Просмотр полной версии : Лямбда зонд верхний на движке D15B
Владимир84
27.11.2016, 12:50
Подскажите на 1.4 по первой ЛЗ. Что и кто ставил? Ничего не нашел конкретного.
САБ, Wow! А я про eBay спрашивал, а не про AliExpress! Там моя лямбда от 800руб с доставкой.
Sayanx2x
30.10.2017, 12:05
Докладываю: упакована хорошо, выглядит тоже, хоть и отличается от оригинала. Миркировки на корпусе нет никакой. На проводе нет муфточек, которым провод крепится на раму. Сопротивление подогрева 6 ом, резьба совпадает. После установки и сброса ошибки она снова не появляется (что логично - подогрев-то исправен). Откатаю бак, посмотрю на расход, отпишусь.
Дай ссылку точную пожалуйста на заказанную лямбду в фотоотчете, заранее спасибо!
Двумя сообщениями ниже (№250) приводил.
Подниму тему. Как дела с лямбдами тойотовскими? Работают?) Dox0242 котоые ставили, работает?
Ramilevich
18.03.2018, 11:56
Недавно менял на 1.4, нашёл бу на разборке за 2000
У меня на приборке горит чек, решил проверил на ошибки через eml адаптер показало одну ошибку P1167
Это я так понимаю верхний кислородный датчик показывает?
Я его менял несколько лет назад на некий денсо или бош точно не помню, какойто универсальный брал в магазине примерно около 2 тыс. руб. Но проблему так не решил. Продолжаю ездить. Но не нравится постоянно горящий чек.
По расходу топлива ничего не изменилось, лампочка eco время от времени загорается.
Нижний датчик не трогал.
Коробка у меня вариатор, и кислородник нужен какой то специальный?
А из тайотовского может какой подойти?
Eu1, D15B, 1,5, вариатор.
Друзья подскажите сколько Ом выдаёт тайотовкий датчик 89467-42010???
Прочитал всю ветку, заказал данный датчик, на холодную он у меня показал 2,1 Ом.
Поставил, завёл, чек не горел чуть больше часа и снова загорелся. Показало всё ту же мать её 41 ошибку. Измерил сопротивление, всё норм, так же как и было- 2,1 Ом.
Что за мистика???
сегодня поменял кислородный датчик который стоит сверху, сбросил ошибку, и он заработал, прокатился пару километров, пока чек не загорелся, и по OBD2 теперь через приложения показывает данные о данном кислородном датчике, ранее стоял универсальный денсо, параметров ни каких не передавал, а тут есть.
Вибрация вроде как уменьшилась, и перестал глохнуть при трогании с места.
Но вибрация у меня ещё из за подушек двигателя, надо три штуки поменять, ещё надо посмотреть катушки или броне провода, у меня когда стоишь допустим на светофоре, фары плавно тускнеют то ярче становятся, по приложению напряжения то 14 вольт то 13 показывает, когда 12 вольт это когда на скорости стоишь или когда трогаешься с места
Покатаюсь ещё, отпишусь.
Сам датчик покупал за 2 тысячи 100 рублей, хотя на экзисте стоит оригинал 20 тыс. Доставка с России.
https://ru.aliexpress.com/item/Lambda-Civic-CR/32842519683.html
36531-PLE-305 18P08 18J
вот только непонятно внутри проглядывались некий мусор в виде уголька, пришлось иголкой раскулупать продуть
сегодня поменял кислородный датчик который стоит сверху, сбросил ошибку, и он заработал, прокатился пару километров, пока чек не загорелся, и по OBD2 теперь через приложения показывает данные о данном кислородном датчике, ранее стоял универсальный денсо, параметров ни каких не передавал, а тут есть.
Вибрация вроде как уменьшилась, и перестал глохнуть при трогании с места.
Но вибрация у меня ещё из за подушек двигателя, надо три штуки поменять, ещё надо посмотреть катушки или броне провода, у меня когда стоишь допустим на светофоре, фары плавно тускнеют то ярче становятся, по приложению напряжения то 14 вольт то 13 показывает, когда 12 вольт это когда на скорости стоишь или когда трогаешься с места
Покатаюсь ещё, отпишусь.
