Просмотр полной версии : Шумоизоляция Шумоизоляция на цивик 8
Андрей12
03.04.2011, 11:52
Уважаемый Андрей sv есле вам не сложно опешите подробно рекомендуемые вами материалы и где какие применять в какой последовательности, это будет очень полезно знать новичкам в этой области (таким как я). Хочется сделать самому а я в этом 0.
Зарание спасибо!!!
Андрей sv
04.04.2011, 00:25
Не сложно конечно . Смотря какими Вы будете работать материалами, и какие деньги вы готовы потратить на эти материалы! Если опираться на материалы серии СГМ-техно. и бюджет 6300-7000 р на все авто. то на двери 4 нужно 7 листов Сгм м2ф (0,5х1м2) кмп 0,28у.ед первый слой М2 второй слой М2 ,третий слой сплен 4 мм и 4 слой антискрип5мм. т.е дверь в 4 слоя. Пол+арки+багажник проклеить виброизоляцией СГМ м3ф листы 0,5х1м2 кмп 0,39 у.ед нужно 10листов . второй слой сплен 4мм ,либо совместить со спленом 8мм . крыша 2 листа М2ф и 1 м2 сплен 4мм либо антискрип 5мм . Вот один из вариантом !.
Подскажите, где можно посмотреть отчет о том как разбирается зона работы дворников с накладкой. И еще вопрос, перед тем как снять крышу, обязательно ли пластик центральных, передних и боковых стоек снимать???
---------- Сообщение добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:32 ----------
исправляю опечатку: ....пластик центральных, передних и задних стоек
Подскажите, где можно посмотреть отчет о том как разбирается зона работы дворников с накладкой. И еще вопрос, перед тем как снять крышу, обязательно ли пластик центральных, передних и боковых стоек снимать???
---------- Сообщение добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:32 ----------
исправляю опечатку: ....пластик центральных, передних и задних стоек
Зона дворников разбирается так: сначала снимаешь под капотом накладки, вдоль крыльев, снимаешь поводки и откручиваешь две гайки сверху, потом накладку с сеточкой над капотом, все на пистонах, а там все видно. три (или четыре) болта, отсоединяеши фишку. Вынимается все просто - никаких порезанных рук и т.п.
При снятии потолка, надо снимать ВСЕ пластиковые накладки и с крышей очень осторожно; помять или заломать очень просто. Лучше с кем-нибудь вдвоем.
paxomka спасибо большое!!!
Андрей12
04.04.2011, 18:01
Спасибо Андрей sv!!!
paxomka спасибо большое!!!
Да не за что... Кстати про две большие гайки под креплением поводков точно не помню, может их там нет. Может с другими авто путаю. Давно Сивку клеил, подзабыл. Остальное точно так, как написал...
лоботряс
05.04.2011, 17:22
Спорить не буду т.к Сам лично учавствую в процессе производства шумоизоляции в г. Ярославле. под брендом sgm. да и спорить нет смысла Вы просто оч. сильно заблуждаитесь. Вес, Да имеет значение! Тут я прав с Вами. НО КМП и есть то, За что при производстве боряться технологи. И это не реклама . Какой у МП вес в м2 ? вес 2.8 кг в м2 а У М2ф СГМ вес в метре 3.5 т.е тяжелее но толщина 2мм против 2.8 у МП а кмп и тут и там порядка 0.28 ,получаем при установке М2ф шумо проникновение меньше ,монтаж легче (не нужно греть феном ) и цену намного ниже . И главный плюс Мастичных материалов они клеяться на вечно . А битумные материалы как МП имеют природу через пару лет отслаиваться . Вес не основа в гашении вибрации . Очень много факторов которыми можно заглушить вибрации, но на форуме это без смысленно писать . А то что у нас лежит штатно на полу куски битума ,это не показатель хорошего . На предприятии нет возможности чтоб бысто клеить мастичный вибродемпфер ,его нельзя греть и его нельзя красить ,по этому на заводе клеят вибру кстати не пресом, а под ругому, на голый кузов накладывают в нужном месте выбру и прогревають все это дело тепло лампой !. Сам лично видел как это делают на ВАзе и Уазе . . Так что не кого обидеть не хочу ,но с шумоизоляцией я на ты !! Работа такая !! Вы попробуйте новые материалы не рекламы ради ,но У СГМ есть намного выгоднее предложение и намного дешевле с лучшым результатом ,на СТП клином не сошлось ,уже есть технологии интереснее . и при всех равных у мастичных материалов Выше потенциал. Просто все нужно пробовать .
эххх.. гдеж вы раньше были!? ((((
я уже купил себе СТП на всю машину (кроме пола). завтра начну клеить...
хотя я не особо расстраиваюсь по этому поводу))))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------
paxomka, к тебе вопрос, как к человеку сделавшему себе шумку:
вопрос к тем, кто делал шумку дверей: сразу за динамиком никто не делал а-ля мешок из шумки? что нужно(?): а) всего лишь проклеить внешнюю стенку двери и технологические отверстия!? а динамик оставить так ,как есть...
или б) проклеить внешнюю стенку, технологические отверстия и за динамиком сделать тоже!?
эххх.. гдеж вы раньше были!? ((((
я уже купил себе СТП на всю машину (кроме пола). завтра начну клеить...
