PDA

Просмотр полной версии : Проблемы при интенсивном разгоне



kapustin86
05.09.2010, 20:44
Добрый вечер.
Хочу поделиться своей проблемой, может быть у кого-то появятся мысли на этот счет.
При интенсивном разгоне до отсечки машина периодически жутко дергается. Два раза уже при этом загорался чек и VSA. VSA скидывается при выключении зажигания, чек снятием клеммы. При спокойной и средней езде никаких проблем нет, никаких дерганий и ошибок.
Пробег пока 5500, что-то к дилеру не очень охота ехать, тем более проблема не всегда воспроизводится. Может кто встречался?

VKS
05.09.2010, 20:56
Я, в такой ситуации (загорается чек), сделал бы диагностику и не рисковал, машина практически новая!

Dactil
05.09.2010, 21:28
Так это, если загорался чек и VSA, то даже если они погасли - ошибка остаётся в памяти компа. Так что можно снять ошибки в любое время.

Sunwind
05.09.2010, 23:13
то что ты ездишь уже до отсечки..это не должно быть причиной... я с самого салона так езжу и ничего...

kapustin86
06.09.2010, 08:47
Так это, если загорался чек и VSA, то даже если они погасли - ошибка остаётся в памяти компа. Так что можно снять ошибки в любое время.

Ок, попробую сделать диагностику по компу.

somethin
06.09.2010, 10:33
Добрый вечер.
Хочу поделиться своей проблемой, может быть у кого-то появятся мысли на этот счет.
При интенсивном разгоне до отсечки машина периодически жутко дергается. Два раза уже при этом загорался чек и VSA. VSA скидывается при выключении зажигания, чек снятием клеммы. При спокойной и средней езде никаких проблем нет, никаких дерганий и ошибок.
Пробег пока 5500, что-то к дилеру не очень охота ехать, тем более проблема не всегда воспроизводится. Может кто встречался?

на кой ты новую движку так насилуешь?
езда до отсечки это очень экстремальные условия работы двигателя, он от этого конечно не сломается, но износ идёт очень сильный. так ездить постоянно нельзя, тем более на новой не обкатаной машине. вприципи прогладки под бошкой из-за подобной езды и пробиваются. на новой машине конечно вряд ли это возможно, хотя если где то что то не докрутили, то может и на новой рвануть.
когда загарается чек и ёжу понятно, что двигатель тем самым сигнализирует тебе, что делать так не стоит.
я езжу на сивке 2 года уже, но стрелку тахометра ещё не разу не запускал в красную зону, максимум 5500 даю.

Dactil
06.09.2010, 10:50
somethin,
У него пробег 5500, может он 3000 обкатал нормально.

somethin
06.09.2010, 13:58
somethin,
У него пробег 5500, может он 3000 обкатал нормально.

такие как он на это не способны.

nixuz
06.09.2010, 14:25
Если загорается ошибка VSA и машина дергается - это сама VSA и душит двигло (либо в виду ошибки в системе либо из-за пробуксовки на отжиге)
Диагностить надо VSA

kapustin86
06.09.2010, 22:18
такие как он на это не способны.

Значит по порядку.
1) Обкатка была пройдена до 3000 км., больше думаю и смысла нет.
2) Дерганье проявляется уже на 5000, около отсечки только 2 раза чек загорался.
3) Постоянно так не езжу, но иногда очень хочется, а машина не дает. Согласись, неприятно.
4) Не следует кидать фразу, если не знаком ни со стилем, ни с манерой моей езды. Несправедливо.

cultivated
06.09.2010, 22:31
я езжу на сивке 2 года уже, но стрелку тахометра ещё не разу не запускал в красную зону, максимум 5500 даю.

А зачем тогда хонду купил?

Sunwind
07.09.2010, 00:15
на кой ты новую движку так насилуешь?
езда до отсечки это очень экстремальные условия работы двигателя, он от этого конечно не сломается, но износ идёт очень сильный. так ездить постоянно нельзя, тем более на новой не обкатаной машине.

ахахаха кто сказал нельзя!!!! уже год езжу до отсечки...движка шепчет :) напугаешь тут народ доводами своими... ничего двиглу не будет... на то она и хонда :)

somethin
07.09.2010, 00:22
А зачем тогда хонду купил?

а причём тут хонда?
хонда это не ферари и не ламборгини. говоришь так, как будто хонда это какой то супер спорт кар.

