Просмотр полной версии : Чем закрыта ступица на 4D если стоит штампованный диск?
Друзья, подскажите, пожалуйста.
Хочу на зиму поставить штампованные диски, у меня возник вопрос. Если на штатных литых есть заглушка ступицы, то как ее (ступицу) закрывать если поставить штамповку? Диллер ответить затруднился :lol:
Хм, вот только он стоит 100$ штука. Это мне литые диски взять дешевле :)
Нет, а что серьезно ни чем не закрывается что-ли? Только колпаком? Дык это как то не хорошо, имхо...
Родной колпак 100 баксов стоит??? Пипец совсем обалдели ребята... Я теперь жутко боюсь их потерять :))))
Так что, Dromar, действительно ступица закрывается только колпаком? Или все же есть на ней крышечка какая-нибудь. Вопрос то не праздный, как то неохота лишние 2 т.р. за литой диск на зиму переплачивать....
Хм, вот только он стоит 100$ штука. Это мне литые диски взять дешевле :)
Нет, а что серьезно ни чем не закрывается что-ли? Только колпаком? Дык это как то не хорошо, имхо...
Родной колпак стоит больше 100 баксов.
Он прикручивается болтами вместе с диском к ступице, и закрывает это самое отверстие!
Родной колпак стоит больше 100 баксов.
Он прикручивается болтами вместе с диском к ступице, и закрывает это самое отверстие!
Игорь, благодарю.
Так что, Dromar, действительно ступица закрывается только колпаком? Или все же есть на ней крышечка какая-нибудь. Вопрос то не праздный, как то неохота лишние 2 т.р. за литой диск на зиму переплачивать....
а почем штамповка выходит? и какой размер?
хм.. да невыгодно выходит...
в Яме, 3400 диск + около 100$ колпак (по словам манагера). А литье 15" 5600.
хм.. да невыгодно выходит...
в Яме, 3400 диск + около 100$ колпак (по словам манагера). А литье 15" 5600.
совсем дилеры нюх потеряли :(((
лучче тогда СКАД литье взять 100 долл за диск
да может и лучше, кто ж спорит, только с гарантии слетать не хочется...
Вот придется мне покупать литье родное... оох.. :(
да может и лучше, кто ж спорит, только с гарантии слетать не хочется...
прецеденты были?
Угу.. Вроде бы даже на нашем форуме. С гарантии ступицы снимали.
Угу.. Вроде бы даже на нашем форуме. С гарантии ступицы снимали.
фигня. Возникнут проблемы со ступицей - одеваешь штатные диски - и к другому дилеру. А вообще такого понятия как "снять с гарантии" нет. При использовании неоригинальных дисков, в случае выхода из строя ступичного подшипника дилер может отказать в его замене, если докажет, что выход подшипника из строя был вызван неориг. дисками.
А почему бы кстати на родное литье не одеть зимнюю резину?
Просто не выгодно. С учетом срока гарантии, ты потратишь практически ровно на комплект дисков денег на перебортовку...
Кроме того, на зиму я предпочитаю профиль повыше.
Касаемо гарантии - мне это все известно. Но.. каждый сам выбирает свой гемор... :)
Просто не выгодно. С учетом срока гарантии, ты потратишь практически ровно на комплект дисков денег на перебортовку...
демонта/монтаж стоит 200р. х 4 колеса х 6 раз за 3 года= 4800 руб.
Кроме того, на зиму я предпочитаю профиль повыше.
ну тут хозяин - барин
Касаемо гарантии - мне это все известно. Но.. каждый сам выбирает свой гемор... :)
хочется ответить словами "Машины времени"... :))
ПРО ГАРАНТИЮ
С гарантии машину не имеют права снять. Имеют право отказать в гарантийном ремонте узла или детали, если докажут, что его неисправность вызвана установленным допоборудованием. Если это будет доказано, деталь будет заменена на новую дилерскую, вы получаете опять дилерскую гарантию и ездите дальше. Вообще такого понятия как «снять с гарантии» не существует. Могут отказать в ремонте какого-нибудь отдельного болта…
ПРО ГАРАНТИЮ
С гарантии машину не имеют права снять. Имеют право отказать в гарантийном ремонте узла или детали, если докажут, что его неисправность вызвана установленным допоборудованием. Если это будет доказано, деталь будет заменена на новую дилерскую, вы получаете опять дилерскую гарантию и ездите дальше. Вообще такого понятия как «снять с гарантии» не существует. Могут отказать в ремонте какого-нибудь отдельного болта…
(с) Михаил Степанов, генеральный менеджер компании Autosecurity, из интерью 11 августа 2007 года в программе "Парковка" на радио "Эхо Москвы".
