PDA

Просмотр полной версии : Цивик глохнет



.:LexX:.
06.10.2007, 12:59
Всем привет!

Предыстория:
Цывег 2007 г, сигнализация Sher-khan и иммоб. Black Bug.

История:
Второй раз за последние пару месяцев сталкиваюсь с такой фигней - выезжая из гаража с утра машина глохнет. Причем не сразу, а через некоторое время (метров 100 успеваю проехать). После поворота ключа зажинания заводится, включаю D, отпускаю тормоз и снова глохнет. Так несколько раз, бывает даже что после поворота ключа зажигания - молчание. Стою жду пару минут, попытка завестись - все ОК, потом жду еще несколько минут, включаю D и машина не глохнет. Ощущения не особо приятные, особенно когда поворачиваешь ключ и в ответ молчание :(

Что бы это могло быть? (я подозреваю что непрогретый двиг, т.к. оба раза я торопился)

Хонда-ждун
06.10.2007, 13:31
Из-за непрогретого двигателя - не то.

Похоже на глюк Black Bug. Он именно так работает, как ты описал. Т.е. он не мешает завести машину, включается сам, только после начала движения(по датчику движения), затем происходит опрос метки, если её не видит, то глушит машину через несколько секунд. Это где-то и получается метров 100.

Ты попробуй без метки сесть - посмотри, так же машина заглохнет и так же ли будет себя вести, как ты описал, когда будешь пытаться завести снова(глохнуть при отпускания тормоза).
Если - да, то разбирайся с Black Bug.

romulas
06.10.2007, 14:26
Из-за непрогретого двигателя - не то.

Похоже на глюк Black Bug. Он именно так работает, как ты описал. Т.е. он не мешает завести машину, включается сам, только после начала движения(по датчику движения), затем происходит опрос метки, если её не видит, то глушит машину через несколько секунд. Это где-то и получается метров 100.

Ты попробуй без метки сесть - посмотри, так же машина заглохнет и так же ли будет себя вести, как ты описал, когда будешь пытаться завести снова(глохнуть при отпускания тормоза).
Если - да, то разбирайся с Black Bug.

Все еще зависит от настройки ББ. Может через 100, аможет и сразу. ББ пищит в салоне когда включается зажигание?

Хонда-ждун
06.10.2007, 14:32
Все еще зависит от настройки ББ. Может через 100, аможет и сразу. ББ пищит в салоне когда включается зажигание?


Согласен.
Вот для этого и нужно проделать эксперимент

romulas
06.10.2007, 14:36
Все еще зависит от настройки ББ. Может через 100, аможет и сразу. ББ пищит в салоне когда включается зажигание?


Согласен.
Вот для этого и нужно проделать эксперимент


Я в данном случае тоже в дополнение скорее. Просто если раздается писк, то и экспериментировать не надо. Метка, по-крайней мере, опознается...

The X
06.10.2007, 21:55
Все в порядке - это нормальная работа ББ.
У меня тоже в самом начале такое было - думал глюки. Потом почитал мануал на ББ и все стало на свои места. Перед заводом машины, когда включаешь зажигание - дождись двойного звукового сигнала ББ об успешном опознавании метки, если его нет - вытяни метку из кармана (если она там) и подведи ближе к приемнику, пока не появится двойной сигнал. Только после этого заводи машину, иначе никуда не поедешь.

Хонда-ждун
06.10.2007, 22:14
Все в порядке - это нормальная работа ББ.
У меня тоже в самом начале такое было - думал глюки. Потом почитал мануал на ББ и все стало на свои места. Перед заводом машины, когда включаешь зажигание - дождись двойного звукового сигнала ББ об успешном опознавании метки, если его нет - вытяни метку из кармана (если она там) и подведи ближе к приемнику, пока не появится двойной сигнал. Только после этого заводи машину, иначе никуда не поедешь.