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------


ахахаха кто сказал нельзя!!!! уже год езжу до отсечки...движка шепчет :) напугаешь тут народ доводами своими... ничего двиглу не будет... на то она и хонда :)

слышь товарищь, движок хонды это не тоже самое, что движок феррари, который заточен под подобные нагрузки. спустись на землю, ты ездишь на хонде цивик, а не на ферари энзо.

воробей
07.09.2010, 00:36
somethin, слышь товарищ! Если уж пошла такая пьянка, то ты вообще в курсе что такое хонда сивик? Это легенда! Легенда, которой она стала еще в начале 90-х с появлением движков В-серии (В16А (b), В18... и т.д), которые между прочим до сих пор крутятся до своих 9000 об. и продолжают исправно работать.
Уж кто-кто, а хондовские двс всегда были среди лидеров по надежности, технологичности и проч.показателям. Так что ничего страшного от кручения до отсечки на наших машинах нет.

Мемфис
07.09.2010, 01:51
+500 последнему товарищу, именно ничего страшного и нет в кручении ДО отсечки, двиглы это хорошо выдерживают и особенно это важно для противостояния закисания золотника, электроника сама знает когда отключить двигл, а по умолчанию в стоковой прошивке еще заложен запас в 22 % до критического уровня, так что ...... делайте вывоы сами

somethin
07.09.2010, 10:04
крутите дальше и скоро из ваших выхлопных труб пойдёт синий дым))))

jaded
07.09.2010, 10:06
крутите дальше и скоро из ваших выхлопных труб пойдёт синий дым))))

:lol::lol::lol:
Я не пойму чё бояться то? 3 года гарантии есть,если что случится починят.В инструкции не написано что движок крутить нельзя :)
Или вы машину лет на 10-15 покупаете?

воробей
07.09.2010, 10:13
крутите дальше и скоро из ваших выхлопных труб пойдёт синий дым))))

:))) ну а ты так и продолжай "беречь" мотор и его еще на век твоих правнуков хватит :lol:

kasper99
07.09.2010, 10:22
somethin, слышь товарищ! Если уж пошла такая пьянка, то ты вообще в курсе что такое хонда сивик? Это легенда! Легенда, которой она стала еще в начале 90-х с появлением движков В-серии (В16А (b), В18... и т.д), которые между прочим до сих пор крутятся до своих 9000 об. и продолжают исправно работать.
Уж кто-кто, а хондовские двс всегда были среди лидеров по надежности, технологичности и проч.показателям. Так что ничего страшного от кручения до отсечки на наших машинах нет.

Была легендой, а щас обычный седан с обычным мотором.

Dactil
07.09.2010, 12:07
От машины надо ж удовольствие получать. Постоянно ездить на отсечке конечно не стоит, но иногда по настроению можно и до отсечки раскрутить. Ничего страшного в этом нет, не надо пугать людей синим дымом.

К тому же проблема автора вряд ли связана с ездой то отсечки. Сгоняет на диагностику - расскажет нам. Не стоит раньше времени нагнетать.

somethin
07.09.2010, 12:20
машина как и всё на свете очень сильно изнашивается если насиловать её отсечкой.

Yar23
07.09.2010, 12:22
я езжу на сивке 2 года уже, но стрелку тахометра ещё не разу не запускал в красную зону, максимум 5500 даю.

Все прелести этой сивки как раз таки после 5500 раскрываются.

jaded
07.09.2010, 12:26
машина как и всё на свете очень сильно изнашивается если насиловать её отсечкой.

Так же спокойно можно сказать,что если движки хонды не крутить совсем-они начинают коксоваться. :)

somethin
07.09.2010, 12:45
Так же спокойно можно сказать,что если движки хонды не крутить совсем-они начинают коксоваться. :)

тоже согласен с этим, но везде нужно знать меру.

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------


Все прелести этой сивки как раз таки после 5500 раскрываются.

о каких прелестях вы говорите, после 5500 у сивки в запасе 1200 оборотов.
народ вы наконец то поймите, что сивка это не спорт кар, а обычный седан с намёком на спортивность созданый для нормальной экономичной езды.
хотите драйва, то пересаживайтесь хотя бы на тапок и крутите его, он как раз для этого создан.
тапок и сивик это абсолютно разные машины они похожи только внешне.

