PDA

Просмотр полной версии : Сайлент блоки задние



Растыка
15.10.2010, 09:06
Всех приветствую! Взялся менять задние сайлент-блоки и столкнулся с тем, что не могу разобрать заднюю подвеску. Там болты с необъяснимыми для меня головами. Подскажите, где можно найти ключ для них, или какой-то аналог. Или может есть другие варианты открутить их? И ещё вопрос: а они часом не развальные?

SanToS
15.10.2010, 09:20
Растыка,
нет, не развальные.
а в чём проблема? скручивай нижний рычаг целиком)

Растыка
15.10.2010, 09:26
SanToS,
Это единственный выход? Казалось бы 6 болтиков открутить и вот она резиночка, меняй...

SanToS
15.10.2010, 10:32
Растыка,
для таких болтов есть головки специальные. но я не уверен, что ты их открутишь... их никто никогда не трогал и закручивали их явно не рассчитывая на то, что кто-то будет этот узел разбирать.

Растыка
15.10.2010, 12:26
Будем мудрить...

SomeBody
16.10.2010, 03:50
Там вроде торкс, если не ошибаюсь..

Растыка
17.10.2010, 19:23
SomeBody,
Торкс на 6 зубьев, а тут 10...

JDM Tuner
17.10.2010, 21:09
на япе...отмечены краской (с завода)...походу если уж их и раскрутить...то закручивать надо в том же положении...

Растыка
17.10.2010, 22:49
Парни, ну хоть кто-нибудь менял на своей задние сайлент-блоки? Кто даст достойный совет?

Amigo
17.10.2010, 23:02
А шестигранник не влезает?

Растыка
17.10.2010, 23:06
Amigo,
А куда его там всовывать?:o
Там же болты с головками!

JDM Tuner
17.10.2010, 23:16
там основные салентблоки находятся на кулаке...их три один развальный ... скрипят и разрушается в основном верхний кулака... трогать остальные смысла не вижу....и кстати во всех базах препутаны местами салентблок 13 и 14...!!!!!!! сам мотался по всей Москве думал что за бля...кий у меня автомобиль а потом понял что бляд....ие у вех продавцов каталоги...
огромный салент помоему вообще неубиваем...а проблему маленьких рычажков я решил купив регулируемые...они идут с полеуританом....

Растыка
17.10.2010, 23:24
JDM Tuner,
Сайлент мне пригнали тот, что заказывал... Попробую сфотать, то, что меня интересует, чтоб лишние предположения отпали.[COLOR="Silver"]

JDM Tuner
17.10.2010, 23:28
номер просто скажи с картинки

JDM Tuner
17.10.2010, 23:33
и реально нафига откручивать то что не откручивается...??? там же нет сайлента...
или тебе менять нужно как раз те саленты которые с другой стороны этого рычага и к кузову крепятся...

Растыка
17.10.2010, 23:39
JDM Tuner,
Короче, будем ждать завтра, сделаю фото - покажу. Ща чё то не соображу достойного ответа...

Timon206
22.11.2010, 16:42
JDM Tuner, я понял что ему нужно с.блок под номером 12 поменять,я делаю на прессе снимаешь весь нижний рычаг,для этого откручиваешь болты 28,17,26 и два 29,и ещё стойку стабилизатора откручиваешь и несёшь весь рычаг на пресс..,ещё делал не снимая,на подъёмнике,но там надо вдвоём работать,один держит рычаг другой выколачивает сайлент через оправку,можно наверно ещё через шпильку попробывать...

Растыка
22.11.2010, 17:00
JDM Tuner, я понял что ему нужно с.блок под номером 12 поменять,я делаю на прессе снимаешь весь нижний рычаг,для этого откручиваешь болты 28,17,26 и два 29,и ещё стойку стабилизатора откручиваешь и несёшь весь рычаг на пресс..,ещё делал не снимая,на подъёмнике,но там надо вдвоём работать,один держит рычаг другой выколачивает сайлент через оправку,можно наверно ещё через шпильку попробывать...

Я конечно такими вещами никогда не занимался:o, поэтому хотел бы узнать подробней.
Я вообще думал, раз мне сказали Надо менять значит у всех такое случается... Мож там и менять ничего не надо... Доберусь до гаража, обязательно сфотаю то, что купил...

