Просмотр полной версии : как отремонтировать генератор...?
вот вчера у меня появился новый геморой... заметил, что генератор почти перестал заряжать аккумулятор, ремень генератора на месте, вобщем почему это вдруг случилось не ясно... посмотрел на экзисте сколько стоит новый и офигел...новый стоит 20 тысяч!!!
а в евроавто на разборке б/у нету... подскажите чинят ли где-нибудь эти генераторы или может кто-то еще знает разборки японских авто, если да, то подскажите телефоны...
у меня цивик 5 поколения, двиг d15b7
snus mummer
17.10.2007, 11:57
вот вчера у меня появился новый геморой... заметил, что генератор почти перестал заряжать аккумулятор, ремень генератора на месте, вобщем почему это вдруг случилось не ясно... посмотрел на экзисте сколько стоит новый и офигел...новый стоит 20 тысяч!!!
а в евроавто на разборке б/у нету... подскажите чинят ли где-нибудь эти генераторы или может кто-то еще знает разборки японских авто, если да, то подскажите телефоны...
у меня цивик 5 поколения, двиг d15b7
На Маршале, который в Автово, ремонтируют. Мне там обмотку меняли. Недорого. Телефона не помню. зайди в павельон и пошатайсо там и увидишь торговое место и вывеска "генераторы. ремонт. продажа. новые и б.у"
на маршала жукова 21 тел. 973-94-48. +7-901-301-97-73
ценник огласите плз.сколкьо ремонт обмотки,замена подшипников и щёток?кто знает отпишитесь
спасибо))в ближайшее время отпишусь...как сделаю генератор...а никто не в курсе, есть еще Маршал недалеко от озерков, там не делают??
HotCivic
17.10.2007, 23:31
вот вчера у меня появился новый геморой... заметил, что генератор почти перестал заряжать аккумулятор, ремень генератора на месте, вобщем почему это вдруг случилось не ясно... посмотрел на экзисте сколько стоит новый и офигел...новый стоит 20 тысяч!!!
а в евроавто на разборке б/у нету... подскажите чинят ли где-нибудь эти генераторы или может кто-то еще знает разборки японских авто, если да, то подскажите телефоны...
у меня цивик 5 поколения, двиг d15b7
а как ты определил, что он перестал заряжать???
сначало стала "мигать" магнитола т.е. включаться и выключаться, когда я просто вырубли фары она перестала вырубаться, потом дальше хуже, стала тускнеть подсветка приборной панели, и опять стала мигать магнитола, и т.д., вышел я на полчаса в макдак покушать, вернулся, а машина просто отказалась заводиться, поворачиваешь ключ, а слышны только характерные щелчки стартера, мы с Димоном поехали за проводами чтоб меня "прикурить", ездили наверно полчаса-час, вернулись, и как это не смешно машина завелась, видимо аккумулятор чуть чуть успел восстановиться, пока ехал до дома, происходила та же ерунда, что и 2часами ранее, все тускнело и т.д., сегодня вышел заводить машину(после того как создал тему) и машина завелась... я врубил всю электрику, все лампочки, все что можно было чтобы уж точно проверить, что не работает генератор, и что самое смешное ВСЕ НОРМАЛЬНО!! аккумулятор не садиться!!! вот теперь я теряюсь в догадках, чо же все-таки это было...
Диод в мосту выбило или щетки стёрлись. Если обмотки целые, то может и не очень дорого. Я на форде перебирал, так из зубильных деталей собрал. Пашет больше года, правда сутки потратил.
HotCivic
18.10.2007, 11:43
Вариант такой!!! масса накрылась - окислилась.
Сними клемму массы с аккумулятора - почисти.
Открути этот же провод от кузова авто и тоже зачисти, причем наждачной бумагой, так, что бы до железа, так же зачисти сам контакт и витник со стороны шайбы. собери все это.
Еще не плохо проделать данную поперацию с прроводом, который соединяет коробку и кузов. (он тут же только ниже).
Вариант такой!!! масса накрылась - окислилась.
Сними клемму массы с аккумулятора - почисти.
Открути этот же провод от кузова авто и тоже зачисти, причем наждачной бумагой, так, что бы до железа, так же зачисти сам контакт и витник со стороны шайбы. собери все это.
Еще не плохо проделать данную поперацию с прроводом, который соединяет коробку и кузов. (он тут же только ниже).
спасибо, попробую сделать, как время выделю...там же вроде реально до провода идущего на кузов сверху дотянуться?? и подскажи провод массы на аккумуляторе это какой?который на плюс или на минус??
