PDA

Просмотр полной версии : Хонда не Ваз



LRoman
27.09.2010, 14:00
Купил сивика в мае 2010 г в салоне на Волгоградке. Пришел, спросил есть ли в наличии, менеджер ответил, что примерно через 2-3 недели будут. Порекомендовал зарезервировать автомобиль. Думал не долго, воспользовался его советом. Машинка приехала раньше, где то через неделю. Съездил на Боровское на стоянку, критично окинул взглядом, обратил внимание на общий пробег, был 30 км. Где успели накатать?! )). До этого ездил на вазовской 15ке. Через пару дней авто подогнали на Волгоградку, вымытое и предпродажно готовое. Небольшие юридические формальности, и я стал законным владельцем. К слову сказать, допы не навязывали и на мой вопрос сохраниться ли гарантия, если я сигналку поставлю в другом месте, ответили, что да. Ненавязчивый приятный сервис. На высоком уровне. На данный момент пробег около 7 ми тысяч. Вполне достойный аппарат. Есть некоторые замечания к шумке. Но в целом устраивает. Пока едешь по хорошей дороге – вполне комфортно, разговаривать можно не повышая голоса, даже на высоких скоростях. Но как только выезжаешь на ребристый асфальт… был как-то в Ярославской области, это такая зубодробилка)). Едешь, в окруженнии дрын дын дын… и всматриваешься в горизонт в поисках спасительного кусочка нормальной дороги. Про плюсы писать не буду. Так как авто очень нравится и не хочу чрезмерно развивать отзыв. Еще был случай... еду по дороге, узкая хорошая дорожка с отличным покрытием, поддаю жара и тут справа начинает, что-то греметь и свистеть. Увеличиваю скорость, свист возрастает и перерастает в мерзкий грохот, что такое чувство, что отваливается колесо и держится на добром слове. Принимаю вправо, торможу на обочине, выхожу на осмотр. Визуально ничего криминального не выявил, хмм... , ну да лан… завожусь и опять по газам и как только скорость приблизилась к 120 – опять адский грохот. Сбрасываю до 90, грохот почти исчезает. Я вообще перекрылся. Логика отказывалась повиноваться… Но решение находилось где то рядом. Случайно левой рукой нажал на кнопку стеклоподъемника и довел правое пассажирское стекло до конца. Оказывается, оно было чуть приоткрыто и в зазор врывались потоки воздуха, порождая акустическую какафонию.
На машинке не гонял на период обкатки. Первую тысячу – полторы крутил не более 3х тысяч оборотов. На данный момент по ощущениям машина стала прилично приемистее. Либо я привык к ней, либо, действительно стоит электронная защита «против дурака», чтобы не насиловать двигатель в начале работы.
Что касается расхода, двигатель экономичный. На трассе, если не отжигать, вполне укладываешься в 5.3 – 5.8 на сотню при 110-120 км\ч. Движение в стиле а-ля «гонялки» держат расход 6.0 – 7.0.
Случай, произошедший буквально недавно. Проехал в течение дня чуть более 200 км. Немного погонял, но в целом соблюдал правила дорожного движения :). Во время движения, музыка играет прилично, поэтому дорожные шумы и работа двигателя смешивается с музыкой. Останавливаюсь, выключаю музыку, и слышу, что при работе на холостых двигатель стал как- то тарахтеть, ну прям как дизель. Тах тах тах. Не очень приятный звук. Если раньше на холостых оборотах его вообще не слышно и понять заведена машина или нет можно только по тахометру, а здесь такие дела. Глушу, завожу заново – опять тах тах тах. Ну да лан. Забил на это дело. Посмотрел на форуме Сивик клуба возможные причины. Люди пишут, что все сивики (со слов некоторых форумчян) именно так и тарахтят, типа фишка такая. Это меня немного успокоило. На следующий день завожусь, тарахтение продолжилось и, что характерно, двигатель стал работать громче при движении, а так же немного упала динамика разгона. Поскольку я постоянно езжу с музыкой, то никак не мог понять и вспомнить, всегда ли так было и уже начал себя убеждать, в том, что двигатель всегда тарахтел и громко работал, а я из за музыки этого не замечал. Поехал на заправку, заправил под завязку почти пустой бак. Проехал сотню километров и о чудо!!! Двигатель тарахтеть перестал, вернул свой приятный урчащий звук при разгоне и восстановил динамику. В свете вышесказанного связываю траблл с плохим топливом. Оказывается, сивик гурман. Не любит то, что ему не нравится. Заправляюсь 95 топливом на хороших заправках ЛукОйл, BP. Тарахтеть стал после BP. Может партия топлива такая, может карма, может еще что…
Кстати, масло еще прилично потемнело, не пойму хорошо это или нет. Пишут, типа масло с хорошими очищающими свойствами просто обязано темнеть…
Спасибо, что прочитали :).

