PDA

Просмотр полной версии : Как заряжать аккумулятор?



Winney
27.09.2010, 21:18
Добрый вечер.
Ситуация такая. С утра не завелась машина. Никаких признаков жизни. Стояла 3 суток в ракушке. Сдох аккумулятор. Померил тестером напряжение - показывает всего 5,1 В.
Аккумулятор штатный fb hi dash (вроде так). Снял его. Есть зарядное устройство наше где есть возможность заряжать на 4А или 6А. Но на аккумуляторе заглушки просто так не выкрутить, они заклеены. Позвонил дилеру, сказал, что эти наклейки отрывать нельзя.
Вобщем-то сабж: можно ли дома заряжать аккумулятор не выкручивая эти самые заглушки, всё-таки могут выделяться газы? И если можно то как долго по времени.
Или проще выкинуть этот аккум и купить новый? Но, честно говоря, жаба душит. Машину брал в июне, аккум мартовский.

Maxim5555
27.09.2010, 21:19
оторви наклейку и выкрути заглушки.

Winney
27.09.2010, 21:42
ОД сказал, что потом могут быть проблемы с гарантией или это фигня?

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------

Сорвал наклейку, выкрутил заглушки, поставил на зарядку.
Как долго будет заряжаться аккумулятор на постоянном токе 4А?

Maxim5555
27.09.2010, 21:47
на ночь ставь, в среднем от 12 до 16 часов.

Winney
27.09.2010, 21:49
Спасибо за ответ. Буду ждать результата.

SR1
27.09.2010, 22:24
Winney,
Это не фигня. После выкручивания пробок сразу будет видно вмешательство и аккумулятор не приймут в случае чего к гарантийной замене (1 год). Если не ехать к официальному диллеру (в сервисный центр Хонда), то можно зарядить ак. самому.

Сними клемы, Протри ак. салфеткой, подсоедини простое зарядное устройство, которое позволяет вручную плавно регулировать зарядный ток. Параллельно подсоедени вольтметр с точностью измерения не менее,чем 0,1 В. Температура помещения желательно должна быть более 15С. Плавно доведи зарядный ток до 5-7 А. И теперь самое важное: необходимо постоянно находится рядом с ак. для того чтобы услышать начало "закипания" электролита (в помещение должно быть очень тихо и если быть в непосредственной близости, то "закипание" всегда слышно) После появления характерного шума кипения необходимо уменьшить зарядный ток приблизительно в два раза до границы слабого кипения. После усиления шума кипения еще умеьшить ток до 1,5-2 А. После этого можно не переживать, что выделяющийся водород не будет успевать выходить через штатные отверстия (их можно видеть на пробках Д< 1 мм). Напряжение на клемах не должно превышать во время заряда 16,3 В. Время зарядки подсказать не предоставляется возможным. Учитывая, что ты должен сразу после упрощенной, т.е. не полной зарядки установить ак. на штатное место в машинку завестись и выехать в дорогу оно (время) должно быть не менее 2-х часов в режиме 1,5-2 А. Остальная зарядка произойдет в автоматическом режиме во время движения. Поездка должна быть в дневное время с полностью отключенными дополнительными потребителями: музыка, климат, свет и тд - все выкл., а вентилятор на мин. Не знаю как вы ездите, но у меня машина зимой 2 мес с вкл сигналкой простояла в гараже (ездил на другой) и после простоя завелась с первого тыка.
Да, аккумулятор должен быть живым иначе все попытки бесполезны. Тогда только гарантийная замена.

vv001
30.09.2010, 16:34
[QUOTE=SR1;2678180]Winney,
Это не фигня. После выкручивания пробок сразу будет видно вмешательство и аккумулятор не приймут в случае чего к гарантийной замене (1 год).


Ничего не будет видно сам так делал пару раз ,
Делается это так: Осторожно за края ,потихоньку отдирается наклейка до конца пробок,потом большой(только большой отверткой откручиваются пробки,завернуты они не очень сильно)и все,потом наклейка наклеивается обратно,предварительно протирается место наклеивания и все никаких следов вмешательства никто никогда не найдет

Bandit_r
30.09.2010, 16:45
смотрите внимательно.. сейчас на любом акку есть сбоку отверстие для отводов газов без вскрытия банок... Если нет, то банки наиболее аккуратно вскрываются пятирублевой монетой, она аккурат в полукруг прорези ложиться )))

alf555
30.09.2010, 17:12
не нужно ничего отрывать. иначе по гарантии не поменяют. у самого пару дней назад аккум в ноль разрядился из-за не выключенного потолочного света. забрал домой, зарядил как есть и всё нормально.

