Просмотр полной версии : Защита картера. Кто в курсАх?
Easy Rider
12.10.2007, 17:23
В Аояме с установкой защита стОит 9000 р., знаю где можно поставить, рядом с домом, ту же за 7630 р. Экономия конечно не фонтан, но всё же...
Собсно сам сабж:
Знаю что у Мицубиси в Рольфе при установке защиты картера "на стороне", при каждом ТО взымают 50$ за снятие/установку оной, так сказать в наказание за экономию. :P
Кто знает, как обстоят дела с этим в Аояме?
Я покупал тачку в Аояме, а защиту ставил в Авитус авто композитную за 4700 с установкой. По этой теме уже много написано. Поиск рулит!
Что касается взимания доп. бабок за снятие-установку, так это в любом случае:у них ты ставил или нет, поскольку доп. работа, а дилер не упустит возможность снять лишних бабок. :D
Easy Rider
12.10.2007, 19:08
Что касается взимания доп. бабок за снятие-установку, так это в любом случае:у них ты ставил или нет, поскольку доп. работа, а дилер не упустит возможность снять лишних бабок. :D
Т.е. Аояма взимает полюбэ. :o
Просто в Рольфе снятие/установка бесплатно, при условии что покупал и ставил у них.
Отсюда вывод - нах АоЯму, ставлю в другом месте. ;D
П.С. Что значит композитная, из каких сплавов, она легче алюминиевой?
По весу вроде самая легкая и достаточно прочная. В Авитусе, когда ставил, мастер, который устанавливал, сказал, что считает ее самым оптимальным вариантом сталь-тяжелая, ржавеет; алюминий-дорого, мнется, плохо правится. Композит еще вроде называется кевларовая. Говорит, поднимали машину (в нее упирали домкрат) -выдержала, не сломалась. При этом она не дорогая. ;)
Композит еще вроде называется кевларовая. Говорит, поднимали машину (в нее упирали домкрат) -выдержала, не сломалась. При этом она не дорогая. ;)
карбон :) на защите написано Carbon, но это думаю просто название, сама защита не карбоновая конечно, просто пластик.
Но на мой взгляд, эта защита - лучший выбор.
Точно. Карбоновая. Забыл самое распространенное ее название. :)
ЧТО могу сказать от себя, кевларовая защита или углепластик-одно и тоже), сейчас у меня стоит именно такая, ставил у знакомых, они сказали что не зря из кевлара делают бронежелеты ;). И по себе уж какие кочки я не ловил этой защитой на даче, но все в порядке только не большие царапки и все.
Так что я считаю что это цена качества, цыва приедет тоже кевлар поставлю. ;D А делают ее тоже наши ребята в Питере, все дырки для установки идут как родные, они специально обмеряли все авто лично, чтобы вставало как по маслу
ЧТО могу сказать от себя, кевларовая защита или углепластик-одно и тоже), сейчас у меня стоит именно такая, ставил у знакомых, они сказали что не зря из кевлара делают бронежелеты ;). И по себе уж какие кочки я не ловил этой защитой на даче, но все в порядке только не большие царапки и все.
Так что я считаю что это цена качества, цыва приедет тоже кевлар поставлю. ;D А делают ее тоже наши ребята в Питере, все дырки для установки идут как родные, они специально обмеряли все авто лично, чтобы вставало как по маслу
кевлар - это ткань, а не пластик
Более подробно о кевларе
Кевлар (англ. Kevlar) — торговое название арамида - полипарафенилен-терефталамида, синтетического волокна, обладающего высокой прочностью (в пять раз прочнее стали). Разработан американской компанией DuPont.
[править] Применение
Механические свойства материала делают его пригодным для изготовления пуленепробиваемых жилетов. Это одно из самых известных применений кевлара.
Однако, кевлар находит также мирное применение. Изначально материал разрабатывался для армирования автомобильных шин, в этом качестве он используется и теперь. Кроме того, кевлар используют как армирующее волокно в композитных материалах, которые получаются прочными и лёгкими. Его также используют при производстве носков для увеличения износостойкости в пятке и носке.
