочкам скакать, а лучше медленно проехать какоето время, разогреть их постепенно. Думаю ты это и без меня знаешь))

Tuner
06.01.2011, 10:38
HondANew,
Если ездить с головой походят ещё. У меня сзади родные ещё стоят. 3 зиму по такой температур езжу, пока держаться даже не потеют.

anisimch
06.01.2011, 16:57
У нас погода уже третью неделю -30 и ниже, стабильно днем, ночью до -45 доходит. Машина стоит в гараже там -17, но меня больше стала волновать ходовка, при езде ужасно скрипит зад машины (ОЧень скрипит), как в вагонах купе поезда, только сильнее в 4 раза=)
Долго ли ходят стойки цивиков или мороз их доканает и готовь денежку к лету?

третью зиму езжу зад скрипит, стойки родные, без намеков на помирание

а скрипят не они, а сайлентблоки

HondANew
15.01.2011, 20:20
Ребят, как я и писал, к зиме сделал тепло-шумку 4х дверей, но главное было избавится от ШУМА! Вообщем не помогло!!!
Меня это уже бесит за рулем, реально становлюсь раздрожительным, злым, меня просто выводит из себя езда, спасает только громкая музыка!!! Как можно было сделать такой авто, таким звукопроницаемым, это пи**ец!
Говорят надо арки шумить, но куда там н*х клеить его??? Кто делал, поделитесь фотками! Полная шумка пола избавит от шумов (арки не трогать) ?
Решение вопроса с этим звукогеммороем очень важен для меня!
ps просто п*%"@w!!!

Tem-s
15.01.2011, 20:23
мда... зачем тогда было покупать сивик?

разбирать салон, снимать панель, проклеивать арки, моторный щит, задние арки, крышу.

---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------

ну и пол заодно уж

reader
15.01.2011, 20:26
передок можно не трогать - там нормальная шумка стоит на моторном щите.
Вот двери надо было проклеивать вначале вибро а затем шумоизолятором.
Я на цывике полностью разбирал салон (кроме торпеды) и проклеивал вначале вибро, шумо. Задние арки проклеивал 2м слоем. Стало намного тише в машине.
Родной шумки 0 в сивике :)

Владимир063
16.01.2011, 10:42
давно уже существует понятие как жидкие подкрылки,все это делается на СТО,соответственно за деньги.и не стоит наверно голову ломать!

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------

фигли четко,
приветствую!вопрос про БК.ты топливо заправленное сам вбиваешь или кидал провод на ДУТ?

фигли четко
17.01.2011, 11:19
...
фигли четко,
приветствую!вопрос про БК.ты топливо заправленное сам вбиваешь или кидал провод на ДУТ?

сам
конечно неудобно каждый раз надо вбивать количество залитого бенза.... но зато точно показывает.
тут обсуждение БК:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2532511#post2532511

LaYt
17.01.2011, 11:27
ДУТ у нас не особо точный, скоко раз пробовал калибровать - ничего путного не вышло

HondANew
18.01.2011, 16:47
давно уже существует понятие как жидкие подкрылки,все это делается на СТО,соответственно за деньги.и не стоит наверно голову ломать![COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------



Жидкие подкрылки? Что это?
Почитал.....пишут разница шума мизерная=(

Medvezhonok
19.01.2011, 10:50
-17, с 3 раза только завелась, уже поворотники замигали, защелкало чтоли , как правильно заводить в такой мороз ?

Tem-s
19.01.2011, 11:26
ну рано что-то сдалась у тебя. у меня завелась с первого раза..ну покрутил стартер чуть подольше. без нажимания педали газа и прочего.

Привереда
19.01.2011, 12:36
Tem-s,
аналогично, хотя и тяжеловато немного.

serj308
19.01.2011, 14:23
Medvezhonok,я в мороз сначала дальний свет включаю на 3 секунды и габариты сразу врубаю. Так аккумулятор больше тока дает.Когда машина не ездила и промерзла сильно,сначала кручу стартером немного,даю постоять 5 сек и делаю вторую попытку до победного запуска-масло разгоняется,мотору легче крутиться.Главное свечи не залить,в одной из попыток долго не ждать,пока бензонасос накачает.Я в первой не жду,кручу сразу как включил зажигание.Хотя,думаю это лишнее-не должны залиться за 2 попытки...

providec
20.01.2011, 10:10
Medvezhonok,аккумулятор дохлый, с нормальным ничего б не защелкало.

Владимир063
20.01.2011, 12:29
сегодня -25 с лентяйки не завелась,а я все равно ее мучил несколько раз.вышел с ключа долго крутил,но завелась,поворотники заморгали и т.д. заглохла.второй раз запускаю-аккум сдох в ноль.приехал друг и провода помогли!!!от своей хонды я ожидал конечно большего.

SanToS
20.01.2011, 14:09
Владимир063,
так на лицо все симптомы севшего аккумулятора... причём машина то?)

Dplay
20.01.2011, 21:00
Акумы возьмите нормальные :) Если б у меня, была механика вместо варика, ездил как гирбид на аккумулятор))))))) -32 масло разменает в двс "тока в путь"......

