Просмотр полной версии : жрёт масло,и коптит как трактр!двигатель d16z6..на сколько я попал???
народ,купил себе civic в 5 кузове(давно о ней мечтал? ...1992 года,двигатель d16z6 125 л... втэк... ну короче коптит она жуть...прежний хозяин сказал что в двигло вообще никто не лазил...за всё время....хотелось узнать сколько обойдётся ремонт.....и ещё...ктонить знает магазин запчастей...желательно не дорогой...а то и подвеске конец....:( продавать её не хочу...уж больно она мне понравилась...
Привет! поздравляю с покупкой!
вот тут кучо полезной инфы!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45885
и вот
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67012
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------
а по поводу запчастей на подвеску, это скорее всего exist.ru имхо!
огромное спасибо!!!буду смотреть...
barakaka
07.10.2010, 08:38
Попал ты минимум тысячи на 4 (ремкомплект бошки, неориг.) , а максимум зависит от того, что ты увидишь когда вскроешь голову.
Сложно сказать.
То что двигатель коптит это плохо, нет в этом сомнений . но если прежний хозяин никогда нечего не делал, то я бы задумался о капитале движка.
Ибо есть еше много других вещей о которых нуно немного беспокоиться.
Например ГРМ.
В Питере копиталка стоит от 15 тон. выше 25 смысла тратить нет я думаю.
В Мск, я думаю Дешевле .
У меня тоже d16z6 Очень доволен. Только Сцуко арки сыпятся )))>:D
evgen0885
07.10.2010, 09:39
какую голову?! тут кольца менять надо 100%,вкладыши в зависимости от состояния, в голове конечно следует порядок навести,сальники клапанов,вала и пошло поехало...... короче проще купить безпробежный д16а втек с владика,ну ещё как вариант купить там же д16а с шестого поколения без втек,поставить его с родным впуском,и делать потихоньку голову с д16з6,потом просто её установить на новый и всё!!! ещё вариант купить ЗЦ одновальный с тегры 99 года и не париться,валит этот мотор и без втека прилично)) короче сколько людей столько мнений,если есть толковые мастера знакомые которые тебе сделают всё как надо,тогда конечно делай,а если нет то проще надежней и ДЕШЕВЛЕ тупо заменить мотор
У меня тоже d16z6 Очень доволен. Только Сцуко арки сыпятся )))>:D
красивая фраза :D
а по теме - померий компрессию. если компрессия в норме, то скорее всего это не кольца, а маслосъемным колпачкам конец - в этом варианте ремонт стоит копейки. если кольцам конец - тогда всё намного хуже...
evgen0885
07.10.2010, 17:05
красивая фраза :D
а по теме - померий компрессию. если компрессия в норме, то скорее всего это не кольца
не согласен полностью!!!!!! маслосьемные кольца не дают компрессии,у меня при залегших маслосьемных кольцах,компрессия была по 13 очков в каждом цилиндре!!!
при залегших маслосъемных кольцах у тебя и масло не уходило.
а если дымит - значит масло уходит.
evgen0885
07.10.2010, 18:44
при залегших маслосъемных кольцах у тебя и масло не уходило.
а если дымит - значит масло уходит.
масло уходило,1литр на 200км,заменил кольца и перестало жрать, а изза сальников клапанов расход будет мизерный,просто дымить будет хоть на низких хоть на высоких оборотах,особенно на холодную
масло уходило,1литр на 200км,заменил кольца и перестало жрать, а изза сальников клапанов расход будет мизерный,просто дымить будет хоть на низких хоть на высоких оборотах,особенно на холодную
все верно
Сам кольца поменял 400 км тому назад. На данный момент обкатка.
Ушло на все про все 10000
ну,вообщем так,позвонил человечку(телефот дал друган,сказал что хорошо разбирается парень) сказал как минимум колпачки(эт 5 т.р.)на счёт колец сказал что просто их менять пользы нет,так как нужна скорее всего расточка,от туда и замена всякой фигни....начал он перечислять список...и закончил суммой от 30.000 р минимум....хотя сказал что на днях к нему заезжал парень с таким же двиглом,и стакойже проблемой,вся проблема была в колпочках...машинка после замены,почти как новая...ну вообщем такая вот история...