Сам датчик покупал за 2 тысячи 100 рублей, хотя на экзисте стоит оригинал 20 тыс. Доставка с России.
https://ru.aliexpress.com/item/Lambda-Civic-CR/32842519683.html
36531-PLE-305 18P08 18J
вот только непонятно внутри проглядывались некий мусор в виде уголька, пришлось иголкой раскулупать продуть
Чек так и горит?
Чек перестал гореть с новым датчиком, только я ошибку сбросил через OBD. Уже проехал около 2 тыс. км. Ни разу не загорелся ещё. Загорается лапочка eco когда нужно. Расход не увеличился, я доволен.
Брал у китайцев ещё в ноябре 2018 по распродаже все работает тыс 20 накатал уже
https://ru.aliexpress.com/item/Lambda-Civic-CR/32842519683.html
купил на амазоне оригинал, 100 баксов, друг друга потом переслал к нам, воткнул и ЭКО сразу загорелось. все работает по сей день, большегода уже
вот бы такую ветку на D17A уже хз скок езжу я горящей лампочкой-( за расход ничего не скажу думаю где-то 10л не больше сомневаюсь,что англоцивик с исправной лямбдой будет есть меньше=)
alexzhimuk
18.06.2019, 05:24
вот бы такую ветку на D17A уже хз скок езжу я горящей лампочкой-( за расход ничего не скажу думаю где-то 10л не больше сомневаюсь,что англоцивик с исправной лямбдой будет есть меньше=)
А чо D17A, есть же аналоги, не?
DOX0307 вместо 36531-PLR-003. Езжу давно и хорошо.
DOX0307 вместо 36531-PLR-00
спс ща позырим-)
А есть те, у кого автомат, и кислородник тоже голову грел?
А есть те, у кого автомат, и кислородник тоже голову грел?
еть, до сих пор греет. взял LS009-4. оригинал на мою 36531-PLM-A01. проработал аналог месяца два, сейчас то выскакивает ошибка, то пропадает.... смотрю сообщение выше про китай с алихи, думаю возьму
https://aliexpress.ru/item/32901725663.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4a5133edpwEmqA
поставил вот этот, чек спецом не сбрасывал, после установки проехал 150 км чек сам погас. 2000км уже откатал, ошибку не выдает
alexzhimuk
06.05.2020, 06:56
https://aliexpress.ru/item/32901725663.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4a5133edpwEmqA
поставил вот этот, чек спецом не сбрасывал, после установки проехал 150 км чек сам погас. 2000км уже откатал, ошибку не выдает
это аналог на 36531-PLM-A01?
это аналог на 36531-PLM-A01?
Получается, что да, это аналог на него. Я искал по номеру все некорректно было, вариантов была масса. В итоге скинул продавцу свой шильдик из-под капота и он мне кинул нужную ссылку.
Добрый день.
Как на текущий день решается проблема с верхней лямбдой? Естественно перечитано всё что можно было.
Ситуация следующая:
Honda Civic Hatchback пруль вариатор d15b EU1-1015912 Вроде как IE
Стабильно дергается на каждом светофоре сильные просадки по оборотам (свет в фарах становится намного тусклее в момент дерганья). На холодную/горячую при включении D глохнет сразу, раз 5-10 можно пробовать одно и то же. Если включить сначала R подождать секунду 15 потом D Вроде норм. Ситуация решается включением кондиционера - дерганья пропадают скорости включаются авто не глохнет. Первым делом решил убрать ошибки по мозгам, чтоб не горел чек т.к. слышал, что при горящей лампе чек авто работает в аварийном режиме (не знаю правда или нет) ну и так начитан форумов и конкретно в этой теме были случаи , когда после замены верхней лямбды хх становится ровнее, дерганья и глохонья прекращаются :)
Прежний владелец для продажи демонтировал провод на чек :) После покупки он был восстановлен, теперь всегда горит.
Имеем две ошибки : P1167 и P1166.
Смотрим на сканер - напряжение с кислородного датчика нет. Мертвый датчик мертвый подогрев.
Покупаю якобы оригинал с маркировкой 36531-PLE-003 за 3000 рублей новый, ставим. Ошибка P1167 уходит и остается только P1166. Возвращаю датчик еду искать дальше.
Покупаю датчик от тоуоты модернизирую фишку под хонду подключаю - тоже самое Ошибка P1167 уходит и остается только P1166. Возвращаю датчик.
Возможно в оба этих датчика можно было бы впаять, чудо транзистор резистор или как его там чтоб сопротивление было тем, что требует от нас цивик.