хотя я не особо расстраиваюсь по этому поводу))))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------
paxomka, к тебе вопрос, как к человеку сделавшему себе шумку:
Вариант сделать двери так, чтобы динамик получил "корпус из материалов" не очень... Потому что эти динамики, сделанные из пластика, на это не расчитаны и играть лучше не станут. Зато двери, полностью лишенные отверстий, для проветривания сгниют моментально, тем более, что качество металла и краски на этой машине не ахти.
Кстати, даже при обычной оклейке дверей звук от штатных динамиков улучшается, становится плотней и насыщенней.
А по поводу материалов не парься; большой существенной разницы между ними не почувствуешь, тем более что шум субъективно снижается в сумме процентов на 20, не больше. Все эти кмп это реклама и ничего больше.
А пол можешь сделать в последнюю очередь, чтобы на практике убедиться, что эффекта от этого практически нет, а возни при добросовестном подходе дохрена...
лоботряс
05.04.2011, 21:38
я пол и не собирался)))))
только двери, багажник с арками, потолок и двигатель с внешней стороны.
жаль конечно что всего-лишь на 20%. но да ладно. что-то но делать надо! ибо меня не устраивает то, что есть.
Brr)AshurA
05.04.2011, 21:41
Молодец, полка за час это быстро. с МП лучше бы не получилось, т.к. около стекла греть неудобно, а непрогретый он на все эти ребра на задней полке не лег бы как следует... Там вобще приходится кусочками набирать, больно ребер много. и Битопласт тоже правильно... Так держать. Теперь попробуй снять мех-м стеклоочистителей и под лобовым стеклом проклей все из-под капота. Там тоже бимаст подойдет, битопласт не стоит. и сам капот под войлоком можно обычной NP-шкой проклеить. Дрыгатель тише будет жужжать... Проверено. Правде на фоне снижения шумов от двигателя и задней подвески сразу станут больше доставать шумы от передней повески и передних колес. А это, увы, лечтся только резиной (тихой).
под стеклоочистителями я проклеил ещё в прошлом году, бимаст бомб и сплен 8мм. Звук от мотора стал поглуше, но от всеравно сильно напрягает при обгонах на трассе как и раньше. А вот сам капот буду на след неделе. Есть какие тонкости по его проклейке? какие слои на него чтобы не перегружать его? Что такое обычной NP-шкой?
Сегодня начал клеить передние подкрылки (пластик). Начал так: снял колесо, брызговик, потом поломал 5-6 пистонов, потом снял подкрылок, помыл его. Проклеить не успел сегодня, поэтому вернул колесо и поехал без подкрылка. Разница просто гигантская без него. Слышно буквально все стало, по мокрой дороге стало просто ужасно ехать. Как проклею подрылок и верну наместо отпишуть о результате.
Brr)AshurA ждем с нетерпением результата.....Кстати, почему ты только подкрылок пластиковый решил проклеить, металлическую часть (что сразу под подкрылком) арки снаружи почему не хочешь заодно проклеить? Какие материалы используешь???
Brr)AshurA
06.04.2011, 15:06
Brr)AshurA ждем с нетерпением результата.....Кстати, почему ты только подкрылок пластиковый решил проклеить, металлическую часть (что сразу под подкрылком) арки снаружи почему не хочешь заодно проклеить? Какие материалы используешь???
За подкрылком очень мало металлической части. Там сразу крыло видно изнутри, бачок омывателя, что получится - проклею, а проклеивать металл который не прикрыт подкрылком не очень хочется - блестеть будет от фольги... А материалы когда приклею - расскажу что конкретно из STP выбрал.
под стеклоочистителями я проклеил ещё в прошлом году, бимаст бомб и сплен 8мм. Звук от мотора стал поглуше, но от всеравно сильно напрягает при обгонах на трассе как и раньше. А вот сам капот буду на след неделе. Есть какие тонкости по его проклейке? какие слои на него чтобы не перегружать его? Что такое обычной NP-шкой?
Сегодня начал клеить передние подкрылки (пластик). Начал так: снял колесо, брызговик, потом поломал 5-6 пистонов, потом снял подкрылок, помыл его. Проклеить не успел сегодня, поэтому вернул колесо и поехал без подкрылка. Разница просто гигантская без него. Слышно буквально все стало, по мокрой дороге стало просто ужасно ехать. Как проклею подрылок и верну наместо отпишуть о результате.
NP - бюджетный виброфильтр, не помню кто выпускает, не STP, кажется. На фольге 2-3 мм битума.
Про подкрылки: клеил всю арку, потом сверху наклеенного залил битумом из баллона. Слой эдак милиметров 5 вышел, потом собрал обратно. Отмывать грязь - это тот ещё секс, потом обезжиривал, клеил, и распылял поверх битумную мастику из баллона, кстати на фольгу ложится крепко. За две зимы ничего не отвалилость. Итог - незначительное снижение звука пескоструя, но гул резины практически не исчез.
лоботряс
08.04.2011, 14:16
короче, прошумил я двери, багажник и задние арки....
ну что могу сказать.... выражение "эффект не соответствует ожидаемому" слишком блекло от ощущений! да, тише стало немного. но это слишком уж немного! в любом случае семи тысяч на материал не стоит!!!!