Muskat
27.09.2010, 17:34
LRoman,

Масло должно темнеть, мотор же работает=)
Пиши ещё....))))))

Haiduk
27.09.2010, 19:20
В свете вышесказанного связываю траблл с плохим топливом. Оказывается, сивик гурман. Не любит то, что ему не нравится. Заправляюсь 95 топливом на хороших заправках ЛукОйл, BP. Тарахтеть стал после BP. Может партия топлива такая, может карма, может еще что…

Попробуй залить Экто Спорт (98) на Лукойле, сразу почувствуешь разницу. Сам катался на 95, после того как ОД посоветовали залить 98 попробовал. На 95 при 3000 об/мин скорость на горизонтальном участке дороги - 130 км/ч. Залил 98, та же скорость, но только при 2500 об/мин. И на холостом двигла вобще не слышно.

SR1
27.09.2010, 20:24
Haiduk,
У топикстартера LRoman - МКПП. Поэтому приведенная тобой свяь скорости с оборотами ему как бы ни о чем не говорит.

воробей
27.09.2010, 21:49
...На 95 при 3000 об/мин скорость на горизонтальном участке дороги - 130 км/ч. Залил 98, та же скорость, но только при 2500 об/мин. И на холостом двигла вобще не слышно.
:D Спасиб, подобные посты просто веселят))))


Haiduk,
У топикстартера LRoman - МКПП. Поэтому приведенная тобой свяь скорости с оборотами ему как бы ни о чем не говорит.
Неважно МТ или АТ - у нас же передачи шестеренчатые, а не клиноременной вариатор.

MishkaCHU
27.09.2010, 21:56
Неважно МТ или АТ - у нас же передачи шестеренчатые
только на механике их 6, а на автомате 5

WhiteFox
28.09.2010, 10:58
На МТ 118кмч примерно по спидометру при 3000об на 6-й.

Puc
28.09.2010, 22:23
:D Спасиб, подобные посты просто веселят))))


Неважно МТ или АТ - у нас же передачи шестеренчатые, а не клиноременной вариатор.
плохо автоматы знаете... у автомата пока мотор в напряге обороты поднимаются, а скорость и передача не изменяется.

SR1
28.09.2010, 23:09
Где то так. А по большому счету еще сложнее. И зачем для незнакомого чел. с механикой (LRoman написал первое сообщение) свой автомат (Haiduk) в пример приводить?
Добавлю, что наши Сивики могут иметь свои загадки, они посложнее чем выбрыки у ВАЗа.

Haiduk
29.09.2010, 08:01
Где то так. А по большому счету еще сложнее. И зачем для незнакомого чел. с механикой (LRoman написал первое сообщение) свой автомат (Haiduk) в пример приводить?
Добавлю, что наши Сивики могут иметь свои загадки, они посложнее чем выбрыки у ВАЗа.

Для тех кто не понял, речь идет о влиянии качества топлива на работу двигателя.

---------- Сообщение добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:54 ----------


:D Спасиб, подобные посты просто веселят))))

И что же, если не секрет конечно, так развеселило?

---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:56 ----------

[QUOTE=Puc;2682252]плохо автоматы знаете... у автомата пока мотор в напряге обороты поднимаются, а скорость и передача не изменяется.

Горизонтальный участок дороги, 5-я передача, равномерное движение без обгонов. Еще какие подробности нужны?

