PDA

Просмотр полной версии : ТО3 жутко грязный фильтр двигателя



100matolog
03.10.2010, 10:21
Прошу простить если баян, и за сумбурное описания, возможно "параною" если вкратце то пройдя ТО3 поменяли фильтр сказали грязненький был смотрю в салоне лежит чудовище все в масле все пластины просто забиты грязью, практически без просветов,примяты,я конечно стоматолог но думаю как это машина вообще ездила причем очень хорошо ездила динамика и все такое в норме с таким вот фильтром, да и масло чуть ли не стекает с него??? вернулся к мастеру тот типа ну да грязненький тип ничего страшного мы вам поменяли , хм собственно поменяли так поменяли не жалко, но первое о чем задумался (не будучи спецом ) масло в фильтре не есть хорошо? если да то гарантия через 2 месяца тю тю, а вопрос нужно решать? второе каким образом фильтр засрался (простите дамы) до такого состояния??? В этих думках приехал домой смотрю рамки клубные скрутили свои поставили... короче полный п (( Позвонил говорю верните рамки в зад, и с фильтром я тоже к вам приеду.
Итак резюме - я скандалист параноик? еще раз сорри за сумбур спешу на дачу вечером возможно залью фоточку фильтра. PS сервис Хонда Кудрово ТО2 там же фильтр менялся у них же.

воробей
03.10.2010, 10:29
Нужно было проверить фильтр перед ТО, тогда бы отпал все вопросы и наличии масла на оном.

2boy2
03.10.2010, 10:31
Всё правильно, лучше сейчас разобраться чем через 2 месяца локти кусать, записывайся на диагностику.

На фильтре точно масло? может просто влажная грязь? это ключевой момент..
давай фото

А за рамки люлей навешать нужно;)

100matolog
03.10.2010, 10:42
Согласен нужно было, но это уже условно сослагательное наклонение, теперь конечно буду но вопросы остаются открытыми

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------

Фишка в том что мастер что то там лепетал про наличие масла тип вот он так и загрязнился типа масло притянуло бред... и рамки с....ки блин ну что за люди...

---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------

да я позвонил говорю какого горчицы вы рамки сняли видно же что клубные, они мол у нас приказ дирекции всем рамки менять.. олени...

---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------

Хм может на диагностику их притянуть? или гиблое дело? я вообще то не проф.скандалист так любитель новичок )

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:37 ----------

Походу дела тут с отцом гуськом ехал он не больше 80, я на автопилот сижу курю книжку слушаю, обнулили расход так мне компутор выдал 3.9 на 100 причем суммарно на 150 км. пробега вот я и думаю как с таким уеб...чудовищем машинка такие скромные аппетиты давала

Dmitriy_
03.10.2010, 10:54
пару дней назад тоже заранее поменял себе фильтр воздушный, так как скоро ТО45000 (а при нем фильтр не меняют) Грязный был ппц. Меняю каждые 15000тыс. на сколько я знаю фильтры у нас бывают двух типов с пропиткой и без. Может у 100matolog, с пропиткой стоял? а вообще даже мой предыдущий без пропитки когда грязный достал тоже чуть как будто влажный был. А вообще на него масло не может попадать. так как забор воздуха идет с улицы. т.е. даже теоретически при какой то течи на него мало попасть не может. только если он изначально с пропиткой мог быть

100matolog
03.10.2010, 11:04
Насколько сильно ? пластинки забиты? мастер тоже что то про пропитку говорил.

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------

Повторюсь возможно паранойю но разобраться в вопросе есть желание, всем спасибо за отклики

---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------

Почитал про пропитку народ пишет приблизительно тоже типа ....
......Себе я ставить фильтр с пропиткой больше не буду. Я тоже посмотрел на свой и ужаснулся. Пропитка превратилась вместе с пылью в пластилин. …
http://pda.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58407&page=12[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:02 ----------

возможно вот он корень зла...

воробей
03.10.2010, 11:56
Фильтр с пропиткой фильтрует лучше чем обычный без пропитки ;)

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------

Пусть уж лучше фильтр будет засранным, задерживая всю гадость, нежели казаться чистым при этом толком не фильтруя ;)

DIMM_78RUS
03.10.2010, 11:59
Чего с рамками то? поменяли обратно?