вот тут в клубе (на разных ветках) этих выражений "вау.. да музыка стала просто супер-пупер!", "вау... да теперь вообще можно шёпотом разговаривать в салоне на скорости 140км/ч" я реально не понимаю! этож на сколько надо иметь тонкий слух!? лично я разницы в звучании и чёткости не ощутил СОВСЕМ! как слушал при громкости 9, так и слушаю.
а с моторным отсеком вообще полное наеб..во получилось! прочёл на одной из веток, что не обязательно разбирать блок стеклоочистителя, а достаточно вибро с внутренней стороны проклеить и "будет вам щастье"! я и проклеил.. наивно полагая, что пересяду после этого в Лексус Л200аш! может я конечно и долб..еб, и зря послушал продавана шумки, что там лучше Бимаста будет Вибропласт Голд! эффект мол тот-же, но более жаростойкий. угу.. эффект вообще нулевой!
я конечно всю работу ещё не закончил... крышу надо будет сделать, разберу пластиковый привод стеклоочистителей, и там проклею, как тут пишут... возможно ещё потом передние локеры сниму и их проклею спленом... но... это всё сделаю только потому что раз начал, то надо доделать до конца! а по-сути, все эти манипуляции с шумкой того не стоят!
одно изменение я ТОЧНО ощутил вчера, когда ехал домой - машина стала менее динамичная и более заносимая в поворотах! вот тоже стало неприятной неожиданностью! во-первых, тут писал народ что разницы не ощущаешь вовсе, во-вторых я сам реально грузил этот материал, и суммарно там было килограмм 40-50 что по-сути вес маленькой миловидной девушки... но почему-то девушка в машине не вызывает изменения в динамике вождения! короче, вывод один для меня и однозначный: придётся привыкать к вождению "другой" машины! потому что сделанное уже не исправить. ну и то, что шумка (даже своими дармовыми руками) абсолютно не стоит тех денег и времени!
для желающих могу выложить фотографии разбора дверей и багажника (яж как "умная Маша" хотел фотоотчёт замутить), если мой опус не охладит ваш пыл зашумить свою восьмёрку!
короче, прошумил я двери, багажник и задние арки....
ну что могу сказать.... выражение "эффект не соответствует ожидаемому" слишком блекло от ощущений! да, тише стало немного. но это слишком уж немного! в любом случае семи тысяч на материал не стоит!!!!
вот тут в клубе (на разных ветках) этих выражений "вау.. да музыка стала просто супер-пупер!", "вау... да теперь вообще можно шёпотом разговаривать в салоне на скорости 140км/ч" я реально не понимаю! этож на сколько надо иметь тонкий слух!? лично я разницы в звучании и чёткости не ощутил СОВСЕМ! как слушал при громкости 9, так и слушаю.
Об этом писали многие. Поэтому и я постоянно пишу здесь, чтобы чудес не ждали. Вес прибавляют те, кто покупает всякие "бомбы", наслушавшись продавцов про КМП и пр., лепят его фанатично в несколько слоев всюду и ждут, что лексус получится за 7 рублей.
Повторяю для всех: Суммарный эффект будет, если сделать крышу, двери, полку и мот отсек снаружи. раза в полтора снижаются аэродинамические шумы, кто ждет от всего этого снижения гула от контакта колес и дороги - НЕ ЖДИТЕ! И уж тем более никакого эффекта не будет от проклейки пола - только лишняя трата денег и вес. (лично проверил, заклеив пол в последнюю очередь и отдельно от всего остального - полное разочарование, никакой разницы)
Причиной этого является компоновка кузова и передняя подвеска Макферсон, при которой вся вибрация через опорные подшипники идет аккурат под лобовое стекло и разливается по всему салону...
лоботряс
09.04.2011, 12:35
поддерживаю слова paxomkи!
я не питал никаких иллюзий, на самом деле! но и то меня ждало разочарование.
да, часть спектра шумов конечно-же было убрано! да, я сейчас очень хорошо слышу звук ветра на скорости больше ста!
на самом деле больше ждал снижения шумов работы двигателя. и скорей всего буду работать в этом направлении дальше (после крыши).
Андрей12
09.04.2011, 12:56
Шум и свист от ветра шумо-вибро изоляцией не убрать!!! Эти шумы и свисты из-за щелей (зазоров) между деталями кузова!!!
Андрей sv
09.04.2011, 18:58
короче, прошумил я двери, багажник и задние арки....
ну что могу сказать.... выражение "эффект не соответствует ожидаемому" слишком блекло от ощущений! да, тише стало немного. но это слишком уж немного! в любом случае семи тысяч на материал не стоит!!!!
вот тут в клубе (на разных ветках) этих выражений "вау.. да музыка стала просто супер-пупер!", "вау... да теперь вообще можно шёпотом разговаривать в салоне на скорости 140км/ч" я реально не понимаю! этож на сколько надо иметь тонкий слух!? лично я разницы в звучании и чёткости не ощутил СОВСЕМ! как слушал при громкости 9, так и слушаю.
а с моторным отсеком вообще полное наеб..во получилось! прочёл на одной из веток, что не обязательно разбирать блок стеклоочистителя, а достаточно вибро с внутренней стороны проклеить и "будет вам щастье"! я и проклеил.. наивно полагая, что пересяду после этого в Лексус Л200аш! может я конечно и долб..еб, и зря послушал продавана шумки, что там лучше Бимаста будет Вибропласт Голд! эффект мол тот-же, но более жаростойкий. угу.. эффект вообще нулевой!