SR1
07.09.2010, 13:24
-- Двигатель R18 не проектировался на спортивность. Как сказано выше он предназначен для обычного седана или хетча и его особенность: экономичность + экологичность. А последнее даже не позволяет иметь достаточный (относительно других однокласников) вращающий момент на самых низах. Крутить привыкли те у кого был В16. У последних ВТЭК резко увеличивал на больших оборотах расход топлива - открывалось "второе дыхание".

Yar23
07.09.2010, 13:33
Ну запас не 1200, а где-то около 1700.
Про спорт кар речи не идет, но до 4500 оборотов, и после - это, как говорится, две большие разницы (несмотря на одновальный vtec).

nixuz
07.09.2010, 13:43
характеристики читали? 140 лошадок выдает только на 6300 (R18A)

крутить постоянно можно, если соотвествующе облуживать, а не только масло менять

но тема не про это! - у чела VSA глючит, возможно один из датчиков дает сигнал пробуксовки - вот и душит двигло

а вообще у нас семейный седан с задушенный евро-4, если только с водилой тянет норм

somethin
07.09.2010, 21:42
Ну запас не 1200, а где-то около 1700.
Про спорт кар речи не идет, но до 4500 оборотов, и после - это, как говорится, две большие разницы (несмотря на одновальный vtec).

у тебя моджет быть, а у нас отсечка на 6700

alf555
08.09.2010, 00:01
Была легендой, а щас обычный седан с обычным мотором.

с устаревшим мотором 2005 года, я бы сказал, как это не грустно. нынче рулят вальвотроники, прямой впрыск, и турбины...

kasper99
08.09.2010, 10:56
с устаревшим мотором 2005 года, я бы сказал, как это не грустно. нынче рулят вальвотроники, прямой впрыск, и турбины...

Ну для своего класса он нормальный,да и не всем нужен маленький дутый моторчик.

Yar23
08.09.2010, 11:31
у тебя моджет быть, а у нас отсечка на 6700

Хм, не знал, интересно почему так. У меня движка до 7200 точно крутится.

Dactil
08.09.2010, 11:57
Yar23,
Может у тебя чип, или же прошивки на американских машинах отличаются от европейских.

Yar23
08.09.2010, 12:00
Yar23,
Может у тебя чип, или же прошивки на американских машинах отличаются от европейских.

Точно не чип, так что второе.

alf555
08.09.2010, 13:47
Ну для своего класса он нормальный,да и не всем нужен маленький дутый моторчик.

дутый не значит что в смысле вымышленный. они надувные, с реально лучшими характеристиками, причём всеми( вес двигателя,который кстати влияет и на развесовку, экономичность, приёмистость, лошадиные силы, величина максимального момента, обороты на которых этот момент уже есть).
да и среди атмосферников уже давно никого не удивить i-vitec и изменяемой геометрией впускного тракта. есть и более удачные аналоги этих технологий.

так что скорее стоит вопрос как долго народу будут нужны древние атмосферники.

Dactil
08.09.2010, 14:24
alf555,
Народу будут нужны древние атмосферники до тех пор, пока народ не перестанет бояться турбин/компрессоров и цен на них, как на запчасти. Если с новой машиной особых проблем и бед не будет, то на вторичном рынке приобрести машину и заменить на ней турбину стоимостью 1000-2000$ - сомнительное удовольствие.
Кроме того, народ в массе своей считает турбины и компрессоры уделом спортивных машин, не смотря на то, что Ауди и Фольц уже давно ставят на свои гражданские овощные машины турбины низкого давления. Хотя сейчас вот пошла куча новых Гольфов и Астр c турбодвигателями 1.4-1.6л. Может и приживётся турбина. Хотя по вторичке брать машину с турбиной надо очень аккуратно.

alf555
08.09.2010, 14:37
технологии не стоят на месте. современные материалы рулят. по мне так атмосферники доживают свой век. современные турбины вполне надёжны. да и замена турбины не такая сложная процедура.
я млин прокатился на С4 пикасо.... гроб не кислый. почти автобус. внутри 1.6 турбо...бензиновый двигатель с непосредственным впрыском THP 150, объемом 1,6л, оснащенный турбиной высокого давления Twin-Scroll.
Мощность мотора составляет 150лс, крутящий момент 240Nm уже на 1300об.мин. Двигатель работает в паре с автоматической адаптивной секвентальной коробкой передач.
ездит очень заметно веселее сивки... даже грустно стало млин. и это середнячёк с так себе характеристиками...
а есть и 2.0,1.8 TSI, или 1.4 TSI ещё заметно лучшими характеристиками особенно для такого объёма....

somethin
08.09.2010, 15:15
Хм, не знал, интересно почему так. У меня движка до 7200 точно крутится.

