Просмотр полной версии : Поднялся уровень антифриза.
Поднялся уровень антифриза, смотрел утром на холодную. Был чуть выше максимума, с того раза как заметил - постоянно вверху, может, кто подскажет, че за фигня?
Скорее всего из-за подсоса воздуха в систему, у очень многих либо плохая крышка на радиаторе либо прокладка ГБЦ. Следи за стрелкой температура, хондовские движки ОЧЕНЬ боятся перегрева.
Температура в порядке, а что такое ГБЦ? и откуда может воздух в систему сосать?
No_Swear
02.10.2010, 14:36
ГБЦ-головка блока цилиндров. Про воздух я не знаю, может кто другой ответит)
может крышка - у нее маленький ресурс на самом деле, и она неправильно стала давление стравливать, или проблемы с термостатом, машинка быстро то греется? а печка греет?
может крышка - у нее маленький ресурс на самом деле, и она неправильно стала давление стравливать, или проблемы с термостатом, машинка быстро то греется? а печка греет?
Машинка греется минуты 4-5, печка топит отлично, пользуюсь 1й скоростью, а крышка, ты имеешь ввиду крышку расширительного бачка?
Правда очень стала течь прокладка крышки распредвала, собираюсь ее менять. может, и прокладка ГБЦ тоже. Попробую засечь.
ну вот с этим аккуратнее, посмотри, в масле нет посторонних веществ? щуп достань, и посмотри там только масло, или какие то капли другие присутствуют и понюхать.
крышка радиатора имел ввиду - она расходная деталь и если вовремя менять помогает сэкономить на радиаторе
Смотрел и на щуп, и на заливную крышку двига, все норм вроде, масло без инородных капель. Сегодня пробовал открыть крышку расширительного и завести, думал, может выйдет воздух - не фига. Может, где-то забилось что-то?
смотри в поиске о пробитой прокладке ГБЦ и как ее проверить. По своему опыту скажу, что при пробитой прокладке ГБЦ температура охлаждающей жидкости растет на глазах в красный сектор. Может тебе просто радиатор промыть... Проверь сначала другие причины, т.к. замена прокладки не самый дешевый вариант. А воздух в систему, точнее газы попадают как раз через прокладку.
смотри в поиске о пробитой прокладке ГБЦ и как ее проверить. По своему опыту скажу, что при пробитой прокладке ГБЦ температура охлаждающей жидкости растет на глазах в красный сектор. Может тебе просто радиатор промыть... Проверь сначала другие причины, т.к. замена прокладки не самый дешевый вариант. А воздух в систему, точнее газы попадают как раз через прокладку.
Дело человек пишет.
Статистика точная наука, именно на 1,4 и именно либо крышка радиатора либо прокладка Головки Блока Цилиндров. Начни с малого.
Движок твой видимо немного перегрели, ГБЦ немного повело - прокладка не герметична. в ней очень много каналов, не обязательно антифриз пойдет в масло, может наоборот, а может просто воздух в систему охлаждения. Воздух попал, антифриз вытеснил в расш. бачок, а обратно втянуть не может.
При сильно пробитой прокладке ГБЦ действительно, как и пишет наш товарищ, стрелка "краснеет" на глазах, но это при сильно пробитой, у тебя это будет прогрессировать именно в эту сторону.
Удачи!!!
Спасибо за советы, приеду с командировки домой, проверю сначала крышку.
Потом отпишусь
xxDimetrius
04.10.2010, 13:55
у меня такая же проблема была
решилась заменой термостата(старые еще и не правильно стоял, как оказалось)
и термодатчиков 3шт
моя проблема решилась заменой прокладки гбц :)
Вчера увидел в расширительном трубку торчащую из антифриза, натянул ее на штуцер в крышке расширителя, вечером откачал из бачка ОЖ и залил ее же в радиатор под горло, чтоб прошла через трубку, были небольшие пузырики, когда нажимал на патрубки, сейчас наблюдаю, потом отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:24 ----------
Вчера увидел в расширительном трубку торчащую из антифриза, натянул ее на штуцер в крышке расширителя, вечером откачал из бачка ОЖ и залил ее же в радиатор под горло, чтоб прошла через трубку, были небольшие пузырики, когда нажимал на патрубки, сейчас наблюдаю, потом отпишусь.
