PDA

Просмотр полной версии : Цвет масла после замены



opalao
02.10.2010, 20:08
Всем добрый день, заменил сегодня масла в автосервисе, предыдущий хозяин заливал зик полусинтетику я купил хадо синтеткиу, доехав после замены от автосервиса проверяю масло и на щупе оно темным цветом, как я понимаю оно должно быть светлым как минимум 2000км???? ИЛи это нормально?????

SanToS
02.10.2010, 22:10
opalao,
ну масло ты говно купил, без обид...
а так это норма в принципе. масло моет двигатель, от этого и темнеет.

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------

я бы следующую замену сделал пораньше. чтоб двиг почище был)

Привереда
03.10.2010, 00:45
opalao,
а чо, кроме хадо ничего не было или бабки решил сэкононмить?))

opalao
03.10.2010, 10:05
Да хадо вроде на самое дешевое 1800 за 4 литра. Просто машина первая опыта маловато, а какое порекомендуете??

VegasRed
03.10.2010, 11:54
ну, насчет рекомендаций по маслам - их вот тут есть (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3771), до бениной мамы ;D запасись терпением и свободным временем только! хотя б для последней полусотни страниц

Алсер
03.10.2010, 12:23
может оно с какой-нить присадкой графитовой было?))

opalao
03.10.2010, 13:35
http://xado.ru/masla/sinteticheskie-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-30-sm-cf вот такое вот!

SanToS
03.10.2010, 13:58
1800... вы меня удивляете... за эти деньги можно взять оригинал Honda! настоящее японское масло

---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:56 ----------


Содержит атомарный ревитализант.
гыгы, после таких вот ревитализантов мой сосед по гаражу мотор капиталил :) не знаю, насколько это связано, но поначалу он очень радовался этому маслу... а вот потом...

Привереда
04.10.2010, 12:42
ХАДО - харьковская марка. Если базу для хадовских масел производят в Голландии, как заявляется, то, в принципе, масла неплохими должны быть. Ну а если база из России, то нах, нах, тьфу меня...

Другое дело - "ревитализация":
ХАДО - единственная в мире технология безразборного ремонта машин, узлов и механизмов, позволяющая восстанавливать их в режиме штатной эксплуатации. Сущностью и ключевым звеном технологии ХАДО является открытие РЕВИТАЛИЗАЦИИ, которое не только перевернуло представления человека о ремонте в традиционном смысле этого слова, но и открыло новые возможности эксплуатации машин и механизмов.

Поскольку ХАДО - "единственная в мире технология", которую пока не применяют ни ExxonMobil, ни ВР, ни Shell, ни Nippon Oil и др., то в данном случае предпочитаю консервативную точку зрения на добавки в масло.

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------

По сабжу: автор перед залитием ХАДО клапанную крышку двигателя снимал? - может, это предыдущий "кал" всколыхнулся. Насколько быстро должно темнеть масло - зависит ещё и от самого масла, так что, имхо, 5 тыс. можно проехать.

VegasRed
04.10.2010, 12:59
я успеваю от 1,5 до 2 тык накрутить на боль-мень светлом масле...

mysony
05.10.2010, 03:54
а может просто двиг загажен, вот и потемнело, попробуй сменить масло через 1.5-2 т.км., только уже хондовское залей

opalao
05.10.2010, 05:23
Масло менял не сам, а в сервисе так что навряд ли они клапанную крышку снимали, скорее всего просто старое слили и новое залили, а может даже и не заливали :).

mysony
05.10.2010, 08:08
Масло менял не сам, а в сервисе так что навряд ли они клапанную крышку снимали,
а зачем ее для замены масла снимать-то?