у тебя американец, может быть поэтому.

Dactil
08.09.2010, 15:22
alf555,
Там разве турбина высокого давления? Я был уверен, что на такие авто ставят турбины низкого давления 0.5-0.7 бара. Там надуть-то надо 30-35 лошадей.

А вообще согласен, эти небольшие движки типа 1.4 турбо - очень озорные.
А самое приятное то, что минимальным вливанием средств можно поставить буст-контроллер и поднять мощность с 140 л.с. до 160-170, к примеру. И без особых последствий.

alf555
08.09.2010, 15:37
Dactil,
сильно не вникал. честно говоря даже не в курсе какое там давление считается низким, какое высоким... но едет этот пикасо ооочень весело, при том что это тяжеленный автобус. а это вообще данные от движка 1.6 турбо С5, думаю это тот же двигатель что и на С4 пикасо...

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------

соврал чуть.. на этом пикасо 1.6 THP Максимальная мощность, 103 (140) 6000 КВт(л/с) при об/мин, Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 240/1400, Время разгона до 100 км/ч, сек 11,5..
чуть медленнее разгон, но видно из-за момента большого на низких оборотах ощущения от разгона лучше. да и тем более... тогда другие двигатели ещё лучше если и этот так весело ездит.
з.ы. THP - бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления - получил международную премию "Двигатель года"

Новая линейка бензиновых двигателей разработана PSA Peugeot Citroen совместно с компанией BMW Group

kasper99
08.09.2010, 17:06
у тебя американец, может быть поэтому.

Да нет просто если загнать на отсечку,стрелка по инерции до 7100-7200 доходит,даже у меня на автомате если переключать 1-2-D3.

---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------


технологии не стоят на месте. современные материалы рулят. по мне так атмосферники доживают свой век. современные турбины вполне надёжны. да и замена турбины не такая сложная процедура.
я млин прокатился на С4 пикасо.... гроб не кислый. почти автобус. внутри 1.6 турбо...бензиновый двигатель с непосредственным впрыском THP 150, объемом 1,6л, оснащенный турбиной высокого давления Twin-Scroll.
Мощность мотора составляет 150лс, крутящий момент 240Nm уже на 1300об.мин. Двигатель работает в паре с автоматической адаптивной секвентальной коробкой передач.
ездит очень заметно веселее сивки... даже грустно стало млин. и это середнячёк с так себе характеристиками...
а есть и 2.0,1.8 TSI, или 1.4 TSI ещё заметно лучшими характеристиками особенно для такого объёма....

Только продать такой не сильно потеряв в цене будет сложно.Имхо турба должна стоят там где должна, а не там куда ее маркетологи запихали.

Dactil
08.09.2010, 17:15
kasper99,
Ну нет, маркетологи турбинами не занимаются. Турбинами занимаются инженеры-мотористы. Они решают каким должен быть двигатель и какими характеристиками он должен обладать. А маркетологам предоставляют товар, которому они должны отвести правильное место на рынке, чтобы он занял свою нишу.

alf555
08.09.2010, 17:37
Только продать такой не сильно потеряв в цене будет сложно.Имхо турба должна стоят там где должна, а не там куда ее маркетологи запихали.

то есть на сивке должен стоять двигатель с технологиями прошлого века с никакущими характеристиками относительно современных двигателей? так что ли?

kasper99
08.09.2010, 17:58
kasper99,
Ну нет, маркетологи турбинами не занимаются. Турбинами занимаются инженеры-мотористы. Они решают каким должен быть двигатель и какими характеристиками он должен обладать. А маркетологам предоставляют товар, которому они должны отвести правильное место на рынке, чтобы он занял свою нишу.

Маркетологи рулят а инженеры лишь делают то что им говорят.Провели опрос у обывателей,те хотят турбину но чтоб моторчик был экономичным и не требовал больших рассходов. Ок говорят маркетологи,будет вам мотор,и давай инженерам вбивать что хотят потребители.

kasper99
08.09.2010, 18:01
то есть на сивке должен стоять двигатель с технологиями прошлого века с никакущими характеристиками относительно современных двигателей? так что ли?

