Просмотр полной версии : Замена прокладки ГБЦ?
Доброго времени суток всем!
Помогите с таким вопросом!? :(
Эмульсия тёмного цвета в расширительном бачке, похоже, что в антифриз поступает масло...
Как с этим бороться и ваши мнения по этому поводу!!!
Заранее благодарен ...
paulhonda
09.10.2007, 23:05
прокладка однозначно, а если так долго поездишь то забьётся радиатор и раздуются все патрубки от масла.
А сколько примерно может обойтись ремонт и что вообще будут включать в себя работы по замене прокладки ГБЦ?!
Ну прям все категорично отказываются давать сведения и предлагать свои варианты выхода из этой проблемы....
7 т.р. + возможно бошку надо шлифовать
7 т.р. + возможно бошку надо шлифовать
а запчасти, там же ещё надо промывать всю охладительную систему, радиатор,термостат,патрубки менять...
кто за это мог бы взяться в ближайшее время и сколько денег за всё это захотят...
Захотят 5-7 тыс.р. за замену и 1700 стоит прокладка! Сам не берись - я себе машину угробил....(( Так что не рекомендую туда лезть самостоятельно!
Спасибо всем за советы!
Я отдал машинку в ремонт и её уже сделали, вроде как всё удовольствие обошлось в районе 14 тыс.рублей
7 т.р. + возможно бошку надо шлифовать
а запчасти, там же ещё надо промывать всю охладительную систему, радиатор,термостат,патрубки менять...
кто за это мог бы взяться в ближайшее время и сколько денег за всё это захотят...
просто сливается и заливается новый антифриз., его все равно про снятии бошки менять надо.
14 тоже хорошо)))
А сколько примерно может обойтись ремонт и что вообще будут включать в себя работы по замене прокладки ГБЦ?!
В Питере 5000р ремонт + 1500р сама прокладка
В Питере 5000р ремонт + 1500р сама прокладка
Спасибо, я в Москве, а во вторых не только прокладку ГБЦ меняли...
Всё уже сделано и Слава Богу нормально всё!
Volmaxxxx
24.12.2011, 23:02
а почему самому те суваться то?что там можно такого этого нахимичить?)))просто как раз нужно менять, тосол выдавливает((меня только пугает момент с шлифовкой бошки, там же для этого дела надо все с нее снимать!!откапал на ютьюбе как дедок один американский снимает голову, правда без шлифовки!вроде не сложно!
просто с баблом вообще беда, а в питере сее удовольствие стоит 8000 и 1000 за шлифовку
пока не заводил но перебрал с шлифовкой головы.сложного нет ни чего!)поменял сальник распредвала,прокладку гбц и прокладки впуск,выпуски флянец головы так как сам обломал+болтиков новых прикупил.термостат новый,маслосьемные.шлифовка обошлась в 800руб.на прокладки и все остальное ушло гдет 4000+шлифовка 800+антифриз.
Nikita3190
07.05.2012, 14:56
На ремонт головки у меня ушло:
1. шлифовка 400р.
2. маслосъемные колпачки где-то 500р.
3. прокладка 1000р.
4. прокладка под впускной коллектор 200р.
5. сальник распредвала 180р.
6. динамометрический ключ 400р.
7. паста для притирки клапанов 100р.
ИТОГО: 2780.
Нагару на клапанах было очень много, целый день чистил.
Клапана притирал с помощью дрели и шланчика с хомутом.
Рассухаривал обычной трубочкой с магнитом, засухаривал спец. приспобой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.