Просмотр полной версии : серъёзная проблема
rusboozy
13.09.2010, 20:21
кто-нибудь сталкивался с заменой прокладки ГБЦ(т.е головки), если да то какие зап.части нужны.
в связи с чем ты ее менять собрался, пробило или что???
кто-нибудь сталкивался с заменой прокладки ГБЦ(т.е головки), если да то какие зап.части нужны.
да собственно кроме прогладки головки тебе видимо ничего и не понадобиться... менял на таете, сомневаюсь что отличия феноменальны..
ну мошт на термостат надо бут прокладку
---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------
в связи с чем ты ее менять собрался, пробило или что???
пробило вследствии чего7
подогрел наверное
rusboozy
14.09.2010, 17:06
В том-та и вся проблема что неперегривал,началось все летом порой смотрю температурка подымается(вентиляторы срабатывают)включал печку темпе-ра падала,потом гляжу фриза маловато,поменял полностью(залил ABRO),через время смотрю расширитель полный а в радиаторе соты блестят и так не один раз,потом встал под уклон думал завоздушил час прогонял систему,радиатор пузырит и пузырит эфекта никакого,посоветовали поменять крышку радиатора, купил новую,ничего не поменялось.По логике на горячую фриз сбрасывается в расширитель,а на холодную самотёком стекает обратно в радиатор.У меня такого не происходит и когда машина работает крышку радиатора снимаешь там всё пузыриться.ВОТ ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ САМ *ПРОКЛАДКА*
В том-та и вся проблема что неперегривал,началось все летом порой смотрю температурка подымается(вентиляторы срабатывают)включал печку темпе-ра падала,потом гляжу фриза маловато,поменял полностью(залил ABRO),через время смотрю расширитель полный а в радиаторе соты блестят и так не один раз,потом встал под уклон думал завоздушил час прогонял систему,радиатор пузырит и пузырит эфекта никакого,посоветовали поменять крышку радиатора, купил новую,ничего не поменялось.По логике на горячую фриз сбрасывается в расширитель,а на холодную самотёком стекает обратно в радиатор.У меня такого не происходит и когда машина работает крышку радиатора снимаешь там всё пузыриться.ВОТ ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ САМ *ПРОКЛАДКА*
отчаянный ты парень на рабочем двигле снимать крышку радиатора, я см научился на отрывании радиатора, ошпарило так что потом 2 мес отходил(
Ну если аккуратно открывать, да еще тряпочкой обмотать, то авось и обойдется. А дымом выхлопным из пачка сильно пахнет?
В том-та и вся проблема что неперегривал,началось все летом порой смотрю температурка подымается(вентиляторы срабатывают)включал печку темпе-ра падала,потом гляжу фриза маловато,поменял полностью(залил ABRO),через время смотрю расширитель полный а в радиаторе соты блестят и так не один раз,потом встал под уклон думал завоздушил час прогонял систему,радиатор пузырит и пузырит эфекта никакого,посоветовали поменять крышку радиатора, купил новую,ничего не поменялось.По логике на горячую фриз сбрасывается в расширитель,а на холодную самотёком стекает обратно в радиатор.У меня такого не происходит и когда машина работает крышку радиатора снимаешь там всё пузыриться.ВОТ ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ САМ *ПРОКЛАДКА*
Не самотеком, при нагреве жидкость расширяется, соответственно излишки выталкивает в рассширитель, а при охлождении жидкость наобород сужается, соответственно образуется вакум и все что ранее выталкнуло втягивает...
---------- Сообщение добавлено в 05:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:07 ----------
А где нить потеки, видно, либо мож двигло как нить себя странно видет....
---------- Сообщение добавлено в 05:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:08 ----------
Да еше посмотри на счуп, обычно если в картер пробивает есть капельки антифриза в масле.
если бы прокладку пробило дым бы валил из выхлопухи. смотри помпу
rusboozy
15.09.2010, 19:09
ладно всё понятно ,в пятницу встретимся там и обсудим ,спасибо за подсказки
Хочу заменить частично масло в вариаторе.но незнаю что залито от предыдущего хозяина.Хочу залить HMMF.Подскажите как лучше сделать...может есть какая-то совместимость???
