PDA

Просмотр полной версии : Адсорбер. Поговорим о нем.



WIZMAN
09.09.2010, 17:31
Немного теории.

Система улавливания паров бензина. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина из топливного бака подаются в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.

ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке ад- сорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции.




Кто как колхозил себе адсорбер?
Кто нибудь вырубал его из системы?
Или чистил или что?
Или глушил подачу паров в топливную магистраль и выводил на улицу сразу их :o

Как насчет мощности авто, экологии и т.д

dezte
09.09.2010, 23:36
В стоке он у енас стоит.
Я вырубал, разницы никакой не заметил. Сама трубка у меня так и шла на дросель, вакуумную которая к клапану не подключал.
Чистили. отчеты есть на форуме про плавающие обороты и как вылечили.
По ээкологии конечно как то сказывается,что пары выходят в атмосферу. Н оучитывая что катализаторы уже практически у всех выбиты, то тсмысла разговора не вижу.

WIZMAN
10.09.2010, 15:17
Я искал по форуму и ничего путного не нашлось :(
Как гулишть его? И убирать, чтобы для бака не было времядно и подсоса лишнего не было, в фотках бы конечно.
Там 3 шланга как я понял? Один приходит с бака другой на дросель или куда там, а третий?

Как глушить то его.

Нужло ли перешивать мозги на дуалкарбе и не будет ли смесь перебогащенной, когда адсорбер срабатывает?!
Если он убран из системы.

dezte
10.09.2010, 23:56
Да кто-то недавно расказывал как поборол нестабильный холостой ход чисткой адсорбера. Где тема не вспомню была, но что была на 100%.
3й идет на клапан электрический.
Все по раздельности затыкаешь и все.
Вроде ничего прошивать не надо. все по идее и так должно работать.

WIZMAN
11.09.2010, 21:25
Снимаешь все шланги и делаешь затычки?
из чего их лучше мастерить?
И баку же плохо будет от того что там много будет скапливаться паров, или нет?
Бензонасос будет хуже бенз тянуть помоему разве нет?

dezte
12.09.2010, 23:20
Пробка выравнивает давление в баке.
Я саморезами глушил.

WIZMAN
13.09.2010, 16:28
Стоковая пробка? Которая закруччивается да?
Через нее будет норм выходить?
Она у меня вроде как с дырочками)

WIZMAN
20.09.2010, 21:54
Внимание вопрос!
На угольним фильтре сверху куда цепляются шланги написано.
TANK, PUDGE, CARB
Карб самый толстый шланг.
Он идет от уголльного фильтра и цепляется на какую то приблуду, забыл для чего она, так вот у меня этот шланг дырявый какой то и идет подсос воздуха или черт пойми что, вобщем шипит.
Объясните детально в картинках как глушить всю эти систему и какую крышку надо в бензобак?

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------


Пробка выравнивает давление в баке.
Я саморезами глушил.

Какой там саморез должен быть чтобы заглушить отверстие в шланге с большой палец))

Nise
21.09.2010, 01:10
тоже интересуюсь этим вопросом!
можно ли его как-то почистить, заменить сам фильтр внутри бачка или только менять целиком?
кстати вот схемка системы.