Maxim5555
30.09.2010, 21:59
Вполне очевидно, что если бы автор хотел сдать его по гарантии, он бы не спрашивал, как его зарядить.

Raxxx
19.12.2010, 00:22
Я тоже ничего не выкручивал. Но и зарядки толком небыло, акб была почти заряжена

Brend
21.12.2010, 19:50
купить новый, если аккум садился, то скоро ему хана))

Raxxx
21.12.2010, 22:13
У меня уже два раза сдыхал. Но кроме этого никаких намеков. Электролит на максимум. После второго раза купил зарядку, зарядил его по самые уши. Заряд вроде держит (мерял переодически тестером) Сейчас прикрутил "бортовой компьютер" типа вот)))))))))
http://i002.radikal.ru/1012/13/b85099caee06t.jpg (http://i002.radikal.ru/1012/13/b85099caee06.jpg)

Пока вроде все в норме. Видимо просто убил его пару раз бездумным включением всего и вся. Просто как наивный человек полагал что раз чето есть то почему бы этим не пользоваться. Но узкоглазые с умничали.

startrider
22.12.2010, 00:17
У меня уже два раза сдыхал. Но кроме этого никаких намеков. Электролит на максимум. После второго раза купил зарядку, зарядил его по самые уши. Заряд вроде держит (мерял переодически тестером) Сейчас прикрутил "бортовой компьютер" типа вот)))))))))
http://i002.radikal.ru/1012/13/b85099caee06t.jpg (http://i002.radikal.ru/1012/13/b85099caee06.jpg)

Пока вроде все в норме. Видимо просто убил его пару раз бездумным включением всего и вся. Просто как наивный человек полагал что раз чето есть то почему бы этим не пользоваться. Но узкоглазые с умничали.

Это надо в рубрику "все, я починил"

Raxxx
22.12.2010, 02:32
Да ничего я пока не починил и не починю :) Я думаю это просто не лечится. Просто для себя, ну и клубней, хочется понять, куда уходит детство, точнее электричество и в каком обьеме можно пользоваться потребителями. Конечно все уже меряли, но на своей машине всегда интереснее :) Вроде такое просто решение по мониторингу. Все довольно наглядно. Наши узкоглазые друзья могли бы такое и в бортовой комп запихнуть кстати. С их кривой машиной это вещь очень полезная
А что касаемо лечения проблемы, то имхо замена аккумулятора это всего лишь полумера. Глобально проблему она не решает. Тут нужен некий контролер который будет регулировать обороты двигателя и заставлять его завышать обороты для адекватного питания потребителей. Но в угоду всяким идиотским Евро4 эту фишку видимо урезали. В Евро5 наверно машина будет глохнуть и заводится автоматически на каждом светофоре)))

startrider
26.01.2011, 21:11
Народ, подскажите. Начал заряжать акк, как только присоединил клемы ток был 2 А. Начал поднимать до 4,5 и стрелка резко скакнула обратно до 2 и постепенно снижаться, никак не поднять крутилкой. Что не так ???

Cosmet
26.01.2011, 21:25
считается правильным заряжать батарею током =0.05 от ёмкости. Мож зарядник такой умный, что не даёт тебе права на ошибку? :)

быстрая зарядка большим током - походу одна из ошибок предпродажников, убивающих этим батареи. А потом все считают их плохими.
ЗЫ "ошибок" надо было сразу закавычить ;)))

startrider
26.01.2011, 22:35
считается правильным заряжать батарею током =0.05 от ёмкости. Мож зарядник такой умный, что не даёт тебе права на ошибку? :)

быстрая зарядка большим током - походу одна из ошибок предпродажников, убивающих этим батареи. А потом все считают их плохими.
ЗЫ "ошибок" надо было сразу закавычить ;)))

Короче почитал форумы, скорее всего мой акк засульфировался (ему уже 3,5 года), вследствии чего напряжение на клемах достигает 15В и зарядник автоматически понижает ток, чтоб электролит не закипел))) можно так скажем рассульфировать посредством долгосрочного заряда малым током, но в случае несильной сульфации.

