PDA

Просмотр полной версии : ВАРИАТОР ... кто как его пользует, кто что советует???



PRODIGY
15.10.2010, 18:06
Драсти Всем ...
в общем наступают холода ...
и собственно назревает такой вопрос ...
машину по холоду фиг прогреешь до рабочей температуры, ну или убить пол часа нужно ...
везде пишут, что варик надо греть ...

а вот греть до какого состояния стрелки?
до полного прогрева? или когда стрелка поднимется до нижнего положения и уже начинает идти горячий воздух?

и потом где то читал, что перед началом движения следует включить на пол минуты передачу и держать на стопе, что бы масло разогналось по коробке ...

в общем кто что знает и с чем сталкивался, давайте делитесь))

Shurpez
15.10.2010, 19:51
Не в обиду , но странный вопрос человека из Анапы ? ))))

А по делу, из собственного опыта 2-х подмосковных зим (максимум было -27): завел, очистил снег с авто (3-5 минут) и поехал не поднимая обороты выше 2-2,5 тыс.

Если очень холодно (-20 и ниже), то можно пробежаться по всем режимам варика по 15-30 сек на каждый режим и в путь.

Картонку на передок не ставил никогда, ибо если забыть её, то можно перегреть движку, а если будет ниже -30, то не стану убивать подвеску, а пойду на маршрутку или электричку.

Прогревать можно полдня, ибо если завелся и в пробку встал, то бывает и за час, так на рабочую температуру и не выходит.

anisimch
16.10.2010, 17:04
PRODIGY,

вобщем зимой от -30 и ниже минуту держишь на задней, потом стокаже на любой из передних

при -40 если сразу D включить иногда глохла

но думаю думаю у вас тама таких температур не бывает

Irriius
16.10.2010, 19:33
anisimch,
Прошлая зима была, как раз около -30 было. правда неделю не больше:)

PRODIGY,
Я прошлую зиму делал так: Заводил, и с машины снег счищал. Потом садился и включал скорость и стоял минуту или две. Все потом ехал. Машина ни разу не заглохла при включении, и нормально заводилась при -30.
З.Ы. Поскольку сам помнишь как у нас было снега, то откапывать машину приходилось около 15 минут:)

anisimch
16.10.2010, 19:47
Irriius,
а у нас ползимы под -40 давило, до -50 по ночам доходило, ездил каждый день, автопрогрев правит миром ;D

щас себе электрический котел решил поставить, чтобы машину не мучать

Irriius
16.10.2010, 19:50
anisimch,
Больная тема у меня с автопрогревом, точнее с автозаводкой. Сигналку старлайн ни хочу ставить, а на сталкер жаба душит :( Вот и мирюсь ЦЗ

anisimch
16.10.2010, 20:40
ога, сталкер дороговасто,

у меня тамагавк 900 стоит, по незнанию поставил сразу как машину взял, щас бы я его ставить не стал

Растыка
17.10.2010, 23:04
У моего знакомого на ФИТе синенькая лампочка в виде термометра горит, когда система холодная... Соответсся при прогреве тукнет. Вот бы на Цивиках такую замудрили! Оч полезно. А вот сигнюлка у меня Алигатор с дистанционным запуском. Когда температура на улице ниже +5 - машина сначала раза 2 глохнет (с пульта) а потом нормально прогревается...

PRODIGY
18.10.2010, 12:51
Shurpez, минусовые температуры у нас бывают)) плюс море, высокая влажность ... и еще как нордост задует, так вообще капец ...

дело в том, что уже один варик сменил ... хочу правильно пользовать, дабы избежать потомок ...

в общем пришел к такому выводу ...
делаю так ...

у меня климат контроль, когда машина холодная, в режиме авто он молчит, пока двиг не нагреется ... как только пошел тёплый воздух, значит двиг нагрелся ...
включаю D ... жду с пол минуты ... потом начинаю движение ...

ни че не упустил?))))

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:49 ----------

у меня блин засада с сигналкой ... шериф 925 ...
1025 уже с автозапуском ...
у моей есть эти все функции, таймеры заводки и всё остальное ... узнавал, говорят если найдешь блок автозапуска, то можно будет сделать дистанционную заводку ...

только вот уже голову сломал, ни где не могу найти

hondaintegra97
27.06.2013, 00:29
всем привет! знающие люди подскажите, пропал задний ход. у меня honda integra с мотором d15b на вариаторе m4va. ситуация такая: подъезжаю к магазину, машину не глушу, сходил, прихожу, отъезжать задом, включаю назад и ничего стоит! переключаю вперед, едит, я снова включаю назад снова нет стоим! думаю тапку придавлю може поедит, нет стоим да ещё докучи на панели приборов "D" заморгала ( я так понял в аварийный режим кинулась). перезапускаю матор, моргать перестала, а песня повторяется назад никак, вперед смело в обычном режиме. так я и проездил весь день. подскажите что происходит и что делать.

mr_shadow
27.06.2013, 10:29
hondaintegra97, тебе сюда http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4256072&postcount=22

MihailSonik
27.06.2013, 15:15
Я ездил на вариаторе и даже не задумывался что зимой его как то надо греть, завел прогрел до абочей темпиратуры и поехал у меня проблем с этим не было, может повезло так.