Просмотр полной версии : А есть ли "рукастые и головастые" мастера на Хонду цивик 5
serdgeos
14.10.2010, 18:50
После походов в автосервисы и выкачки денег, полоскание мозгов, хотелось бы познакомиться с мастером которому не нужен автосервис с оборудованием на миллионы рублей для того что бы выявить дефект
живу в Москве...
aleksshmaster
14.10.2010, 20:21
Ну ты бы написал хотя бы чего беспокоит пациента ;D Может чего и по советуют
serdgeos
14.10.2010, 20:25
[/COLOR]
Ну ты бы написал хотя бы чего беспокоит пациента ;D Может чего и по советуют
На холостых при запуске ДВС сильно плавают обороты(150-1500), с прогревом исчезает всё, ерунда вродь но напрягает...
[/COLOR]
На холостых при запуске ДВС сильно плавают обороты(150-1500), с прогревом исчезает всё, ерунда вродь но напрягает...
Было такое когда двигатель перебирал, завёл без глушителя (только выпускной коллектор). Лямда неправильно кислород считала скорее всего. Смотри выхлопную систему и лямду.
PushKeeN
15.10.2010, 00:06
А я бы для начала уточнил что за двигатель )
А я бы для начала уточнил что за двигатель )
;););)
провалы, когда давишь на газ, на холодную/горячую есть?
какой бы нибыл мотор, начинать, имхо, нужно со снятия ошибок
Sirakuzi
15.10.2010, 15:16
некоторые товарищи чистившие дроссельную заслонку такие же симптомы описывали.
serdgeos
16.10.2010, 14:37
А я бы для начала уточнил что за двигатель )
D15b2
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------
провалы, когда давишь на газ, на холодную/горячую есть?
какой бы нибыл мотор, начинать, имхо, нужно со снятия ошибок
Только на холодную, чем ниже температура тем больше чудит двигун...
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------
А где у 5 цивика лямда-зонд?
VegasRed
16.10.2010, 14:39
на D15B2 он торчит в выпускном коллекторе, на уровне щупа проверки масла. слева от него.
У меня на d15b2 при прогреве плавади обороты 700-1500, причем интенсивность раздражала... Так конечно я планирую все перебрать и прочистить (кл хол хода, форсы и тд), но пока я просто проверял контакты проводов на окисление... и обнаружил отвратительное состояние контактов в крышке трамблера (куда бегунок стреляет искрой), выскаблил до блеска и прогрев стабилизировался. Крышку конечно поменяю, потом)))
у меня d16z6 от коллектора до задней части глушителя идет просто тупо труба, из за этого лямда зонд тупит, и когда заводишь сначала гдет 1600 держит, чуть нагреваеться и начинает прыгать с 500 до 1500, потом полностью прогреваеться и все начинает стабильно работать
Fr0st,
если у тебя из движка выходит тупо труба без лямбды, то она не глючит, ее просто нет .
Да нет =) из движка выходит коллектор, потом приемная труба, а только потом уже труба, вместо катализатора и резонатора =) сегодня по итерисовался че можно сделать не меняя лямбду и сказали что типа можно загнать на диагностику и они отключат ее от мозгов и будет все норм =)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.