Просмотр полной версии : MINI ME
Доброго времени суток, решил я ускорить свой D15B7 (пока нет денег на Б серию) за счет установки втековой головы, много перечитал материала, встает вопрос: какую голову лучше ставить: D16Z6 ил D16Y8 знаю что у последней степень сжатия больше... Подойдет ли Y8 на блок д15б7??? и вообще что конкретно для этого нужно (желательно подробнее), с ЗЧ проблем не будет вообще. Какие ждут заморочки??? За ранее спасибо!
**ШУРИК**
28.09.2010, 12:09
на твоем месте,я бы не мудрил,а оставил пока так,как есть и копил бабло.
средний бюджет МИНИ_МИ выходит порядка 30-50 тысяч,а толку не так много скоро тебе покажется мало и будешь жалеть,что не вложил эти деньги в В-серию.
какая голова мало важно.
проблема в другом,в комплектующих и это не прокладки,а
ГБЦ
ВПУСК
ВЫПУСК
МОЗГ
ТРАМБЛЕР
главное работа.
мой совет катай,так.
потому как год назад отказался от В20ВТЕК,который лежал в гараже,было просто страшно от того,что не очень хорошо знал мат часть,поставил ZC VTEK,которого мне мало.
сейчас опять собираю В20ВТЕК.
не, в запчастями проблем не будет, и цена будет не розничной, потому и думаю пока сделать гибрид, а на Б серию 30 к ни как не повлияют.
хочется услышать дельных советов по МИНИ МИ.
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:39 ----------
Составлен список для Свапа, кто что может добавить или может что-то лишнее:
Список деталей:
1. Голова D16Y8 в сборе, со VTEC соленоидом!
2. Прокладка ГБЦ D16Z6
3. Провода свечные D16Y8
4. Впуск D16Y8
5. Трамблер (VTEC) D16Y8
6. Мозг P28 (МКПП)
7. Ремень ГРМ D16Y8
8. Помпа D15B7
9. Прокладка впуска D-серия (D16Y8 )
10. Прокладка дросселя (?)
11. Болты (шпильки) или ARP набор шпилек D16Y8
12. Провода и коннекторы разные
**ШУРИК**,
а ZC-VTEC бошку не продаешь?
Диман сорри за флуд, просто увидел знакомые ZC букавки)))
alania,
все норм, думаем дальше над мини ми ) скоро отпишу тебе
**ШУРИК**
29.09.2010, 10:51
**ШУРИК**,
а ZC-VTEC бошку не продаешь?
Диман сорри за флуд, просто увидел знакомые ZC букавки)))
пока не продаю,т.к. на ZC еще катаю.
да и смысла снимать голову.
двиг буду продавать целиком,он заряжен под улитку.
шатуны ИГЛ
вкладыши АКЛ
уселитель блока ОВХ
поршня Витара.
ну и так по мелочи.
кто что посоветует по мини ми на У8 блоке?????
Чито советовать ?
разве чито ремень грм: ты уверен что он подойдет ? высота твоего блока меньше чем 1.6 хотя пара милиметров наверно не повлияет. накрайняк шестерню разпредвала модную-раздезную.
а так вроде все гуд. ;)
atu,
последние два слова не совсем понял, т.к.(раздельную?) )) уже голова кипит за целый день ) ну что ж, остается только все преобрести. а что не так с ремнем ГРМ от Д16У8???
Сори за офф ТОп но у меня подозрение что витек не рабатет на моем двигателе как
как это вернее всего проверить?
**ШУРИК**
30.09.2010, 11:02
ВИТЕК-это чайник.
а у нас VТЕK.
как проверить,для начала нужно узнать работает ли соленоидник.
если не выстреливает на высоких, то не работает. Ребят, не уходим от темы про СВАП МИНИ МИ
---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------
что лучше: D16Y8 полный, или гибрид с D15B7??? сжатие в гибриде больше чем у полного Y8??????????? Helppp::)
ну 0,1 литра своё сыграют... хотя у тебя в плюсе будет высокая сж, 10.2:1 вроде как. так что по сути наверно будет одинаково ехать.
руки на месте - собери миними). будет чем заняться, матчасть потренировать, да и в итоге налог и страховка будут дешевле)
---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------
а, голова Y8... тогда что-то вроде 10.6:1
если свап движка то лучше на B серию (все таки силы то тратишь какието) а прыгать от гибрида D15 к cвапу D16 это не тема.
собери гибрид! Это не так дорого и муторно.
вот спеков тебе http://www.knology.net/~jediklc/specs.htm
имхо лучше D16Y8, хотябы потому что:
1. сама бошка это продолжатель D16Z6
2. D16Y8 шла с 96 (99) годов. она чутку поновей. моя ГБЦ D16Z6 например 92 года 300000 я думаю не стоит говорить что я её "немного" откапиталил.
3. да СЖ больше:
"with only a y8 head + y8 headgasket i got a compression of 11.04 using the d15b7 complete block"
4. у D16Y8 ресивер на впускном коллекторе больше чем на D16Z6 поэтому это тоже плюс.
как бы вобщем это одно ( d16Z6/d16Y8 ) и тоже, просто чутку обновленно.
вот тебе мануал краткий и полезный
http://www.carolinahondas.com/tech-talk/57806-touchy-d15b7-d16y8-head.html
замечу сразу строчку в разделе "нужных" деталей
"D16y8 timing belt"
atu,
последние два слова не совсем понял, т.к.(раздельную?) )) уже голова кипит за целый день ) ну что ж, остается только все преобрести. а что не так с ремнем ГРМ от Д16У8???
Диман, разрезную! это что-то типа вот этого
http://www.boombopracing.com/ebay/pictures/bpr-cg-d15d16-rd-1.jpg
притащим, ноу проблемо!
Ну Б серия понятно, но по бюджету не потяну, остается мудрить с тем что есть хотя бы с минимальными затратами... Интересно, во сколько встанет в сборе д16у8? И где намыть можно
D16Y8 ставились на купехи американки 6 колена. разборки тебе в помосч.
а также
1999-2000 Honda Civic SR 1.6 Vtec (UK)
1996-1999 Honda Civic EX Sedan
1998-2000 Honda Civic EX Sedan (Canada)
1996-1999 Honda Civic EX Coupe
1996-2000 Honda Civic EX (US)
1996-2000 Honda Civic SI (Canada Only)
1997-2000 Acura 1.6EL (Canada Only)
1996-1997 Honda del Sol Si
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.