Просмотр полной версии : АКПП 4D. Кто сталкивался с таким?
sania967
08.10.2007, 15:01
Ситуация такая. При включении автомата с R или P на D, при отпускании происходит рывок с звуковым сопроводждением, достаточно слышным как на улице, так и в салоне, в виде щелчка или хруста.
Вроде бы раньше не было, не помню.
К атомату относился очень бережно, прогревал долго, переключал только при полной остановке и т.п.
Кто нибудь сталкивался??
с паркинга частенько такое бывает.
sania967
08.10.2007, 15:20
с паркинга частенько такое бывает.
успокоил:)
когда на наклонной дороге и особенно мордой вверх.
Помоему если машина на уклоне... нет ?
sania967
08.10.2007, 15:22
тогда все ништяк..
Если перед стоянкой поставить на ручник а потом на Р...и перед началом движения сначала на Д потом снять с ручника то никаких толчков нет. Кстати в мануале так и написано. Рекомендуют ставить на ручник для снятия нагрузки с коробки.
Аналогично. SeeD правильно написал.
на ручник ставить нужно обязательно, особенно на уклоне, воизбежании повреждения валов коробки, за счет которых авто и стоит на паркинге...
sania967
08.10.2007, 16:58
На ручник ставлю ВСЕГДА... дабы как вы уже говорили, не "нагружать" акпп. Но дело не в этом всетаки..
у меня рывок и что-то типа стука/скрежета/хруста только когда долго стояла и не вияет как плавно отпускать тормоз. после некоторого пробега все нормуль. не заморачиваюсь по этому поводу.
да, и такое я замечал в разной степени на всех автоматах: мерсы, мазды, тоеты
Civikovich
08.10.2007, 19:15
когда на наклонной дороге и особенно мордой вверх.
есть такое
sania967
У меня щелчок при любом переключении в D. Рывка не чувствую.
Ручник тяну всегда, когда машину ставлю, даже если на ровном месте, а то потом не приятно слушать этот неприятный уху хруст.
Miloshevitch
09.10.2007, 08:35
А я замечал что звук обычно появляется при переключении на R, на D обычно плавно переключает.
Да у мня тоже такая ж фигня... когда начинаешь движение, сначала легкий хрустик слышен, но я думаю что ето нормально...
Dzanshin
09.10.2007, 12:56
Дообкатывался парень. А в других темах твой "автомат" прям как механика )
на ручник ставить нужно обязательно, особенно на уклоне, воизбежании повреждения валов коробки, за счет которых авто и стоит на паркинге...
А почему на механике "валы коробки" не повреждаются?
Сдается мне что нагрузка на валы когда машина стоит путь даже под уклоном значительно меньше, чем, например, в момент интенсивного ускорения на груженой машине.
sania967
09.10.2007, 13:41
Дообкатывался парень. А в других темах твой "автомат" прям как механика )
ТЫ ЧЕ? причем тут дообкатывался, если это у всех??
sania967
09.10.2007, 13:42
Дообкатывался парень. А в других темах твой "автомат" прям как механика )
автомат я не про свой рассказывал.. глаза открой и почитай внимательно, прежде чем свои мысли излагать
Feedback
09.10.2007, 15:30
По моему ставить просто на "P" без ручника абсолютно нормально, на коробке это никакх негативно не должно отражаться.
на ручник ставить нужно обязательно, особенно на уклоне, воизбежании повреждения валов коробки, за счет которых авто и стоит на паркинге...
А почему на механике "валы коробки" не повреждаются?
Сдается мне что нагрузка на валы когда машина стоит путь даже под уклоном значительно меньше, чем, например, в момент интенсивного ускорения на груженой машине.