Кевлар используется для армирования волоконно-оптических кабелей, в диффузорах акустических динамиков.
Более подробно о кевларе
Кевлар (англ. Kevlar) — торговое название арамида - полипарафенилен-терефталамида, синтетического волокна, обладающего высокой прочностью (в пять раз прочнее стали). Разработан американской компанией DuPont.
[править] Применение
Механические свойства материала делают его пригодным для изготовления пуленепробиваемых жилетов. Это одно из самых известных применений кевлара.
Однако, кевлар находит также мирное применение. Изначально материал разрабатывался для армирования автомобильных шин, в этом качестве он используется и теперь. Кроме того, кевлар используют как армирующее волокно в композитных материалах, которые получаются прочными и лёгкими. Его также используют при производстве носков для увеличения износостойкости в пятке и носке.
Кевлар используется для армирования волоконно-оптических кабелей, в диффузорах акустических динамиков.
Ну и?... где там в этой защите кевлар? Вы ее толщину видели? Кевлар применяется там, где нужно сделать легкую и прочную вещь. В нашей же защите под названием "Carbon" кевлара я не видел как впрочем и карбона тоже, просто толстенный слой пластика.
У меня есть мотоджинсы с кевларовыми вставками и перчатки с карбоновыми костяшками, так что как выглядит и то и другое я в курсе :)
Более подробно о кевларе
Кевлар (англ. Kevlar) — торговое название арамида - полипарафенилен-терефталамида, синтетического волокна, обладающего высокой прочностью (в пять раз прочнее стали). Разработан американской компанией DuPont.
[править] Применение
Механические свойства материала делают его пригодным для изготовления пуленепробиваемых жилетов. Это одно из самых известных применений кевлара.
Однако, кевлар находит также мирное применение. Изначально материал разрабатывался для армирования автомобильных шин, в этом качестве он используется и теперь. Кроме того, кевлар используют как армирующее волокно в композитных материалах, которые получаются прочными и лёгкими. Его также используют при производстве носков для увеличения износостойкости в пятке и носке.
Кевлар используется для армирования волоконно-оптических кабелей, в диффузорах акустических динамиков.
Ну и?... где там в этой защите кевлар? Вы ее толщину видели? Кевлар применяется там, где нужно сделать легкую и прочную вещь. В нашей же защите под названием "Carbon" кевлара я не видел как впрочем и карбона тоже, просто толстенный слой пластика.
У меня есть мотоджинсы с кевларовыми вставками и перчатки с карбоновыми костяшками, так что как выглядит и то и другое я в курсе :)
Ну вот - в композитных материалах
И я конечно не буду ни чего доказывать, но факт есть факт, у меня на пыже стоит именно это защита сделанная нашими умельцами в Питере, и что я могу сказать что ни одного нарекания нет, а ставить ее или нет дело уже лично каждого. Good luck
Ну вот - в композитных материалах
И я конечно не буду ни чего доказывать, но факт есть факт, у меня на пыже стоит именно это защита сделанная нашими умельцами в Питере, и что я могу сказать что ни одного нарекания нет, а ставить ее или нет дело уже лично каждого. Good luck
согласен что защита класс. Одно то как она сделана, достойно похвалы.
В общем, рекомендации лучших собаководов! :)
Короче вопрос исчерпан, приговор-ставить!
И не собоководов а, Кошаководов :)
http://www.kzmo.ru/ вот эта фирма в Питере делает, но можно заказать и в другом городе
Только вот дырки для слива масла у них вроде нет:(
Только вот дырки для слива масла у них вроде нет:(
А вот дыки на самом деле нет :(
http://www.kzmo.ru/ вот эта фирма в Питере делает, но можно заказать и в другом городе
Только вот дырки для слива масла у них вроде нет:(
дилер все равно будет при смене масла снимать защиту вне зависимости от того, есть дырка или нет. Так что деньги за снять/поставить все равно платить придется.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/2613.htm?msg33670#msg33670
Тема раскрыта!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.