Ну хорошо, если так.
:)У меня ББ не стоит, хотя его сначала хотел ставить. Но я думал, что ББ начинает считывать только после начала движения. Говорилось, типа одно из его преимуществ: пока машина стоит, его нельзя диагностировать, т.к. цепь разомкнута и тока в его системе вообще нет. Цепь замыкается после движения и вкл. зажигания - происходит считывание метки и вкл. его противоразбойные функции. Из-за этого машине и удаётся немного проехать.
Значит, всё не так шоколадно. :(

romulas
06.10.2007, 23:36
Все в порядке - это нормальная работа ББ.
У меня тоже в самом начале такое было - думал глюки. Потом почитал мануал на ББ и все стало на свои места. Перед заводом машины, когда включаешь зажигание - дождись двойного звукового сигнала ББ об успешном опознавании метки, если его нет - вытяни метку из кармана (если она там) и подведи ближе к приемнику, пока не появится двойной сигнал. Только после этого заводи машину, иначе никуда не поедешь.

Заводить то машину можно когда угодно, независимо от того, увидел ли метку ББ. А вот длительность поездки от наличия метки и настройки ББ ессно зависят самым прямым образом :)

The X
07.10.2007, 11:57
Все в порядке - это нормальная работа ББ.
У меня тоже в самом начале такое было - думал глюки. Потом почитал мануал на ББ и все стало на свои места. Перед заводом машины, когда включаешь зажигание - дождись двойного звукового сигнала ББ об успешном опознавании метки, если его нет - вытяни метку из кармана (если она там) и подведи ближе к приемнику, пока не появится двойной сигнал. Только после этого заводи машину, иначе никуда не поедешь.

Но я думал, что ББ начинает считывать только после начала движения.
У разных моделей ББ разная логика работы.

The X
07.10.2007, 11:58
Все в порядке - это нормальная работа ББ.
У меня тоже в самом начале такое было - думал глюки. Потом почитал мануал на ББ и все стало на свои места. Перед заводом машины, когда включаешь зажигание - дождись двойного звукового сигнала ББ об успешном опознавании метки, если его нет - вытяни метку из кармана (если она там) и подведи ближе к приемнику, пока не появится двойной сигнал. Только после этого заводи машину, иначе никуда не поедешь.

Заводить то машину можно когда угодно, независимо от того, увидел ли метку ББ.
Не знаю. У меня так и работает - определение должно произойти именно до завода после включения зажигания.

romulas
07.10.2007, 13:03
Не знаю. У меня так и работает - определение должно произойти именно до завода после включения зажигания.

Правильно.. Но завести машину ты сможешь, даже если метку не определишь..... А вот проехать - только расстояние (кол-во нажатий на тормоз), введенных в настройках ВВ.

The X
07.10.2007, 19:36
Не знаю. У меня так и работает - определение должно произойти именно до завода после включения зажигания.

Правильно.. Но завести машину ты сможешь, даже если метку не определишь..... А вот проехать - только расстояние (кол-во нажатий на тормоз), введенных в настройках ВВ.

+1 Все правильно. Но если ты один раз заглох уже при езде и заводишь машину второй раз - она у тебя заведется и сразу заглохнет.

romulas
07.10.2007, 20:26
+1 Все правильно. Но если ты один раз заглох уже при езде и заводишь машину второй раз - она у тебя заведется и сразу заглохнет.

Логично :)

Dzanshin
08.10.2007, 01:32
Поменяй в метке элемент питания

EURO
08.10.2007, 11:25
Поменяй в метке элемент питания


Да не надо ничего менять!
Здесь уже писали, что нужно включить ЗАЖИГАНИЕ, дождаться двойного звукового СИГНАЛА, а потом заводить ДВИГАТЕЛЬ!

Еще
Если вы выехали из гаража, потом ВЫШЛИ из машины, чтобы закрыть гараж - то Блэк Баг становится в режим АнтиХайДжек!
Когда вы ВОЗВРАЩАТЕСЬ в машину назад, при нажатии на ТОРМОЗ, снова происходит опрос метки и Блэк Баг опять должен прозвучать двойной звуковой СИГНАЛ!

com
08.10.2007, 12:23
Какого звукового чигнала надо даждаться? Я например, жду пока не отпиищт сигнал непристёнутого ремня!

.:LexX:.
08.10.2007, 14:22
Спасибо всем за ответы :)
Я думаю что это был мой косяк, ББ действительно должен пикнуть 2 раза когда садишься в машину и поворачиваешь ключ зажигания. В тот день у меня рядом с ним в кармане лежал сотовый и брелок от сигналки. Возможно опознание метки просто не произошло.