А кто тебе сказал, что не повреждаются? запросто, особенно когда на уклоне и тормоз резко отпустить, тогда весь вес машины на эти валы и приходится, просто автомат дороже в ремонте... ИМХО: любые стуки, хрусты и т.п. должны исключаться, их наличие говорит о запредельном давлении на механизм коробки.. все должно быть тихо и спокойно... не просто так в мануале написали, что прежде чем на паркинг поставить, сначала ручник вытяни...стр.233
sania967
09.10.2007, 17:51
По моему ставить просто на "P" без ручника абсолютно нормально, на коробке это никакх негативно не должно отражаться.
на ровной - да. Имелось ввиду на наклонной..
У меня щелчок слышен на любой поверхности. Т.е., даже на абсолютно ровной, с затянутым ручником. Один характерный щелчок примерно через секунду после включения D.
sania967
09.10.2007, 18:05
Тему думаю можно закрыть. Спасибо.
Короче щелкать будем дальше :)
а при чём тут вал?? в режиме паркинга специальный стопор дежит. вот он и клацает когда выходит из зацепления.
вы если увидите размеры этой железки которая держит машину сразу начнёте везде на ручник ставить.:)
Feedback
09.10.2007, 20:51
Так если мы все равно вынуждены ставить на "P", то каким образом ручник спасет от клацания? Ведь мы все равно в Драйв или Заднюю включаем из режима Паркинга?
sania967
09.10.2007, 21:05
Так если мы все равно вынуждены ставить на "P", то каким образом ручник спасет от клацания? Ведь мы все равно в Драйв или Заднюю включаем из режима Паркинга?
да ручник в этом не помогает.. ПРосто тут кто то не тему бахнул, вот и пошло:)
Feedback
09.10.2007, 21:09
Тогда не понял в чем прикол на ручник ставить? Для того, чтобы поберечь какой-то хрупкий механизм в режиме "P" или что-то еще?
тоже есть скрежет на ровной поверхности. Я забил :)
sania967
09.10.2007, 22:49
Тогда не понял в чем прикол на ручник ставить? Для того, чтобы поберечь какой-то хрупкий механизм в режиме "P" или что-то еще?
чтобы не нагружать коробку при отпускание тормоза и перевода в "Р" на горке.. когда она покатиться.. ЧТобы не катилась ставим ручник :)
Хонда-ждун
10.10.2007, 20:09
Я делаю так:
1)Останавливаюсь, перевожу коробку в "N".
2)Ставлю ручник, только потом отпускаю тормоз. При этом машина, отъезжает немного назад (2-3 см)
3)Перевожу коробку в положение "P"
Смысл не в том, что бы ручник был вместе с парковкой, а в том, чтобы он сначала взял на себя полностью нагрузку машины. И потом смело ставить "P", который блокирует вал и коробка ничего на себя не берёт.
Всегда придерживался этого правила и никогда и ни где, ни каких хрустов не было - гробовая тишина всегда.
Vladimir.r
11.10.2007, 10:33
Я делаю так:
1)Останавливаюсь, перевожу коробку в "N".
2)Ставлю ручник, только потом отпускаю тормоз. При этом машина, отъезжает немного назад (2-3 см)
3)Перевожу коробку в положение "P"
Смысл не в том, что бы ручник был вместе с парковкой, а в том, чтобы он сначала взял на себя полностью нагрузку машины. И потом смело ставить "P", который блокирует вал и коробка ничего на себя не берёт.
Всегда придерживался этого правила и никогда и ни где, ни каких хрустов не было - гробовая тишина всегда.
5 баллов!!!
A.n.d.r.e.y.
+1.
Но щелчок все равно есть. Он есть даже если стоять в N, а потом переключиться в D.
Подтверждаю, никаких хрустов нет. Но теперь решил на ручник ставить всегда, чтобы они вдруг не появились.
Народ, откуда вы про хруст взяли?? Если услышите хруст из кпп при не затянутом ручнике и на горке - готовьте кошелек. Здесь же обсуждается конкретный и весьма характерные щелчок, проявляющийся после включения D.
Народ, откуда вы про хруст взяли?? Если услышите хруст из кпп при не затянутом ручнике и на горке - готовьте кошелек. Здесь же обсуждается конкретный и весьма характерные щелчок, проявляющийся после включения D.