Владимир063
22.01.2011, 17:51
у меня аккуму года нет еще.зарядка идет нормальная.масло 5w30.

Dplay
23.01.2011, 11:07
у меня аккуму года нет еще.зарядка идет нормальная.масло 5w30.
Видимо просто слабый акум...плотность не та, вот и падают его характеристики на морозе.

ultrarom
14.03.2011, 10:53
Вот и прошла зима:) На мой взгялд зима удалась и снега было много и морозы лютые. Были ли у кого проблемы? У меня один раз аккум сел и то потому что лампочку не выключил в салоне... В остальном все ОК, ездил каждый день.

фигли четко
14.03.2011, 12:28
еще не пршла)) проблемма с акумом была - новый купил и нет проблем

alex522
14.03.2011, 16:16
А я добуксовался по нынешним снегам и добил вконец подшипник первичного вала. Пришлось разбирать коробасик. И стойки стабилизатора переднего не сдюжили. А в остальном все океюшки. Машина ездит каждый день и в любой мороз.

Tw1sTeR
15.03.2011, 08:05
сменил акк зимой, этого оказалось мало для автозавода)))

HondANew
22.09.2011, 17:04
Как насчет утепления двигателя? Думаю купить спец покрывало для движики, помогает? А то бесит греть и остывать быстро! Да еще вспомню, чтобы вставить картонку перед радиатором нужно снять бампер....так ваще плохо становится.....

serj308
22.09.2011, 19:43
через проемы рулевых тяг много тепла выходит, выстуживает моментально мотор

LaYt
22.09.2011, 19:47
Как насчет утепления двигателя? Думаю купить спец покрывало для движики, помогает? А то бесит греть и остывать быстро! Да еще вспомню, чтобы вставить картонку перед радиатором нужно снять бампер....так ваще плохо становится.....

Картонку ставил без снятия бампера... сделал из 3х кусков и по одной вставлял...

одеяло прошлой зимой очень хорошо себя проявило... двиган заметно медленне остывал...

tash
22.09.2011, 19:56
HondANew,
Не нужно снимать бампер чтобы втавить картон. Снимешь верхние клипсы отгибаешь верхнию часть бампера заводишь осторожно за рычаг крючка (проводить данную процедуру в теплом гараже, когда пластик теплый весьма поддатлив), вставляешь к радиатору все что твоей душе угодно, и гуд.

фигли четко
22.09.2011, 19:59
HondANew,
Не нужно снимать бампер чтобы втавить картон. Снимешь верхние клипсы отгибаешь верхнию часть бампера заводишь осторожно за рычаг крючка (проводить данную процедуру в теплом гараже, когда пластик теплый весьма поддатлив), вставляешь к радиатору все что твоей душе угодно, и гуд.
ага. уже было гдето. я так и делал.

serj308
22.09.2011, 21:37
Подготовил передние арки к зиме,цена вопроса 200 рублей.
На второй фотке старое покрытие отмытое пеной для "Керхера" и щеткой. Нет фотки конечного результата, но арку всю замазал,всё черное. Под подкрылком тоже промазал.

фигли четко
23.09.2011, 15:04
в Москве это особенно актуально... соли похоже у вас с избытком)) Видел машины, пригнанные от вас - напрочь прогнившие.

serj308
23.09.2011, 22:33
моя машинка с 2005 года в столице, все норм(тьфу 3 раза).
наверно битые гниют быстро...

sh0ke
26.09.2011, 16:02
Как насчет утепления двигателя? Думаю купить спец покрывало для движики, помогает? А то бесит греть и остывать быстро! Да еще вспомню, чтобы вставить картонку перед радиатором нужно снять бампер....так ваще плохо становится.....

Вот какое-то покрывало рекламируют у нас в Новосибирске)))
Думаю попробовать.

dimkers
26.09.2011, 21:42
покрывало- хорошо, но что делать с радиатором и колесными арками? Ведь через них как раз и уходит тепло;)

LaYt
27.09.2011, 17:36
перед радиатором - картонка
а в арки народ ставит резинки с прорезью для линков
я еще не озаботился.... но думаю там ниче сложного

Medvezhonok
02.10.2011, 10:24
даже не представляю как эти резинки для динков там крепить вот для ваза видел заглушки продаются специальные

HondANew
09.10.2011, 18:28
Ребят подскажите плиз! Не знаю менять или не менять фильтр?
Тут вы говорили про шум фильтра, когда ключ поворачиваеш, у меня он гудит и гудит очень хорошо. И может ли фильтр влиять на разгон, а то когда педаль на газе......придавил еще....то обороты практически не увеличавются, но когда еще половину придавил тогда по перла.
Фильтр???
зы: с копипастил свой вопрос из темы про замену фильтра....не дождался ответа=)

LaYt
09.10.2011, 19:22
какой фильтр?