AKIO
29.09.2010, 08:39
6-7 в режиме гонок это шутка была?) хотя за городом может быть

OM!
01.10.2010, 04:24
Попробуй залить Экто Спорт (98) на Лукойле, сразу почувствуешь разницу. Сам катался на 95, после того как ОД посоветовали залить 98 попробовал. На 95 при 3000 об/мин скорость на горизонтальном участке дороги - 130 км/ч. Залил 98, та же скорость, но только при 2500 об/мин.
Этапять.
Всякое слышал ну..., но чтобы передаточное отношение менялось из-за бензина слышу впервые.

Гм.. я погорячился и не прочитал дале... как выясняется, передатка может плавать в зависимости от марки автомобиля и количества передач...
Это же надо такую ересь и с такой уверенностью......)))))))))))))))))))

воробей
01.10.2010, 10:50
...
И что же, если не секрет конечно, так развеселило?[COLOR="Silver"]

...
Ответ:


Этапять.
Всякое слышал ну..., но чтобы передаточное отношение менялось из-за бензина слышу впервые.

Гм.. я погорячился и не прочитал дале... как выясняется, передатка может плавать в зависимости от марки автомобиля и количества передач...
Это же надо такую ересь и с такой уверенностью......)))))))))))))))))))

+1, :lol::lol:

WhiteFox
01.10.2010, 10:56
Мож ветер попутный помог еще? В идеале при 3000об на АТ 150кмч.
От 1:1 до 1:2,7 гидротрансформатор передает.

Haiduk
01.10.2010, 20:53
Этапять.
Всякое слышал ну..., но чтобы передаточное отношение менялось из-за бензина слышу впервые.

Гм.. я погорячился и не прочитал дале... как выясняется, передатка может плавать в зависимости от марки автомобиля и количества передач...
Это же надо такую ересь и с такой уверенностью......)))))))))))))))))))

Самое удивительное в наших людях делать выводы не поднимая жопы со стула. Слабо залить и попробовать, а потом рассуждать о ереси???

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:49 ----------


Мож ветер попутный помог еще? В идеале при 3000об на АТ 150кмч.
От 1:1 до 1:2,7 гидротрансформатор передает.

А на 6000 об. 300 км/ч???

воробей
01.10.2010, 21:50
Самое удивительное в наших людях делать выводы не поднимая жопы со стула. Слабо залить и попробовать, а потом рассуждать о ереси???
...

Не неси чушь в конце концов, качество и ОЧ бенза никак не может влиять на зависимость связи скорость/обороты! - всё расно, что сравнивать килограмм с километром

OM!
02.10.2010, 02:51
Самое удивительное в наших людях делать выводы не поднимая жопы со стула. Слабо залить и попробовать, а потом рассуждать о ереси???

Самое удивительное, что жопы со стула не поднимаешь ты, потому чушь и пишешь. У меня в коробках от разных боевых тазов до эво побывало такое количество рядов, главных пар, что я точно не вспомню количество и вариации, зато на память раскажу многие передатки.
И даже в нынешнем эво стоит гибрид и двух рядов, а готовлю следующую вариацию.
Я точно знаю чем отличается 98-й с какой запрвки, чем отличается сотый, а что такое Q16.
А чтобы не писать еще одной ерунды про 6000 и 300км/ч, забей хоть раз в любой калькулятор циферки и все поймешь... за одно узнаешь, что диаметр колес это тоже ГП по сути.

WhiteFox
02.10.2010, 15:12
[/COLOR]

А на 6000 об. 300 км/ч???[/QUOTE]

Гидротрансформатор меняет соотношение в зависимости от нагрузки.
Кстати, в курсе что максималка на МТ достигается на 5-й, тк на 6-й мощи не хватает.
Дело в том, что сопротивление воздуха возростает пропорционально скорости в 4-й степени.

Haiduk
02.10.2010, 17:33
Мож ветер попутный помог еще? В идеале при 3000об на АТ 150кмч.
От 1:1 до 1:2,7 гидротрансформатор передает.

Попробуй-ка посчитать:
передаточное отношение на 5-ой передаче - 0,566/0,524 в зависимости от типа трансмиссии;
передаточное отношение ГП 4,652/4,437 в зависимости от типа трансмиссии;
колесо 205/55R16;
обороты двигателя 3000. Если нет калькулятора, зайди сюда: http://sdg.h1.ru/speed.php
Ну что, получилось 150 км/ч???

