Просмотр полной версии : на холодную горит датчик масла
haloobolt
06.10.2010, 19:10
искал в поиске, но конкретного ответа не узнал.
Двигатель d15z3 втек-е, на холодную, пока машина не прогреется горит и переодически моргает датчик давления масла, постепенно, как стрелка подходит к рабочей температуре лампочка тухнет. уровень масла между мин и макс, ровно по середине.
кто сталкивася с такой проблемой?
Масло давно менял?
Мождет фильтр масляный в говно или коапан редукционный в нём не пропускает - вот и скачет давление.
евгений007350
08.10.2010, 14:03
на хендае у товарища как то ни стого ни с сего забилась сетка маслоприемника! мож такая же беда?
haloobolt
09.10.2010, 16:49
да только купил её, вот собираюсь менять..
тоже поспрошал у людей, сказали попробовать фильтр заменить.
avtopsih
09.10.2010, 16:54
странная проблема,обычно по мере прогревания начинает мограть(при слабом давлении)а тут наоборот.:o
haloobolt,
какое масло залито?
Talman,
офф. ты с прокачкой контура сцепы разобрался?
haloobolt
10.10.2010, 11:28
mobil1, 10w40
евгений007350
11.10.2010, 11:26
mobil1, 10w40 нормальное масло для большого пробега! смотри или сетку или фильтр, хотя фильтр же ты менял наверное при замене масла? тогда скорее всего сетка!
haloobolt
15.10.2010, 00:44
вот вам и ответ...поменял сегодня масло, поставил фильтр оригинальный хондовский, а лампочка и не думала тухнуть(во всех смыслах этого слова).
достала меня вся эта дребедень, приехал в сервис, там говорят, ну давайте посмотрим на маслоприёмник, я говорю давайте.
они скидывают поддон, и что вы думаете они там находят? кусочек вкладыша шатунного и маслянный насос с какой-то железкой застрявшей в нём.
оставил тачку в сервисе, решился на капремонт двигла.
вот такая вот загаоулина эта лампочка...
avtopsih
15.10.2010, 00:59
че и мотор не стучал?
евгений007350
15.10.2010, 16:01
вот вам и ответ...поменял сегодня масло, поставил фильтр оригинальный хондовский, а лампочка и не думала тухнуть(во всех смыслах этого слова).
достала меня вся эта дребедень, приехал в сервис, там говорят, ну давайте посмотрим на маслоприёмник, я говорю давайте.
они скидывают поддон, и что вы думаете они там находят? кусочек вкладыша шатунного и маслянный насос с какой-то железкой застрявшей в нём.
оставил тачку в сервисе, решился на капремонт двигла.
вот такая вот загаоулина эта лампочка...
вашпе жесть! мож лучше контрактник взять?
haloobolt
17.10.2010, 14:46
да как сказать, вроде и не стучал, да я и не прислушивался...тянул всё хуже и хуже.
про контрактный мотор думал, но там гарантия на него неделю, а на этот после капремонта 6 месяцев или 18 тыщ.
евгений007350
18.10.2010, 07:42
да не много они гарантируют! у меня отец в свое время перебирал на тазах классика моторы так он 50 тыс. гарантию давал.
haloobolt
18.10.2010, 12:47
здорово)) кстати, по поводу лампы давления масла-это из-за насоса она горела..
вчера вскрыли двиг, точить будут и коленчатый вал и гильзы в цилиндрах, шкив новый брать придётся, какие-то умельцы его приварили к к/в, рем комплект поршней, ну и сальники, кольца и прокладки, всё под замену..
haloobolt,
в какой сервис отдался?
haloobolt
19.10.2010, 13:03
bosch service, что у нас в королёве тут.
haloobolt,
у вас же там r2r, вроде. или они корчеванием заняты и капиталка им не интересна?
haloobolt
20.10.2010, 12:34
хз, не слышал про такой))
haloobolt,
r2racing.ru (см. redliners.ru)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.