4erkas,
я тебе сразу сказал делай кап ремонт только сумму подбей на 5-7 тон нето 30к дороговато
evgen0885
15.10.2010, 22:49
Чуш это всё,они просто хотят с тебя денег срубить,на тазах пусть точат всё,а на наших шикарных сивиках назад просто заменить кольца,колпачки Ну и всё сопутствуется замене разбиранию
evgen0885,
Спорный вопрос. Да я с тобой соглашусь что сервис это обдираловка.
Но его мотором и правда не занимался никто. В данном этапе решение проблемы, перетечет в другую и так по цепи.
evgen0885
16.10.2010, 08:20
у меня был мотор 3 раза кипячёный,тоже не занимались им,а гильзы и поршни оставались неизношеными
ну вот я этого то и не хочу...не хочу начать колпачками,а закончит фиг знает чем...:(если проблема только в колпачках эт одно,а там же полюбому после вскрытия появится ещё "куча всяких проблем"...а так как я в этом деле ещё и не понимаю ничего,ремонт у меня может встать подороже..:(
evgen0885
18.10.2010, 14:44
замена колец,прокладок,сальников,колпачков решит проблему,возможно придётся менять вкладыши.......
замена колец,прокладок,сальников,колпачков решит проблему,возможно придётся менять вкладыши.......
Вкладыши обязательно
evgen0885
18.10.2010, 17:13
Вкладыши обязательно
иногда лучше не менять;)
если хочешь, могу тебе дать номер чувака. Он не дорого в принципе берет. Посмотреть как у тебя дам дела в движке наверняка и на халяву сможет, главное чтобы ты потом у него неполадки починил.
С ним там договоритесь что к чему в общем ес хочешь. Я лично у него делаю все, нормальный чел, шарит, и по деньгам вполне адекватно.
иногда лучше не менять;)
аха, чтобы стуконуло быстрей :D
evgen0885
18.10.2010, 18:09
аха, чтобы стуконуло быстрей :D
да,и поменять на нормальный собраный японскими мастерами мотор
evgen0885,
насчёт, не менять вкладыши эт верно, потомучт, нада норм вкладыши подбирать + мерить , при надобности точить + волшебное хондо покрытие на шейках, которое при стирании привращает калено после 5 тыщ в мясо...
по поводу 30 т.р. не парься возьми d15b 3stage либо d16a как выше советовали, все вместе с устоновкой 50-60 рублей встанет, зато потом лет 5 мона в двиг не лазить, если вовремя все расходники менять... я сам ща жду мотор се на новый год ) мой есть литр на 500км, дымит, не едет, короч кольцам + маслосъемным колпочкам ппц... посчитал, если самому делать то гдет 25 с ном запчастями, если комуто отдавать то под 50.... а почти новый дрыг с пробегом 50тыщ, эт совсем другое дело....
evgen0885
19.10.2010, 09:36
evgen0885,
насчёт, не менять вкладыши эт верно, потомучт, нада норм вкладыши подбирать + мерить , при надобности точить + волшебное хондо покрытие на шейках, которое при стирании привращает калено после 5 тыщ в мясо...
по поводу 30 т.р. не парься возьми d15b 3stage либо d16a как выше советовали, все вместе с устоновкой 50-60 рублей встанет, зато потом лет 5 мона в двиг не лазить, если вовремя все расходники менять... я сам ща жду мотор се на новый год ) мой есть литр на 500км, дымит, не едет, короч кольцам + маслосъемным колпочкам ппц... посчитал, если самому делать то гдет 25 с ном запчастями, если комуто отдавать то под 50.... а почти новый дрыг с пробегом 50тыщ, эт совсем другое дело....
ну цены канечна везде разные,в моём случае за безпробежный по нашей раше д16а получилось 15000р за сам мотор,1600 документы,6500 доставка,5000 работа по замене ИТОГО 28100 плюс расходники всякие...
Ребятх а где вы движки такие заказываете? Я тоже часто слыхал, типа д16 Так, с пробегом 40 тыщ, за 15 штук деревянных и т.п., а где??