Сейчас намерен поехать на разборку и найди тоуотовский датчик с сопротивлением 6 ОМ.
Хотелось бы получить ответ что там на текущий момент, найдено ли 100% решение проблемы в обход покупки оригинальной лямбды за 10к ?
Много вариантов на али от 1 000 рублей до 5 000 рублей, но долго ждать и рискованно, вдруг не подойдёт?
Проводку проверил при заведенном авто звонил фишку есть напряжение в 3 контактах (2.10 Вольт, 3.15 Вольт, 14,5 вольт)
Добрый день.
Как на текущий день решается проблема с верхней лямбдой? Естественно перечитано всё что можно было.
Ситуация следующая:
Honda Civic Hatchback пруль вариатор d15b EU1-1015912 Вроде как IE
Стабильно дергается на каждом светофоре сильные просадки по оборотам (свет в фарах становится намного тусклее в момент дерганья). На холодную/горячую при включении D глохнет сразу, раз 5-10 можно пробовать одно и то же. Если включить сначала R подождать секунду 15 потом D Вроде норм. Ситуация решается включением кондиционера - дерганья пропадают скорости включаются авто не глохнет. Первым делом решил убрать ошибки по мозгам, чтоб не горел чек т.к. слышал, что при горящей лампе чек авто работает в аварийном режиме (не знаю правда или нет) ну и так начитан форумов и конкретно в этой теме были случаи , когда после замены верхней лямбды хх становится ровнее, дерганья и глохонья прекращаются :)
Прежний владелец для продажи демонтировал провод на чек :) После покупки он был восстановлен, теперь всегда горит.
Имеем две ошибки : P1167 и P1166.
Смотрим на сканер - напряжение с кислородного датчика нет. Мертвый датчик мертвый подогрев.
Покупаю якобы оригинал с маркировкой 36531-PLE-003 за 3000 рублей новый, ставим. Ошибка P1167 уходит и остается только P1166. Возвращаю датчик еду искать дальше.
Покупаю датчик от тоуоты модернизирую фишку под хонду подключаю - тоже самое Ошибка P1167 уходит и остается только P1166. Возвращаю датчик.
Возможно в оба этих датчика можно было бы впаять, чудо транзистор резистор или как его там чтоб сопротивление было тем, что требует от нас цивик.
Сейчас намерен поехать на разборку и найди тоуотовский датчик с сопротивлением 6 ОМ.
Хотелось бы получить ответ что там на текущий момент, найдено ли 100% решение проблемы в обход покупки оригинальной лямбды за 10к ?
Много вариантов на али от 1 000 рублей до 5 000 рублей, но долго ждать и рискованно, вдруг не подойдёт?
Проводку проверил при заведенном авто звонил фишку есть напряжение в 3 контактах (2.10 Вольт, 3.15 Вольт, 14,5 вольт)
Ну вот и решена проблема.
Поехал на разборку и купил датчик на тойоту номер 89467-28020 замерил сопротивление - 3.2 ОМ (Toyota Isis 2004г. ANM10G 1AZ-FSE) - цена 1200 рублей. Фишку переделывать не стал просто сдернул провода с тойоты и аккуратно надел в фишку закинул в термоусадки и всё норм. Тут же подкинул - чек пропал, эко у меня не горит т.к. была заменена панель на оптитрон с CRV RD7 там этой лампы нет. Все вышеописанные проблемы сразу же ушли, попробовал откалибровать вариатор - с первого раза без ошибок! (мне уже 4 раза супермастера предлагали поменять коробку уверяя что это 100% дело в ней). Едет отлично, никаких проблем нет. Цена вопроса 1200 рублей и 2 недели времени на изучение вопроса :)
Всем добра!
Здравствуйте, у меня хонда цивик ферио 2001г, д15в мотор, коробка акпп,какой мне нужно лямбда зонд который сразу на выходе стоит поставить, подскажите пожалуйста? Я так понимаю что для вариатора и акпп они разные?
Здравствуйте, у меня хонда цивик ферио 2001г, д15в мотор, коробка акпп,какой мне нужно лямбда зонд который сразу на выходе стоит поставить, подскажите пожалуйста? Я так понимаю что для вариатора и акпп они разные?
Зайди на Амаяму и найди свою лямбду, не тупи.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.