Unreal84
05.10.2010, 09:08
хы...хондовское масло не лей..оно не моет...
с нашим бензином оно или оставляет двиг в том состоянии в каком он был или засерает
плюс угар у тебя будет...тоесть жорчик будет, а следовательно угар=засер каналов масленных
хочешь чистый двигатель..один из вариантов лей Valvoline...но знай одно масло ни одно двигатеть сразу не отмоет...и вообще если отмоет...но Valvoline может и не лучший вариант, но то что это масло моет двигун..поверь мне на 100%..видел сам

---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:04 ----------

Valvoline SynPower 5W-30 вот такое думаю за глаза будет...лучше хадо всяко...

SanToS
05.10.2010, 09:45
Unreal84,
моет, ещё как моет :)
от старого хозяина мне двиг слегка загаженным достался. потом после всего лишь 1 замены я снимал клапанную крышку - результат был на лицо.
валволайн не юзал... это французы? французам не доверяю почему-то))

Привереда
05.10.2010, 10:11
SanToS,
а зря: Total и Elf (хоть и одно и то же почти) - нормальные качественные масла, судя по отзывам.

Unreal84
05.10.2010, 12:00
SanToS,
нет валволайн это нидерланды...
а че говорить то, разные масла по разному моют...
есть всякие "полезные нагары" которые легко смываются синтетикой более менее качественной..и потекут сальнички)))), а есть лаковые отложения(препятствующие нормальной теплоотдаче от трущихся деталей)...вот тут уже не любое масло справится...а хондовские масла расчитаны на японские или американские рынки...у них присадки спецом под их топливо сделаны, под их качественное топливо!!!!..
у нас это масло тоже хорошо канает..но срок служы уменьшается до минимума...
и менять его следует по чаще чем раз в 10 000...
где то видел рекомендации про 5 000 км!!...при наших зимах, режимах, и нашем топливе!

---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:50 ----------

а и еще..вот тут бы не соврать
читал что минимальное щелочное число для российских условий у масла моторного должно быть 8!!! это самый минимум...

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ----------

щелочное число - это защитное свойство моторного масла для нейтрализации окисей и кислот, образующихся в процессе работы масла. Чтобы рассчитать, каким общим щелочным числом обязательно должно обладать моторное масло для конкретного топлива, необходимо число процентного содержания серы в топливе умножить на 20. В российских моторных маслах общее щелочное число сокращённо обозначается КОН, а в импортных маслах TBN
короче вот...каким бензином мы заправляемся...я хз!!!

Беркут
05.10.2010, 17:13
Всем добрый день, заменил сегодня масла в автосервисе, предыдущий хозяин заливал зик полусинтетику я купил хадо синтеткиу, доехав после замены от автосервиса проверяю масло и на щупе оно темным цветом, как я понимаю оно должно быть светлым как минимум 2000км???? ИЛи это нормально?????
По поводу Хадо уже высказались, так то тут добавлять ничего не стану(неизвестная мне технология).
По существу:
если Вы залили масло с правильными моющими присадками, то даже через 100 км у Вас будет темное масло, вопрос в том насколько темное. Не стоит забывать про "несливаемый" остаток, т.е. в любом случае часть Зика у Вас осталась в моторе при сливе, насколько оно было загажено, нам так же неизвестно.
Для Вашего спокойствия смените масло через 2000км, проверяя в течении срока его эксплуатации цвет и уровень с периодичностью 100-200км.

P.s. При использовании российского бензина, масло НЕ ДОЛЖНО оставаться золотистым по истечении 2000км, это указывает на то что масло имеет непригодные (неработающие) моющие присадки.

SanToS
05.10.2010, 18:08
Unreal84,
мне надоело вдаваться в подробности :)
после старого масла были именно лаковые отложения. такие тёмные, бронзово-золотистые. и оригинал их смыл). поменял его пораньше конечно.

Паха
05.10.2010, 18:38
Да хадо вроде на самое дешевое 1800 за 4 литра. Просто машина первая опыта маловато, а какое порекомендуете??

вхахах ахахах уууууу я блин мобил 5в40 беру за 1100 руб!!!

Unreal84
06.10.2010, 10:38
SanToS,
ладно)
давайте жить дружно)
моет так моет)) это хорошо)