ашммф и есть АТФ тока доработаная пакет присадоки зменен и чет там еще, такечто лей не парься,
я вот масло на неделе той обновил., машинка поехала получше, но надо еще раза 2 обновить бы, сливал мазут(((
rusboozy
22.09.2010, 15:24
наконецто свершилось,шёл по трассе 110-120 км,через 40 минут езды остановился справить нужду и вот температура резко подскачила,открыл капот из расширителя давонуло,включил печку и поехал обратно в город,утром еду на работу в пробке темп-ра резко лезет,в общем прозвонил весь город прокладку нашёл токо во ВЗЛЁТЕ не оригинал 1100р,полез разбирать ещё и ремню ГРМ почти на последнем издохе,взял в хонда клубе 1100р(ролик в хорошем состоянии, брать нестал)в общем разбирал с11-30до17-00ч прогорела прокладка на 3и4 цилиндре,промерил блок и головку как в книге всё нормально не повело их,собирал с9-00до 14-00. Самый гемор ремень было поменять ну ничего с первого раза попал.В общем завёлась с пол пинка пока всё нормуль.Когда разбирал жаль фотика не было вы бы видели какой нагар твориться во всасывающем коллекторе в том месте где он прилигает к головке,я был в шоке ,брат мой тоже(на встречу приезжал со мной на втором хэче).
Igor_Omsk
22.09.2010, 16:54
rusboozy,
слуш че за книженция у тебя есть то? родная?
рад, что решил проблему ты с температурой!!
rusboozy
22.09.2010, 18:50
rusboozy,
слуш че за книженция у тебя есть то? родная?
рад, что решил проблему ты с температурой!!
конечно родная,там всё понятным языком написано
А я бы и ролик поменял, раз уж залез... Хотя все конечно в деньги упирается.
rusboozy
22.09.2010, 19:31
А я бы и ролик поменял, раз уж залез... Хотя все конечно в деньги упирается.
снял ролик проверил люфта нет,шелест чуть слышно,снял боковую заглушку забил циатима,стал как новый.
rusboozy,
Сомнительная экономия. Заклинит ролик волосы рвать будешь.
согласен с Tuner, заклинет и опять разбирать по новой, при условии что ремень не оборвет,
---------- Сообщение добавлено в 07:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:48 ----------
rusboozy,
а ты случаем внимания не обратил, на поршнях проточки есть, под клапана????
Проточек нет, клапана гнёт.
Tuner,
А ты что пробывл, их гнуть.... я спрашивал уверенного ответа никто ни дал...
rusboozy
23.09.2010, 17:08
Tuner,
А ты что пробывл, их гнуть.... я спрашивал уверенного ответа никто ни дал...
открою тайну проточка есть,я и сам голову ломал как их может загнуть,и второе клапана гнёт(как говорят на 1,5л)на других не гнёт.
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------
и ещё нюанс от чего клинят ролики,лишь в одном случае если в нём нет смазки,друго-го не дано,спросите у любого моториста,а то что говорят при замене ГРМ нужно ролик менять,сначала надо его проверить на люфт,а потом на шелест(а так-как у меня отец моторист,младший брат работает в евротехцентре и я сам занимаюсь ремонтом)я думаю всё сделал по науке.
Проточки есть практически в любой иномарке. Одно дело когда рвёт на холостых , другое в движении. Бывает и при заводке рвёт. Поэтому гнёт/не гнёт = как повезёт. И на 1.5 гнёт и на других.
rusboozy,
Это наука русского дяди Вани... Написано менять, если бы смазать достаточно было так бы и писали.
rusboozy
23.09.2010, 18:01
Проточки есть практически в любой иномарке. Одно дело когда рвёт на холостых , другое в движении. Бывает и при заводке рвёт. Поэтому гнёт/не гнёт = как повезёт. И на 1.5 гнёт и на других.
rusboozy,
Это наука русского дяди Вани... Написано менять, если бы смазать достаточно было так бы и писали.
Спорить не буду,каждый поступает как хочет.
ну се пацаны буду ремень менять, сниму голову и посмотрю у ся на Д17а
---------- Сообщение добавлено в 07:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:18 ----------
Tuner,
ты видел хоть один дрыг с загнутыми клапанами в следствии обрыва ремня ГРМ, мое мнение пакимоны ведь не дураки, и я не думаю что они етот момент не предусмотрели, мож ето просто наши запчастники миф пустили???? а в мануале ктонить читал там что написано.......
3n Igor,
Вечерком найду пару примеров гнутых клапанов при обрыве ремня.
Igor_Omsk
24.09.2010, 19:46
Tuner,
3n Igor,
товарищи с дрома пишут, что клапана гнет на D15B
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151151414.html
правда не всегда. зависит от оборотов..
но все же лучше чтобы этого не случилось )))))
Про D17A конкретной инфы подтверждающей ту или иную версию не нашел пока что...
Кстати есть у меня товарищ на 10ке инжекторной , так вот у него порвался ремень на мосту 60лет победы, ехал он под 120.
И клапана не погнулись совсем... просто ремень заменил и по засечкам все выставил потом
я когда менял ремень все таки решил все нафиг поменять сразу вместе с ним .. и ролик и сальники и даже ремень генератора )))))
чтоб не рисковать
Я рвал ремень на двух ВАЗах: 08 и 15, не погнуло...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.