PDA

Просмотр полной версии : Выбор внедорожника



Страницы : 1 [2]

ViktoR.518
24.12.2010, 18:57
Infiniti FX45 тача мега круть, только заправлять ее надо будет очень часто с таким двиглом, и налог конский.
Jeep Grand Cherokee III (WK), не мой вкус, табурет ИМХО

Bobrusha
24.12.2010, 19:00
там год будет древний за такие деньги, хотя машин очень хороший
машин зато вечный)))
я бы взял не думая, еслиб бабл был...
Причём взял бы две: одну 100 для скво, и 80 себе... и пофигу что год будет древний...
друган ездит на 80 от 96 года. Бабло есть. Спросил почему не меняешь. Ответил: есть ощущение что еду на МАШИНЕ, а едучи на современных жипах, еду на мыльнице, пусть и большой....

ViktoR.518
24.12.2010, 19:00
Из начально склонялся к Х5, но обслуживание дорогое и за эти деньги тока древние года.
Так же как вариант RX 300

Матрикс
24.12.2010, 19:03
Мне кажется, Туарег - самый оптимальный вариант.

dvp
24.12.2010, 19:04
ViktoR.518,
я отредактировал пост, посмотри еще раз))) там немного я добавил))

---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------

Матрикс,
туарег ломучий и очень дорог в обслуге... а не гарантийный там вообще попадалово

ViktoR.518
24.12.2010, 19:08
Матрикс,
Хороший туарег более ляма тянет...

---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:05 ----------

dvp,
я из начальна Х5 хотел, дизель.

---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------

А х3 как выкидыш х5-того:D

dvp
24.12.2010, 19:10
dvp,
я из начальна Х5 хотел, дизель.

хороший машин, только не свежий совсем удастся брать в твою сумму.

и не советую брать турбированные движки, лучше в качестве б/у рассмотреть атмосферники. это я все про наш бензин вспоминаю))) и наши климатические условия)))

ViktoR.518
24.12.2010, 19:12
Я рассматриваю варианты:
Мазда сх-7
Лексус RX-300
И так же смотрел кучу других, но они либо прожерливы, либо дороги, либо налог конский.

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:11 ----------

В идеале конечно чтоб до 250 л.сил...

dvp
24.12.2010, 19:12
про налог как-нибудь я тебе потом расскажу, так что на счет него пока не заморачивайся)))

ViktoR.518
24.12.2010, 19:27
Вот типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8261416-b189.html
или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7911887-3ce5.html
Как эти варианты???

---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------


про налог как-нибудь я тебе потом расскажу, так что на счет него пока не заморачивайся)))

Давай в личку;)

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------

вот хороший машин
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7336632-ff84.html

Maxim5555
24.12.2010, 19:30
ViktoR.518,

все эти машины были бы очень хорошими, если бы не были такими старыми.

ViktoR.518
24.12.2010, 19:53
мне кажется вот достойный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8204737-48da.html
Кто что знает про них, налог, расход, обслуживание???

dvp
24.12.2010, 20:15
мне кажется вот достойный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8204737-48da.html
Кто что знает про них, налог, расход, обслуживание???

налог 283*150=42450 руб.

расход от 15 и выше 95-го бензина

обслуживание хз, говорят кардан у них рвет, коробас перебирают, подвеска летит

и конкретно эта машина древняя как нечто мамонта))) врядли на ней спокойно ездили... отсюда все траблы + запчасти дорогие

ViktoR.518
24.12.2010, 20:21
dvp,:'(:'(:'(

dvp
24.12.2010, 20:24
ViktoR.518,
зайди на infinity-club там тебе многое поведают))) про кардан вообще меня порадовало в свое время)))

да и вообще не надо так спешить)) посмотри различные варианты в твою сумму. сразу скажу, что достойные аппараты есть, только их надо поискать.

ViktoR.518
24.12.2010, 20:40
да я и не спешу, пока на своей еще катаюсь;D

EURO
25.12.2010, 00:55
про налог как-нибудь я тебе потом расскажу, так что на счет него пока не заморачивайся)))

поподробней на этом месте

Susanin_
25.12.2010, 01:01
Матрикс,
туарег ломучий и очень дорог в обслуге... а не гарантийный там вообще попадалово
насколько я знаю ломучий туарег был до рестайлинга, потом всё стало лучше, а сейчас 2й туарег есть мало у кого и ещё не известно каков он.

---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------


поподробней на этом месте
+1 тоже интересует вопрос

дачник
25.12.2010, 02:49
налог 283*150=42450 руб.