демонта/монтаж стоит 200р. х 4 колеса х 6 раз за 3 года= 4800 руб.
Ты забыл перебортовку, а это не дешево, кроме того, где такие цены? :) Вот недавно заежжал в шиномонтаж узнавал, перекидка колес стоит 2000 руб (с перебортовкой). Более того, ни в коем случае не призываю покупать диски у диллеров. Вон лучше у партнеров :)
ПРО ГАРАНТИЮ
С гарантии машину не имеют права снять. Имеют право отказать в гарантийном ремонте узла или детали, если докажут, что его неисправность вызвана установленным допоборудованием. Если это будет доказано, деталь будет заменена на новую дилерскую, вы получаете опять дилерскую гарантию и ездите дальше. Вообще такого понятия как «снять с гарантии» не существует. Могут отказать в ремонте какого-нибудь отдельного болта…
Игорь, да я и не спорю, вопрос только в том, что нервы и время в конечном счете дороже - вот и все...
Ты забыл перебортовку, а это не дешево, кроме того, где такие цены? :) Вот недавно заежжал в шиномонтаж узнавал, перекидка колес стоит 2000 руб (с перебортовкой). Более того, ни в коем случае не призываю покупать диски у диллеров. Вон лучше у партнеров :)
Это именно стоимость операции "снять баллон, поставить баллон", т.е. того, что ты делать не будешь имея второй комплект дисков. Стоимость снять/поставить колесо, отбалансировать я естесственно не учитываю, т.к. эти расходы будут в любом случае.
Правильно, я и имел ввиду, что с учетом перебортовки 16" ты стоимость 15" дисков отобьешь за время гарантии.
Правильно, я и имел ввиду, что с учетом перебортовки 16" ты стоимость 15" дисков отобьешь за время гарантии.
Я вообще ни понимаю страхов по поводу аолки на 15 диске!
Не надо брать у диллеров штамповку по цене ковки!
я посчитал, что ты отобъешь - за 3 года 4800 рублей :) 2550 руб стоит один диск KFZ 15" штамповка.
я посчитал, что ты отобъешь - за 3 года 4800 рублей :) 2550 руб стоит один диск KFZ 15" штамповка.
Ты забыл время в очереди, проведенное перед шиномантажем во время сезона переобувки!!!
время в очереди не учитывалось в связи с тем, что я имея на др.машине 2 комплекта - все равно переобуваюсь на шиномонтаже: во первых мою снимаемые колеса, во-вторых балансирую устанавливаемые. Так что без шиномонтажа все равно не обойтись.
время в очереди не учитывалось в связи с тем, что я имея на др.машине 2 комплекта - все равно переобуваюсь на шиномонтаже: во первых мою снимаемые колеса, во-вторых балансирую устанавливаемые. Так что без шиномонтажа все равно не обойтись.
Этим можно заняться в НЕ СЕЗОН, летом допустим, или сейчас!
Этим можно заняться в НЕ СЕЗОН, летом допустим, или сейчас!
Ну, тут каждый выбирает сам...
Я предпочитаю записаться на шиномонтаж на определенное время и сделать все сразу, вместо того чтобы поменять колеса самому, а потом еще возить их из гаража на мойку и балансировку
я посчитал, что ты отобъешь - за 3 года 4800 рублей :) 2550 руб стоит один диск KFZ 15" штамповка.
Тут где-то есть тема, в которой упоминалось, что данные диски просто не налезают, кстати...
Тут где-то есть тема, в которой упоминалось, что данные диски просто не налезают, кстати...
конечно неплохо бы примерить, но на комфорте 15" стоят, не думаю что там другие суппорты и торм.диски
Я не настаиваю, но данный человек, как раз и писал, что купил KFZ 15", забортировал, а они не налезли. Пришлось ехать менять на какой то там евродиск пр-ва Узбекистана (кажется), который встал, как родной.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.