HotCivic
18.10.2007, 11:53
который на минус (ближе к краю машины). ничего особо разбирать не надо.
Надо только ключ на 10 и кусок наждачной бумаги средней крупности. но контакты на самом аккуме не
три наждачкой их достаточно просто почистить тряпочкой (усердно)!!!
Работы 15-30 минут, заводиться будет с полтыка)))
который на минус (ближе к краю машины). ничего особо разбирать не надо.
Надо только ключ на 10 и кусок наждачной бумаги средней крупности. но контакты на самом аккуме не
три наждачкой их достаточно просто почистить тряпочкой (усердно)!!!
Работы 15-30 минут, заводиться будет с полтыка)))
спасибо) сегодня после работы займусь... Семен, а все таки думаешь вчера из-за этого аккумулятор не заряжался?
HotCivic
18.10.2007, 12:09
который на минус (ближе к краю машины). ничего особо разбирать не надо.
Надо только ключ на 10 и кусок наждачной бумаги средней крупности. но контакты на самом аккуме не
три наждачкой их достаточно просто почистить тряпочкой (усердно)!!!
Работы 15-30 минут, заводиться будет с полтыка)))
спасибо) сегодня после работы займусь... Семен, а все таки думаешь вчера из-за этого аккумулятор не заряжался?
Да!!!
Если бы масса пропала, тачка вообще не завелась бы, т.к. в момент запуска ток потребления стартера 40-60А. Между движкой и кузовом около 10 точек визуальной массы.
Начать нужно конечно с проводов, но по моему этим не закончится.
У меня не давно был такой признак на рабочей машине, закончилось воспламенением генератора. межвитковое замыкание обмотки статора, из-за чего загорелся диодный мост. ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛ :'(
Если бы масса пропала, тачка вообще не завелась бы, т.к. в момент запуска ток потребления стартера 40-60А. Между движкой и кузовом около 10 точек визуальной массы.
ну а что тогда это могло быть?или все-таки стоит генератор в ремонт отдать?
У меня не давно был такой признак на рабочей машине, закончилось воспламенением генератора. межвитковое замыкание обмотки статора, из-за чего загорелся диодный мост. ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛ :'(
вот это косяк блин...не хотелось бы((( :(
Нужно сначало продиагностировать гену на машине и по результатам принимать решение.
Вот земляк гену продаёт http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=25705.new#new
Вот земляк гену продаёт http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=25705.new#new
спасибо, уже написал ему, такой вопрос а с 6 хэтча на мой подойдет генератор и рулевая рейка?? у них разве двиг d15b7?
Валера,а сам аккум когда менян?
спасибо, уже написал ему, такой вопрос а с 6 хэтча на мой подойдет генератор и рулевая рейка?? у них разве двиг d15b7?
рейка не знаю, а гена должен. Блоки одинаковые, да и проводка наверное тоже (хотя нужно комплектацию смотреть).
Признаки абсолютно те же самые. Мигание фар, подсветки + ко всему плавали обороты на холодном движке.
Недавно поставили диагноз - умерло реле регулятора в генераторе. Реле+замена 2500. Ремонтировал на Щукинской.
Признаки абсолютно те же самые. Мигание фар, подсветки + ко всему плавали обороты на холодном движке.
Недавно поставили диагноз - умерло реле регулятора в генераторе. Реле+замена 2500. Ремонтировал на Щукинской.
помогло?
Ага. Причем двигатель стал ровнее работать. Фары и подсветка приборки гореть ярче.
Ага. Причем двигатель стал ровнее работать. Фары и подсветка приборки гореть ярче.
все ясно)) ну скоро тоже буду снимать свой генератор и повезу его перебирать...
На Маршале на Северном 5 ремонтируют. Как входишь, прямо до упора ::)
FixxerSpB
09.06.2008, 23:48
Была такая же проблема, замерь напряжение на клеммах аккума, должно быть около 13,5-14,5 вольт. Ген снимал сам, поменял щетки (поставил вазовские отк "копейки" за 12 р), прозвонил тестером диодный мост и все остальное по мануалу, в итоге оказалось - сдох регулятор. Делал на Хансанской, в общем - 3000р, поставили не родной правда.
artemywka
23.03.2015, 03:28
Подскажите про провода к генератору на колодке) Просто на генераторе 4 выхода а на машине 2 в 3х контактной колодке, 1 как Я понял на лампочку, второй на обмотку возбуждения, а остальные 2 куда должны идти?) Заранее спасибо за ответ)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.