PDA

Просмотр полной версии : Ну во и пришла беда. ))) (Двигатель)



Sonra44
20.10.2010, 22:03
ехал домой, в дождь. На выезде из двора на дорогу, была ямка, не большая и не смертельная , после попадания в нее колесом, машинка как-то странно себя повела, обороты почти упали до нуля но нормализовались, но через 300 метров движения, резко прыгнули на 1.5 т, и загорелся чек. появился странный запах, похоже что возможно завонял антифриз.
если заглушить мотор и поставить на предзажигание, то чек загориться протестируеться и погаснет , но после старта двигателя, загориться примерно через 10 сек.

двигатель работает в пульвируюшим режиме, + 200 оборотов, - 200 оборотов, так циклично.

Кто поделиться к чему готовиться, что это может быть

viper
20.10.2010, 22:34
ошибку считай и все ясно станет

---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------

похоже на лямбда зонд

avtopsih
20.10.2010, 22:50
+1 к диагностике.

dezte
20.10.2010, 23:40
Трамблер залило возможно. снимай крышку и смотри там воду и заливай ВДшкой.

Sonra44
21.10.2010, 09:24
Утром вышел завести посмотреть как себя поведет, первое что напрягло что Чек не загорелся даже при повороте ключа на пред зажигание. после того как завел мотор прыгнул на привычные прогреваемые обороты, и медленно по мере прогрева опускался до 800-500 оборотов.
Потом как прогрелся снова прыгнул на 1.5 тыщ, и начал работать не ровно, чек при этом не горел. проехав километров 5 обороты вдруг не стогго не с сего пришли в норму. но чек при повороте ключа на пред зажигание, попрожнему не горит.

Сегодня поеду в сервис надеюсь помогут )))

evgen0885
21.10.2010, 17:11
в чем проблема то,самодиагностику разве трудно сделакть? или легче деньги отдать незнающим корыстным мастерам?

Sonra44
21.10.2010, 17:13
Проблема в том что у меня нету пинча в бардачке. И и лампа чека перегорела (утром)

evgen0885
21.10.2010, 19:13
замени лампу,а разъём должен быть не в бардачке,а под ним спрятан в чехольчик резиновый

Sonra44
21.10.2010, 19:40
evgen0885,
Короче приехал домой, снял капот, мошную лампу поставил. И....

под трамблером есть сложная система шлем, подергал их все дал зажгания, обороты прыгнули на 1.5 тыщ...
поделгал опять обороты пришли в норму Чек загорелся очень тусклым светом на предзажигание. и погас после теста, во время работы не горел.
От сих делаю вывод что у меня залило правдоку. а если честь что у меня из под тремблера сифон малла, то там вообще куча дерьма. Наверное нуно менять провода.

Они продаються? или их нада рукапи перепаивать в разъемы?

Sonra44
21.10.2010, 19:40
evgen0885,
Короче приехал домой, снял капот, мошную лампу поставил. И....

под трамблером есть сложная система шлем, подергал их все дал зажгания, обороты прыгнули на 1.5 тыщ...
поделгал опять обороты пришли в норму Чек загорелся очень тусклым светом на предзажигание. и погас после теста, во время работы не горел.
От сих делаю вывод что у меня залило правдоку. а если честь что у меня из под тремблера сифон малла, то там вообще куча дерьма. Наверное нуно менять провода.

Они продаються? или их нада рукапи перепаивать в разъемы?

viper
21.10.2010, 20:41
про провода забыл сказать было у меня такое пропоял и герметиком залил чтобы больше не коротило по лужам аккуратнее

evgen0885
22.10.2010, 06:13
фото сделай,может разъёмы тебе надыбаю)))

Sonra44
22.10.2010, 09:32
evgen0885,
Окей ) токо там проблемно...
Тремблер штука не маленькая ))