HondANew
09.10.2011, 20:38
Топливный=)

LaYt
10.10.2011, 06:30
Шумит не фильтр а насос =) не думаю что на разгон фильтр как-то влияет.
Он 100% влияет на завод... тебе нада поглядеть на дросельную заслонку, почистить инжектора ну а заодно и топливный сменить если давно не менян.

alex522
10.10.2011, 08:03
Шумит не фильтр а насос =) не думаю что на разгон фильтр как-то влияет.
Он 100% влияет на завод... тебе нада поглядеть на дросельную заслонку, почистить инжектора ну а заодно и топливный сменить если давно не менян.

Ну как же топливник на разгон не влияет???!!!! Влияет, влияет! И еще как!!!:) Если тебя через пипетку кормить, ты быстро наешься?;)

ultrarom
10.10.2011, 09:11
Вчера приколхозили защиту к бензобаку:) Теперь у меня бензобак на санках)))

LaYt
10.10.2011, 10:52
Вчера приколхозили защиту к бензобаку:) Теперь у меня бензобак на санках)))

чертежи остались?

ultrarom
10.10.2011, 11:57
LaYt,
нет, к сожалению...

фигли четко
10.10.2011, 13:19
так там же стоит защита, штатная, железная..

LaYt
10.10.2011, 18:16
угу в ФАку почитай что с ней делается =))) когда по кочкам поездить =)))

мне пришлось 1 поперечную отрезать нафиг - ее чутьли не на 180 градусов вывернуло...

тоже все хочу защиту цельную сделать из листа люминия....
пытался снять штатную - сорвало гайку крепежа которая внутри - к ней фиг подлезешь - оставил до лучших времен

фигли четко
10.10.2011, 19:44
да я тоже ее уже поизодрал всю.. об бровки по полевым дорогам (летом часто приходится ездить)

AvAnS
11.10.2011, 09:59
Я раз оборвал штатное крепление бензобака..

Осень была, во дворе грязь, и я зацепился поперечиной за пенек короткий - не заметил его. Газку дал, слышу что то хрустнуло. Из машины выхожу - бак на земле лежит. Машину закатили на газон, чтоб не мешалась, поперек горловины бака воткнули монтировку, и сверху, в салоне также, между собой их связали веревкой - бак на место поднялся..
Позже приехал товарищ на манипуляторе, и тут мы совершили роковую ошибку - начали пытаться припарковать манипулятор на газоне параллельно машине, чтоб погрузить ее в кузов и отвезти в сервис. Манипулятор был большой, 6-титонный, несколько раз застревал в грязи - мы его паджериком выдергивали ;)
Через пару часов, когда уже еле стояли на ногах, по колено в грязи, мне пришла в голову гениальная идея - можно же не пытаться подъехать на манипуляторе, а выкатить к нему цывег, что и было сделано ;D
Потом приподняли манипулятором заднюю часть цывега, открутили остатки крепления бензобака, обощли пешком три квартала в поисках работающего сервиса - время уже часов 10 было, заварили крепеж, и ближе к ночи все собрали :)

LaYt
11.10.2011, 15:22
аж страшно становица начитавшись таких вот историй =)

вот для этого и нужна лыжа там

Мел.Антон
12.10.2011, 20:11
мужики, подтекает передний сальник коленвала, возможно масло попадает на ГРМ! как думаете, стоит заменить этот сальник перед зимой или не морочиться уже и поменять по-весне?

и еще вопрос, кто какие колодки в барабаны поставил (не оригинал), какие впечатления?

HondANew
12.10.2011, 22:50
Конечно меняй перед зимой!!! Лучше уверен и спокоен, чем.....
-----------------------------------------
А по колодкам такой же вопрос)

ultrarom
13.10.2011, 08:36
и еще вопрос, кто какие колодки в барабаны поставил (не оригинал), какие впечатления?

Говорят NiBK хорошие, тоже надо заморочиться с задними барабанами перед зимой...

sh0ke
13.10.2011, 13:13
купил сегодня зимнюю резину Nordman 4, ну чтож будем пробовать))

serj308
14.10.2011, 13:37
я тоже такую купил дядьке в Смоленскую область на ВАЗ 2115. у меня Хакка 4, сразу в глаза бросается другая форма шипа на Нордмане - круглая, вместо многогранной на Хакке. Рисунок такой же.Еще говорят, что состав резины другой.

фигли четко
14.10.2011, 19:17
а я антифриз собираюсь менять. пора уже. еще надо жижу в коробке сменить

DESIK
15.10.2011, 11:26
а у меня к зиме планируется замена ГРМ ...жижи в варик и ОЖ - млять почти вся зарплата уйдет

sh0ke
15.10.2011, 15:20
и я тож собираюсь жижу в коробке менять..а антифриз сменил на прошлой неделе вместе с грм)

tash
15.10.2011, 16:39
Всем доброго времени суток! Имею желание заколхозить котел от 220 вольт (благо сивка стоит под окном). На форуме поиск ничего не дал (точнее видел что на восьмое поколение ставят котел DEFA). Может кто подскажет как сеё желание реализовать?::)

anisimch
15.10.2011, 19:21
я себе на 7-го Северс-М ставил, в любой мороз без проблем
щас тоже Северс буду ставить
для нагрева в самый лютый мороз достаточно 2 часов, благо розетка с таймером есть

tash
15.10.2011, 20:20
anisimch,
Дружище а поподробней бы рассказал?

anisimch
15.10.2011, 20:33
по поводу установки?