Если открыли тему, то значит щелчок этот нездоровый.. либо автор никогда не имел дело с АКПП...
A.n.d.r.e.y. прав 100%, тоже самое было у меня на аккорде.. после того как стал ставить на ручник, все звуки ушли.. все было тихо и спокойно... Так что ручник вам в помощь, комрады!
стойте, я писал про звуки при трогании, когда стоишь на месте и переключаешь, никаких звуков нет
A n d r e y
01.02.2008, 23:39
Я делаю так:
1)Останавливаюсь, перевожу коробку в "N".
2)Ставлю ручник, только потом отпускаю тормоз. При этом машина, отъезжает немного назад (2-3 см)
3)Перевожу коробку в положение "P"
Смысл не в том, что бы ручник был вместе с парковкой, а в том, чтобы он сначала взял на себя полностью нагрузку машины. И потом смело ставить "P", который блокирует вал и коробка ничего на себя не берёт.
Всегда придерживался этого правила и никогда и ни где, ни каких хрустов не было - гробовая тишина всегда.
А как тогда трогаться на горке вверх?
1. P --> D
2 газуем немного и снимаем ручник, так?
Примерно так... Вообще режим "P" не призван заменить ручник, поэтому пользуйтесь ручником при любых наклонах и будет вам счастье! )))
офтоп: A n d r e y спрашивает у A.n.d.r.e.y. O_o спасите мой мозг!
A n d r e y
ногу на тормоз, P в D и вперед.
Just*Star
02.02.2008, 15:35
sania967
У меня щелчок при любом переключении в D. Рывка не чувствую.
плюс один. Щедчек, даже не щелчек, а просто чувствуется что режим переключился.
Н рывка нет, все плавно. Может есть только под уклоном?
Тогда есть смысл останавливать, ставить на ручник, а потом уже на паркинг. ИМХО)
Майор Пейн
28.02.2008, 09:39
Я делаю так:
1)Останавливаюсь, перевожу коробку в "N".
2)Ставлю ручник, только потом отпускаю тормоз. При этом машина, отъезжает немного назад (2-3 см)
3)Перевожу коробку в положение "P"
Смысл не в том, что бы ручник был вместе с парковкой, а в том, чтобы он сначала взял на себя полностью нагрузку машины. И потом смело ставить "P", который блокирует вал и коробка ничего на себя не берёт.
Всегда придерживался этого правила и никогда и ни где, ни каких хрустов не было - гробовая тишина всегда.
Странно, а у меня машина на ручнике никуда не отъезжает. А когда ставлю Р и снимаю с ручника - вот тогда чуть катиться.
sania967
28.02.2008, 12:47
У меня писец какой-то.... Чуть на снегу , буквально пол минуты покрутился на задней вокрук оси на больших оборотах. На след. день сдаю назад и слышу шум достаточно громкий при движении на задней.. гудит как трактор. Думаю че делать.
Не ожидал что машина на столько хрупкая и не выносливая.
мдя.. еще осталось вперед покрутится, потом в бок и через крышу и можно новую заказывать...
sania967
28.02.2008, 15:58
мдя.. еще осталось вперед покрутится, потом в бок и через крышу и можно новую заказывать...
да ну о чем ты говоришь.. ничего там такого жесткого не было.. все машины до этого ездили и ничего с ними не случалось... еще раз убеждаюсь , что говно сейчас делают
Zeppelin
11.03.2008, 21:09
А если по привычке, на парковке, сначала выключаешь двигатель, потом глядь на ручку переключения передач, а она на D или R, естественно приходится переводить в Р - это может как то повредить коробке???
sania967
11.03.2008, 23:50
А если по привычке, на парковке, сначала выключаешь двигатель, потом глядь на ручку переключения передач, а она на D или R, естественно приходится переводить в Р - это может как то повредить коробке???