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------


Самое удивительное, что жопы со стула не поднимаешь ты, потому чушь и пишешь. У меня в коробках от разных боевых тазов до эво побывало такое количество рядов, главных пар, что я точно не вспомню количество и вариации, зато на память раскажу многие передатки.
И даже в нынешнем эво стоит гибрид и двух рядов, а готовлю следующую вариацию.
Я точно знаю чем отличается 98-й с какой запрвки, чем отличается сотый, а что такое Q16.
А чтобы не писать еще одной ерунды про 6000 и 300км/ч, забей хоть раз в любой калькулятор циферки и все поймешь... за одно узнаешь, что диаметр колес это тоже ГП по сути.

Кстати, на личности я не переходил, и прежде чем тыкать немного подумай, академик.

Balnet
02.10.2010, 17:49
на
Что касается расхода, двигатель экономичный. На трассе, если не отжигать, вполне укладываешься в 5.3 – 5.8 на сотню при 110-120 км\ч. Движение в стиле а-ля «гонялки» держат расход 6.0 – 7.0.

что за гонялки такие, что расход 6-7 литров? с черепахами чтоле?

OM!
02.10.2010, 19:12
Кстати, на личности я не переходил, и прежде чем тыкать немного подумай, академик.

Если пишуи после моей цитаты, то явно мне, а ты, вы или нейтрально в третьем лице - значения не имеет. Т.е. мне было написано про поднимание зада, я аргументаровано ответил. Готов выслушать обьяснение на основании чего ты(вы) написал мне сию гадость.
А далее хотелось бы услышать аргументированый ответ, каким образом на константу передаточного отношения влияет бензин так, что она меняется.

Haiduk
03.10.2010, 10:27
Если пишуи после моей цитаты, то явно мне, а ты, вы или нейтрально в третьем лице - значения не имеет. Т.е. мне было написано про поднимание зада, я аргументаровано ответил. Готов выслушать обьяснение на основании чего ты(вы) написал мне сию гадость.
А далее хотелось бы услышать аргументированый ответ, каким образом на константу передаточного отношения влияет бензин так, что она меняется.

По поводу "сией гадости": если бы я имел ввиду тебя/вас, я бы так конкретно и написал. Сия фраза - обобщенный опыт моей жизни и если ты/вы принял ее на свой счет прими/те самые искренние извинения. И далее по тексту: теоретически никак не влияет и если взять калькулятор получаются интересные цифры: передаточное на 5-ой 0,566, ГП-4,562, 3000 об/мин - 135,6 км/ч, 6000 об/мин -271,2 км/ч (колесо 205/55R16) и еще на другом типе трансмиссии: передаточное на 5-ой 0,524, ГП-4,437, 3000 об/мин - 150,6 км/ч, 6000 об/мин -301,2 км/ч. Ну как, мозг не взрывает? Почему не едет на 6000 об/мин как в расчетах? Попробуйте объяснить этот парадокс. Если есть сомнения по поводу расчетов, можете пересчитать. Могу сказать только одно, что в этом мире есть много вещей неподвластных обычному разуму.

OM!
03.10.2010, 13:17
А это должно взрывать мозг?)))
Нет мотора вот и не едет. Будет мотор способный при этой передатке ехать 300км/ч, то будет именно 6000-301,2км/ч.
Это из области: почему увеличиваем ГП, а максималка выростает.?.))

Haiduk
03.10.2010, 14:19
А это должно взрывать мозг?)))
Нет мотора вот и не едет. Будет мотор способный при этой передатке ехать 300км/ч, то будет именно 6000-301,2км/ч.
Это из области: почему увеличиваем ГП, а максималка выростает.?.))

А как-же быть со следующей цитатой?

Гм.. я погорячился и не прочитал дале... как выясняется, передатка может плавать в зависимости от марки автомобиля и количества передач...
Это же надо такую ересь и с такой уверенностью......)))))))))))))))))))