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3009655&postcount=306

marik-nv
16.10.2011, 12:08
перед зимой отдам в ремонт коробку.
и надо к электрикам съездить, пусть гену посмотрят.

tash
16.10.2011, 19:56
anisimch,
Благодарю!;)

HondANew
27.10.2011, 21:21
Ребят, я в ах*е!
Я на полном баке проехал 287 км всего!!!!!
Как может быть такой расход??? Ну не может быть, даже, если постоянно в тапку гонять.
Свечи чистые, поменял масло и воздушник.
Последние 2 раза запралялся 95 до этого все время 92.
Может ли это кислородник быть, если чек при этом не горит?
Куда смотреть, как диагностировать? Электронную диагностику делать?

AZitzer
27.10.2011, 22:27
HondANew,
99% что это кислородник
Проверяется у любого толкового электрика

angryfly
28.10.2011, 14:13
маленько не в тему, но всеже-

менял масло на 5w30, было залито 0w30 (щуп еле еле в масле был), какие вероятности что чтото случится?)))

я думаю что ничего страшного, плотность не сильно отличается! да и перемешиваться нечему так как старого масло на раз плюнуть было.

SanToS
28.10.2011, 16:03
angryfly,
вероятность http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bzE4X6OZRTI#t=47s
:D

фигли четко
28.10.2011, 18:34
пора капоты утеплять. у нас снег..

anisimch
28.10.2011, 18:45
у нас тоже снег, вчера переобулся :)

HondANew
28.10.2011, 21:06
Опять бампер снимать.....в прошлый раз одел криво большие зазоры оставил у фар=(

юрген
29.10.2011, 00:40
тут при переобувании весь обвес снимать придётся...

HondANew
29.10.2011, 08:03
Народ случилась такая шняга ппц!
При переобувке сломали шпильку на переднем колесе, звонил на сто сказали, что менять надо вместе с подшипнинкм, а с ним замена встанет в 5т.р!!!! А если без него, то в 1140р., но говорят без гарантии, что не засвестит.
Как лучше поступить, я думал все проще будет, а тут такое!

anisimch
29.10.2011, 10:49
редко получается выпресовать ступицу не убив подшипник, ну а то теме, напрягай шиномонтаж на оплату ремонта, у нас были такие случаи, шиномонтаж оплатил полностью ремонт+запчасти

HondANew
29.10.2011, 11:36
У меня был выбор между специализированой станцией или шаражмантаж, времени ждать не было (3 дня) и выбрал 2.
А там ловить не чего....вообщем сам виноват, буду расплачиваться=(

SanToS
29.10.2011, 11:47
гайки им доверять нельзя! они любят пневмогайковёртом их зафигачить на полную. у меня как-то раз чуть резьба не слезла после вроде бы приличного шиномонтажа). с тех пор всегда тяну сам динамометрическим ключом.

---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------

а вообще лучше иметь 2 комплекта колёс и просто самому их менять

LaYt
29.10.2011, 12:54
гдето на форуме читал что шпильки можно поменять не снимая ступицы,
поищи народ менял так сломаные. там чет токо подточить нужно

HondANew
29.10.2011, 21:30
тут при переобувании весь обвес снимать придётся...

поржал=)

---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:35 ----------


гдето на форуме читал что шпильки можно поменять не снимая ступицы,
поищи народ менял так сломаные. там чет токо подточить нужно

думаю с подшипником буду менять
весной слушали это же колесо, сказали подшипник гудит=)
вот она ирония)

LaYt
29.10.2011, 21:46
ну раз так то пора пора.... луче перебздеть

HondANew
30.10.2011, 07:30
Кстати для для общего развития, на* он вообще нужен и что случится если выйдет из строя он?=)

LaYt
30.10.2011, 08:54
заклинит колесо, в лучшем случае не стронешся с места, в хушем улетишь кудаить

дружок
31.10.2011, 21:29
сегодня менял колеса ,шпильку сломал......сделал не снимая....слава богу....

marik-nv
01.11.2011, 08:09
укутал вчера движок =)

sh0ke
01.11.2011, 08:54
блин, а как вставить картонку-то перед радиатором? чтобы не снимать бампер?

LaYt
01.11.2011, 09:56
легко - берем картонку по размеру или чуть больше.
режем ее на 3 равные части.
и по очереди ставим их в дырку куда лезет и сдвигаем потом на место.

AZitzer
01.11.2011, 10:17
LaYt,
+1 Все верно ;)

sh0ke
01.11.2011, 11:07
LaYt, AZitzer, ок, спасиб, проверим))

HondANew
01.11.2011, 17:26
легко - берем картонку по размеру или чуть больше.
режем ее на 3 равные части.
и по очереди ставим их в дырку куда лезет и сдвигаем потом на место.


