Вход

Просмотр полной версии : как отремонтировать генератор...?



Валера
17.10.2007, 11:53
вот вчера у меня появился новый геморой... заметил, что генератор почти перестал заряжать аккумулятор, ремень генератора на месте, вобщем почему это вдруг случилось не ясно... посмотрел на экзисте сколько стоит новый и офигел...новый стоит 20 тысяч!!!
а в евроавто на разборке б/у нету... подскажите чинят ли где-нибудь эти генераторы или может кто-то еще знает разборки японских авто, если да, то подскажите телефоны...

у меня цивик 5 поколения, двиг d15b7

snus mummer
17.10.2007, 11:57
вот вчера у меня появился новый геморой... заметил, что генератор почти перестал заряжать аккумулятор, ремень генератора на месте, вобщем почему это вдруг случилось не ясно... посмотрел на экзисте сколько стоит новый и офигел...новый стоит 20 тысяч!!!
а в евроавто на разборке б/у нету... подскажите чинят ли где-нибудь эти генераторы или может кто-то еще знает разборки японских авто, если да, то подскажите телефоны...

у меня цивик 5 поколения, двиг d15b7


На Маршале, который в Автово, ремонтируют. Мне там обмотку меняли. Недорого. Телефона не помню. зайди в павельон и пошатайсо там и увидишь торговое место и вывеска "генераторы. ремонт. продажа. новые и б.у"

RPV
17.10.2007, 12:59
на маршала жукова 21 тел. 973-94-48. +7-901-301-97-73

DrStorm
17.10.2007, 14:01
ценник огласите плз.сколкьо ремонт обмотки,замена подшипников и щёток?кто знает отпишитесь

Валера
17.10.2007, 15:55
спасибо))в ближайшее время отпишусь...как сделаю генератор...а никто не в курсе, есть еще Маршал недалеко от озерков, там не делают??

HotCivic
17.10.2007, 23:31
вот вчера у меня появился новый геморой... заметил, что генератор почти перестал заряжать аккумулятор, ремень генератора на месте, вобщем почему это вдруг случилось не ясно... посмотрел на экзисте сколько стоит новый и офигел...новый стоит 20 тысяч!!!
а в евроавто на разборке б/у нету... подскажите чинят ли где-нибудь эти генераторы или может кто-то еще знает разборки японских авто, если да, то подскажите телефоны...

у меня цивик 5 поколения, двиг d15b7

а как ты определил, что он перестал заряжать???

Валера
18.10.2007, 01:12
сначало стала "мигать" магнитола т.е. включаться и выключаться, когда я просто вырубли фары она перестала вырубаться, потом дальше хуже, стала тускнеть подсветка приборной панели, и опять стала мигать магнитола, и т.д., вышел я на полчаса в макдак покушать, вернулся, а машина просто отказалась заводиться, поворачиваешь ключ, а слышны только характерные щелчки стартера, мы с Димоном поехали за проводами чтоб меня "прикурить", ездили наверно полчаса-час, вернулись, и как это не смешно машина завелась, видимо аккумулятор чуть чуть успел восстановиться, пока ехал до дома, происходила та же ерунда, что и 2часами ранее, все тускнело и т.д., сегодня вышел заводить машину(после того как создал тему) и машина завелась... я врубил всю электрику, все лампочки, все что можно было чтобы уж точно проверить, что не работает генератор, и что самое смешное ВСЕ НОРМАЛЬНО!! аккумулятор не садиться!!! вот теперь я теряюсь в догадках, чо же все-таки это было...

3Ton
18.10.2007, 01:45
Диод в мосту выбило или щетки стёрлись. Если обмотки целые, то может и не очень дорого. Я на форде перебирал, так из зубильных деталей собрал. Пашет больше года, правда сутки потратил.

HotCivic
18.10.2007, 11:43
Вариант такой!!! масса накрылась - окислилась.
Сними клемму массы с аккумулятора - почисти.
Открути этот же провод от кузова авто и тоже зачисти, причем наждачной бумагой, так, что бы до железа, так же зачисти сам контакт и витник со стороны шайбы. собери все это.
Еще не плохо проделать данную поперацию с прроводом, который соединяет коробку и кузов. (он тут же только ниже).

Валера
18.10.2007, 11:49
Вариант такой!!! масса накрылась - окислилась.
Сними клемму массы с аккумулятора - почисти.
Открути этот же провод от кузова авто и тоже зачисти, причем наждачной бумагой, так, что бы до железа, так же зачисти сам контакт и витник со стороны шайбы. собери все это.
Еще не плохо проделать данную поперацию с прроводом, который соединяет коробку и кузов. (он тут же только ниже).


спасибо, попробую сделать, как время выделю...там же вроде реально до провода идущего на кузов сверху дотянуться?? и подскажи провод массы на аккумуляторе это какой?который на плюс или на минус??