нет
теме UP
такая жа фигня на РОВНОЙ поверхности при трогании с места (назад\вперёд) издаётся слабенький хруст, сильнее слышно когда руль выворачиваешь в любую сторону (нагрузка больше на АКПП), хруст бывает не всегда примерно через раз, в связи с этим вапрос ЭТО НОРМАЛЬНО????
записалсо на 14-ое число на диагностику каробки в Мажор, объявили стоимость 1780 рублей.
при переключении передачи на горке апсудили, просьба про горку не писать!
теме UP
такая жа фигня на РОВНОЙ поверхности при трогании с места (назад\вперёд) издаётся слабенький хруст, сильнее слышно когда руль выворачиваешь в любую сторону (нагрузка больше на АКПП), хруст бывает не всегда примерно через раз, в связи с этим вапрос ЭТО НОРМАЛЬНО????
записалсо на 14-ое число на диагностику каробки в Мажор, объявили стоимость 1780 рублей.
при переключении передачи на горке апсудили, просьба про горку не писать!
Примерно такая же фигня была на всех предыдущих хондовских автоматах(2 машины по 2 года), а так же иногда ощущаю их и сейчас. Хотя я их больше воспринимал как легкий толчок в момент переключения "P-R-N-D" сопровождаемый легким еле слышным хрустом/щелчком (хотя может я глухой). Однако на эксплуатацииэто ни как не сказывалось, так как они оставались даже после полной смены "Z-1". Вероятнее всего это связано с конструкцией самой коробки (где-то читал, что "Хонда" при создании "автомата" пошла своим путем в связи с чем коробки получились такими "скорострельными" и мягкими при переключениях) и наличием зазоров между соединениями в трансмиссии.
Я делаю так:
1)Останавливаюсь, перевожу коробку в "N".
2)Ставлю ручник, только потом отпускаю тормоз. При этом машина, отъезжает немного назад (2-3 см)
3)Перевожу коробку в положение "P"
Смысл не в том, что бы ручник был вместе с парковкой, а в том, чтобы он сначала взял на себя полностью нагрузку машины. И потом смело ставить "P", который блокирует вал и коробка ничего на себя не берёт.
Во, правильная техника :) Даж уже и не наклонах.. так же ставлю всегда...
и иногда коробит, когда там из сервиса машину отдают... и ставят просто в Паркинг, без ручника...
Задал дилеру на ТО-1 вопрос по поводу этих звуков. Сказали что это нормально :)
+1, тоже был на ТО, мастер сказал что для цуцика это норм)))))))
Михаил76
02.05.2012, 12:28
продолжу темку: Стало что то щёлкать при переключении селектора из D в R и на оборот, заметил что щёлкает не всегда ( опишу это не совсем щелчок) а как бы как было описано в какой та теме как на МКПП включается задняя что ли так можно описать , ну как бы перещёлкивается механизм и потом встаёт на место, такое происходит не всегда, не важно уклон или ровная поверхность
Борис40rus
02.05.2012, 12:38
Михаил76,
Есть такое, думаю, многие согласятся.
Михаил76
02.05.2012, 12:44
Михаил76,
Есть такое, думаю, многие согласятся.
наверное просто не обращал внимание до этого6 как услышал аж на измену подсел, просто по теме по дёргиваний со 2 на 3 масло с фильтром заменил проехал после 2500 тыр, второй раз ни как не доеду ( думал доездился) :(
Спасибо!
Борис40rus
02.05.2012, 12:49
Михаил76,
да не, много тем с обсасыванием данного явления, все сходятся, что это нормальная работа механизмов.
Михаил76
02.05.2012, 12:53
Михаил76,
да не, много тем с обсасыванием данного явления, все сходятся, что это нормальная работа механизмов.
странно что не всегда, только когда прогрета мне показалось хорошенько акпп , ну наверное всё из за давления в системе, вот от туда и не постоянство этих звуков....иногда даже и нет не чего, всё просто тихо. Спасибо добрый человек :) успокоил, со спокойной душой поеду в праздники на Смоленщину:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.