PDA

Просмотр полной версии : Тех Обслуживание! Подскажите как поступить!!



San4ezzz
29.09.2010, 01:41
всем доброго времени суток. решил обратится сюда за советом, может быть кто нибудь сталкивался.

1го числа будет з.п, хочу сразу повести машину на то. покупалась на севастопольском, туда же наверное поеду обслуживаться.
интересует несколько вопросов.
1ое. тормоза. мне говорили о целой ветке в форуме обсуждения проблем с тормозами, ужасно колотят при торможении свыше 150-180км в час. так быть не должно. на 8ми тысячах пробега на заднем тормозном диске стали повлятся волнистые вмятины* диск либо перенагривается и деформируется при торможении либо дело в чем то другом. то что менять колодки обязательно я не сомневаюсь. но вот как это сделать? что скажет диллер если я приеду на то со своими колодками? и с какими кстате лучше приезжать? и можно ли отнести к гарантийному случаю то, что тормоза явно не исправны? (ну там что бы бесплатно наточили тормозной диск и поставили мои колодки?)
2ое. сейчас я проехал уже более 16500км, рекомендуемый заводом интервал между тех обслуживанием является 15тыс км. если признавать гарантийность случаев, могут отказать ссылаясь на пробег с выше 15ткм?
и долго ли будут признавать гарантийность случая, и будут ли они вообще это делать?:)
и 3. где и как максимально бюджетно? при этом качественно проходить то в москве?

простите за ошибки.
кто меня понял, сориентируйте меня пжст, что и как лучше сделать???

Maxim5555
29.09.2010, 02:04
простите за ошибки.

Их надо исправлять, а не извиняться.

kasper99
30.09.2010, 12:53
1.колодки расходник,приезжай со своими,ветка по колодкам есть.
2.перепробег 2000 км так что если уложишься в них,проблем не будет

Bandit_r
30.09.2010, 13:31
я обслуживаюсь на севастопольском.. НА приемке покажи клубную карту, дадут скидку или свою бронзовую со скидкой (5% на запчасти, 10 % на работы). Мне там честно нравиться... нормальный персонал, вменяемые менеджеры по гарантии.. главное пальцы не кидать. Нормальное общение всегда приводит к положительному результату... Уже неоднократно обращался с гарантийными вопросами. 1 раз когда заглючила сигналка, машин глохла на ходу (но это уже потом выяснилось) - катались долго и упорно с приборами для считывания ошибок, ничего не нашли - за диагностику не копейки не взяли. Второй раз приехал с опорными подшипниками - сели, покрутили руль - приговорили под замену - заказали - приехал менять - заодно и радиатор поменяли по отзывной компании))) С ТО тоже проблем нет, сегодня уже ТО45000 - ждать сегодня не стал, уехал на работу, позвонил Илья с приемки, рассказал что все ок, не горят габаритки и желательно промыть дросель... я вежливо отказался от всего.. габаритки поменяю когда ксенон на место ставить буду, а дросель после многодневного прибывания здесь чтото не охота чистить, завтра в дальний путь, приключения не нужны в дороге... Никакого настаивания или принудительной замены/проведения работ без вашего согласия...

Мне нравиться...