Просмотр полной версии : тумблер печки
собственно печка не бует на положениях 1, 2. а на положении 4 и 5 дует!, я думал может это вам регулятор сломался, ну там от старости стерся или окислился, вчера разобрал пол торпеды, снял его, все нормально, в чем еще может быть проблема?
а еще вчера обнаружил у себя отсутствие салонного фильтра, и наличае вместо него кучи листьев и забитый напрочь радиатор кондея!(
Может это реастат умер. Вот и не работает на низких.
что такое реастат, где его искать и как проверить?
что такое реастат нашел, а как его проверить и где найти?
Может это реастат умер. Вот и не работает на низких.
+1 в прошлом году такая же проблема была.
ремонт рестата и проблема решилась купить эту фигну на экзисте это безпонтовая трата денег проще найти чела кто почнить может.там просто перегорела 1 пружинка из за этого перестаёт дуть 1 и 2 скорость
что такое реастат, где его искать и как проверить?
что такое реастат нашел, а как его проверить и где найти?
снимаешь бордачёк там сверху к вентилятору приходят провода эт провода и есть подход к реастату.отвинчиваешь 2 винта и вынимаешь его.
те где то тут??? (http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=E7F0016C&nplid=4E00023C&scr=800)!) понял, ну бардак у меня и так снят, так что это не проблема, а у кого поченил свой???
номер 4 это и есть это фигня
ремонтировать дешевле, чем менять. аДнАзНаЧнА
те где то тут??? (http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=E7F0016C&nplid=4E00023C&scr=800)!) понял, ну бардак у меня и так снят, так что это не проблема, а у кого поченил свой???
я ченил у тёщи=)она у мя электрик :D
snus mummer
19.10.2007, 13:04
ремонтировать дешевле, чем менять. аДнАзНаЧнА
По научному эта хрень называетсО "вариатор отопителя". Состоит из резистора и трёх индуктивностей. Собственно переключателем отрубаетсо по одной индуктивности и вентилятор быстрее крутитсо :)
На экзисте покупать безпонтово. эта хрень стоит 1200 рублей :lol:
ремонтировать дешевле, чем менять. аДнАзНаЧнА
По научному эта хрень называетсО "вариатор отопителя". Состоит из резистора и трёх индуктивностей. Собственно переключателем отрубаетсо по одной индуктивности и вентилятор быстрее крутитсо :)
На экзисте покупать безпонтово. эта хрень стоит 1200 рублей :lol:
во обьяснили по научному
те где то тут??? (http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=E7F0016C&nplid=4E00023C&scr=800)!) понял, ну бардак у меня и так снят, так что это не проблема, а у кого поченил свой???
я ченил у тёщи=)она у мя электрик :D
повезло с тещей!)))))))))))
снял, сездил на рынок, никто не подписался сделать!( сказали что спаять не получится, а подобрать такое же сопротивление сложно!( типа покупай новую!(
Кто может помочь с починкой сего девайса???
snus mummer
20.10.2007, 16:07
снял, сездил на рынок, никто не подписался сделать!( сказали что спаять не получится, а подобрать такое же сопротивление сложно!( типа покупай новую!(
Кто может помочь с починкой сего девайса???
А на разборке нет?
насрать какое споротивление сстема такая
1 скорость 3в
2 скорость 6в
3 скорость 9в
4 скорость 12в
отсюда примерно прикидывать какое надо сопротивление
В прошлом году восстанавливал самостоятельно.
На снятом девайсе видна толщина нихрома и количество витков.
Запомнил и зарисовал расположение спиралей,количество и диаметр витков.
На Юноне прикупил пару кусков проволоки подходящего диаметра и длинны (по образцу с девайса).
На контактных местах крепления нихрома (в ножках ) просверлил отверстия и нарезал резьбу м3.
Соответственно подобрал винтики с шайбочками.
Провод намотал на подходящий по диаметру стержень.У меня под рукой оказался стержень от шариковой ручки.
Ошибка намотки в несколько витков не критична.
После намотки закрепил винтами к ножкам.
Кстати поменял заодно сразу все спирали.Так как остальные рабочие уже потеряли в сечении.
Нихром пружинит.Так что наберитсь немного терпения во время установки.
Проследите чтобы витки не соприкасались между собой и соседними спиралями.
ВАЖНО:
Забудьте о модернизации типа мощных керамических сопротивлений.
Консультировался у спецов.
Спирали выполняют две функции.
1. Сопротивление - для уменьшения оборотов.
2. Плавкий предохранитель - на случай заклинивания движка.
Во время работы вентилятора спирали охлаждаются потоком воздуха.
Если движок остановился, то спираль перегревается и перегорает.Тем самым прерывая цепь питания моторчика.
До сих пор всё прекрасно работает.