Cosmet
03.10.2010, 12:28
100matolog, спи спокойно. Если у тебя японец, то фильтр стоит с маслянистой односторонней пропиткой зеленоватого цвета. В городе за....ся быстро. По регламенту меняется раз в 30тык/2года, есть мнение что надо менять в 15/1год, я лично так и делаю.
На турках фильтр сухой (по крайней мере жёлтый с обоих сторон, и PN другой есичо), грязи собирает на вид меньше, но грязь то у всех вокруг одинаковая... ;))))) выводы делайте самостоятельно.

Dmitriy_
03.10.2010, 13:31
Cosmet, у меня турок. фильтр сухой (не знаю какой стоял изначально, но на ТО 30000 стоял тименно такой). с одной стороны желтый,с другой синий.
17220-RNA-A00 вот его номер.
взамен в экзисте купил такой же. по цвету тоже желтый/синий пропитки нет.
позже фотку грязного сделаю.

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------


По регламенту меняется раз в 30тык/2года, есть мнение что надо менять в 15/1год, я лично так и делаю.я тоже меняю каждые 15000км, а не как рекомендуют 30000км.

2boy2
03.10.2010, 13:36
Хм.. я воздушный и масляный меняю каждую замену масла, раз в 10 тыр. Салонник пылесошу, меняю раз в 15

Dmitriy_
03.10.2010, 13:41
На турках фильтр сухой (по крайней мере жёлтый с обоих сторон, и PN другой есичо), грязи собирает на вид меньше, но грязь то у всех вокруг одинаковая... ;))))) выводы делайте самостоятельно.
по поводу грязи. специально посмотрел на внутреннюю поверхность кожуха который закрывает фильтр сверху. ни одной пылинки. даже когда пальцем проводишь следа не остается, пыли невидно ни на кожухе ни на пальце. т.е. фильтр оч хорошо фильтрует. вот на кожухе под фильтром пыль немного есть. я ее слегка салфеткой протер + место для уплотнителя перед тем как поставить новый фильтр. другими словами если б он фильтровал плохо то на внутренней поверхности кожуха хоть чуть чуть но налет мелкой пыли должен был быть как например у меня в пылесосе :). а его нет. следовательно могу сделать вывод что сухой фильтр фильтрует не хуже того что с пропиткой. кстати с пропиткой сейчас вроде как не ставят.

Anton_Nsk
03.10.2010, 13:52
100matolog, Тебе ТО делали, масло меняли. Механик мог маслянистыми руками твой старый фильтр хорошо пощупать, на пол уронить и тд. В сл раз меняй перед ТО самостоятельно воздухан и все. Ну и поглядывай за ним периодически. Я тут на Алтай летом катался, так 150 км по гравийке прокатился и фильтр мона выкидывать :) Да и в городе пыли хватает :(

Cosmet
03.10.2010, 13:52
Dmitriy_
тема мегабаян, есичо :))))
17220-RNA-Y00 код "турецкого", двухстороннежёлтого. У тебя, как и у меня, двухцветный, цвет (голубой, бирюзовый, зелёный... - глаза сломаешь :))) придаёт пропитка, дополнительно задерживающая пыль.
недавно заказывал расходники для очередного ТО, не было у ребят 17220-RNA-A00 и предлагали как раз 17220-RNA-Y00, я его в руках держал и не стал брать, заказал в экзисте и ждал с месяц, но пришёл именно "зелёный". С завода такой у меня стоял, это точно. Фотки были не раз в профильной теме.

Anton_Nsk
03.10.2010, 13:55
Cosmet, а цена вопроса какая этих фильтров? С попиткой и без. А то мож проще чаще фильтр менять. Вон дубликат Сакуру поставил за 200р, на вид ничем не отличается от оригинала.

Cosmet
03.10.2010, 13:58
:)
кажется на 50рупий был дешевле жёлтый, чем зелёный. Но я не посчитался с расходом дензнаков и времени :)))))))))))))))))))))))))))))

аналоги были рублей по 200-300, TSN московский например, даже тема отдельная была ;) Там точно никакой пропитки. По деньгам выходит одинаково, если раз в квартал менять, возможно что и лучше по качеству в целом...

Dmitriy_
03.10.2010, 14:08
Cosmet, а цена вопроса какая этих фильтров? С попиткой и без. А то мож проще чаще фильтр менять. Вон дубликат Сакуру поставил за 200р, на вид ничем не отличается от оригинала.в двигатель я бы ни чего кроме оригинала не ставил бы.

