PDA

Просмотр полной версии : Переключение рециркуляции воздуха



Корень
25.09.2010, 22:05
Заметил, что на Сивике переключение из режима рециркуляции воздуха в обычный режим и наоборот происходит медленно. Поэтому при проезде чадящих камазов, заслонка не успевает вовремя закрыться и в салон проникает смрад! На предыдуще машине - Нексии, данные режимы переключались мгновенно, т.к. для этого использовалось разряжение воздуха из впускного коллектора. На сивке же привод электродвигателем заметно инерционней!

Cosmet
26.09.2010, 08:13
Заметил, что на Сивике переключение из режима рециркуляции воздуха в обычный режим и наоборот происходит медленно.
а переключение вообще происходит?

На предыдуще машине - Нексии, данные режимы переключались мгновенно
на нексии появился климат?

ЗЫ функция реализуется в системе с датчиком качества воздуха, как я всегда считал. Или появились новые физические законы?

Корень
26.09.2010, 09:29
Cosmet,
Переключение происходит.
У меня кондиционер.
На Нексии кондея не было, но кнопка рециркуляции была.

Cosmet
26.09.2010, 09:55
спасибо за уточнения, просто любопытно технически - каким образом реализуется механизм переключения в принудительную рециркуляцию на любых машинах с кондиционером без климат-контроля. На какой минуте газовой атаки?
ЗЫ на нексии и кондиционера может даже не быть? кнопочка названная там "рециркуляцией" видимо была кнопкой перекрытия магистрали поступления наружного воздуха, наверняка там общий блок кнопок для машин с кондёром и без него, понятная экономия. Обычно достаточно бывает выключить вентилятор, на машинах где кондиционер даже не предусмотрен, не забыв закрыть окна - вот и рециркуляция.

Корень
26.09.2010, 10:24
Cosmet,
Очень просто. Ты нажимаешь на кнопку "рециркуляция". Кнопка подаёт сигнал актюатору (эл. двигатель или пневмоклапан), который закрывает заслонку и перекрывает поток наружнего воздуха.

Cosmet
26.09.2010, 11:46
:lol:
не прошло и полдня, как до меня дошло. Ты про рециркулицию, включаемую механически. А я чёта подумал про авторециркуляцию, включаемую автомозгами.
Могу посоветовать выключать кондёр совсем кнопкой выключения, мне кажется действует эффективнее. Я у себя иногда именно так делаю (выключаю климат привычной близкой кнопкой, а не ищу рециркуляцию в длинном ряду одинаковых кнопок).
Видимо на нексии просто выключается вентилятор, а здесь идёт перекрытие заслонок с в принципе объяснимой задержкой.

Корень
26.09.2010, 15:52
Cosmet, В Нексии привод срабатывает где-то за 0,08с. В Сивке - 0,8с. Поэтому гарь от камазов успевает проникнуть внутрь. Включать же заранее рециркуляцию не всегда возможно...

Dmitriy_
26.09.2010, 16:30
Cosmet, В Нексии привод срабатывает где-то за 0,08с. В Сивке - 0,8с. Поэтому гарь от камазов успевает проникнуть внутрь. Включать же заранее рециркуляцию не всегда возможно...
в нексии заслонка за 0,08с??? нефига себе почти как затвор фотокамеры на относительно длинных выдержках.

в сивике заслонка переключает дольше чем 1с. можете даже сами засечь. Открыть бардачек где фильтр салона стоит. там все видно как заслонка движется. я тоже кстати тоже иногда просто выключаю климат а потом уже рециркуляцию включаю. так меньше вонючего воздуха засасывает

startrider
27.09.2010, 09:50
Немного про автоматическую заслонку. Например даже на новом X5 в автоматическом режиме датчик не успевает распознать грязный воздух (имеется в виду единоразовый выхлоп камаза) и включить рециркуляцию. Видимо это работает только когда долго в пробках стоишь.

Dactil
27.09.2010, 10:52
Cosmet, В Нексии привод срабатывает где-то за 0,08с. В Сивке - 0,8с. Поэтому гарь от камазов успевает проникнуть внутрь. Включать же заранее рециркуляцию не всегда возможно...

Ты что, правда сидел с секундомером и замерял скорость срабатывания привода заслонки?! Или эти данные есть в каких-то технических описаниях? (ни разу не видел просто)

0.08с - это жёстко, технологии Формулы 1, не иначе.

Корень
27.09.2010, 21:54
Dactil,
На самом деле глаз моргает примерно также. Про скорость закрытия пневмо заслонки: Поднеси к пылесосу лёгкий листок и посмотри, насколько быстро его засосёт.

Dmitriy_
27.09.2010, 23:59
Корень, странная конструкция заслонки. ради того чтоб ее подвинуть деу сделала пневмо привод? думаю там все же стоит электромотор.

Dactil
28.09.2010, 10:28
Я тоже сомневаюсь насчёт пневматики. Насколько я знаю там обычный электрический сервопривод стоит.

Корень
28.09.2010, 13:21
Нет :) Вы ошибаетесь. Там клапан перекрывает разряжение от впускного коллектора, которое подводится шлангом. Конструкция намного проще чем редуктор или шаговый двигатель.