расход от 15 и выше 95-го бензина

обслуживание хз, говорят кардан у них рвет, коробас перебирают, подвеска летит

и конкретно эта машина древняя как нечто мамонта))) врядли на ней спокойно ездили... отсюда все траблы + запчасти дорогие

владел таким более 3х лет, подвеска рассыпается вся в 140-150 т.км повторюсь ВСЯ, любит масло, когда пробег за 100 ткм расход масла при умеренной езде где то 800гр\1ткм при чем на моем авто лампочки давления масла НЕ ОКАЗАЛОСЬ ! как и у многих владельцев которые потом капиталили движки ! карданы не рвет, коробки тоже, авто по сути заднеприводное, летом на задней лысой резине в дождь побилось очень много народу, на скорости может и понести, запчасти действительно дорогие, расходники стоят копейки

основной геморой это тормоза, вернее их отсутсвтие, минимальный бюждет что бы авто начало тормозить ~ 70тр, я в свои тормоза вложил около 100тр

расход после 100 ткм вырастает где то до 18-19 в городе по пробкам


мой совет НЕ ПОКУПАЙ

ViktoR.518
25.12.2010, 09:47
дачник,
Я тебя понял, спасибо за развернутый ответ!!!

dvp
25.12.2010, 14:51
владел таким более 3х лет, подвеска рассыпается вся в 140-150 т.км повторюсь ВСЯ, любит масло, когда пробег за 100 ткм расход масла при умеренной езде где то 800гр\1ткм при чем на моем авто лампочки давления масла НЕ ОКАЗАЛОСЬ ! как и у многих владельцев которые потом капиталили движки ! карданы не рвет, коробки тоже, авто по сути заднеприводное, летом на задней лысой резине в дождь побилось очень много народу, на скорости может и понести, запчасти действительно дорогие, расходники стоят копейки

основной геморой это тормоза, вернее их отсутсвтие, минимальный бюждет что бы авто начало тормозить ~ 70тр, я в свои тормоза вложил около 100тр

расход после 100 ткм вырастает где то до 18-19 в городе по пробкам


мой совет НЕ ПОКУПАЙ

проблема про кардан тыц

проблема с раздаточной коробкой тыц

ну по подвеске куча тем, так что машин красивый, но проблемный...

ViktoR.518
25.12.2010, 15:49
Про Subaru Tribeca что скажете?

Susanin_
26.12.2010, 16:27
у fx проходимость говно полное походу, сегодня во дворе один чел заехать не мог туда где я парковался утром и где потом талиб на четверке заезжал на каме полулысой, на другое место с разбегу запрыгнул финик, в натяг у него колеса шлейфуют тупо, и привод както тупо работает, то одно то другое колеса в пробуксовку кидает.

ViktoR.518
26.12.2010, 16:36
Финик так чисто на природу выехать а не для бездорожья...

Susanin_
26.12.2010, 22:10
да какая природа, куда сегодня финик запрыгивал с рабегу, я 20 минут назад спокойно припарковался.
на природе может не только просто снег попастся но и грязь жидкая, под которой нету твердого асфальта.
Всёже задний привод зло, и подключаемый передний фигня.
У финкиа поулчается по проходимости плюс ток в клиренсе, и то всего на 4 см.

Tigra Tigrin
03.01.2011, 15:19
А х3 как выкидыш х5-того:D

Я тоже так думал, видя его со стороны. Уродская никакая бабская тачка. А сейчас считаю, что это одна из немногих достойных альтернатив седану для тех, кто живет за МКАДом, любит быстро ездить и кто не хочет рулить здоровенное ведро с болтами, привлекающее излишнее внимание ментов и угонщиков.

Опережая мужчин, говорящих о недопроходимости х3:

http://www.youtube.com/watch?v=t4l_tviu5Po

Думаю, проблем с парковкой не будет. ;)

ViktoR.518
03.01.2011, 16:28
Ну не нравится морда Х3...
Хотя если найти по привлекательной цене, то думаю стерпится, слюбится:-D

Tigra Tigrin
08.01.2011, 15:10
Новый эксплорер?

http://images2.autopro.channelvn.net/Images/Uploaded/Share/2010/07/26/112011fordexplorer.jpg

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8450548-6aa3.html

Bullet
08.01.2011, 15:26
Tigra Tigrin,
Ну не чё так сморится;););)

Susanin_
08.01.2011, 17:45
дизайн называется "хочу быть рейнж ровером" =)

Puc
08.01.2011, 17:50
дизайн называется "хочу быть рейнж ровером" =)
прикол в том, что у амереканского форда такой дизайн доминирует уже года 2-3, а эксполеры такие уже вроде год делают. Поэтому скорее наоборот :-*

Tigra Tigrin
08.01.2011, 18:16
Там еще обещают целую тучу всяких фишек добавить. Типа самый продвинутый авто на рынке.
Но вот только есть комплектация с бензомотором 2 литра, пусть и 230 сил экобуст, НО 2 ЛИТРА В ДЖИП - ЭТО КАК?

Susanin_
09.01.2011, 00:11
Там еще обещают целую тучу всяких фишек добавить. Типа самый продвинутый авто на рынке.
Но вот только есть комплектация с бензомотором 2 литра, пусть и 230 сил экобуст, НО 2 ЛИТРА В ДЖИП - ЭТО КАК?

а вы по крутящему сравните, например у сантефе 226нм крутящего на 2.4 бензине, если 2 литра дунуть то вольксваегн 280 снимает крутящего.

T S V
09.01.2011, 00:24
пусть и 230 сил экобуст, НО 2 ЛИТРА В ДЖИП - ЭТО КАК?
Это нормально.Ну будет пять литров и 500 кобыл,и ,что? На месте зароешься?