Timon206
22.11.2010, 17:23
Растыка, да ты сфоткай и сфоткай сайлент который стоит на машине,посмотрим что с ним,там могут быть мелкие трещины не критично,или отслоение,т.е. когда резина отслоилась от металла,тогда могут быть постукивания,ещё могут быть большие трещины или надрывы,ноя на этих сайлентах это не встречал,а чтобы проверить ещё возьми монтажку и напряги сайлент блок в осевом и радиальном напрвлении,и всё будет понятно жилец он или нет...

Растыка
22.11.2010, 17:37
Timon206,
Хорошо.
Какое-то время назад при преодолении неровностей (в частности лежачих полицменов) в задней левой части слышался какой-то скрежет, не могу сказать на что похожий. Потом этот звук загадочно исчез...

Timon206
22.11.2010, 18:16
мне знакомый у него такой же сивик был сказал.что это между пыльником амортизатора и амотизатором,и проявляется всырую погоду,у меня тоже самое в сырую погоду по кочкам как будто что то трётся сзади,когда высохнет пропадает...

Растыка
22.11.2010, 22:07
Timon206,
От погоды не зависимо... Пропало месяца два назад, а погода с того времени не раз сменилась...

Растыка
23.11.2010, 00:26
Вот моё приобретение

Amigo
23.11.2010, 00:30
Растыка,
откуда этот сайлентблок?

Kizim
23.11.2010, 00:37
Вот моё приобретение
CTR китайское гавно ,рассыпятся через 3 месяца!!!
а те торсы попробуй обычной головкой повернуть,только с усилием не груби,не пойдут ,значит не судьба

Растыка
23.11.2010, 00:40
Kizim,
CTR это просто коробка от шаровой...;D
Пока служит!

SanToS
23.11.2010, 00:47
Kizim,
пакетик RBI, а они вроде ничего должны быть.

Растыка
23.11.2010, 00:53
SanToS,
Вот их самых мне и нада поменять. Пардонте старые забыл сфотать...

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:52 ----------

Amigo,
С задней подвески должны быть...

Amigo
23.11.2010, 01:22
Kizim,
не факт. жене выбирал ремкоплект на jeep между mopar и bendix и выбрал mopar. и что внутри оказалось: bendix только в пакете mopar >:D>:D>:D с прайсом в несколько раз дороже

Sky-scraper
02.09.2013, 00:32
Получилось открутить? Кто снимал 10 граневые болты - вот такая шука пойдет - http://car-tool.ru/catalog/honda/honda-a2180/ ?

Coelestis
02.09.2013, 03:11
Я забил туда головку на 17 или на 19 вроде так как ключа не нашел, открутил болты, поменял сайленты и вкрутил нормальные болты, 6 гранные... все заняло 30 мин не больше...

andrewk19
02.09.2013, 04:01
CTR китайское гавно ,рассыпятся через 3 месяца!!!
а те торсы попробуй обычной головкой повернуть,только с усилием не груби,не пойдут ,значит не судьба

И не китайское, а корейское, сколько ставил ctr всегда долго ездит, рулевые наконечники почти 2 года уже ездят.

Растыка
02.09.2013, 07:26
Sky-scraper,
Смешно, но всё никак руки не доходят... Сейчас возьмёмся за Сивку по полной, в том числе и задняя подвеска (аморты уже ждут своего часа), там и будем кудесничать...

SomeBody
02.09.2013, 11:00
Получилось открутить? Кто снимал 10 граневые болты - вот такая шука пойдет - url ?
Мне кажется, это та же самая штуковина... Интернет нашел только в Украине по 5 долларов.
http://eng.jtc.com.tw/product/?mode=data&id=1579&top=2

Sky-scraper
02.09.2013, 11:21
Ребята спасибо за ответы ))
Coelestis, а болты какой размерности?

---------- Сообщение добавлено 03.09.2013 в 11:44 ----------

Короче вот такая штука нужна http://honda-tech.com/showthread.php?t=2038122

Sky-scraper
13.09.2013, 20:23
Проблема решена - все откручивается на ура вот этой штукой - фото прилагаю ))

Pioneer42
14.09.2013, 18:47
И все же зачем их откручивать, когда гораздо проще снять рычаг? 2 болта спереди, болт сзади и 2 крепление ступицы и 1 стойка?

Растыка
15.09.2013, 07:49
Sky-scraper,
Где бы купить?

dgo
15.09.2013, 20:21
У нас в промтаварах наборами продается.
Самый дешевый штука с гаком.