У меня так не выйдет!=)

sh0ke
01.11.2011, 19:20
У меня так не выйдет!=)

почему?

bochmaher
01.11.2011, 19:22
Ребят!!! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил в зиму на сивку 4д VIII балоны 205/65 R16. Арки им не мешают? И авто адекватно ведет на дороге (в смысле работы ABC, ESP и ....)???

anisimch
01.11.2011, 19:37
ну спроси в ветке 8-х цивиков

sh0ke
01.11.2011, 19:38
вроде ты ошибся поколением, тут раздел про 7ой цивик.

Voltage
02.11.2011, 18:02
сегодня менял колеса ,шпильку сломал......сделал не снимая....слава богу....

Как???

AleksandrD
31.10.2012, 13:03
Подскажите, пожалуйста, куда ставить картонку на зиму? Перед радиаторами (у меня их два: один - тонкий от кондея)? А как крепить? Или картонка будет болтаться между радиаторами и бампером? Спасибо!

freeze85
01.11.2012, 01:21
У нас земляк еще нет таких морозов, чтоб эффект от картонки был. А с картонкой на радиаторе можно легко в пробке или сугробе мотор перегреть.;)

AleksandrD
02.11.2012, 10:37
Ясно, спасибо. Хотелось бы, ч.б. чуть быстрее машина грелась по утрам...

фигли четко
02.11.2012, 18:43
...А с картонкой на радиаторе можно легко в пробке или сугробе мотор перегреть.;)

ниодного подобного случая не знаю. все у нас с картонками ездят и проблем нет

HondANew
02.11.2012, 21:07
Я с картонкой в +10..+14 ездил, ни чего не случилось, только вентилятор очень часто включался и все=)

vseprosto
04.11.2012, 21:24
а плюсы картонки только в том, что время прогрева будет меньше?)

Roman780
05.11.2012, 05:45
а плюсы картонки только в том, что время прогрева будет меньше?)

Картонка на время прогрева никак влиять не будет.

Aank
06.11.2012, 23:23
Картонка на время прогрева никак влиять не будет.

+100500=)

shef31
07.11.2012, 08:02
Не лейте никакие присадки в бенз, ни в масло, умирают форсунки и топливный насос, в импортных маслах есть все нужные присадки. Форсунки чистим со сьёмом, бензобак тоже , замена фильтров топливных и т.п. А промывка системы охолождения вообще лишняя трата средств( 1 раз в 5 лет). Лучше промыть дроссельную заслонку и датчик хх(опять снять надо)

---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 09:11 ----------

А кто нибудь ставил электроподогрев, куда там врезаться?

marik-nv
07.11.2012, 09:00
я купил себе тюменский
ставить хочу как тут
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=4&t=3599

anisimch
07.11.2012, 12:25
я купил себе тюменский
ставить хочу как тут
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=4&t=3599

узнаю свою школу :)

marik-nv
07.11.2012, 15:01
узнаю свою школу :)

это твой чтоле?))

anisimch
07.11.2012, 15:12
не, это тимохина, я какбы первым установил этот подогрев таким способом, вот тока фотоотчет не делал, после меня как минимум на четыре машины он также установлен

marik-nv
07.11.2012, 15:55
понятно.. ну спасибо))) за начинания. я себе в субботу поеду ставить.

anisimch
07.11.2012, 16:06
а на В20В намного удобнее подогрев ставить http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2840&start=302

у него два сливных отверстия сзади и одно спереди, на этот раз установил спереди ;)

---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 19:21 ----------

а вот так я его на эту же машину, но на Д-мотор ставил http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2840&start=108

немир
07.11.2012, 18:37
Не лейте никакие присадки в бенз, ни в масло, умирают форсунки и топливный насос, в импортных маслах есть все нужные присадки. Форсунки чистим со сьёмом, бензобак тоже , замена фильтров топливных и т.п.

От безделья лью TBE в бензин !
Добовлял бы и промывку в масло перед сменой но так как меняю через 5 тысяч и сливаю "полутёмное" масло то не вижу смысла в очистке масленной системы .
Форсунки очищаю моторным методом . без снятия на аппарате .
Бензобак - так лючёк нормальный чтоб рука пролезла и очистила .
Фильтр топливный один , на полноприводных две сетки топливоприёмные.

дик45
08.11.2012, 13:29
может кто подскажит где сливное у d14z6

anisimch
08.11.2012, 14:14
если справа сверху от маслянного фильтра нету, то как на D13B его нету вообще

дик45
09.11.2012, 07:17
?а как тогда антифриз меняется ?

anisimch
09.11.2012, 11:12
сливаешь старый, заливаешь дистилированной воды
сливаешь воду, заливаешь новый, желательно самостоятельно разбодяженный концентрат

если заливаешь туже марку антифриза, то промывать не обязательно

дик45
09.11.2012, 15:47
вопрос где там сливная пробка

anisimch
09.11.2012, 16:03
№ 14 на схеме http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1999_5mt/11585/engine/E__1400/?p=14

т.е. как и говорил, около маслянного фильтра
выглядит вот так, тока без соска http://honda-club.tomsk.ru/download/file.php?id=5913&t=1

немир
09.11.2012, 20:04
?а как тогда антифриз меняется ?