я себе 17220-RNA-A00 за 850руб брал

Anton_Nsk
03.10.2010, 14:10
50 рупий этожеж целая бутылка хорошего пива!

ПыСы. Кстате пока тут искал партнамберы расходников, весь форум перерыл. неплохо бы создать темку закрепленную с партнамберами всех расходников.

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------

Dmitriy_, а это не деталь двигателя. Это расходник, такой же как и салонный фильтр. Один помогает двигателю дышать, второй водителю :) Опять же Хонда сама не делает расходники,а лишь накрычивает цены. Да и сакура мне показался даже качественней оригинала.

Dmitriy_
03.10.2010, 14:20
Cosmet, кстати по поводу цветов. они разные бывают чуть чуть по оттенку. так как фильтры для хонды делают разные компании. тот что у меня стоял был тайваньский вроде. а тот что я сейчас поставил был сделан в США и логотип другой фирмы был, Filtech если я не ошибаюсь.

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------


Dmitriy_, а это не деталь двигателя. Это расходник, такой же как и салонный фильтр
это очень важный расходник. если без фильтра салона ни чего особого не произойдет то с плохим фильтром двигателя можно потом и новый мотор купить. попадет пыль в цилиндры, под высокими температурами она может оплавиться, сделать задиры на стенках цилиндров. вывести из строя клапана. и т.д.

Anton_Nsk
03.10.2010, 14:28
Dmitriy_, то что важный, не спорю. Но есть глаза, мозг, чтобы сравнить качество фильтров. Я не хочу переплачивать за Шильдик Хонда на коробке фильтра в 4 раза. При этом фильтра оригинал и Сакура вообще не отличаются. Поэтому я лучше буду в 2-3 раза чаще менять воздухан, чтобы машине легче дышалось, чем переплачивать за фильтр Хонда. К тому же Сакура является крупнейшим производителем и поставщиков фильтров в том числе и на конвейеры.

Dmitriy_
03.10.2010, 14:39
может кому интересно будет, так для развития). выложу свои фотки фильтра.

этот тот что я сейчас поставил, ОРИГИНАЛ сделан в США, производителя не помню, но вроде Filtech. сам фильтр уже установлен
http://s48.radikal.ru/i119/1010/7d/f5a21b08e79ft.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1010/7d/f5a21b08e79f.jpg.html)

это тот что я снял (пробег с этим фильтром 15000, был установлен в январе 2010) тоже ОРИГИНАЛ но производство тайланд, производитель TOYO ROKI
http://s53.radikal.ru/i139/1010/f3/f32862c61409t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1010/f3/f32862c61409.jpg.html)

http://s57.radikal.ru/i156/1010/51/8567098211ect.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1010/51/8567098211ec.jpg.html)

верхняя сторона. старого фильтра.
http://s61.radikal.ru/i172/1010/3c/75cc65cd972ct.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1010/3c/75cc65cd972c.jpg.html)

Anton_Nsk
03.10.2010, 14:42
Dmitriy_, Американский и тайский чемнить существенно отличались?

Dmitriy_
03.10.2010, 14:47
17220-RNA-Y00 код "турецкого", двухстороннежёлтого. У тебя, как и у меня, двухцветный, цвет (голубой, бирюзовый, зелёный... - глаза сломаешь :))) придаёт пропитка, дополнительно задерживающая пыль.а, вот оно оказывается как. спасиб что разъяснил, а я то думал.

Dr.Alexx
03.10.2010, 14:49
Регламент замены воздушного фильтра:

На самом деле что фильтр менять только при 30ткм это заблуждениею. На самом деле правило еще строже - на 30ткм менять фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО.
А на 15ткм стоит "Проверить состояние, при необходимости заменить".
Более того, в инструкции вроде где-то видел что "в тяжелых условиях следует в два раза чаще менять" - т.е. как раз раз в 15ткм.

30ткм допустимо где-то, но не в наших условиях. Где-нить во влажном климате наверное, где пыли нет.

Я попробовал первый раз 30 тыс проехать до смены основного и салонного фильтров. Ну проездить-то проездил, но когда включил климатическую установку мне показалось что фильтр новый вообще поставить забыли - меня просто сдувало. =) Проверил - нет, на месте. То есть за 30ткм даже салонный фильтр заср_ался так, что не продувался нормально. При этом на 15ткм я его пылесосил!
(На самом деле пылесосить фильтр - бессмысленное занятие. Его фишка - поймать внутренней структурой микропыль, которую вылесосом не возьмешь. То есть внешне он будет чистый, но машина "дышать" не будет - внутренние поры забиты вдребезги.