Druhill скинь номерок пожалуйста...
50.... эт дороговато пока для меня...нет пока таких денег...:(....ну да.мне тоже интересно,где такие цены?
evgen0885
19.10.2010, 10:20
ща зашол на сайт,а там мало чего осталось уже, в основном от хрв,но и от них легко можно основу поставить на сивик
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_price=on&cl_marka=HONDA&cl_engineN=d16a&cl_town=1
---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------
а насчёт пробега в 50тыщ это сказки,на них обычно минимум 150 тыщ км
Druhill скинь номерок пожалуйста...
50.... эт дороговато пока для меня...нет пока таких денег...:(....ну да.мне тоже интересно,где такие цены?
в личку к себе загляни, все туда тебе кинул)
Druhill,
спасибо тебе!:)буду звонить...
evgen0885,
насчёт, не менять вкладыши эт верно, потомучт, нада норм вкладыши подбирать + мерить , при надобности точить + волшебное хондо покрытие на шейках, которое при стирании привращает калено после 5 тыщ в мясо...
мда....
далеки ваши познания :)
sasha601
20.10.2010, 03:11
мне кажется, что надо решать проблемы по мере их поступления. зачем лишний раз думать, что все плохо.
надо найти нормальный сервис или знакомого мастера, который вскроет двиг и скажет в каком он состоянии. главное, чтобы это делал проверенный человек, который не будет разводить на замену нормальных частей.
далее надо смотреть выработку и от этого плясать, точить или нет блок цилиндров.
если нет выработки или она в норме, то естессно лучше не трогать блок, а просто поменять кольца и вкладиши с сальниками.
если выработка большая, то это попадос. тогда надо будет блок точить, поршня менять, ну и все вышеперечисленное.
на счет покупки двигла с пробегом 150 тыс, ИМХО лучше свой починить. хрен его знает как за ним следили. может он тоже через 10 тыс задымит...
если уж менять мотор, то на более крутой, а так получается шило на мыло.
evgen0885
20.10.2010, 06:47
да какое шило на мыло,150 тыщ это почти новый,много кто уже менял мотор,ни один не жаловался,главное чтоб Г не подсунули,а вот те кто капитал делают,попадают на большие деньги,а потом у них моторы шуметь начинают,а то и вовсе стукают(срок до этого момента определяет опыт моториста)а то что в среднем на наших старых машинах пробег написан 200-250 тыщ километров,дак это смотаный бред,лет десять назад почемуто пробеги примерно такими же были,и почемуто держатся всегда около 200тыщ.....
вобщем тут можно много думать,капиталить или покупать контрактный,лично я убеждён что контрактный мотор который не ездил на русском бензине будет лучше двух капиталенных)))
sasha601
20.10.2010, 15:58
ну вот ты даже сам пишешь "главное, чтобы Г не подсунули". где гарантия, что не подсунут? тут палка о двух концах.
evgen0885
20.10.2010, 16:50
просто надо пользоваться проверенными поставщиками вот и всё)))) а не брать у частных подозрительных лиц...
меняй мотор. бери на разборке и все нормально будет .еще с форума парни таскают с владика моторы поищи темы ремонт мотора + ремонт головы=контрактный мотор замена мотора по времени нааааааааа многоооооооооооооо быстреееееееее ремонта головы и мотора
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------
попал на 20-25 тыс цены мотора +10 если в сервисе будешь менять
evgen0885
21.10.2010, 07:37
парни с форума вроде цены ломят,насколько мне известно,работают как посредники,и покупают моторы так же как ты бы их сам купил....
Да не нада покупать мотор!.
я считаю что вероятность попасть с новым мотором выше чем после ремонта старого.
evgen0885
22.10.2010, 06:08
Да не нада покупать мотор!.
я считаю что вероятность попасть с новым мотором выше чем после ремонта старого.
статистика говорит о другом;) просто фобия у некоторых людей развита очень)))
статистика говорит о другом;) просто фобия у некоторых людей развита очень)))
Где эта статистика?
Не видел ни разу :)
evgen0885,
Фобия и незнание, точнее неумение )))
Но я считаю свое мнение объективным.