На новом Сивике нет,а на нашем вполне,так как сама модель уже не молодая,зато можно хвастаться что наш мотор отвечает жестким экологическим требованиям Калифорнии)))

alf555
08.09.2010, 18:08
вот и я о том же.. что тот двиг что сейчас..по нынешним меркам... нифига примечательного к сожалению. в 2005-2006 был очень даже.

Dactil
08.09.2010, 18:10
alf555,
Ты уже созрел для свапа? :)

Yar23
08.09.2010, 18:59
Да нет просто если загнать на отсечку,стрелка по инерции до 7100-7200 доходит,даже у меня на автомате если переключать 1-2-D3.[COLOR="Silver"]

Насчет инерции спорное утверждение, поверю что такое возможно на тапке, там после включения втека стрелка почти моментально ложится до отсечки. Недавно по-приколу медленно разгонялся на второй до отсечки :) - 7200 - не инерция. А вообще проверю еще раз на днях, чтобы не быть голословным, заинтересовали.

Dactil
08.09.2010, 20:12
Погодите, инерция чего? Стрелка-то электронная, там нет пружин и тросов.

Yar23
08.09.2010, 20:18
Стрелка таки пластмассовая :) Я так понимаю, kasper99 и имел в виду инерцию стрелки за счет собственной массы.

kasper99
08.09.2010, 20:20
Погодите, инерция чего? Стрелка-то электронная, там нет пружин и тросов.

Хрен его знает)Но факт что стрелка заходит до 7100-7200 хотя отсечка на 6800 должна быть.

Dactil
08.09.2010, 22:09
Стрелка таки пластмассовая :) Я так понимаю, kasper99 и имел в виду инерцию стрелки за счет собственной массы.

Перелететь 300-400 оборотов за счет собственной ничтожной массы?! Не льсти стрелке :)

Sunwind
08.09.2010, 23:50
слышь товарищь, движок хонды это не тоже самое, что движок феррари, который заточен под подобные нагрузки. спустись на землю, ты ездишь на хонде цивик, а не на ферари энзо.

ты че как гопник разговариваешь... лучше купить хонду и ездить на ней как на ферари а не как ты - купить хонду и ездить на ней как на иж ода...

alf555
09.09.2010, 00:24
alf555,
Ты уже созрел для свапа? :)

свап это что?:)
но вообще я хонде даю 3 года сделать хорошую турбу.:), время до замены машины :). не сделает обижусь и уйду от них.:)

kapustin86
09.09.2010, 08:56
Вот вас занесло)))

kasper99
09.09.2010, 09:28
свап это что?:)
но вообще я хонде даю 3 года сделать хорошую турбу.:), время до замены машины :). не сделает обижусь и уйду от них.:)

Надеюсь Хонда не когда не будет ставит турбы)А то если так пойдет не Хонда будет а Опель какой-то(

Dactil
09.09.2010, 10:26
свап это что?:)
но вообще я хонде даю 3 года сделать хорошую турбу.:), время до замены машины :). не сделает обижусь и уйду от них.:)

Свап - это замена двигателя на более мощный, большего объема и т.п. :)

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------


Надеюсь Хонда не когда не будет ставит турбы)А то если так пойдет не Хонда будет а Опель какой-то(

Что за чушь?! Причем тут Опель? Во-первых, Опель сам по себе - неплохая машина, а во-вторых что плохого в турбине? Почему сравнение с Опелем, а не с Порше Турбо, скажем? Или Ауди?

В конце концов, у той же Астры есть как турбо-двигатели, так и обычные атмосферники. Выбирай - не хочу. А у Сивика всего один двигатель в России. Он конечно неплохой и, наверно, оптимальный по объему/мощности, но то, что ассортимента нихера нет - остаётся фактом.

kasper99
09.09.2010, 10:46
Что за чушь?! Причем тут Опель? Во-первых, Опель сам по себе - неплохая машина, а во-вторых что плохого в турбине? Почему сравнение с Опелем, а не с Порше Турбо, скажем? Или Ауди?

В конце концов, у той же Астры есть как турбо-двигатели, так и обычные атмосферники. Выбирай - не хочу. А у Сивика всего один двигатель в России. Он конечно неплохой и, наверно, оптимальный по объему/мощности, но то, что ассортимента нихера нет - остаётся фактом.

