PDA

Просмотр полной версии : Мотор ZC dohc С чегот начать тюнинг



Lejikcrazy
12.09.2010, 13:01
Хочется немного поднять мощность . Бюджет не большой . Мотор только после переборки .

ybaba
12.09.2010, 20:01
турбу,а если бюджет не большой нех его мучать)

Паха
12.09.2010, 20:25
да хз дунуть или компрессор другие варианты мало эффективны

Lejikcrazy
13.09.2010, 10:05
Да в принципе там и так 130 коней . Хотелось бы добавить 20-30

Паха
13.09.2010, 13:53
ну можно поставить форсы более производительные и сделать инерционный наддув!!!
но это надо хондату будет брать и остраивать топливные карты!!!!
как бы сил хз скока но что то даст!! но затрат это понесет минимум 30 тыщ!!

---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ----------

как следствие возможно придется менять выпуск это еще плюс 5-10 тыщ

Lejikcrazy
13.09.2010, 22:55
Я вот задумался может F20B свапнуть ?

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------

народ подскажите сложности с которыми придется столкнуться ? Свапать собираюсь сам

Tuninger
14.09.2010, 12:14
а почему именно ф20б?

Lejikcrazy
14.09.2010, 14:35
Блин конкретной инфы нет нигде кто что свапал не дорогое

Nike
14.09.2010, 18:31
Хочется немного поднять мощность . Бюджет не большой . Мотор только после переборки .

1. Поставь прямоточный катбек (если надо тихий - ищи c сертификатом JASMA). Сил 7-10 найдешь. Бюджет 15-30р (фирма, возраст).
2. Если есть еще 20р - прикупи паука. Еще сил 5-8.
3. Дальше есть смысл разжиться Хондатой и поставив CAI или SRI, потом все это настроить. Бюджет - сумма предыдущих. Найдешь еще сил 10.
Все ИМХО, лучше ограничиться п.1.

Паха
14.09.2010, 18:56
от куда данные??? замерял на стенде??? до и после установки???
замена выпуска без замены впуска помоему мнению ваще шляпа!!
что касается паука то на зет ц мотор я ваще не видел тюненых пауков!!
и даже если они есть то есть возможность купить бесполезную
блестящую железку!!!
зет це это не тот мотор на который делают тюнинг для увеличения производительности и используют на гонках!
так как моторы эти не используются на гонках делать для них что то
путнее понту нет!!! так как путние каллектора стоят кучу бабла и покупают
их только на серьезные моторы!!! да и то по отзывам тюнеров со стажем
лучше чем стоковый туперный со спек 98 паук нету ничего!!! никакого тюнинга!!! а ребята эти они опираются на стенды и на показатели когда
что либо говорят!!!
таким образом найти паук который прибавит тебе что либо думаю врят ли получится а красивую блестяшку можно!!!
а ваще все эти бредни кончаются на стадии разговоров!! так что мы реально щас зря тратим время!! так как бюджет чего либо путнего все равно не устроит владельца зет ц мотора!!! сам когда то так же думал и мечтал что нить сделать!! но когда проявлялся бюджет мероприятия и результат то
понимал что оно того не стоит!!!
реальный выход из этой ситуации я нашел когда заработал денег на В18С туперный!!! вот это дало прирост мощности такой что я обсирался когда на газ нажимал первое время!!!!
вобщем если ты хочешь чуток разогнать мотор то это будет не дешего
при любом раскладе
если ты хочешь экспериментировать с кравивыми банками и так далее
пожалуйста!! ничего ты не вымутишь!!!
если ты хочешь реальный прирост мощности то тут суммы варьируются
от скажем 50 до хз хз скольки!!!
так что или турбо или компрессор или в18в в18с вариантов много
но это оч дорого!!!

Nike
15.09.2010, 13:33
от куда данные??? замерял на стенде??? до и после установки???
замена выпуска без замены впуска помоему мнению ваще шляпа!!
Да. Можешь глянуть ТУТ (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_fa_fg_fn_fd/nike-4d/journal/4062246863888448305/#post)
А твое мнение основано на стенде?
ЗЫ: тут недавно видел DC-2 ТА-6 (гибрид Б, 240+сил) - так у него впуск штатный, есличЁ.

Паха
15.09.2010, 17:54
да мне пох ставь чо блестячки!!! ;););););) я сказал как есть!!! просто деньги в жопу!!! не верит пусть проверит!!!

Nike
15.09.2010, 17:56
да мне пох ставь чо блестячки!!! ;););););) я сказал как есть!!! просто деньги в жопу!!! не верит пусть проверит!!!

Для тебя замеры на стенде не аргумент?

dezte
15.09.2010, 22:38
Да. Можешь глянуть ТУТ (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_fa_fg_fn_fd/nike-4d/journal/4062246863888448305/#post)
А твое мнение основано на стенде?
ЗЫ: тут недавно видел DC-2 ТА-6 (гибрид Б, 240+сил) - так у него впуск штатный, есличЁ.

у него и выпуск сток стоит. Не весь тюнинг просто одинаково полезен.

Nike
15.09.2010, 22:39
у него и выпуск сток стоит. Не весь тюнинг просто одинаково полезен.

У ДС-2R в стоке прямоточная банка с полголовы?

Lejikcrazy
15.10.2010, 12:38
от куда данные??? замерял на стенде??? до и после установки???
замена выпуска без замены впуска помоему мнению ваще шляпа!!
что касается паука то на зет ц мотор я ваще не видел тюненых пауков!!
и даже если они есть то есть возможность купить бесполезную
блестящую железку!!!
зет це это не тот мотор на который делают тюнинг для увеличения производительности и используют на гонках!
так как моторы эти не используются на гонках делать для них что то
путнее понту нет!!! так как путние каллектора стоят кучу бабла и покупают
их только на серьезные моторы!!! да и то по отзывам тюнеров со стажем
лучше чем стоковый туперный со спек 98 паук нету ничего!!! никакого тюнинга!!! а ребята эти они опираются на стенды и на показатели когда
что либо говорят!!!
таким образом найти паук который прибавит тебе что либо думаю врят ли получится а красивую блестяшку можно!!!
а ваще все эти бредни кончаются на стадии разговоров!! так что мы реально щас зря тратим время!! так как бюджет чего либо путнего все равно не устроит владельца зет ц мотора!!! сам когда то так же думал и мечтал что нить сделать!! но когда проявлялся бюджет мероприятия и результат то
понимал что оно того не стоит!!!
реальный выход из этой ситуации я нашел когда заработал денег на В18С туперный!!! вот это дало прирост мощности такой что я обсирался когда на газ нажимал первое время!!!!
вобщем если ты хочешь чуток разогнать мотор то это будет не дешего
при любом раскладе
если ты хочешь экспериментировать с кравивыми банками и так далее
пожалуйста!! ничего ты не вымутишь!!!
если ты хочешь реальный прирост мощности то тут суммы варьируются
от скажем 50 до хз хз скольки!!!
так что или турбо или компрессор или в18в в18с вариантов много
но это оч дорого!!!

Спасибо Паша все объяснил доступно и понятно . Сейчас машина на покраске . Как выкачу с покраски буду мучить свой мотор пока он не отъедет в мир иной . После скорее всмего свап на норм туперовский мотор ....