Что же такое способный мотор? Ведь по идее, если мотор развивает 6000 оборотов и имеет известное передаточное число ГП и КПП скорость должна быть расчетной. Если не развивает скорости значит и обороты тоже не развивает? Грубо говоря на один оборот колеса приходится предположим 4 оборота двигателя. Так причем здесь способность двигателя?

OM!
03.10.2010, 19:02
А что не ересь, что у автомата может меняться передатка от бенза, а у механики не может ит.д.???
Кстати, не надо пытаться по еврейски забросать вопросами на вопрос..))
Я так и не услышал:
"А далее хотелось бы услышать аргументированый ответ, каким образом на константу передаточного отношения влияет бензин так, что она меняется."

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------



Что же такое способный мотор? Ведь по идее, если мотор развивает 6000 оборотов и имеет известное передаточное число ГП и КПП скорость должна быть расчетной. Если не развивает скорости значит и обороты тоже не развивает? Грубо говоря на один оборот колеса приходится предположим 4 оборота двигателя. Так причем здесь способность двигателя?

Вам это действительно не понятно или много свободного времени?

WhiteFox
03.10.2010, 20:14
[QUOTE=Haiduk;2695270]Попробуй-ка посчитать:
передаточное отношение на 5-ой передаче - 0,566/0,524 в зависимости от типа трансмиссии;
передаточное отношение ГП 4,652/4,437 в зависимости от типа трансмиссии;
колесо 205/55R16;
обороты двигателя 3000. Если нет калькулятора, зайди сюда: http://sdg.h1.ru/speed.php
Ну что, получилось 150 км/ч???[COLOR="Silver"]

Посчитал для МТ - ГП4,294 6-я 0,727 3000об - 112,6 кмч (на спидометре 118кмч)
АТ - ГП 4,438 5-я 0,55 3000 - 143 кмч ( на спидометре 150 -должно быть).
Дело в погрешности спидометра. При 200кмч ваще 213 кажет.
Же ПЕ ЕС не у всех имеется...люди говорят,что видят.
P.S. Данные (ГП, ПЧ)взял и из буклета ХМР на их сайте. Шины на МТ 195/65 15"

Haiduk
04.10.2010, 19:26
А что не ересь, что у автомата может меняться передатка от бенза, а у механики не может ит.д.???
Кстати, не надо пытаться по еврейски забросать вопросами на вопрос..))
Я так и не услышал:
"А далее хотелось бы услышать аргументированый ответ, каким образом на константу передаточного отношения влияет бензин так, что она меняется."

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------



Вам это действительно не понятно или много свободного времени?

Возвращаемся опять к 6000 об и константе передаточного отношения. Двигатель развивает данные об., мы имеем определенную константу передаточного отношения, по расчетам 301 км/ч, а не едет. Обороты развивает, передаточное постоянное, а скорость где? Фраза "движок не тянет" не катит. Попытайтесь сами дать аргументированный ответ на данный вопрос, а то ваше заявление по поводу ереси начинает терять свою ценность. Я не претендую на звание знатока, а вы случайно обмолвились, цитирую: "У меня в коробках от разных боевых тазов до эво побывало такое количество рядов, главных пар, что я точно не вспомню количество и вариации, зато на память раскажу многие передатки.
И даже в нынешнем эво стоит гибрид и двух рядов, а готовлю следующую вариацию.
Я точно знаю чем отличается 98-й с какой запрвки, чем отличается сотый, а что такое Q16." Как знаток ответьте на мой вопрос, плиз.

P.S. По поводу изменения передатки от бензина я ничего не говорил. Я всего лишь описал показания спидометра и тахометра при заправке 95 и 98. А уж вы подняли волну про ересь и т.д.

OM!
04.10.2010, 23:27
Двигатель обороты не развивает и не разовьет, если ему не осилить такую скорость. Попробуйте на 5-й передаче своего акпп развить 6000 или 7000, развивает?
Варианты букса сцепления или колес надеюсь в расчет не берем.
А не развивает потому, что недостаточно момента на колесе. Если мощность на колесе почти как на маховике за вычетом мех потерь, то момент персчитывается за счет передаточного отношения. Соответственно от 1-й к 5-й уменьшается, причем в кратных еденицах.

