Просмотр полной версии : гибрид из D15 и D17
вопрос такой:
встанет ли бошка от D17A vtec (с 7го цивика) на D15B (5й-6й)
какие работы могут понадобится?
был ли у кого опыт такого?
дело в том что на машине с завода стоял D16A (vtec-e), потом двигло заменили на D15A, но впуск и могз оставили прежний (втекама нету)
ну и посетила меня мысль вернуть в машину втек, но чтоб не экономичный, а боевой!
под такое дело подвернулась мне идеальная голова с мотора D17 втековая... но с 7го поколения... лежит в гараже уже, не знаю как к ней подступиться: вроде бы совсем не то, а вроде и похожа :)
uHO,
читай мануалы по моторам, не факт что налезет так как ход поршя может отличатся...
PS на Д15 головку от Д16 поставить нельзя...
Тм вроде впуск др ви возможно выпуск, менять то с колекторами.
А так не знаю. :)
коллектор выпускной не подходит:
нижние шпильки совпадают, а верхние - ни одна :)
да и прокладки разные на этих поторах...
остаетс одно:
меняюсь головками! может у кого есть с D15 втековая голова в отличном состоянии??
не поставишь. а поставишь - не заставишь машину ехать :). в 7 поколении мотор другой совсем, одна система зажигания чего стоит (трамблёра нет и прикручивать некуда).
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:47 ----------
PS на Д15 головку от Д16 поставить нельзя...
упс... значит все те сотни людей, кто делал свап головы на втек ошиблись? и их машина на самом деле не работает? :)
для информации: отливка головы у D16Z6 и D15B VTEC одна и та-же.
SanToS,
а можешь ссылку кинуть на свап Д15+Д16...
вот и я думаю что D17 не встанет лишь из за того сто мотор уже 7го поколения
а так, все моторв D-серии для 5го и 6го поколения взаимозаменяемы!
uHO,
понятное дело, если на 5 и 6 колен стоят Д15...
жалко просто головку - она ну вообще классная!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79963
епти, скиньте мне тему гибрида , и так шоб низ был от д15 и верх от д16...!!!
насколько мне известно у д15 и д16 ход поршней разный и если скрестить то поршня будут по клапанам бить...
епти, скиньте мне тему гибрида , и так шоб низ был от д15 и верх от д16...!!!
насколько мне известно у д15 и д16 ход поршней разный и если скрестить то поршня будут по клапанам бить...
На некоторых Д15 бывают такие проблемы но в основном встает без проблем.
Бцудет время ссылку кину. но обычно по любой miniMe Будет д15+ГБЦ д16з6
uHO,
загляни в ветку 7го поколения, может кто из обладателей безвтековых америкосов захочет мощность поднять :)
+1 к dezte, почти все мини-ми это голова от д16 с блоком д15. примеров тыща :) в гугле и на ютубе на рас находятся
---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:54 ----------
по поводу конфликта поршней и клапанов - это возможно разве что на блоке д15б2/7 и голове д16у8. остальные комбинации вроде нормально собираются
SanToS,
на ветках 7го поколения такая бошка нужна с мозгами! :)
uHO,
да ладно, возьмут тот-же VAFC и настроят). в общем, я просто предложил куда её деть, не более :)
Контрейлерный (вживляемый в оригинальную проводку) топливный контроллер, с функцией управления режимами VTEC.
Изменяет показания датчика давления, меняя режимы включения системы VTEC на а/м Honda. Оснащен вакуумно-флуоресцентным дисплеем.
V-AFCII представляет из себя цифровой топливный контроллер с изменяемыми режимами включения системы VTEC. Графики топливного обогащения задаются пользователем на 16 позициях с частотой шага 100 об/мин. На каждой из 16 выбранных позиций возможна ±50%-ная коррекция обогащения, с шагом в 1%. Функция коррекции топлива позволяет делать независимые установки по положению дроссельной заслонки, учитывая активизацию системы VTEC. Также, с помощью V-AFCII, можно задать момент включения и выключения системы VTEC при разгоне и торможении двигателя.
V-AFCII отслеживает и позволяет воспроизводить в цифровом, аналоговом или графическом виде следующие данные:
давление во впускном коллекторе
положение дроссельной заслонки
частота оборотов двигателя
процентная коррекция воздушного потока
выходные показатели соленоида VTEC блока управления двигателем
выходные показатели соленоида VTEC контроллера V-AFCII
как-то так
---------- Сообщение добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:05 ----------
просто мозг на 7 поколении не чипуется)
такую штуку ставил приятель на прелюде.
но я думал что сам мозг должен быть втековым для этого...
а так тема конечно! снялись все ограничения! стрелка ложится а машина продолжает разгонятся! :)))
PS на Д15 головку от Д16 поставить нельзя...
Серег, это наоборот самый распространенный свап, называют его "mini me" вот наглядное пособие как сделать своими руками ;D
http://www.turboborisov.com/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%8B/mini-me
**ШУРИК**
11.11.2010, 19:53
вот здесь написали.
из всех кто отписался многие делали такой сетап.я на 100% уверен,что многие,что-то где-то слышали и все.
по поводу головы от Д17 она встанет,но натянуть ремень и собрать проводку нереал.
ищи бошку от Д15Б втек
Д16З6
Д16У8
по поводу литья у Д15Б и Д16з6 литье Р08
у Д15Б 3-стадийки,Д15з6,Д16У8 P2J
только учти тебе понадобиться трамблер и желательно мозг именно для такой головы.
из всех кто отписался многие делали такой сетап.я на 100% уверен,что многие,что-то где-то слышали и все.
это ты про что? :)
ушел зубрить мат часть... с вопросом в голове "какого Х*я на Д15Б2 нельзя гбц поставить от д16z6"....(((
:115
**ШУРИК**,
спасибо!
а как узнать какой мог быть мотор d16a из тех что ты указал?
трамблер и мозг стоят от него
(это японец вроде втек-Е 130л.с.)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.