Удачи.
faster13hacked
31.03.2008, 13:45
У меня такая трабла появилась: вообщем чем выше скорость печки ставлю, тем шумнее проявляется какой-то свист. ХЗ из-за чего - печка то дует и радует теплом, а свист не уходит. Бывает включу например на 3 или 4 скорость и резко выключу >:D, потом потихоньку включаю - нет свиста... Есть идеи к чему это свист???
Свистеть могут подшипники скольжения моторчика печки.
Как правило лечится переборкой, чисткой и смазкой узлов подшипников.
Так же может шуметь попавший в корпус крыльчатки мусор.Листва,веточки и прочая шняга.
я тоже имел подобную проблему. купил пружинки в хонда магазине (1100 руб. стоили - резистр печки называется) поставил, через месяц опять сгорела таже пружина (говорят или брак резистора, или смазать надо подшибник какой-то у мотора печки) :o . поехал в авто 49, купил резистр от зубила ,за 36 руб., оторвал пружину и припаял на свой резистр. шестой месяц работает. тьфу, тьфу, тьфу.
Рисковый ты человек.
Раз спираль перегорала, значит тому была причина.
Сопротивлением спираль от зубила может и подходит, а вот тугоплавкость может быть другая.
И вместо того, чтобы перегореть ей, может перегореть что нибудь другое в проводке или обмотке движка печки.
Пока вроде и держит, но это может быть на грани фола.
Не поленись. Перебери и смаж подшипники движка печки.
Удачи.
щас начнется дачный сезон и по солнышку на огороде переберу усе)) и смажу.
о, блин, вспомнил!!! я ж перед установкой сопротивление этих пружин мерял, и к сожалению значений уже не помню, но они были одинаковые!!!!!!!! ну или почти))))) Дядя который в этом понимает сказал что они в пределах попадания) , вот я и поставил!
Сопротивление может совпадать.
А вот тугоплавкость может быть совсем иная.
В своё время был дифицит предохранителей на "Жиги"
Люди по простоте душевной вставляли вместо них 5 копеечные монеты.
Типа - временно.
А потом удивлялись.
Почему выгорела проводка ?
Я же писал, что эти сопротивления имеют несколько назначений.
Для изменения скорости вращения электродвигателя и как предохранитель,
при его заклинивании или коротыше в обмотке.
Спирали обдуваются воздушным потоком от вентилятора и не перегреваются.
Если воздушный поток ниже расчётного, то спирали раскаляются и перегорают.
Это может быть связано, либо с забитым воздуховодом или салонным фильтром,
либо с проблемами электродвигателя печки.
Есть ещё одна причина.
Со временем сечение проводника спирали истончается от циклов нагрев-остывание.
Плюс, эффект пескоструя, от потока воздуха с мелкими частицами пыли.
Но это происходит при довольно длительных эксплуатациях.
А у тебя за месяц перегорела.
У сопротивлений от зубилы тугоплавкость может быть намного ниже.
И в случае увеличения силы тока от заедающего ротора или хуже того коротыше,
вместе с сопротивлениями начнут нагреваться уже провода.
Нахрена тебе это надо?
2 OgRene разобрал мотор печки. там все лопасти забиты были листьями! видимо от недостаточного охлаждения перегорел резистор. а я уж на хондамагаз грешным делом подумал, мол втуляют хлам задорого))))). все дело заняло 20-30минут. три болта под бардачком и лопасти в руках. единственная сложность это изогнуться чтоб видеть где болтики находятся.
а ваще не понятно, почему япошкам было фильтр не поставить...... Видел тут темку, человек спрашивал : можно ль самому воткнуть фильтр, но ему ничего не посоветовали.
У япошек листья сакуры убираются муниципальными службами незамедлительно.Как впрочем и остальной мусор ;D
Посему - фильтр у них не актуален.
Надо к ним поехать и насажать наших тополей.
Может призадумаются.
Молодец что не поленился и разобрался в причине неисправности.
Теперь дуть будет и тише и продуктивнее.
По фильтру конечно можно заморочиться, но чистить придётся реально часто.
Можно поставить сетку на внешнем воздухозаборе.
Крупный мусор явно должен задерживать.И разбирать для прочистки ничего не надо.
Удачи.
Madedpskov
21.05.2009, 14:47
Тоже кучу говна выгреб из "беличьего колеса". Спираль первой скорости тоже перегорела-начал шевелить её, искать место обрыва, спираль рассыпалась в хлам. Соединил остатки-дует. Оставлять так не буду-заменю.
Всем спасибо за информацию. Очень пригодилось. Столкнулся с такой же проблемой. 1-2 положение - тишина, 3-4 дует. Разобрал, выгдеб кучу всякой гадости природного происхождения, две спиральки тю-тю. Буду колхозить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.