я конечно всю работу ещё не закончил... крышу надо будет сделать, разберу пластиковый привод стеклоочистителей, и там проклею, как тут пишут... возможно ещё потом передние локеры сниму и их проклею спленом... но... это всё сделаю только потому что раз начал, то надо доделать до конца! а по-сути, все эти манипуляции с шумкой того не стоят!
одно изменение я ТОЧНО ощутил вчера, когда ехал домой - машина стала менее динамичная и более заносимая в поворотах! вот тоже стало неприятной неожиданностью! во-первых, тут писал народ что разницы не ощущаешь вовсе, во-вторых я сам реально грузил этот материал, и суммарно там было килограмм 40-50 что по-сути вес маленькой миловидной девушки... но почему-то девушка в машине не вызывает изменения в динамике вождения! короче, вывод один для меня и однозначный: придётся привыкать к вождению "другой" машины! потому что сделанное уже не исправить. ну и то, что шумка (даже своими дармовыми руками) абсолютно не стоит тех денег и времени!
для желающих могу выложить фотографии разбора дверей и багажника (яж как "умная Маша" хотел фотоотчёт замутить), если мой опус не охладит ваш пыл зашумить свою восьмёрку!
Наверно нужно было более детально подойти к Выбору материала. Я уже писал что от STP осталось только название ,а качество бутила резко упало, спасибо раскрученным брендом и люди по старинке ни какие больше материалы не хотят рассматривать как альтернативу СТП .
В другой раз посмотрите материалы СГМ-техно.
... И уж тем более никакого эффекта не будет от проклейки пола - только лишняя трата денег и вес. (лично проверил, заклеив пол в последнюю очередь и отдельно от всего остального - полное разочарование, никакой разницы)
Могу с уверенностью сказать, что эффект в определенном звуковом диапазоне есть и он вполне существенный (по крайней мере для меня). Шум от воды по дну днища очень напрягал, после шумки он стал глухим и приятным на слух;) Но одной виброй такого эффекта не добиться, нужен именно звукоизолирующий материал - у меня на полу кроме вибры лежит еще и вибротон (лучший на тот момент звукоизолирующий материал у stp, предназначенный именно для напольного покрытия). Но это к слову насчет "никакого эффекта", а так конечно можно не особо заморачиваться с полом, тем более что заводское напольное покрытие и так достаточно прилично зашумлено (вложил фотку)
короче, прошумил я двери, багажник и задние арки....
ну что могу сказать.... выражение "эффект не соответствует ожидаемому" слишком блекло от ощущений! да, тише стало немного. но это слишком уж немного! в любом случае семи тысяч на материал не стоит!!!!
вот тут в клубе (на разных ветках) этих выражений "вау.. да музыка стала просто супер-пупер!", "вау... да теперь вообще можно шёпотом разговаривать в салоне на скорости 140км/ч" я реально не понимаю! этож на сколько надо иметь тонкий слух!? лично я разницы в звучании и чёткости не ощутил СОВСЕМ! как слушал при громкости 9, так и слушаю.
а с моторным отсеком вообще полное наеб..во получилось! прочёл на одной из веток, что не обязательно разбирать блок стеклоочистителя, а достаточно вибро с внутренней стороны проклеить и "будет вам щастье"! я и проклеил.. наивно полагая, что пересяду после этого в Лексус Л200аш! может я конечно и долб..еб, и зря послушал продавана шумки, что там лучше Бимаста будет Вибропласт Голд! эффект мол тот-же, но более жаростойкий. угу.. эффект вообще нулевой!
я конечно всю работу ещё не закончил... крышу надо будет сделать, разберу пластиковый привод стеклоочистителей, и там проклею, как тут пишут... возможно ещё потом передние локеры сниму и их проклею спленом... но... это всё сделаю только потому что раз начал, то надо доделать до конца! а по-сути, все эти манипуляции с шумкой того не стоят!
одно изменение я ТОЧНО ощутил вчера, когда ехал домой - машина стала менее динамичная и более заносимая в поворотах! вот тоже стало неприятной неожиданностью! во-первых, тут писал народ что разницы не ощущаешь вовсе, во-вторых я сам реально грузил этот материал, и суммарно там было килограмм 40-50 что по-сути вес маленькой миловидной девушки... но почему-то девушка в машине не вызывает изменения в динамике вождения! короче, вывод один для меня и однозначный: придётся привыкать к вождению "другой" машины! потому что сделанное уже не исправить. ну и то, что шумка (даже своими дармовыми руками) абсолютно не стоит тех денег и времени!
для желающих могу выложить фотографии разбора дверей и багажника (яж как "умная Маша" хотел фотоотчёт замутить), если мой опус не охладит ваш пыл зашумить свою восьмёрку!