Теперь взял за правило менять 2 раза в год, независимо от пробега, потому что точно знаю что фильтр вдребезги забивается за 10-15 ткм.

Dmitriy_
03.10.2010, 14:49
Dmitriy_, Американский и тайский чемнить существенно отличались?
чуть чуть цветом. американский более желтее сверху был. а снизу более голубее-зеленее. но это видимо потому что новый и чистый.

Dr.Alexx
03.10.2010, 14:52
Кстати не вижу никакого масла на фильтре на приведенных фотках. Обычный заср_анный воздухан.

Dmitriy_
03.10.2010, 14:55
Dr.Alexx, тут речь идет о фильтре двигателя а не салона:)

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------


Кстати не вижу никакого масла на фильтре на приведенных фотках. Обычный заср_анный воздухан.
это мой фильтр. я не автара темы. автар темы который жаловался на масло, фоток еще не выкладывал

Dr.Alexx
03.10.2010, 15:00
Dmitriy_, то что важный, не спорю. Но есть глаза, мозг, чтобы сравнить качество фильтров. Я не хочу переплачивать за Шильдик Хонда на коробке фильтра в 4 раза. При этом фильтра оригинал и Сакура вообще не отличаются. Поэтому я лучше буду в 2-3 раза чаще менять воздухан, чтобы машине легче дышалось, чем переплачивать за фильтр Хонда. К тому же Сакура является крупнейшим производителем и поставщиков фильтров в том числе и на конвейеры.

Ты не можешь на взгляд определить отличаются они или нет. ТАм вся фишка в микроструктуре волокна. Кроме того, мне кажется что подход к расходникам в недешевом автомобиле как раз должен делаться в сторону оригинальных запчастей. Либо тех запчастей которые поставляются на конвейер под маркой HONDA по аутсорсингу.

Например, свечи я поставил DENSO Iridium - на конвейер в коробочках HONDA идут именно они. Допустимо NGK (не помню модель) - тоже ставится на конвейере. А вот ставить какие-нить Brisk или Bosch мне б в голову не пришло. Если б они были так хороши, то на конвейере их бы и ставили.

Фильтры под брэндом HONDA делают три компании - одна из них Filtech. Масляные тоже. И воздушные. Можно взять без шильдика HONDA то же самое. Но фиг знает в чем отличие. Может, на своем они сэкономили 3 цента на чем-то? Ну его к бую. Надпись HONDA есть все-таки гарантия качества.

---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------


Dr.Alexx, тут речь идет о фильтре двигателя а не салона:)

Да понятно. Но фильтр двигателя думаю загаживается не меньше. Я 30 тысяч выходил не меняя ни тот, ни другой. Явно перебор - столько в наших условиях воздуханы не выхаживают.

Dmitriy_
03.10.2010, 15:11
100matolog, можно фотки вашего фильтра?

Anton_Nsk
03.10.2010, 15:21
Dr.Alexx, я - могу, щас и тя научу ;D ;) Фильтра для хонды делают далеко не три производителя. А уж тем более на сивку, который по всему миру продается. Я поступил примерно также как ты со свечами :) Мои признаки нормального фильтра: 1)На сакуре на фильтре выбит партнамбер оригинала хонды 2)Сакура - поставщик OEM фильтров на конвееры японских производителей 3)Нормальная уплотнительная резинка на корпусе для герметичной установки фильтра 4) Нормальное количество складок фильтрующей поверхности (видел корейские, у которых гармошек вполовину меньше) 5)Толщина и вообще качество самого фильтрующего материала 6)Нежелание кормить длинющую цепочку логистики диллеров, которая и увеличивает стоимость фильтров оригинальных :)
30 тыс для фильтров многа. Я кое-как 15 выкатался, и то последние 2000 говорил себе что скоро уже ТО :) Причем воздухан еще был более менее, а салонник просто в каку загаженный был. Впредь буду чаще менять, ибо думал что расходники дороже будут. А они копеечные (неоригинал разумеется).

Dmitriy_
03.10.2010, 15:37
На сакуре на фильтре выбит партнамбер оригинала хондыэто уже подделка. так как парт намбер может ставить только сама хонда. остальные производители имеют свои парт номера. где потом уже указывается совместимость с той или иной моделью автомобиля.