HotCivic
18.10.2007, 11:53
который на минус (ближе к краю машины). ничего особо разбирать не надо.
Надо только ключ на 10 и кусок наждачной бумаги средней крупности. но контакты на самом аккуме не
три наждачкой их достаточно просто почистить тряпочкой (усердно)!!!
Работы 15-30 минут, заводиться будет с полтыка)))

3Ton
18.10.2007, 11:53
минус

Валера
18.10.2007, 12:04
который на минус (ближе к краю машины). ничего особо разбирать не надо.
Надо только ключ на 10 и кусок наждачной бумаги средней крупности. но контакты на самом аккуме не
три наждачкой их достаточно просто почистить тряпочкой (усердно)!!!
Работы 15-30 минут, заводиться будет с полтыка)))


спасибо) сегодня после работы займусь... Семен, а все таки думаешь вчера из-за этого аккумулятор не заряжался?

HotCivic
18.10.2007, 12:09
который на минус (ближе к краю машины). ничего особо разбирать не надо.
Надо только ключ на 10 и кусок наждачной бумаги средней крупности. но контакты на самом аккуме не
три наждачкой их достаточно просто почистить тряпочкой (усердно)!!!
Работы 15-30 минут, заводиться будет с полтыка)))


спасибо) сегодня после работы займусь... Семен, а все таки думаешь вчера из-за этого аккумулятор не заряжался?

Да!!!

3Ton
18.10.2007, 12:12
Если бы масса пропала, тачка вообще не завелась бы, т.к. в момент запуска ток потребления стартера 40-60А. Между движкой и кузовом около 10 точек визуальной массы.

3Ton
18.10.2007, 12:13
Начать нужно конечно с проводов, но по моему этим не закончится.

3Ton
18.10.2007, 12:17
У меня не давно был такой признак на рабочей машине, закончилось воспламенением генератора. межвитковое замыкание обмотки статора, из-за чего загорелся диодный мост. ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛ :'(

3Ton
18.10.2007, 12:20
Вскрытие покажет.

Валера
18.10.2007, 12:57
Если бы масса пропала, тачка вообще не завелась бы, т.к. в момент запуска ток потребления стартера 40-60А. Между движкой и кузовом около 10 точек визуальной массы.


ну а что тогда это могло быть?или все-таки стоит генератор в ремонт отдать?

Валера
18.10.2007, 12:59
У меня не давно был такой признак на рабочей машине, закончилось воспламенением генератора. межвитковое замыкание обмотки статора, из-за чего загорелся диодный мост. ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛ :'(


вот это косяк блин...не хотелось бы((( :(

3Ton
18.10.2007, 13:06
Нужно сначало продиагностировать гену на машине и по результатам принимать решение.

Валера
18.10.2007, 13:09
...понял...

3Ton
18.10.2007, 16:31
Вот земляк гену продаёт http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=25705.new#new

Валера
18.10.2007, 16:39
Вот земляк гену продаёт http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=25705.new#new


спасибо, уже написал ему, такой вопрос а с 6 хэтча на мой подойдет генератор и рулевая рейка?? у них разве двиг d15b7?

хонда 7
18.10.2007, 20:06
Валера,а сам аккум когда менян?

3Ton
19.10.2007, 00:44
спасибо, уже написал ему, такой вопрос а с 6 хэтча на мой подойдет генератор и рулевая рейка?? у них разве двиг d15b7?
рейка не знаю, а гена должен. Блоки одинаковые, да и проводка наверное тоже (хотя нужно комплектацию смотреть).

max_iv
27.12.2007, 17:40
Признаки абсолютно те же самые. Мигание фар, подсветки + ко всему плавали обороты на холодном движке.
Недавно поставили диагноз - умерло реле регулятора в генераторе. Реле+замена 2500. Ремонтировал на Щукинской.

3Ton
27.12.2007, 23:36
Признаки абсолютно те же самые. Мигание фар, подсветки + ко всему плавали обороты на холодном движке.
Недавно поставили диагноз - умерло реле регулятора в генераторе. Реле+замена 2500. Ремонтировал на Щукинской.
помогло?

max_iv
28.12.2007, 10:27
Ага. Причем двигатель стал ровнее работать. Фары и подсветка приборки гореть ярче.

Валера
28.12.2007, 10:32
Ага. Причем двигатель стал ровнее работать. Фары и подсветка приборки гореть ярче.


все ясно)) ну скоро тоже буду снимать свой генератор и повезу его перебирать...

Sambist
31.12.2007, 19:48
На Маршале на Северном 5 ремонтируют. Как входишь, прямо до упора ::)

FixxerSpB
09.06.2008, 23:48
Была такая же проблема, замерь напряжение на клеммах аккума, должно быть около 13,5-14,5 вольт. Ген снимал сам, поменял щетки (поставил вазовские отк "копейки" за 12 р), прозвонил тестером диодный мост и все остальное по мануалу, в итоге оказалось - сдох регулятор. Делал на Хансанской, в общем - 3000р, поставили не родной правда.

artemywka
23.03.2015, 03:28
Подскажите про провода к генератору на колодке) Просто на генераторе 4 выхода а на машине 2 в 3х контактной колодке, 1 как Я понял на лампочку, второй на обмотку возбуждения, а остальные 2 куда должны идти?) Заранее спасибо за ответ)