Согласен с автором, даже в обзорах кузов сивики называют очень вибронагруженным, и повысить жесткость мастичными материалами с учетом величин нагрузок на авто не получится, проблемма именно в конструкции. У тако же passat cc в рекламе указано что доработанная подвеска снижает уровень шумов и вибраций (к сожалению не нашел ссылку именно на этот факт на сайте опять, нет времени искать)
Первое и главное что вызывает проблемму с шумкой для большинства, особенно для таких кто пересел на сивку с авто классом ниже (я тоже в этом числе и нет в этом ничего такого :) ), это покупка или поучение в наследство направленной "аля спортивной" гулкой резины (туранза, модели dunlop т.д.). Смена резины очень повышает уровень комфорта
Для себя решил (после долгих раздумий) что шумить буду только двери для музыки и заднюю полку и то без фанатизма
Возможно какой то эффект даст установка задних арок, посмотрите модели того же фольксвагена и спереди и особенно сзади арки (да еще и в войлоке)...
суммарно там было килограмм 40-50 что по-сути вес маленькой миловидной девушки... но почему-то девушка в машине не вызывает изменения в динамике вождения! - девушка можно сказать это точечная нагрузка, а добавленная распределённая (шумка) сильно увеличивает отклоняющие моменты, т.к. много точек находящихся в дали от центра тяжести, и ответственно растет единичный момент от точки есно общий суммарный
Все остальное думаю того не стоит ихмо
лоботряс
11.04.2011, 15:59
не, я ещё крышу сделаю. посмотрю отличия.
офф, у меня перед Хондой была Опель Вектра В, НАМНОГО тише было в салоне, я однажды разбирал дверь и видел что она внутри проклеена материалом типа пробки. А кореш разбирал, пол своей Ауди 100, так там поролона сантиметров 6-8 слой.
Может конечно это позапрошлый век, НО... в салоне Ауди и Опеля было тише и пробка с поролоном очень легкие. Есть над чем подумать :)
офф, у меня перед Хондой была Опель Вектра В, НАМНОГО тише было в салоне, я однажды разбирал дверь и видел что она внутри проклеена материалом типа пробки. А кореш разбирал, пол своей Ауди 100, так там поролона сантиметров 6-8 слой.
Может конечно это позапрошлый век, НО... в салоне Ауди и Опеля было тише и пробка с поролоном очень легкие. Есть над чем подумать :)
Поролона там сантиметра три от силы. Про 6-8 это он сочинил конечно... Причем он больше на вспененную резину похож и не сыпется со временем. К тому же поверх этого материала ещё слой битума, который защищает этот пористый материал от влаги.
Может я пропустил чего...а никто не ставил прокладки меду опорниками и кузовом, и какой результат?
zatuni.narod.ru
17.04.2011, 14:47
Народ,кто почем делал шумку? какие материалы? какой результат????
лоботряс
17.04.2011, 15:48
Народ,кто почем делал шумку? какие материалы? какой результат????
перечитав хотяб половину топика это можно легко понять.
bazlaker
17.04.2011, 16:57
Ребят извините а не у кого нет фото как двери на 5D разбирать а то весь форум облазил не нашел(((Заранее благодарен
bazlaker, на хэч точно видел где то (поищи в теме про подсветку ручек двери), а вот на седан я не видел.
bazlaker
17.04.2011, 18:34
а я наоборот на седан видел))))Спасибо ща гляну
лоботряс,
Хонда никогда не будет тихой, из за конструкции кузова, это вам не BMW где тройное уплотнение дверей и кузов рассчитан при разработке что бы быть тихим. Я не знаю зачем вы поклеили вибропласт не центральный тоннель, вибропласт клеится на большие ровные поверхности что бы устранить их вибрацию и создаваемые ее звуки, на жесткости смысла нет. Вообще проклейка всех этих бутербродов может негативно сказаться на вентиляции салона в том плане что при разности температур создается конденсат а салон нормально не проветривается, потом все это протухнет и будет неприятный запашок в авто. Я у себя крышу проклеил тонким вибропластом, так как она уж совсем из тонкого метала на 6 сивике, стало чуть чуть тише.
А может есть у кого лекала на двери в 4д?? Или рисунки с размерами. Буду очень благодарен!!!
Андрей12
17.04.2011, 21:46
В какой-то теме парень выкладывал.
лоботряс
17.04.2011, 21:59
Ребят извините а не у кого нет фото как двери на 5D разбирать а то весь форум облазил не нашел(((Заранее благодарен
лови:
смори, фотки по порядку.1) сначала аккуратно снимаем заглужку за внутренней ручкой открывания двери, откручиваем оттуда 2 самореза.
2) снимаем резиновую накладку в ручке (углубление, куда все любят кидать фантики) там тоже откручиваем 1 саморез.
по сути дверь уже ничего не держит.
3) аккуратно замотав отвёртку в ткань поддеваем обшивку двери. начинай снизу и сбоку. будь предельно осторожен. во-первых краска капец у нас чуть живая, во-вторых, пластик держащий клопов очень ломкий.
когда весь низ оторвал, движением назад-вверх достаёшь обшивку из двери (фактически то место, которое вставлено в паз возле стекла). когда будешь ставить обратно, так-же отвёрткой сними пищалки. за них можешь не бояться, у них держатель лучше. поэтому отдирай смелее. с писчалками ты не поставишь обшивку на место. плюс к тому, ещё и за ними можно проклеить сплен.
4) внутри обшивки тебе необходимо будет открутить 6 (на виду 8, но два откручивать не надо) саморезов держащих механизм открывания двери. как их открутишь, аккуратно выдавливай снаружи весь механизм из обшивки! за счёт чего она там держится, я не понял. поэтому и говорю - аккуратно, но упорно))) со всех сторон по чуть-чуть. должно после щелчка выскочить.