Просто делать свап мотора, поверхностно представляя что это такое и почти не зная механику мотора, делать не стоит если нету проверенных людей.
evgen0885
22.10.2010, 12:47
а как опрос сделать на форуме? просто лично я ниразу не видел чтобы пришел контрактный мотор в плохом состоянии,и все кто менял,в дальнейшем забывали о том что такое жор масла и дым из трубы,а вот есть пару примеров,как после капиталки вкладыши превращались в фальгу,и шатуны синели,в итоге попадалово на бабки нехилое
evgen0885 Вот тебе пример Pingwin , у него мотор D16A, тяга у мотора, меньше чем у меня. Я и Он это проверяли.
а вот есть пару примеров,как после капиталки вкладыши превращались в фальгу,и шатуны синели,в итоге попадалово на бабки нехилое
Руки у того кто собирал мотор из жопы растут :)
sasha601
22.10.2010, 16:11
Руки у того кто собирал мотор из жопы растут :)
вот именно!!! если мотор сделали плохо надо предъявлять сервису. должны же они гарантию на работу свою давать. иначе это шарашкина контора.
evgen0885
22.10.2010, 19:34
у того кто колено точил из жопы руки растут..... а то что мотор хуже бежит,не показатель,влияет много различных фактов,мы говорим о расходе масла и копоти,а не о том какая машина быстрей...
evgen0885,
Мы говорим о том как сделать так чтобы мотор стал нормальный. Я за капиталу того что есть , ты же за свап.
Коптит он или нет тяги, не важно ... Он работает не так как должен. и нужен способ решения.
согласен с Евгеном проще и потом дешевле выйдет купить и поставить контрактный мотор. я и менял и перебирал проще поменять.пока сам не попробуешь ни кому не поверишь.дерзай если времени и сил много
sasha601
23.10.2010, 02:14
я думаю нет смысла спорить. сколько людей, столько и мнений. думаю автору темы из наших постов и так все понятно какие плюсы и какие минусы свапа и капиталки двига. пускай сам решит, что для него будет лучше.
evgen0885
23.10.2010, 06:41
evgen0885,
Мы говорим о том как сделать так чтобы мотор стал нормальный. Я за капиталу того что есть , ты же за свап.
Коптит он или нет тяги, не важно ... Он работает не так как должен. и нужен способ решения.
у людей и без свапа и без капиталки бывает не тянет,причем тут это? что хочешь сказать у него мотор не едет изза того что вкладыши колену крутиться не дают? объясни пожалуйста? просто менять тоже надо с умом...
---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:39 ----------
а так конечно пусть автор теперь думает и решает что лучше и надёжнее,это типа тоже самое что тойота подержаная из японии,и тойота новая русской сборки))))) А РАЗНИЦА ЕСТЬЬ СКАЖУ Я ВАМ!!!
evgen0885,
Вот тебе возможные ситуации.
Первый вариант
Он проводит капиталку, оказалась фуфло, он едет в сервис и говорит, чините по гарантии, переделывайте мне то что сделали плохо... Ему делают.
второй вариант
Сервис ему делает свап. мотор поехал все хорошо все счастливы
третий вариант, Сервис ему делает свап. тяги нет, все работает немножко не так.
он приезжает в сервис еум говорят. Извините но ваш мотор изначально не очень нормальный. хотите мы починем, стоить то будет 30-40 тонн.
в общем итоге получается что, если чинить старый, то есть кому предъявить притензии, о некачественно выполненной работе, есл делать свап. и окажеься скрытый косяк по хуже копченого масла, виниват он будет сам .
evgen0885
23.10.2010, 09:51
evgen0885,
Вот тебе возможные ситуации.
Первый вариант
Он проводит капиталку, оказалась фуфло, он едет в сервис и говорит, чините по гарантии, переделывайте мне то что сделали плохо... Ему делают.
второй вариант
Сервис ему делает свап. мотор поехал все хорошо все счастливы
третий вариант, Сервис ему делает свап. тяги нет, все работает немножко не так.
он приезжает в сервис еум говорят. Извините но ваш мотор изначально не очень нормальный. хотите мы починем, стоить то будет 30-40 тонн.