Haiduk
06.10.2010, 20:23
Здесь принцип работы гидротрансформатора - http://www.center-at.ru/publish/26.html

sergey_v
06.10.2010, 20:57
Пиндос вы заморочились =)))))
p.s. у меня при 3000 об. - 150 км/ч

WhiteFox
07.10.2010, 09:28
При 100кмч какой расход АТ на трассе?
У меня на МТ при 103кмч (98 фактически) 5,2л в среднем на круизе.
Спецом трип А обнуляю для контроля состояния авто.

Susanin_
07.10.2010, 09:33
При 100кмч какой расход АТ на трассе?
У меня на МТ при 103кмч (98 фактически) 5,2л в среднем на круизе.
Спецом трип А обнуляю для контроля состояния авто.

когда ездил москва-питер, то тоже 5.2 на шеле и лукойле, и 4.9 на agip при выстадленных на круизе 99км/ч

Muskat
07.10.2010, 11:58
Ну я бы не стал так доверять показания компьютера. Это всё не точно.

WhiteFox
07.10.2010, 21:13
Комп считает расход по времени открытия и производительности форсунок на определенный километраж.Погрешность есть у каждой величины, конечно. Но оценивать по расходу состояние машины можно.

Vel Demon
07.10.2010, 21:44
Комп считает расход по времени открытия и производительности форсунок на определенный километраж.Погрешность есть у каждой величины, конечно. Но оценивать по расходу состояние машины можно.

+1
Привычка еще с тазов осталась,там если привычный расход увеличился на литра-два,то можно ехать на диагностику,или датчик заслонки или обходной канал или еще что случилось.
У меня при 3000 об/мин -150 км/ч,но это если 95-ый залит,на 92-ом 4000 об/мин-150 км/ч :D А 80-ый вообще наверное изменит передаточное число до неузнаваемости :D :D

воробей
07.10.2010, 22:34
+1
...
У меня при 3000 об/мин -150 км/ч,но это если 95-ый залит,на 92-ом 4000 об/мин-150 км/ч :D А 80-ый вообще наверное изменит передаточное число до неузнаваемости :D :D
Надеюсь, это шутка?;D

Vel Demon
07.10.2010, 22:55
Надеюсь, это шутка?;D

)))А разве можно это в серьез воспринимать?)))
Смайлики тоже показывают что это стеб ;D

Haiduk
13.10.2010, 19:23
При 100кмч какой расход АТ на трассе?
У меня на МТ при 103кмч (98 фактически) 5,2л в среднем на круизе.
Спецом трип А обнуляю для контроля состояния авто.

Очень заинтересовал круиз на МТ. Теряюсь в догадках, это что кирпич?

WhiteFox
13.10.2010, 19:50
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33877 Тема: "Установка круиз-контроля и управление аудио на руле (на примере Elegance MT)"
В Германии и даже в Украине ехе с МТ поставляется официально. Ну а нам пришлось самим доустанавливать.

Haiduk
14.10.2010, 20:31
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33877 Тема: "Установка круиз-контроля и управление аудио на руле (на примере Elegance MT)"
В Германии и даже в Украине ехе с МТ поставляется официально. Ну а нам пришлось самим доустанавливать.

Каким образом на механике круиз поддерживает установленную скорость, в пределах одной передачи?

Vel Demon
14.10.2010, 21:58
Каким образом на механике круиз поддерживает установленную скорость, в пределах одной передачи?

А как ты на трассе ногой поддерживаешь скорость?

Valdemar-boom
15.10.2010, 16:30
А как ты на трассе ногой поддерживаешь скорость?

Дело в том, что если дорога пойдет в гору, то надо бы на пониженную переключиться. Автомат на круизе переключается вверх-вниз в зависимости от условий

sergei_artemev
15.10.2010, 16:47
Каким образом на механике круиз поддерживает установленную скорость, в пределах одной передачи?

У отца на мазде 6 new повышает обороты, или притормаживает, скорость остается неизменной

Vel Demon
15.10.2010, 17:07
Дело в том, что если дорога пойдет в гору, то надо бы на пониженную переключиться. Автомат на круизе переключается вверх-вниз в зависимости от условий

Ну про акпп я знаю,у самого ЕХЕ.Люди,которые поставили круиз на мкпп обеспечили комфортом дальние поездки,я думаю не очень напряжно самому преодолеть несколько подъемов.