5) там даю две фотки двери без обшивки. совет: не отдирай плёнку полностью! обрежь её вокруг этой чёрной мастики. если отдерёшь, как я на первой своей двери, мало того что весь извазюкаешься в ней, её почти не возможно смыть и из-за неё я никак не мог приклеить виброматериал!
6) берёшь большой кусок бумаги, и снимаешь внутри двери лекало. переносишь это виброматериал (сразу зеркально и на противоположную дверь), нагреваешь его, отрезаешь по лекалу, обезжириваешь поверхность и клеишь, проглаживая.
7) сверху виброматериала я заклеил 4мм спленом. если есть возможность, возьми Акцент или 8мм сплен! они толще, но и эффект шумки от них говорят лучше. проклеивал я свернув в трубочку, захватив максимально возможную поверхность (даже поверх рёбер жёсткости)! как следствие порезанные везде где возможно руки! ))))))))
8) не пожалей денег, и купи такой материал на внутренню сторону обшивки, как "битопласт". по-сути это паралон с клейкой основой. клей там бомба! приклеишь-хер оторвёшь! им очень хорошо клеить обшивку изнутки, как антискрипом. я этого не сделал и щас у меня в пассажирской передней двери поселился сверчок. надо будет ещё раз всё снимать((( а так не охота, сам понимаешь....
лоботряс
17.04.2011, 22:03
лоботряс,.....Я не знаю зачем вы поклеили вибропласт не центральный тоннель, вибропласт клеится на большие ровные поверхности .....
чот не вдуплил я это предложение ,если естно....
какой тоннель?
Да это я не вдуплил :unknown не глянул на ник фото, так не клей.
http://savepic.org/1632988.jpg
В какой-то теме парень выкладывал.
Огромное спасибо!!!:)
лоботряс
18.04.2011, 11:25
xpm, ты говори внятней! или знаки препинания ставь на свои места.
лично я и вот это предложение тоже никак не могу расшифровать: "Да это я не вдуплил не глянул на ник фото, так не клей." (с)
и к чему эта фотка?
На тоннель нет смысла клеить вибру, там с жесткостью метала все в порядке, он не будет вибрировать создавая дополнительные звуки в салоне. На фото отмечено красным где не надо было клеить.
Вот и я решил поставить вибро- и шумоизоляцию.
Закуплен материал:
БиМаст Супер
Битопласт А 10К
Вибропласт Gold
Сплэн 3004
Маделин Н
Обрабатываемые поверхности: двери,потолок,арки,задняя полка,багажник и капот.
С потолком и полкой все легко-первый слой Вибропласт Gold,второй-Битопласт А 10К,арки и багажник-БиМаст Супер и Сплэн 3004,капот-Вибропласт Gold.
У меня возник вопрос такого плана-как грамотнее и во сколько слоев обработать двери???
Буду очень благодарен за подробный ответ!
zatuni.narod.ru
20.04.2011, 09:24
снимаешь обшивку,с внутренней стороны слой,потом с внешней слой ,заклеивать нужно все пространство!!
лоботряс
20.04.2011, 09:36
На тоннель нет смысла клеить вибру, там с жесткостью метала все в порядке, он не будет вибрировать создавая дополнительные звуки в салоне. На фото отмечено красным где не надо было клеить.
я и не собирался этого делать. я вообще пол не буду клеить. как любит говорить один модератор "опыт клуба показывает"(с), что это бессмысленно.
Den Egoroff
20.04.2011, 09:40
Smayl подскажи,сколько материала (вибропласт,сплен) понадобится чтобы обклеить багажник?
Андрей sv
20.04.2011, 10:29
Двери лучше в 4 слоя. Т.е Вибропласт + вибропласт+сплен+битопласт и одеть обшивку . Бимаст Супер лучше заменить т.к там нет фольги ,а присутствует бумага крашеная, и эта бумага впитывая влагу разлагается за пару зимних сезоном и сплен отваливается.
Brr)AshurA
20.04.2011, 15:35
Всетаки проклеил передний подкрылок (1шт) и поставил на машину. Клеил сначала бимаст бомб, потом сплен(~10мм). Разницы никакой не заметил, хотя очень хотел. По лужам машина проезжает что левым что правым колесами - одинаково шумно. Поэтому клеить подкрылки - вообще нет смысла, имхо. Думаю нужно изнутри салона как-то шумить...
лоботряс
20.04.2011, 15:43
Двери лучше в 4 слоя. Т.е Вибропласт + вибропласт+сплен+битопласт и одеть обшивку . Бимаст Супер лучше заменить т.к там нет фольги ,а присутствует бумага крашеная, и эта бумага впитывая влагу разлагается за пару зимних сезоном и сплен отваливается.
это кому предназначалось!?
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------
Всетаки проклеил передний подкрылок (1шт) и поставил на машину. Клеил сначала бимаст бомб, потом сплен(~10мм). Разницы никакой не заметил, хотя очень хотел. По лужам машина проезжает что левым что правым колесами - одинаково шумно. Поэтому клеить подкрылки - вообще нет смысла, имхо. Думаю нужно изнутри салона как-то шумить...
абыдна! ((((
Smayl подскажи,сколько материала (вибропласт,сплен) понадобится чтобы обклеить багажник?