Raxxx
27.01.2011, 00:09
startrider,все нормально, у меня так же. АКБ у тебя просто заряжена по самые помидоры. У тебя видимо такая же зарядка как у меня))) Орион какой то

startrider
27.01.2011, 11:40
startrider,все нормально, у меня так же. АКБ у тебя просто заряжена по самые помидоры. У тебя видимо такая же зарядка как у меня))) Орион какой то

ага, самая дешевая))) Если каждый день ездить нормально заводится в любую погоду, акк постоянно заряжен полностью. При простое больше 2 дней на холоду плохо схватывается. Вот думаю либо засульфировался, либо старый уже...

Raxxx
27.01.2011, 12:26
Напряженеие какое через два дня? У меня где то 12В, если дня 4 постоять то 11,8 где то. Что значит полохо схватывает? У меня тоже движек в мороз с напрягом заводится но с первого раза всегда. Экономнее используй потребители. В пробках выключай обогревы попы и зеркал, они жрут очень много. Вентилятор ставь в ручную на 3 деления не больше. Можно еще фары вырубать в глухих пробках :) Я так делаю что бы не слепить и батарейку экономлю. АКБ пока внорме

startrider
27.01.2011, 16:21
Напряженеие какое через два дня? У меня где то 12В, если дня 4 постоять то 11,8 где то. Что значит полохо схватывает? У меня тоже движек в мороз с напрягом заводится но с первого раза всегда. Экономнее используй потребители. В пробках выключай обогревы попы и зеркал, они жрут очень много. Вентилятор ставь в ручную на 3 деления не больше. Можно еще фары вырубать в глухих пробках :) Я так делаю что бы не слепить и батарейку экономлю. АКБ пока внорме

у меня к сожалению нет вольтметра. Первый раз за 3,5 года, на этих выходных, со
второго раза завелась, боялся просто стартер приплавить, хотя не знаю сколько для этого нужно времени крутить))) в энергопотребителях себя никогда не ограничивал, в т.ч. громкость музыки, даже стоя в глухих пробках. Попогрейку вредно постоянно включенную держать, подогрел-выключил))

Raxxx
28.01.2011, 02:12
у меня к сожалению нет вольтметра
Продаются почти на каждом углу, стоят 100-300 рублей. Купи, вещь очень полезная в хозяйстве. Можно второй в машину купить, но тогда лучше стрелочный, без батареек. А то батарейка зимой быстро дохнуть будет на холоде


на этих выходных, со второго раза завелась, боялся просто стартер приплавить, хотя не знаю сколько для этого нужно времени крутить)))
У меня движок курится тяжело, схватывает где то на второй третей секунде
Т.е гораздо тормознее чем летом.


в энергопотребителях себя никогда не ограничивал, в т.ч. громкость музыки, даже стоя в глухих пробках
Ну громкость музыки на стоковой балалайке не критично, хотя на максимум не ставил. На 15 вроде ничего ужасного, ни на радио ни на сд. Даже на заглушеной машине
А вот попогрейки и зеркала зло большое. На нашей машине к сожалению приходится пользоватся потребителями осторожно. Если не хочешь остаться зимой со сдохшей батарейкой на улице. Не вытягивает наш генератор полную нагрузку. Попогрейка вообще баловство, не нужна она нам, у нас тряпка и задницей за минуту прогревается.

WhiteFox
28.01.2011, 09:42
Любой ген-р на 600об/мин выдаст мизер. Должна быть резервная ёмкость у ак-ра - ставьте 55..62Ач.

honda5000
28.01.2011, 20:54
Был случай летом-аккум в ноль разрядился не понятно с чего -машина не заводилась ,завел с толкача и аккум сам зарядился до 100% во время езды - зимой старайтесь обороты повыше держать и не включайте все подряд потребители и аккум будет полностью заряжен (машина 2007года октябрь)Вотхорошая статейка про аккумуляторы -http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Плохиш
23.11.2013, 18:17
ТАК скажите пожалуйста, надо в нашем штатном аккумуляторе пробки для выхода газов выкручивать или нет?

alf555
23.11.2013, 22:15
Если пробки есть то надо чтобы не вздулся.

SR1
23.11.2013, 22:51
Можно не выкручивать пробки, но при этом нужно постоянно следить за уровнем (силой) кипения электролоита. Не допускать сильного кипения (шумок от кипения должен быть незначительным). Уровень кипения регулируют величиной зарядного тока.

zomberg
24.11.2013, 14:11
у меня сигналка шерхан5 (досталась от прежнего владельца), напряжение аккумулятора можно с брелка посмотреть... и это пожалуй единственная нормальная функция на этой сиге, не считая автозапуска)