в общем итоге получается что, если чинить старый, то есть кому предъявить притензии, о некачественно выполненной работе, есл делать свап. и окажеься скрытый косяк по хуже копченого масла, виниват он будет сам .
обьясни,по какой причине изза свапа тяга пропадёт,мне очень интересно просто:o
evgen0885,
Не из за свапа, а из за убитости мотора, который свапули. и не обязательно тяга, может дергать, может глохнуть, может троить. Может что угодно плохо.
evgen0885,
Не из за свапа, а из за убитости мотора, который свапули. и не обязательно тяга, может дергать, может глохнуть, может троить. Может что угодно плохо.
может и масло жрать начать. Не скажу что сразу, но все же может
А какая компрессия у контрактного мотора?
У меня 14 во всех цилиндрах после смены колец и вкладышей
evgen0885
23.10.2010, 17:47
а если заменить силовую часть мотора,а впуск-выпуск,навесное оставить родное,то троить,дёргать,глохнуть,что угодно плохо не будет,плюс потом продать контрактный впуск+выпуск+навесное,то мотор вообще обойдется в копейки,и будет два мотора,на снятом старом можно потихоньку неспеша заменить кольца,вкладыши сальники и так далее,и он будет честно лежать в запасе,либо его продать можно, витоге остаёмся ещё и в плюсе) примерно так я и сделал кстати
может и масло жрать начать. Не скажу что сразу, но все же может
А какая компрессия у контрактного мотора?
У меня 14 во всех цилиндрах после смены колец и вкладышей
у меня масло жрал литр на сотню а компрессия была по 14 в каждом горшке
контрактный мотор отходил год в экстремальных условиях .убил сам его если бы масло нормальное лил без молибдена то и перебирать бы не пришлось
evgen0885
26.10.2010, 06:45
да,ещё раз повторяю что компрессия в пожирании масла не играет абсолютно никакой роли!!! на моём моторе правильно замереная компрессия получилась 10 очков на каждый горшок!
у меня масло жрал литр на сотню а компрессия была по 14 в каждом горшке
контрактный мотор отходил год в экстремальных условиях .убил сам его если бы масло нормальное лил без молибдена то и перебирать бы не пришлось
так у тебя масленная компрессия была :D
evgen0885
26.10.2010, 08:30
так у тебя масленная компрессия была :D
чо смеешся то,у тебя такая же компрессия:lol:
чо смеешся то,у тебя такая же компрессия:lol:
Как определил? :D
evgen0885
26.10.2010, 10:01
У меня 14 во всех цилиндрах после смены колец и вкладышей
вот так::)
вот так::)
Ставлю, сто ДУбов, это какая то магия!
ЗЫ- Автор темы как там у тебя дела с двиглом?
:)всем привет!!!пока никак...после 10 числа поеду...(решил денежек подкопить...) решил что для начала пусть посмотрят его...может не всё так плачевно...а потом и видно будет...не думаю что ему полная жопа...двигло прёт...каптит но прёт...так-что жду зарплату,и еду ставить её...напишу что мне скажут,и во что мне это всё выйдет...
Ставлю, сто ДУбов, это какая то магия!
Неее, гадание по кофейной гуще :D
sasha601
26.10.2010, 16:46
:)всем привет!!!пока никак...после 10 числа поеду...(решил денежек подкопить...) решил что для начала пусть посмотрят его...может не всё так плачевно...а потом и видно будет...не думаю что ему полная жопа...двигло прёт...каптит но прёт...так-что жду зарплату,и еду ставить её...напишу что мне скажут,и во что мне это всё выйдет...
правильно, сгоняй в сервис, пусть поставят диагноз. потом будешь уже думать, что делать дальше. пока голову не забивай глобальными капиталками и свапами.
так у тебя масленная компрессия была :D
компрессия обычная. когда поршни достал из двигла то кольца маслосъемные отверткой и молотком выбивал. отверстия маслосгонные под кольцами гвоздем еле выбил .а ты смеешся
компрессия обычная. когда поршни достал из двигла то кольца маслосъемные отверткой и молотком выбивал. отверстия маслосгонные под кольцами гвоздем еле выбил .а ты смеешся
Мои просто стерлись, компрессионные норма, а маслосъемные стерлись
Какая компрессия после смены колец стала?
