PDA

Просмотр полной версии : Помогайте! Троит!!!!



Demian_Ch
01.11.2010, 01:07
На холостых двиг работает не ровно, слехка подтраивает. Как только нажимаешь на газ начинаеться сильное троение машина чутьли не глохнет, но после 3000 оборотов прорывает и начинае норм работать. Сразу скажу что свечи менял и проблема не исчёзла, chek не горит, датчик дрюсильной заслонки работает, компрессия норм, смотрел метки на ремьне тоже всё в порядке. Двиг d14a2. Может кто что подскажет? Выручайте!!!

евгений007350
01.11.2010, 20:31
ну может датчик и работает а помыть его ради профилактики стоит. ну а так все по порядку:провода трамблер, хотя лучше всего сначала выяснить с каким целиндром трабл и от этого плясать уже! а мотор не мыл? мож водичка в трамблер попала бывает такое.

Demian_Ch
01.11.2010, 21:28
провода сегодня проверил на другой машине - норм, трамплёр не крутил, правда снимал крышку смотрел внутри не воду не грязи. Я вообще без понятия в чём может быть причина((((

евгений007350
01.11.2010, 22:12
а свечи когда менял все чистые были? у меня наоборот было до 3000 нормально все после трех троить начинало это были свечи. стоит зажигание проверить. а вообще после чего все началось? крышка трамблера не треснутая? электроды внутри все целые?

Demian_Ch
01.11.2010, 22:19
вот в чём загвостка: насос проверяли - работает нормально фильтр топливный тоже недавно менялся, на свечах чёрный нагар, свечи новые, хотя я уже начал сомневаться что новые значит рабочие, крышка трамплёра целая, как и электроды(((
думаю загнать на диогностику, но почитал что в наших машинах копризный obd1

юрген
01.11.2010, 22:40
на холодную или на горячую?проверь на предмет подсоса воздуха на впуске,если на холодном движке не троит,а на горячем во всю-лишний воздух(подсос)
хотя если чёрный нагар-признак несгоревшего бенза.

Demian_Ch
01.11.2010, 23:21
не не подсос точно так как троит какрас на холодную

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------

еще один вопрос: какие признаки поломки комутатора или катушки? и как их проверить?

юрген
02.11.2010, 00:15
или на стенде или перестановкой на аналогичный авто

евгений007350
02.11.2010, 23:11
может судя по нагару тупо заливает?(смесь богатая.) я когда то давно на восьмерке комутатор лампочкой проверял только уже не помню как! и если троит только на холодную то точно не камутатор и не трамблер(мне так кажется) он бы всегда троил,а если камутатор сгорел то вообще не завелась бы(восьмерка точно не заведется) не может это лямбда помирать???(признаки похожи) какой расход?

наг
08.11.2010, 21:40
Друзья а не думаете что эта вся прблемма из за ДМРВ-датчик массово горасхода воздуха!!Симптомы все на лицо!!

юрген
08.11.2010, 23:01
ДМРВ...а там его как бы нет,принцип другой,по абсолютному давлению.Но датчик давления крайне редко сбоит...

Монька
10.11.2010, 18:04
Вот и меня настигла беда... Поехали в субботу в Тулу, туда доехали хорошо, а вот там вдруг машина начала конкретно так дёргаться.. в общем всё так и осталось. Поехала вчера в сервис, там мужик всё раскрутил,посмотрел.. 1 свечу заливает маслом..почему,не понятно, компрессии там практически нет, то есть цилиндр в общем не работает... Ну и под конец обрадовали, сказали, что буду ездить так же с дёрганьем пока не умрёт катализатор,тогда машина просто "встанет" и привет!

По поводу ремонта сказали,что стоит не менее 50 тыс. .. но точную причину они так и не установили,потому как дальше свечей ничего не разбирали..

Товарищи,может посоветуете каких-нибудь Кулибиных по двигателям?! вдруг всё не так плохо..

евгений007350
10.11.2010, 22:49
скорее всего все как раз так плохо! походу колечки в этом целиндре умерли. или маслосьемное кольцо разлетелось но могу и сильно ошибаться,как то все слишком внезапно произошло.