Потому что Опель машина для всех,как и Тойота,просто привел в сравнении.Не надо делать из Хонды бренд для всех а-ля Тойота и т.д,ведь кто-то любил Хонду из-за ее бешеных атмо-моторов,хорошей управляемости,но когда она начала превращаться в подобие поповозок,для студентов-ботаников и пенсионерах которым главное чтоб не растрясло,от нее стали отворачиваться ее поклонники.Хонда должна ассоциироваться с спорт-авто,но с атмо-мотором,кто хочет турбо есть много прекрасных моделей других производителей.
А вот что у нас такой выбор моторов это да,плохо но я надеюсь что следуещее поколение Сивиков будет у нас разнообразное как у американцев и канадцев+дизель.

Dactil
09.09.2010, 10:52
Забудь ты про былую славу хонда-моторов. Хонда, как и все остальные, хочет много денег. А чтобы заработать много денег, нужно делать машины для всех. То что там хочет горстка поклонников (горстка по сравнению с количеством обычных потребителей) - никого не волнует. Тачка должна хорошо продаваться, чтобы её покупало большинство. На это ориентируются производители, как бы обидно ни было поклонникам бренда.
Поклонники отвернутся, зато придёт куча обычного овощного народа - больше проданных машин - больше прибыль.

SR1
09.09.2010, 10:52
-- На нашей Сивке ставят только R18 -140 л.с. Почему же нет других двигателей? Если с меньшей мощностью - маловато будет, и так дразнят "овощь". Больше - не выдержит подвеска и АКПП (МКПП тоже не выдержит со своим сцеплением). Мощнее двигатель - утяжеление, а значит нагрузка на несущий кузов (при наших дорогах будет плохо). Механическая прчность просчитана по минимуму.
-- Турбированные двигатели Пока не расмотрены по только Хонде известной причине. Меня почемуто устраивает отмосферник. Вобщем все хорошо только вот цена явно завышена.

kasper99
09.09.2010, 11:02
Забудь ты про былую славу хонда-моторов. Хонда, как и все остальные, хочет много денег. А чтобы заработать много денег, нужно делать машины для всех. То что там хочет горстка поклонников (горстка по сравнению с количеством обычных потребителей) - никого не волнует. Тачка должна хорошо продаваться, чтобы её покупало большинство. На это ориентируются производители, как бы обидно ни было поклонникам бренда.
Поклонники отвернутся, зато придёт куча обычного овощного народа - больше проданных машин - больше прибыль.

Тока чето мало Инсайтов и Сивиков гибридов продается котрорые для овощей как раз созданы.Я за то чтоб был обычные двигатели лошадей в 150 для как говорится для овощного народа,но хотящих немного спорту,потом 200 сильный а-ля тапок только чтоб мотор был как на седане так и на хетче,дизель для поклонников момента,ну пусть гибриды для отчаенных овощей.Только это должно быть все под соусом от Хонды,старой доброй Хонды,а не у*бищно-гибридной овощевозки.Хотя это уже все есть на нынешнем поколении у американцев с канадцами,кроме дизеля....

Dactil
09.09.2010, 11:06
SR1,
Я думаю, что достаточно много людей (люди постарше и многие женщины) с удовольствием бы взяли машину с двигателем 1.6 (110-120 л.с.). У того же Фокуса самый популярный двигатель 1.6 (115 л.с.), это говорит о том, что не все горазды погонять. Многим нравится оболочка-внешний вид и интерьер, при этом им вполне достаточно 110 л.с., чтобы кататься на работу и на дачу.

Насчет утяжеления - вот как раз для этого производители и ставят турбины на небольшие 1.4-1.6. Масса двигателя остаётся небольшой, цилиндров остаётся 4, а мощность и момент снимается как с 2.5л.

Кроме того, я не согласен, что прочность расчитывается по минимуму. Запас прочности всегда есть. Я думаю, так же МКПП/АКПП Сивика вполне потянет 170-180 сил без последствий.

Цена завышена - это +1.

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------

kasper99,
Нет уже старой-доброй Хонды, всё меняется и законы рынка в том числе. Тут ничего не поделаешь. А гибриды и овощи продаются хорошо, только не в России.

kasper99
09.09.2010, 11:12
SR1,
Я думаю, что достаточно много людей (люди постарше и многие женщины) с удовольствием бы взяли машину с двигателем 1.6 (110-120 л.с.). У того же Фокуса самый популярный двигатель 1.6 (115 л.с.), это говорит о том, что не все горазды погонять. Многим нравится оболочка-внешний вид и интерьер, при этом им вполне достаточно 110 л.с., чтобы кататься на работу и на дачу.