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------

кстати то что сакура она делает фильтры для других японских компаний еще ни о чем не говорит. Я по работе сталкиваюсь с этим.

Допустим есть производитель бумаги А который делает бумагу и продает ее под своим брендом. Но есть другая компания Б которая сама бумагу не делает и заказывает ее на стороне у производителя А. после чего на бумагу ставится клеймо производителя Б. при том что бумага компании Б стоит дороже, чем бумага оригинального производителя т.е. компании А. Но вся фишка в том, что когда фирма Б разместила заказ на фирме А она выдвинула свои требованию по формированию бумажного волокна. а именно пониженное содержание бумажной пыли. Вот по этому бумага фирмы Б которая сама бумагу не делает, стоит дороже чем бумага фирмы А которая сама делает и сам же продает бумагу под своим брендом. Так что то что фильтр сделан сакурой еще ни о чем не говорит.

Anton_Nsk
03.10.2010, 15:38
Dmitriy_, ну ты прям эксперт по подделкам :)
На корпусе фильтра написано "for 17220-RNA-Y00". Т.е для Хонды. И это правильно и удобно. А внутренний партнамбер A1665, он тоже есть.

Dr.Alexx
03.10.2010, 15:40
Dmitriy_, ну ты прям эксперт по подделкам :)
На корпусе фильтра написано "for 17220-RNA-Y00". Т.е для Хонды. И это правильно и удобно. А внутренний партнамбер A1665, он тоже есть.

зато есть и риск, что сэкономили 3 цента на волокне. Что за "Сакура", кстати? Можно на сайт ссылку. Первый раз слышу о таком производителе.

Anton_Nsk
03.10.2010, 15:51
Dr.Alexx, Странно, что про Сакуру не слышал. У нас в Сибири это известная марка. Оф сайт: http://adr-group.com/, http://sakurafilter.com/. Также яндекс в помощь. Да, и я не рекламирую сакуру :) Просто в магазине по оригинальному партнамберу предложили ее :)

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:47 ----------

Dmitriy_, немного не так: Автопоизводитель предоставляет свои спецификации, и компания-производитель фильтров по этим спекам делает продукцию, хоть себе, хоть для автопроизводителя. А цена оригинала дороже изза жадности и логистики Автопроизводителя. Обынчй фильтр от проищводителя сразу попадает к оптовикам и далее в магазины, оригинал же сначала попадает на склад автопроизводителя, оттуда на склад автопредставительства, оттуда ужее к диллерам. И каждый в цепочке накручивает свой процент, плюс транспортные расходы.

Dmitriy_
03.10.2010, 16:08
Dmitriy_, немного не так: Автопоизводитель предоставляет свои спецификации, и компания-производитель фильтров по этим спекам делает продукцию, хоть себе, хоть для автопроизводителя
вот "хоть себе" по идее она делать не может, этот закон де-факто действует у всех нормальных компаний. иначе это будет уже плагиат. так как это будет не выгодно самой хонде. обычно перед такими заказами. партнер производитель обязуется не копировать не и использовать в своих изделиях характеристики и параметры идентичные заказываемым заказчиком. иначе это уже подделка. и нарушение авторских и интеллектуальных прав заказчика.

грубо говоря тебе принесли сделать а ты вместо того чтоб сделать для заказчика взял и скопировал начав продавать тоже самое и получать прибыль себе в карман.

Anton_Nsk
03.10.2010, 16:19
Dmitriy_, какже не может? А прозводство "по лицензии", например. Незаконно было бы, если Хонда имела бы патент на проиводсвто фильтров, а Саккура их клепала и шильдик Хонды при этом лепила. Да и то как оформлено это юридически, второе дело. И плагиата никакого нет. В мире множество OEM-производителей, и все плагиатчики чтоли? Фильтра это не та отрасль, где какието секретные супер-пупер-нанотехнологии используются) Вон, шины же делают разные производители. И если на Хонде с новья стоит Бриджстоун, то че тока его и ставить чтоли :)

Dmitriy_
03.10.2010, 16:31
Фильтра для хонды делают далеко не три производителя. А уж тем более на сивку, который по всему миру продается. подделок да много. а вот фирм которые делают для ходны оригинальные фильтры нет. Кстати резинку дворников для сивика 4D 2008г и позже выпуска. делает всего одна фирма MISUBA и без разницы где вы ее купите в США, Европе или России. а вот подделок и прочего совместимого от разных совместимых много

T S V
03.10.2010, 16:33
.Себе я ставить фильтр с пропиткой больше не буду. Я тоже посмотрел на свой и ужаснулся. Пропитка превратилась вместе с пылью в пластилин. …
совершенно верно,тоже самое.Вывод-менять чаще.