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------


У отца на мазде 6 new повышает обороты, или притормаживает, скорость остается неизменной

У него мкпп?

WhiteFox
15.10.2010, 18:43
При нажатии сцепления (переключение) или тормоза круиз отключается, но проехав, допустим, зону ограничения скорости (крутую горку), возобновляешь движение на круизе одним нажатием кнопки. После обгона на повышенной скорости, отпускаешь акселератор, круиз возвращает на ранее выбранную скорость.
В горку скорость бывает падает немного, регулирование происходит в пределах +-(1-2)кмч.
За счет более плавного регулирования достигается экономия топлива в отличие от дерганья педали ногой, тк в переходных режимах тратится топлива больше.

sergei_artemev
16.10.2010, 00:07
Ну про акпп я знаю,у самого ЕХЕ.Люди,которые поставили круиз на мкпп обеспечили комфортом дальние поездки,я думаю не очень напряжно самому преодолеть несколько подъемов.

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------



У него мкпп?

Да механика

aaaaa
21.10.2010, 08:45
В свете вышесказанного связываю траблл с плохим топливом. Оказывается, сивик гурман. Не любит то, что ему не нравится. Заправляюсь 95 топливом на хороших заправках ЛукОйл, BP. Тарахтеть стал после BP. Может партия топлива такая, может карма, может еще что…

Попробуй залить Экто Спорт (98) на Лукойле, сразу почувствуешь разницу. Сам катался на 95, после того как ОД посоветовали залить 98 попробовал. На 95 при 3000 об/мин скорость на горизонтальном участке дороги - 130 км/ч. Залил 98, та же скорость, но только при 2500 об/мин. И на холостом двигла вобще не слышно.

Не надо советовать ездить на 98м!!! Выпускные клапана прогорят.
Думаю опытный водитель должен знать такие вещи.

По поводу передаточных чисел... Вы что физику в школе не учили? Все ваши расчеты верны только при отсутствии трения как явления вообще и в условиях вакуума.

Duamart
21.10.2010, 09:38
LRoman, тоже сел на Сивик после 15ки.
Поздравляю с хорошим выбором.

alf555
21.10.2010, 16:56
За счет более плавного регулирования достигается экономия топлива в отличие от дерганья педали ногой, тк в переходных режимах тратится топлива больше.
не знаю как на седане, там у меня круиза не было, но на хетче круиз очень даже по боевому заточен. не стесняется врубить пониженную а то и две вниз и газку поддать, лишь бы скорость заданную достичь по быстрее. сам я могу разогнаться гораздо плавнее и без перехода ни пониженную. так что не уверен что с круизом экономичнее выйдет.

WhiteFox
21.10.2010, 19:31
В сервис-мануале движение на круизе сопоставляют с экономичной зоной работы ВТЭК, то есть до 3,5 тыс.оборотов. Причем, наш "интелектуальный" ВТЭК может и раньше переключиться, если резко давнуть на акселератор.
Мну просто надоело держать ногой 99,9 кмч на трассе.

Haiduk
05.11.2010, 23:10
[QUOTE=aaaaa;2764490]Не надо советовать ездить на 98м!!! Выпускные клапана прогорят.
Думаю опытный водитель должен знать такие вещи.

В мануале про топливо написано:
R18A1 (модели KE и KG, т.е. авто для Европы) НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше. Вопросы еще есть? Кстати, когда авто переводят на газ, клапана прогорают?

WhiteFox
06.11.2010, 20:04
При работе на газу из-за отсутствия смазки клапана изнашиваются быстрее, садятся глубже и шток клапана нужно укорачичивать.

Haiduk
06.11.2010, 20:22
Абсолютно с Вами согласен - именно изнашиваются, а не "прогорают". Баек про прогорание клапанов наслушался вдоволь, а причина прогорания весьма прозаическая - некорректная регулировка. Кстати масло на седлах клапанов появляется когда двиглу кирдык приходит, а именно маслосъемным кольцам.