Выясню опытным путем:) Пока ещё тока разобрал машинку...
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:55 ----------
Двери лучше в 4 слоя. Т.е Вибропласт + вибропласт+сплен+битопласт и одеть обшивку . Бимаст Супер лучше заменить т.к там нет фольги ,а присутствует бумага крашеная, и эта бумага впитывая влагу разлагается за пару зимних сезоном и сплен отваливается.
Как нет фольги?!:o Вроде как с фольгой листочки!!!
А обшивка на бутерброд Вибропласт 2,5мм+Сплэн 4мм+Битопласт 10мм нормуль налезет???
При разборе машинки увидел неприятную деталь-стукнутая она у меня в левое заднее крыло:(Даже изнутри ржавчинка слегка полезла...
---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------
снимаешь обшивку,с внутренней стороны слой,потом с внешней слой ,заклеивать нужно все пространство!!
Оно то и понятно,вопрос был при правильное чередование этих слоёв
лоботряс
20.04.2011, 21:39
Как нет фольги?!:o Вроде как с фольгой листочки!!!
это бумага крашенная. им рекомендуют багажник обклеивать, а не двери.
bazlaker
20.04.2011, 22:08
лоботряс спасибо большое)))
это бумага крашенная. им рекомендуют багажник обклеивать, а не двери.
Ну в общем я Бимаст Супер и покупал-то для багажника и арок,он там то хоть себя нормально проявит???
Андрей sv
21.04.2011, 09:59
Ну в общем я Бимаст Супер и покупал-то для багажника и арок,он там то хоть себя нормально проявит???
ни как не проявит ,весь + и состоит в фольге т.к фольга дает основной эффект выброгашения .
ни как не проявит ,весь + и состоит в фольге т.к фольга дает основной эффект выброгашения .
И куда же мне его теперь девать?
Ладно хоть не много я его купил)))
ни как не проявит ,весь + и состоит в фольге т.к фольга дает основной эффект выброгашения .
Слушайте, хватит лапши. Какая фольга? какой эффект, не морочьте людям голову. Можно клеить, эффект будет достаточно хороший. Сам клеил багажник этим бимастом без фольги - отлично работает, чего-чего, а багажника не слышно, даже со сложенными спинками сидения. Никакой разницы вообще, хоть они подняты, хоть опущены. Это значит, что ШИ багажника удалась.
И что это за советы в двери столько этой шумки накладывать? Такое ощущение, что человек от продаж процент имеет, только в этом случае такое советуют.... Там вес только одних дверей скакнет на 25 кило. Вы чего творите?
лоботряс
23.04.2011, 10:42
paxomka, опять плюсую!!!!!
А я ужо фсё сделал)))
Багажник-Бимаст Супер+Сплэн
Двери-внутри Бимаст Супер,снаружи Вибропласт Голд+Битопласт 10
Задняя полка и крыша-Вибропласт Голд+Битопласт 10
Капот и крышка багажника-Вибропласт Голд
Щиток двигателя-Вибропласт Голд+Битопласт 10
Итог:в машине стало НАМНОГО тише!!!
К слову сказать,был куплен саб,но после шумки сомневаюсь ставить его или нет,т.к. в машине появились басы...
Андрей sv
24.04.2011, 13:13
Слушайте, хватит лапши. Какая фольга? какой эффект, не морочьте людям голову. Можно клеить, эффект будет достаточно хороший. Сам клеил багажник этим бимастом без фольги - отлично работает, чего-чего, а багажника не слышно, даже со сложенными спинками сидения. Никакой разницы вообще, хоть они подняты, хоть опущены. Это значит, что ШИ багажника удалась.
И что это за советы в двери столько этой шумки накладывать? Такое ощущение, что человек от продаж процент имеет, только в этом случае такое советуют.... Там вес только одних дверей скакнет на 25 кило. Вы чего творите?
Не нужно говорить чего не знаете. При чем тут процент! Мне Вообще все равно чего и сколько кто клеит! А если Вы не можете читать что написано ,то это ваши проблемы . И двери не как не будут весить 25 кг . на двери мин . нужно 2 листа Вибры и 0,5 метра сплена либо антискрипом 5мм проклеить.
Den Egoroff
24.04.2011, 13:57
Ответьте кто-нибудь на вопрос,сколько материала понадобится на проклейку багажника (вибропласт,сплэн) сивик 4Д?
Андрей sv
25.04.2011, 10:11
Ответьте кто-нибудь на вопрос,сколько материала понадобится на проклейку багажника (вибропласт,сплэн) сивик 4Д?
порядка 2.5 м2 вибры и сплена.
порядка 2.5 м2 вибры и сплена.
Андрей, обоснуйте пожалуйста расчет; пол багажника, ниша зап колеса, крылья задние со внутренней стороны, что-то ещё. Ну никак не выходит такая площадь. Сплен там вобще не нужен.