Монька
12.11.2010, 14:20
Ну товарищи ремонтники сказали, что мол, это постепенно прогрессировало и-оп-и наконец совсем вышло из строя.. Продавай сказали они мне.. ЗА 10 000 рублей?! Вот думаю,есть же у нас люди рукастые, может кто подскажет кого... Может можно машинку спасти..
Я ещё ремонтникам говорюз-мол,за 2 года,что езжу ничего не чинила, а они мне-ну вот теперь одни раз, зато сразу сильно сломалась,и улыбаются))))

евгений007350
12.11.2010, 17:25
самое главное вскрыть его, это может и дядя ваня в гараже сделать, промерить все может и блок то точить не приднтся а обойдешься только заменой колец это нетак дорого должно стоить, по крайней мере у нас можно и за 10000 умельцу отдать и все гуд будет сделано.

Шокер
02.03.2013, 22:01
Такая же проблема, пропуски зажигания, до 3т.об\м, дальше как пинка дают и пошла.
Недавно перебрали мотор, свечи в порядке, искра отличная.
Моторист сказал ехать чистить форсунки, работа стоит 2500, думаю ехать или все же может причина не в них. Может у кого еще были такие проблемы, как вылечили?

oleg2007
04.03.2013, 12:25
В тольятти форсунки почистить ультразвуком 400 рублей стоит.

vvx
06.03.2013, 22:11
В тольятти форсунки почистить ультразвуком 400 рублей стоит.

форсы у нас практически не засыраются,а ультразвуком наши чистить нельзя-они у нас керамические(могут треснуть)

Шокер
07.03.2013, 09:49
vvx, спасибо!
Будем искать причину дальше...

oleg2007
08.03.2013, 01:06
форсы у нас практически не засыраются,а ультразвуком наши чистить нельзя-они у нас керамические(могут треснуть)
В каком месте они керамические? Ты её хотя бы в руках держал? Ну разбери, посмотри на неё. Или специально для Украины ставили керамические. И бензин кристально чистый у вас и ничего не засоряется.

snipaN
19.05.2013, 17:14
Такая же проблема, пропуски зажигания, до 3т.об\м, дальше как пинка дают и пошла.
Недавно перебрали мотор, свечи в порядке, искра отличная.
Моторист сказал ехать чистить форсунки, работа стоит 2500, думаю ехать или все же может причина не в них. Может у кого еще были такие проблемы, как вылечили?

Вообще похоже на лямбду, т.к. она работает до 3т, потом мозги сами смесь заряжают

ivan31rus
19.05.2013, 17:39
вот у меня тоже также,сначало сказали смотри свечи, а они новые нормальны и также же говорят чистить инжектор.и тоже в раздумие.если сделал подскажи

Шокер
24.12.2013, 00:33
Сделал, чистка форсунок исправила тройню и почти все перебои с мотором, осталась только долбанная плавающая ошибка лямбды, кстати ошибка после чистки форсунок стала вылетать реже. Так же остался косяк при Econo режиме, во всех остальных машина тянет ровно четко, разгоняется быстро. Как только врубается Econo на низах начиная с 3 передачи, начинаются пульсирующие провалы. После 3-4 таких провалов загорается чек 48, а может и не загореться. Можно вообще 30-40 минут проездить без проблем, заглушить. А через 5 минут завестись и через 2-3км ошибка вновь вылетает. Все мозги себе совокупил, мануал пишет проверить жгуты проводов, под капотом все целое, провода в разъемы воткнуты, разъемы зафиксированы.
Так же проанализировав работу ВТЕКа, я выяснил, что до 3,5тыс машина тупила, а потом ехала бодрее тупо потому, что включался ВТЕК.
На заметку: читал, что при горящем джекичане на лямбду мозги отключают втек - чушь, втек работает независмо от датчика кислорода, по крайней мере на D15Z3.
И еще меня немного смутил такой момент:
Открываем форсунку, при созданном давлении топлива, вот тот момент, когда я прижимаю контакт и форсунка открывается имеется заметная задержка от щелчка открытия форсунки до того момента как появляется распыл (где-то 0,2 сек), форсунки проверял первый раз за свою историю, может так оно и должно быть?