Воздухом выдуй , или на аппарате в сервисе.

дик45
10.11.2012, 08:21
№ 14 на схеме http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1999_5mt/11585/engine/E__1400/?p=14

т.е. как и говорил, около маслянного фильтра
выглядит вот так, тока без соска http://honda-club.tomsk.ru/download/file.php?id=5913&t=1

спасибо! бум искать

shef31
10.11.2012, 12:54
А где стоит эта пробка в которой сверлим отверстие под штуцер, для электроподогрева?

marik-nv
10.11.2012, 13:44
Северс-м. забор ОЖ из разрыва с печки. Возврат в блок. Еще не звапускал, скоро проверю)))

anisimch
10.11.2012, 15:06
marik-nv,
при такой схеме забора с блока не будет, я сам сначала так сделал, двиг намного дольше прогревается
потом переделал по нормальной схеме
shef31,
пробка чуть левее и выше маслянного фильтра

marik-nv
10.11.2012, 15:56
Если не будет, поеду снова к этим чудикам :(

anisimch
10.11.2012, 16:03
греть-то будет, но не так эффективно

marik-nv
10.11.2012, 17:09
ну за полтора часа нагреет? в мороз за -30 ?

anisimch
10.11.2012, 17:17
ну я на два часа на прогрев ставил, зажигание включаешь, темпер на максимуме, заводишь, сразу до минимума опускается

при заборе с блока где-то наполовину только опускается

---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 в 20:18 ----------

для включения юзал програмную розетку

тока чтобы она в -40 работала, надо всю смазку из нее вымыть, а то она в редукторе замерзает и таймер не вращается

marik-nv
10.11.2012, 17:27
Ну ладно хоть не так стррашно, а то я уже чуть не расстроился)))) побежал бы им предъявлять)))
а розетка у меня электронная на неделю. только боюсь что холодно ей будет в гараже. гараж в доме, а машина на улице. но ниче.. там разберемся. завтра как проснусь, буду подогрев испытывать)))

anisimch
10.11.2012, 17:30
а у меня электричество в гараже халявное, в мороза вообще на всю ночь буду оставлять :)

marik-nv
10.11.2012, 17:42
а я тут на съемной квартире - на птичьих правах. лишнюю дырку в окне/стене сделать боишься)))

---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 в 08:20 ----------

пробовал подогрев...
температура на улице -20
розетка вкл. - 6:00
розетка выкл. - 7:20
завел. температура двига по прибору - на нижней отметке.
маловато или как?
могу дольше греть, с 5 утра например))

---------- Сообщение добавлено 13.11.2012 в 17:07 ----------

Проводил с утра еще один тест...
температура на улице ~10-15 градусов
5:30 - вкл.
7:30 - выкл.

Отключаю подогрев, включаю зажигание. Указатель температуры на нижней риске.
Завожу мотор. Указатель также на нижней риске.
В субботу поеду к установщикам разбираться, пусть переделывают.

Привереда
20.11.2012, 11:50
/про небольшие проходящие вибрации после резко-динамичной езды никто не ответил. Ну ладно.. Спрошу про другое/

Если после долгой стоянки на сильном холоде при заводке слышен высокий, как бы захлёбывающийся звук, и пуск при этом затруднен, это с чем связано? - Стартеру туго или движок говнится?

(на горячем/теплом движке такого нет - там буквально с пол-оборота)

Andreichev
20.11.2012, 13:26
Какой котел ставил и во сколько обошлось?

marik-nv
20.11.2012, 14:17
Северс-М 2450 р. - 1.5 кВт, с бамперным разъемом.
Еще к нему монтажный комплект №2000.
И розетка недельная электронная рублей 700.
Установка подогрева 2500 р. (на севере, ЯНАО).

---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 16:18 ----------

Подробнее - podogrev.com
(не реклама).

HondANew
21.11.2012, 17:02
Если после долгой стоянки на сильном холоде при заводке слышен высокий, как бы захлёбывающийся звук, и пуск при этом затруднен, это с чем связано? - Стартеру туго или движок говнится?


При таких условиях там всему туго:D
Я думаю это нормально.....

Привереда
21.11.2012, 17:46
HondANew,
я при тех условиях слышал еще два варианта:
1) стартер крутит и крутит. Бодро так. Но двиг не заводится (не на своей машине);
2) стартер мееедленно крутит один-два раза. И всё (на своей машине в мороз 30 гр.).

А вот что там захлёбывается, истошно попёрдывая, не пойму.

HondANew
21.11.2012, 23:22
HondANew,
я при тех условиях слышал еще два варианта:
1) стартер крутит и крутит. Бодро так. Но двиг не заводится (не на своей машине);
2) стартер мееедленно крутит один-два раза. И всё (на своей машине в мороз 30 гр.).

А вот что там захлёбывается, истошно попёрдывая, не пойму.