Bullet
09.01.2011, 14:55
Как не крути для джипа 2.0 л мало по любому

Needle
12.01.2011, 17:09
Как не крути для джипа 2.0 л мало по любому
Не в объеме дело, а в ТТХ. Если движок способен дать нормальный крутящий момент на малых оборотах, то хоть полтора литра пусть будет, пофигу.

Puc
12.01.2011, 18:27
как ни крути, а пока туда ставят 3.5л и врятли ограничат выбор одним 2.0т, америка главный рынок этой машины не скушает такое. Ну и ваще откуда такая инфа ?? может 2.0т на ескейп будут ставить ?? чето здоровый эксполер с таким слабаком под капотом смутно представляю.

Tigra Tigrin
14.01.2011, 00:31
как ни крути, а пока туда ставят 3.5л и врятли ограничат выбор одним 2.0т, америка главный рынок этой машины не скушает такое. Ну и ваще откуда такая инфа ?? может 2.0т на ескейп будут ставить ?? чето здоровый эксполер с таким слабаком под капотом смутно представляю.


http://newcars.ua/catalogue/ford/explorer-2011-fl/index.html#offers

Характеристики 2.0 EcoBoost FWD AT
Кузов и компоновка
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Число мест 5-7
Динамика
Габариты и масса
Объем багажника, л min/ max 595/1240/2285
Колея передняя, мм 1702
Колея задняя, мм 1702
Колесная база, мм 2860
Высота, мм 1788
Длина, мм 5006
Ширина, мм 2004-2291
Двигатель и трансмиссия
Привод Подключаемый полный
Норма токсичности Euro 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 294(216)/6500
Автоматическая коробка передач, число ступеней 6-ступенчатая
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин 346/4000
Передаточное отношение главной пары 3,39
Система питания Многоточечный впрыск
Расположение двигателя Переднее поперечное
Располжение цилиндров V-образный
Степень сжатия 10,8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92,5 x 86,7
Наличие и тип наддува Нет
Рабочий объем двигателя 3496
Расположение и число цилиндров V6
Тип топлива и система питания A-95
Тип газораспределительного механизма и расположение клапанов DOHC
Число клапанов на цилиндр 4
Ходовая часть
Тормоза задние Дисковые
Тип рулевого управления шестерня-рейка
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Усилитель рулевого управления Электро
Задняя подвеска Многорычажная подвеска, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Эксплуатационные показатели
Кузов и компоновка
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Число мест 5-7
Динамика
Габариты и масса
Объем багажника, л min/ max 595/1240/2285
Колея передняя, мм 1702
Колея задняя, мм 1702
Колесная база, мм 2860
Высота, мм 1788
Длина, мм 5006
Ширина, мм 2004-2291
Двигатель и трансмиссия
Привод Передний
Норма токсичности Euro 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 240,5(177)/5500
Автоматическая коробка передач, число ступеней 6-ступенчатая
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин 339/1750-4000
Передаточное отношение главной пары 3,36-3,51
Система питания Бензиновый с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Переднее поперечное


http://cofx.ru/auto-news/ford-explorer-2011-novij-ford-foto


...В качестве опции (другими словами, с более высоким ценником) Ford Explorer может быть оснащен новым 4-цилиндровым, 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 237 лошадиных сил. Компания утверждает, что с этим двигателем экономия топлива станет лучше более чем на 30 процентов, поставив внедорожник Ford Explorer в одну линейку с седанами, такими как 2010 Toyota Camry с двигателем V6.

Оба двигателя подключены к шестиступенчатой автоматической коробке передач. Официальных данных нет, но в ближайшем будущем ожидается, что на 2011 Ford Explorer будут устанавливать 3,5-литровый турбированный EcoBoost двигатель V6 мощностью 355 лошадиных сил...



Как вам ЭТО?

Nissan Juke! :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8313256-0083.html

Хочу CIVIC
14.01.2011, 01:04
Как вам ЭТО?

Nissan Juke! :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8313256-0083.html

ну и уродец, всех переплюнули. даже сан-ёнги

Maxim5555
14.01.2011, 01:09
ну и уродец, всех переплюнули. даже сан-ёнги

ты не увидел самого главного.

Хочу CIVIC
14.01.2011, 01:21
турбы чтоле? нуичо?

Needle
14.01.2011, 01:37
Ввиду отсутствия раздатки, называть внедорожником новый эксплорер язык не поворачивается. Обычный кроссовер, типа шевроле-каптивы.

Puc
14.01.2011, 14:15
Tigra Tigrin,
хз это какой-то экслюзив чисто для украины чтоль ?? в амереке только 3.5, а в европе его и ваще не продают. Ну один фиг главное выбора не лишают.

Susanin_
14.01.2011, 15:02
Высота, мм 1788
какойто странный внедорожник, у меня извиняюсь куй длиннее.
У десятого лансера 16 см клиренс, и 18 както маловато ихмо.

Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин 346/4000
даже у прадо на их отстойных дизелях 410 крутящего. видать эксплорер первую сотню на таком движке за 13 сек будет развивать если не больше.