Просмотр полной версии : Регулируемая подвеска
Други мои, порылся на форуме и не нашел особо отзывов о регулируемой подвеске. Кто-нибудь ставил сие? Если да, то сколько обошлось по деньгам, какой фирмы и что в плане надежности?
Хотелось бы иметь возможность и поднимать и опускать машину + усиленные элементы (привет нашим дорожникам >:( ).
Что-то типа этого: http://xyz-racing.ru/gravel-rally.html
Кто-нибудь прощупывал тему?
И что в итоге? Получилось что-то с увеличиваемым клиернсом? :) Тоже мысль об этом промелькнула...
Elric,
в итоге поставил мюген =)))
а можно чуть подробнее? :) на сколько поднимается/опускается? сколько времени занимает регулировка? как происходит этот процесс? изменяется только клиренс или жесткость тоже? сколько обошлось?
хотябы вкратце :)
Elric,
Муген - нерегулируемая. Машина становится ниже около 2х сантиметров, но в реале особо не ощущается, видимо стары пружины были уже подпросевшие - то на то и вышло. По ощущенииям машина интереснее стала, подвеска более упругая.
На сколько я видел Гравийного ралли нет на новый цивик. Super Sport знакомые ставили, все очень довольны.
Стандартный клиренс выставляется, подвеска упругая но не дубовая, приятней чем сток работает на мелких неровностях.
По наличию когда брали была, запчасти как сказали все есть, если что.
Elric,
Муген - нерегулируемая. Машина становится ниже около 2х сантиметров, но в реале особо не ощущается, видимо стары пружины были уже подпросевшие - то на то и вышло. По ощущенииям машина интереснее стала, подвеска более упругая.
я хотел посмотреть, искал регулюруемый мюген - видел для аккорда, подумал на цивик тоже есть.
народ, расскажите для обычных людей про регулируемые подвески - что это и с чем едят, или подкиньте ссылок, где можно почитать. чет ничего простым языком изложенного не попадается. меня чисто с практической точки зрения интересует, гонками я не увлекаюсь, хотя люблю иногда притопить, думаю, как и все. просто бывает приходится ездить за город в разную местность и мне показалась функция увеличения клиренса полезной и весьма к месту в некоторых случаях. или это бред сумасшедшего и вообще не о том?
Elric,
В большинстве своем регулируемая подвеска все равно будет либо чуть ниже, либо такая же как сток в самом верхнем положении. У неё другое предназначение, скорее в опускании авто. Чтобы задирать аля кроссовер - только пневма.
я хотел посмотреть, искал регулюруемый мюген - видел для аккорда, подумал на цивик тоже есть.
народ, расскажите для обычных людей про регулируемые подвески - что это и с чем едят, или подкиньте ссылок, где можно почитать. чет ничего простым языком изложенного не попадается. меня чисто с практической точки зрения интересует, гонками я не увлекаюсь, хотя люблю иногда притопить, думаю, как и все. просто бывает приходится ездить за город в разную местность и мне показалась функция увеличения клиренса полезной и весьма к месту в некоторых случаях. или это бред сумасшедшего и вообще не о том?
Вот полно отзывов, читай..)
http://xyz-racing.ru/category/otzivy/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.