Бодро крутит в -30....ну не знаю, если только аккум почти новый.
Я как то забыл свою поставить на прогрев, иду после работы заводить, а на улице -37...-40 было, по сигналке движок был -29, 3-5 раза покрутил стартером движок захлебываясь и еле-еле попердывая так и не завелся, потом аккум здох=(
Даже прикурка от марка2 не помогла=)
Где то читал что на цивиках при -21 комп не даст завести машину.
ps ты говориш о естественных повадках авто в е*ун) либо просто пришло время сменить тебе аккум и свечи)

anisimch
22.11.2012, 05:21
HondANew,
в железном гараже в -40 после ночи заводил, сначала завелась и заглохла, со второго раза уверенно завелась, сигналки тогда ма нашине не было, темпу двигателя не знаю

единственный минус, масло давануло из под фильтра...

с тех пор у меня одноконфорочная плитка ночевала под поддоном, потом уже подогрев электрический внедрил ;D

Привереда
22.11.2012, 09:18
В -40 я бы побоялся заводить. Для меня предел примерно -30, хотя и в этом случае (никаких подогревов и автозапусков нет) износ движка повышенный.

Читал здесь где-то, как заводить авто при сильном морозе:
1) на короткое время включить дальний свет (типа, разогреть унутренности аккума), по возможности отключив все другие потребители тока
2) повернув ключ, крутануть коленвал на два-три оборота, не больше, и тут же выключить зажигание (не дожидаясь пуска движка)
3) подождать несколько секунд и попытаться завести двигатель обычным способом.

Пробовал. По-моему, эта метода получше обычного способа. Но в -40, видимо, не сработает, если аккум не отогревать.

Я вот еще думаю: слабость/окисленность контактов аккума может затруднить пуск движка?

marik-nv
22.11.2012, 09:41
по зимнему заводу вы лучше к немиру, он вам все расскажет хехе.

фигли четко
22.11.2012, 09:48
...
Я вот еще думаю: слабость/окисленность контактов аккума может затруднить пуск движка?

естественно

немир
22.11.2012, 19:37
по зимнему заводу вы лучше к немиру, он вам все расскажет хехе.

Придут морозы - закончу внедрения а потом посмотрим что получилось , а то прошлая зима тёплая была , дней 10 всего было за -30 , хехекальщик ....
Сам то чё с седьмой ветки свалил ? -)) стыдно стало ? ! -))

marik-nv
23.11.2012, 06:06
стыдиться чего? потока бессмысленного флуда?
на работе мне дром закрыли, а дома редко сижу в инете, не до этого щас. это так, если интересно.

а по зимнему заводу - поставил подогрев северс-м. зима покажет ваше "волшебство" - это волшебство или ...

немир
23.11.2012, 16:57
Тёплый мотор нагретый хоть северс-м , гидроником . вебасто после ночной стоянки в -35 не завести ! Тут нужно найти то! что глушит его и как это устранить . А подогреватели эти доставляют много комфорту . меньше жрут бензина (в сравнении с автозапуском на ночных прогревах) быстрее мотор нагревают (гидроник -вебасто -теплостар) и конечно же продлевают жизнь мотору.
Автозапуском вообще не пользуюсь . С сиги запускаю гидроник , 20-30 минут -мотор горячий и масло тоже . Горячие выхлопные газы гидроника нагревают масленный поддон двигателя , сел и поехал .
Жди морозов за -35 , сам убедишься что горячий не заводится , тогда может и слова свои сказанные год назад возьмёшь обратно . -) Удачи !

anisimch
23.11.2012, 17:02
немир,
в -40 при прогреве Северсом заводился без проблем, а у тебя похоже майн-реле мозг трахает при низких температурах

немир
23.11.2012, 17:06
Мотор какой ?

anisimch
23.11.2012, 17:09
ES1 с двигом D15B и вариатором
EK3 с двигом D15Z7 с вариатором, потом с мехой

в эту зиму В20В протестирую ;)

немир
23.11.2012, 17:12
Странно что ESка не болела этим ... Видать слабо морозил -)

anisimch
23.11.2012, 17:17
я тебе говорю, майн-реле у тебя перемерзает

в ту зиму у нас морозы до -48 доходили, в железячном гараже сигналка темпу салона -40 показывала

ЗЫ. у меня все машины в любой мороз заводились, и москвич и шахид и девятос и двенарик ;)

немир
23.11.2012, 17:19
А я говорю что не перемерзает ! потому как проблемма в другом скрыта.

anisimch
23.11.2012, 17:24
ну дык делись секретом почему она у тебя не заводится?

немир
23.11.2012, 17:28
Не только у меня незаводилась , дело в ECM/PCM , в мозге короче -)

anisimch
23.11.2012, 17:35
ну а с чего ты взял что в мозге дело?

то что отогревал область бардачка?

немир
23.11.2012, 18:32
да там и греть ненужно . Достаточно поставить тёплый в холодную машину , многие так и заводили прошлой зимой.

Roman780
23.11.2012, 18:53
да там и греть ненужно . Достаточно поставить тёплый в холодную машину , многие так и заводили прошлой зимой.