компрессия как была так и осталась расхода масла только нет больше
:((((((((ууххх ёёё....растраивает машинка....в добавок ко всему,ещё и заскрипела....при повороте руля скрип,аж собаки хвосты поджимают и убегают....ехать нереально вообще...неприятно...при отжатии сцепления чёт шуршит...и такое чувство что чёт трётся...отдаёт в коробку,и сцепление...да и сзади с права колодка помоему стучит....:((((
4erkas,
БЕЗ ПАНИКИ СОЛДАТ.
Опиши подробнее скрип при повороте. Колодка это фигня, ее можно поправить.
Ты давно проверял наличие жидкости тормозной в резервуарах? .
Почему не едешь в сервис?
скрип...метал по металу...при молейшем движении руля...очень громкий,плюс в солоне отдаёт скрежет...тормозную жидкость не проверял...да и не в ней дело мне кажется...при замене калодок,одна колодка не входила,и её подтачили...и походу она там "гуляет" ну эт я так думаю...в сервис поеду после 10...с зарплатой в кармане...:( а без денег мне кажется мне мало кто поможет...не знаю за что хвататься...хотел двигло показывать...а тут -хоп!и ещё бонусы!!!!с этим скрипом я сам просто ездить не смогу-БЕСИТ!!!
4erkas,
Я просто все читаю и никак не могу понять у тебя скрип при повороте по твоему мнения как сто связанны? или две отдельные проблемы ? .
самый верный способ понять на сколько все плохо, это Во первых перестать паниковать.
далее пойти снять колесо, из под которого скрежет.и посмотреть визуально что там и как.
Машину подними на домкрат, подложи колесо запасное под брюхо со стороны домкрата сними колесо. колодка вставляется в пластину, она могла погнуться при остывание, или лопнуть, после этого кусок пластины мог упереться в диск и скрипеть, колодка могла стать рачком. да там до звезды вероятностей, которые можно решить на месте.
как снимешь колесо, покрути ступицу... послушай .
Все у тебя хорошо будет... Ходна, она не ломается, да к тому же еше и валит )
evgen0885
08.11.2010, 16:11
при повороте руля скрипит обычно шаровая вообщето!!! слушай какая верхняя или нижняя,если нижняя то миеняй срочно,чтоб колесо набок не отпало!!!
две отдельные причины...стук идёт с правой задней тормозилки...(не,ничё не скрипит там...стук. сначала был небольшой стук...думал из за распорки,каторая колодки придерживает...залез,проверил...и нифига!..всё ок...сначала пропал стук...а потом опять появился..... а скрип идёт из рулевой...звук как старую дверь у сарая открываешь,только громче...:( да я не паникую...растроился просто...да и зол на предыдущего хозяина машины...просто я не понимаю как можно ставить на свою машину б-ушные ходовые запчасти...:(
а вот что именно скрипит,нижняя,или верхняя,я даж не знаю...решил поставить машинку под окном,и ехать в сервис со всем этим скопом...
---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:22 ----------
ну вот сгонял к парню...посмотрели...вердикт таков:
замeна движка, замена коробки....ну и по мелочи:шаровые опоры верх-низ,рулевые наконечники.....рычаги,стойки...вот такая вот история...блин!!:(:wall
4erkas,
На каких выводах основано замена движка+коробки?
Туда что сыпали пыль кирпичную прямо в цилиндры, или шатуны варили к поршням ?
чтобы убить наш двигатель нужо заливать воду место масла, бензина... и вообще.
ЧТО конкретно в двигателе не так?
прогарела прокладка,и в двиг попадает хня...на счёт коробки сказал прокатившись на машинке...(то относится к чему я писал выше-при отжатии сцепления такое ощущение что чёт трётся,и шуршит, и отдаёт в коробку..)
думаю поеду ещё к Ринату...что он мне скажет...
4erkas,
чтобы убить наш двигатель нужо заливать воду место масла, бензина... и вообще.
видео по теме (http://vkontakte.ru/video3041603_130389899)
=)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.