Anton_Nsk
03.10.2010, 16:34
Dmitriy_, только слово подделка неуместно. Это аналоги а не подделка, они ж не лепят шильды Хонда и не выдают себя за оригинал.

Dmitriy_
03.10.2010, 16:42
Dmitriy_, какже не может? А прозводство "по лицензии", например. Незаконно было бы, если Хонда имела бы патент на проиводсвто фильтров, а Саккура их клепала и шильдик Хонды при этом лепила. Да и то как оформлено это юридически, второе дело. И плагиата никакого нет. В мире множество OEM-производителей, и все плагиатчики чтоли? Фильтра это не та отрасль, где какието секретные супер-пупер-нанотехнологии используются) Вон, шины же делают разные производители. И если на Хонде с новья стоит Бриджстоун, то че тока его и ставить чтоли :)чет вы не вту степь пошли.
Вот если Бриджстоун будет делать в России шины на заводе им. Сидорова-Попова. это не подделка. а вот если завод сидорова-попова будет клепать шины с рисунком и характеристиками бриджстоуна и продавать под своей маркой то это будет уже поделка и нарушение авторских прав компании бриджстоун. и при чем тут оем? Если б сакура придумала фильтр а хонда его у нее бы заказала это был бы ОЕМ но тут наоборот придумала хонда и разместила заказ на его производство на нескольких заводах. кстати сакуры среди них на сколько мне известно нет.


Фильтра это не та отрасль, где какието секретные супер-пупер-нанотехнологии используются) при чем тут секретные технологии? речь о том что делая копию т.е. подделку вы лишаете заказчика прибыли. а это сами понимаете неправильно. вот потому в нормальных компаниях запрещено копировать характеристики и параметры идентичные заказываемым заказчиком.

Anton_Nsk
03.10.2010, 16:46
Это не подделка, про подделку написал выше, это конкуренция :)

Cosmet
03.10.2010, 17:06
по поводу цветов. они разные бывают чуть чуть по оттенку.
фигасе нафлудили за один футбольный матч :)
мне показалось, что оттенок меняется. В запаянной упаковке и через год под пылью они разные.

Dmitriy_
03.10.2010, 17:33
Это не подделка, про подделку написал выше, это конкуренция :)ну плоды этой конкуренции со стороны сакуры я себе под капот ставить не собираюсь. а то фиг знает что она там наконкурировала.:) в салон возможно поставлю. а вот в двигатель нет. Пропитка там кстати есть у сакуры?

Anton_Nsk
03.10.2010, 17:49
Dmitriy_, ну не ставь. эт дело добровольное :) Пропитки нет, слава богу. Я ж грю, как оригинал Хондовский (для турков) 1 в 1.

Cosmet, а кто играл? какой счет? :)

Cosmet
03.10.2010, 18:24
а кто играл?
сивик против двух ниссанов (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2695314&postcount=145)
голы покажут завтра (http://www.internetliga.ru/)
;D

Dmitriy_
03.10.2010, 18:45
сивик против двух ниссанов (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2695314&postcount=145)
голы покажут завтра (http://www.internetliga.ru/)
;D
кто выиграл то?

100matolog
04.10.2010, 11:39
100matolog, можно фотки вашего фильтра?
пошел на фотосессию ) скоро вернусь )

---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------

Cosmet,
про баянище писал даже указал Ваш топик!

Haiduk
04.10.2010, 20:01
ну плоды этой конкуренции со стороны сакуры я себе под капот ставить не собираюсь. а то фиг знает что она там наконкурировала.:) в салон возможно поставлю. а вот в двигатель нет. Пропитка там кстати есть у сакуры?

Салонник угольный SAKURA (CAC1606) на Exist - 380 р.

Корень
04.10.2010, 20:31
ПыСы. Кстате пока тут искал партнамберы расходников, весь форум перерыл. неплохо бы создать темку закрепленную с партнамберами всех расходников.[COLOR="Silver"]


Однозначно! Модераторы, возьмите на заметку.