---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:08 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=11820&page=14 Пост 135. Все остальное явно лишнее. Сам проверил на практике.
bazlaker
26.04.2011, 18:14
Здрасти)))Собственно вопрос сегодня попробовал снять обшивку задней двери получилось только клипсу сломал ее можно где нибудь купить может от русского авто подойдет от какого нибудь?)Когда обшивка снята как снять механизм открывания дверей а то чет не разобрался?И еще вопрос че с этой пленкой вы делали после того как проклеили шви выкинуть ее или че?))Спасибо всем кто прочитает и ответит)))
Здрасти)))Собственно вопрос сегодня попробовал снять обшивку задней двери получилось только клипсу сломал ее можно где нибудь купить может от русского авто подойдет от какого нибудь?)Когда обшивка снята как снять механизм открывания дверей а то чет не разобрался?И еще вопрос че с этой пленкой вы делали после того как проклеили шви выкинуть ее или че?))Спасибо всем кто прочитает и ответит)))
Ручку задней двери тянешь на себя,затем немного поворачиваешь и выталкиваешь внутрь.
Клипсу купи лучше оригинал на экзисте,она не очень дорогая-рублей 50-80 стоит.
Плёнку-нафиг,это типо классная японская пыле-или чотоещё- защита)))
Здрасти)))Собственно вопрос сегодня попробовал снять обшивку задней двери получилось только клипсу сломал ее можно где нибудь купить может от русского авто подойдет от какого нибудь?)Когда обшивка снята как снять механизм открывания дверей а то чет не разобрался?И еще вопрос че с этой пленкой вы делали после того как проклеили шви выкинуть ее или че?))Спасибо всем кто прочитает и ответит)))
я покупал клипсы дверей заранее, оригинальные, дорого (5 или 6 шт) 2 года назад обошлись рублей в 800. Так и не пригодились, дома валяются.
Пленку полюбому выкинуть, взамен клеишь либо битопласт 5-10, либо, если хочешь, какую-нибудь легкую вибру.
Ручку сначала надо открутить от двери (там за ней заглушка), а потом, как выше написано поворачиваешь и вынимаешь из обивки
Народ, у кого нибудь есть фото или просто отчет по проклейке приборки???,задолбали сверчкиииииии......!
bazlaker
06.05.2011, 15:29
Ребят выложите пожалуйста фото civic 5D как тросы снять или ручку вместе с тросами.Обшивку снял стеклоподъемники отключил тросы ваще никак ни могу(((
Ребят выложите пожалуйста фото civic 5D как тросы снять или ручку вместе с тросами.Обшивку снял стеклоподъемники отключил тросы ваще никак ни могу(((
Я разбирал недавно переднюю правую, снимал обшивку вместе с блоком управления.
Потом только тросы отстегнул...
Механик из меня не Ух-ты, но после 38 секунд работы мозга и рук нашёл как снять.
Правда вот фотки не сделал....:o
Там в принциппе не сложно....
тросик держится в пазу, его вытаскиваешь.
Но перед этим - сними пластиковую защелку (сантиметров 5-6 до конца троса).
Покрути и она отпустит трос.
Блин на словах не просто.... кино бы снять...)))
:huh
Pro100dima
21.10.2012, 11:06
вчера поклеил машину Виброизоляцией и Шумоизоляцией
---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 11:08 ----------
шас попробую выложить фото
---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 11:10 ----------
http://vk.com/mail?act=show&id=1650&z=photo50373568_290934623%2Fmail1650
---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 11:11 ----------
http://vk.com/mail?act=show&id=1650&z=photo50373568_290934623%2Fmail1650
---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 11:12 ----------
http://vk.com/mail?act=show&id=1650&z=photo50373568_290934632%2Fmail1650
---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 11:12 ----------
http://vk.com/mail?act=show&id=1650&z=photo50373568_290934663%2Fmail1650
---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 11:15 ----------
на 4 двери и пол с багажником вышло упаковка СТП и 8 погоных метров Шумоизоляция!!! На потолок времени не хватило
---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 11:16 ----------
с 10 утра до 23 00 без остановки в 2ем
---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 11:18 ----------
вместо фена использовал газовую горелку с баллончиком так как фен не нашел но и Эффект был тот же самый=)
---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 11:20 ----------
фото двери не выложил так как реально времени не было...
---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 11:25 ----------
и того мне вышло
упаковка StP Вибропласт Silver по 150р лист - 1500
шумоизоляция StP ИзолонТейп 180р метр 8 метров на 1440
ролик-250р
обезжириватель -80р
бончик газа 120Р
из инструмента мне понабилось 2 отвертки 2 ключа!!!!
---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 11:30 ----------
кстати узнавал по городу сколько стоит сделать машину шумоизоляция и Виброизоляция!!!! в АВТОТЕАТРЕ на уральской мне сказали около 30т р а примерно 1,5т р дверь с их материалом!! проехал до дежнего увидел тоже тобличку Виброизоляция там мне сказали что 20т.р машина!!!
Pro100dima,
а можешь пожалуйста ещё раз фотки выложить по шумке, я по данным ссылкам не вижу ничего. Сам тоже хочу сделать, ибо у нас 1200 евро это стоит.
Весна!!! каждый год оживление темы...
Ребяты! делайте сами. Ничего там нет сложного, разбирается и собирается все элементарно. Сервис-мануал в интернете скачать и вперед.. Работы если вдумчиво и с усердием одному - на 4-5 дней.
Ток без фанатизма с материалами. Вес эта машина не любит.
OVHimich
21.08.2014, 14:12
Ребят, всем привет! Вот накопилось всякого добра... уже хранить негде. Может кому что надо)))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=164813
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.