Насчет утяжеления - вот как раз для этого производители и ставят турбины на небольшие 1.4-1.6. Масса двигателя остаётся небольшой, цилиндров остаётся 4, а мощность и момент снимается как с 2.5л.

Кроме того, я не согласен, что прочность расчитывается по минимуму. Запас прочности всегда есть. Я думаю, так же МКПП/АКПП Сивика вполне потянет 170-180 сил без последствий.

Цена завышена - это +1.

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------

kasper99,
Нет уже старой-доброй Хонды, всё меняется и законы рынка в том числе. Тут ничего не поделаешь. А гибриды и овощи продаются хорошо, только не в России.

В штатах где самый важный рынок для япов и для Хонды в частности Инстайты продаются в пять раз хуже чем приус,хотя дешевле.Из всех проданных сивиков 11% только гибриды...что наводит на размышлениее нахрена они на первый план ставят гибриды,которые нахрен не нужны никому?
Предлогаю перейти если есть желания для обсуждения 9колена сюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75830&page=2

Dactil
09.09.2010, 11:25
Приус классно распиарили, вот он и продаётся на ура. Слово "гибрид" ассоциируется со словом "Приус", тут Тойота вовремя подсуетилась и пожинает плоды.

Yar23
09.09.2010, 11:45
Вот-вот. Хотя как-то передачка по дискавери была про будущее автомобилестроения - про цивик гибрид рассказывали наравне с приусом (инсайта тогда еще не было).

alf555
09.09.2010, 15:52
дык просто приус особенно новый 1.8 классный. реально классный. а инсайд в сравнении с приусом гибрид для бедных. заметно менее экономичный , меньше по размеру и овощнее.

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------


Не надо делать из Хонды бренд для всех а-ля Тойота и т.д,ведь кто-то любил Хонду из-за ее бешеных атмо-моторов,хорошей управляемости,но когда она начала превращаться в подобие поповозок,для студентов-ботаников и пенсионерах которым главное чтоб не растрясло,от нее стали отворачиваться ее поклонники.Хонда должна ассоциироваться с спорт-авто,но с атмо-мотором,кто хочет турбо есть много прекрасных моделей других производителей.

после того как прокатишься на турбе высказывание про бешеный атмо мотор..вызывает только улыбку.:). вот именно с атмо он поповозка для песионеров.
а для имиджа спорт как раз турба самое то что надо.
пока немцы доводили до ума турбины и прямой впрыск, хонда повелась на экологичность и занялась гибридами ну и водородный проект мутят параллельно. в итоге родили сивик гибрид, инсайт, CR-Z....
и прибыло полку овощей и гибридов из них достойных не вышло...
CR-Z гибридный вообще смешно... эдакая попытка вместо турбины воткнуть электродвигатель. ни рыба ни мясо вышло.

WhiteFox
10.09.2010, 09:56
На Джазе тоже гибрид будет, но электродвигатель всего 10 лс + 85 лс ДВС 1,3л.

Dactil
10.09.2010, 10:31
WhiteFox,
К примеру, на гибридной 7ке BMW стоит мотор-генератор 20 л.с. + 4.4л бензиновый двигатель. Так что 10 л.с. - это не "всего", а вполне достаточно для Джаза.

kasper99
10.09.2010, 10:46
дык просто приус особенно новый 1.8 классный. реально классный. а инсайд в сравнении с приусом гибрид для бедных. заметно менее экономичный , меньше по размеру и овощнее.

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------


после того как прокатишься на турбе высказывание про бешеный атмо мотор..вызывает только улыбку.:). вот именно с атмо он поповозка для песионеров.
а для имиджа спорт как раз турба самое то что надо.
пока немцы доводили до ума турбины и прямой впрыск, хонда повелась на экологичность и занялась гибридами ну и водородный проект мутят параллельно. в итоге родили сивик гибрид, инсайт, CR-Z....
и прибыло полку овощей и гибридов из них достойных не вышло...
CR-Z гибридный вообще смешно... эдакая попытка вместо турбины воткнуть электродвигатель. ни рыба ни мясо вышло.

На Турбе катался(Тойота супра с 2JZ-GTE,280 лс) и на и на классном Атмо(Аккорде евро-р K20 220 лс).Турба классная штука,только на Аккорд понравилось больше)))А про гибриды полностью согласен.