Андрей, я вот думаю, от стрима ведомого мозг воткнуть? Не будет он так глушить авто в мороз?

немир
23.11.2012, 19:05
Да пох.. всё тоже самое , с них кстати и началось всё . Я два мозга сжёг пока нашёл в чём дело осталось ещё два и один мой -))

Roman780
23.11.2012, 19:07
А если мозг с европейского ватоматного 1,6 воткнуть?

немир
23.11.2012, 19:09
-)) найди .... про имобилайзер незабудь... и кажись у него две лямбды

Roman780
23.11.2012, 19:11
-)) найди .... про имобилайзер незабудь...

Это что за зверь?

anisimch
23.11.2012, 19:11
немир,
странно, видать на полторашках небыло такой фичи

Roman780
23.11.2012, 19:12
-)) найди .... про имобилайзер незабудь... и кажись у него две лямбды

А такая задумка интересная была)

немир
23.11.2012, 19:16
немир,
странно, видать на полторашках небыло такой фичи

была , просто тебе видать повезло ! У меня на прошлой EUшке 2000 так было , купил 2005 года . такаяже фигня -)) .

anisimch
23.11.2012, 19:20
ну не знаю, три зимы он мне прослужил верой и правдой с 2008 по 2011 год, а как ты помнишь зимы были суровые

_Maximator_
24.11.2012, 16:08
Сам провел две зимы со своей сивкой и про эту беду знаю не понаслышке. Двиг горячий, но пока мозги не нагреешь-не заведется. Хотя вот стоит соседский хонда стрим и там такой проблемы нет, забавно. Вообщем у меня на не особо частых прогревах машина и то могла замерзнуть, салон вымерзал и комп соответсвенно тоже. Решил проблему просто, купил пленку греющую(лепится на зеркала, на стекло для подогва дворников) дак вот три пленки таких, обмотал мозги ими, потом теплоизоляцией. Подключил на сигналку, тоесть греет только когда машина заводится именно от сигналки и проблем больше нет. Кстати этой зимой еще попогрейкой мощной(емеля зовется) обмотал аккум и так же теплоизоляцией сверху, "аккум зверь" на 62Ач или 65Ач, честно не помню, нагревает хорошо, что бы недозаряда не было. А он в минуса сильные бывает, проверено. Хоть машина и на прогреве постоянно и езжу на ней не мало. Сегодня минус десять, после нескольких часов аккуму тепло и уютно. Конечно, если бы ездил редко толку бы не было, только не положительные перепады для аккума, а так... Постоянно поддерживается температура. Скоро еще одеяло накинемс, вообще уют будет:)

marik-nv
26.11.2012, 07:16
Жди морозов за -35 , сам убедишься что горячий не заводится , тогда может и слова свои сказанные год назад возьмёшь обратно . -) Удачи !

Морозы не за горами.. на Ямале морозы грят лютые. Вот и проверю.

Medved1981
27.11.2012, 18:05
Хондаводы!!! подскажите, все тут моют форсунки, а я думаю стоит ли?Машина едет нормально. Если только на холодный пуск влияет? У меня в -25 со 2-3 раза хорошо заводится. С 1 раза сам не насилую, со 2-го если подольше покрутить заведется, ну а если 2-ой раз не долго маслать, то с 3-го сразу хватает. У кого как при такой t заводится?

Semjen
27.11.2012, 18:47
блин!!! Это у вас сейчас -25?? На холоде,тоже обычно со второго раза, хотя можно завести и с первого.

Medved1981
27.11.2012, 18:54
было уже пару раз -25)))

HondANew
27.11.2012, 22:11
Зарядил аккум дома, теперь бобма!=)
Рекомендую всем это сделать перед холодами!
Надеюсь на эту зиму хватит его.

HellHaund
27.11.2012, 23:36
И не слова про антикоррозионную обработку :) А я сделал дополнительно, вот :D

marik-nv
28.11.2012, 06:15
седня -30.
подогрев с 5:00 до 7:20.
завелась с брелка с 1 раза.

---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 10:13 ----------

Мобил 5в40 в -30 как кисель.

Привереда
28.11.2012, 11:17
Medved1981,
на фиг! Я как-то тоже промыл - типа "для профилактики", "хуже не будет" и пр. байда - лучше ехать не стала.

marik-nv
12.12.2012, 06:13
Жди морозов за -35 , сам убедишься что горячий не заводится , тогда может и слова свои сказанные год назад возьмёшь обратно . -) Удачи !

-36..-38 и до сорока мороз как, катит?
завелся с северсом седня.
вот тебе и раз! :D

anisimch
12.12.2012, 07:07
marik-nv,
кросавчег,

я жеж говорил что заводится ;)

marik-nv
12.12.2012, 07:41
anisimch,
да есть тут и "там" местные гуру неверующие))

немир
12.12.2012, 19:10
-36..-38 и до сорока мороз как, катит?
завелся с северсом седня.
вот тебе и раз! :D

Видать твою машину вся япония собирала , повезло -)

marik-nv
13.12.2012, 08:48
Видать, не мне одному.