PDA

Просмотр полной версии : Трещина на коллекторе. Двигатель D16Y7.



kilreg
22.09.2010, 19:30
Посоветуйте пожалуйста. Обнаружилась трещина на коллекторе. На этом двигателе коллектор совмещен с катализатором, б/у найти не получилось, а новый стоит 30 тысяч.
Предложили трещину заварить, вырезать катализатор и приварить пламегаситель. Вопрос - можно ли вообще так сделать и чем это грозит?

avtopsih
22.09.2010, 22:47
вредным выхлопом в плане экологии и не известно как поведет себя лямбда которая вкручена в коллектор,будет долго прогреватся.а так ничем не грозит.

kilreg
23.09.2010, 18:00
вредным выхлопом в плане экологии и не известно как поведет себя лямбда которая вкручена в коллектор,будет долго прогреватся.а так ничем не грозит.

Спасибо, как раз именно по-поводу лямбды меня мучают сомнения. Те, кто предлагали этот ремонт сказали мол все будет в порядке. Но экспериментировать не хотелось бы, как бы не пришлось потом покупать новый коллектор после этой переделки... Тем более, что цена предлагаемого ремонта 8 000 р.

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:52 ----------

Нашел следующую инфу:

Датчик стоит перед катализатором и меряет содержание кислорода в газах именно перед ним, и после удаления катализатора так и будет продолжать мерять дальше, то есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые даёт лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.
Учитывая вышесказанное, поскольку на моем выхлопе нет второго датчика, то на работу лямбды переделка не должна оказать воздействие.
А вот возможный подсос воздуха через трещину влияет на расход топлива в сторону повышения.

avtopsih
24.09.2010, 15:41
А вот возможный подсос воздуха через трещину влияет на расход топлива в сторону повышения.
так оно и есть.

demolog
29.09.2010, 17:02
заваривай, ставь пламегаситель, на лямбды можешь забить , кроме второй (после ката кот-я), придеться либо поставить обманку (где то на форуме есть схема для точки) либо прошить мозг на работу без нее ( второе нерентабельно), но она на фик не критична, ибо мы в России живем и не забиваем голову экологией (что плохо конечно но все же =).

и + удаленный катализатор облегчает дыхание двигла!
несомненный плюс.
и никаких минусов.

делай! =)

Vitaliy2100
06.10.2010, 12:33
Мне сначала заварили трещину сняв полностью коллектор с катализатором, так вот, когда его ставили, пошло натяжение и он снова треснул. После чего его аккуратно заварили какими-то модными японскими электродами, и все, о чудо месяц уже запаха выхлопа нет в салоне. А про катализатор - я думал он у меня отслужил свое, а нет, как новенький, не пришлось его вырезать. Так что прежде чем его на помойку, нужно глянуть на него.

kilreg
07.10.2010, 21:18
Мне сначала заварили трещину сняв полностью коллектор с катализатором, так вот, когда его ставили, пошло натяжение и он снова треснул. После чего его аккуратно заварили какими-то модными японскими электродами, и все, о чудо месяц уже запаха выхлопа нет в салоне. А про катализатор - я думал он у меня отслужил свое, а нет, как новенький, не пришлось его вырезать. Так что прежде чем его на помойку, нужно глянуть на него.

Не в Питере, случаем, делали? Что по деньгам получилось?

Полагаю, моему катализатору скорее-всего конец, т.к. двигатель ест масло выше нормы, поэтому забился маслом. Но я его гляну, спасибо за совет)

Запах в салоне, понимаю, да. Одна из основных причин почему хочется сделать. Да и вредно это, помимо запаха.

Пионер
13.10.2010, 17:25
Точно такая же беда была. Мотор D15Z6 машину купил 1 сентября 2010года, коллектор уже был треснут и естественно мотор рычал, заварить в МСК я так и не успел и поехал домой (Питер). Километров через 350-400 двигатель орать стал уже не по детски. До этого довал не более 3000 оборотов...а тут уже только в районе 2000 приходилось держать иначе орал как мартовский кот звук был как будто в самолете летишь.
После Валдая слава богу прямо на федер трассе попался придоржный сервисок, где папа и сынок вкалывают как папы Карло. В общем сняли мне они коллектор, трещина была прямо по кругу с выхода из второго цилиндра. Все заварили, отдал я 2 рубля, пока вроде все пучком. А вообще материал там использует чугун насколько я знаю, поэтому это не панацея, так как мой коллектор уже до меня варили и он второй раз уже прогорел.

Так что выхода у тебя два: либо варить, либо в инете я видел продают тюненые выпускные коллектора уже по моему без катализатора....можно как вариант его купить и поставить и забудешь навсегда про то что он у тебя снова прогорит ;)