В общем, после установки трубки на место, через день жидкость была на нужном уровне.;)
Дело человек пишет.
Статистика точная наука, именно на 1,4 и именно либо крышка радиатора либо прокладка Головки Блока Цилиндров. Начни с малого.
Движок твой видимо немного перегрели, ГБЦ немного повело - прокладка не герметична. в ней очень много каналов, не обязательно антифриз пойдет в масло, может наоборот, а может просто воздух в систему охлаждения. Воздух попал, антифриз вытеснил в расш. бачок, а обратно втянуть не может.
При сильно пробитой прокладке ГБЦ действительно, как и пишет наш товарищ, стрелка "краснеет" на глазах, но это при сильно пробитой, у тебя это будет прогрессировать именно в эту сторону.
Удачи!!!
Правильно же, что если гбц пробита, то проблема с температурой постоянная? а у меня она периодическая, в основном у меня такое было в теплое время, а когда печку на теплую включала, у меня просто бежала в красную зону стрелка, а когда включила на холодную, опустилась обтарно, вот еще - поднималась стрелка на глазах, стояла на месте, нажала газу до 2500 об/мин, подержала меньше минуты, темп опустилась, поменяла помпу, термостат, крышку радиатора, течи нет, антифриз куда-то уходит! Что с ней происходит не знаю, ГБЦ дорогое удовольствие, признаки неоднозначные, никакой имульсии нет, масла в антифризе нет! Свечи с зеленцой, разве не признак такого бензина? Что еще посмотреть!? может начать с малого и поменять радиатор? в нем течи нет, вообще все сухенько, а вот по кромке врхней его части белый порошочек, может есть микроскопические трещинки патрубков или, в вобщем, может его поменять а уже потом думать о дорогом ремонте гбц, ясное же дело, что ребята в сервисах работу подороже предлагают! Такой максимализ пожалуй максимально отразится на кармашке! Что делать, пождскажите пожалуйста, к кому обратится, может быть есть моторщик хороший!? Я устала от разводов на сервисах!!!
eenergy, замена прокладки ГБЦ если разобраться пустяк. цена прокладки 2000 (оригинал), шлифовка головы 600руб ( я отдавал у себя в Белгороде), прокладки впуск и выпуск неоригинал стоят копейки.Цена работы хз, я бы помог бесплатно
Я предлагаю такой вариант, на форуме англоцивик.ру в этом разделе http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?showforum=19 создать тему с описанием всех симптомов. Там есть несколько грамотных человек, которые помогут, тем более девушке. Я тоже подключусь
3 года назад работа ро замене прокладки ГБЦ со шлифовкой стоило в среднем 5 000 руб. в автосервисах СПб
su-29,
со знакомого недавно содрали 15 в москве, что поделать...
Смотрел и на щуп, и на заливную крышку двига, все норм вроде, масло без инородных капель. Сегодня пробовал открыть крышку расширительного и завести, думал, может выйдет воздух - не фига. Может, где-то забилось что-то?
Как проверить работоспособность термостата , должна ли охл.жидкость. при не прогретом двс, но заведенном выплескиваться из крышки заливной если ее открыть .
---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 17:23 ----------
смотри в поиске о пробитой прокладке ГБЦ и как ее проверить. По своему опыту скажу, что при пробитой прокладке ГБЦ температура охлаждающей жидкости растет на глазах в красный сектор. Может тебе просто радиатор промыть... Проверь сначала другие причины, т.к. замена прокладки не самый дешевый вариант. А воздух в систему, точнее газы попадают как раз через прокладку.
У меня наоборот температура растет медленно и двс не перегревается сначало медленно ростет , потом может , немного упасть (температ).потом опять стабилизируется .
---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 17:25 ----------
Как вообще проверить работоспособность прокладки, 1) это реский подьем температуры,2)жидкость в поддоне
Верно . или как то подругому , у меня нет нитого ни другого а жидкость на заведенном Двс выхлестывается .
В общем была такая проблема, во время езды температура в норме, во время остановки сразу ползла вверх, и уходил антифриз. Всё решилось заменой термостата.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.