Просмотр полной версии : Вопрос по поводу ГРМ
При обрыве ГРМ, или про проскальзывание его на зубцы, загорится ли чек?
ну при обрыве загориться не только чек;D, а при проскальзовании на один два зуба то врядли, у меня не фига не загорелось, но машина отупела полностью (проскочил на 1 зуб)
инжектор?посмотри форсунки)))
Двухвальник? Датчик первого цилиндра отдельно на другом распреде стоит? Тогда заогрится чек даже при ошибке на один зуб!
ЗЫ: 15.7 где намерил? =))))
JustPlay
12.11.2010, 15:52
у меня изначально раз поставили горемастера на 1 зуб неправильно.
не было отсечки(просто захлебывалась на 6000)
и конечно потупее ехала,но ехала))и я даже не знал о том что у меня такая фигня)
потом товарищ один подсказал и переставил мне его нормально.
Problem_child
17.11.2010, 21:20
а сколько вообще ГРМ служит?по книжке чуть ли не 100 тыс. а все говорят примерно 60..и не пойму кому верить?
Я поменял когда купил, потом поменяю через 80 тыс. т.к по книжке действительно 100 тыс.
Problem_child,
смотря какой ты ГРМ с роликом брешь , завист от того как хреначишь по педали газа и тормоза )
Орыг имеет запас прочности... Я бы не ездил на ГРМ более 60 тонн км. ибо страшнОО))
заводской ремень и поболее 100тыщ может отходить
а потом лучше через каждые тыщ 60 менять или хотябы проверять.. снять крышку посмотреть на него пощупать натяжку
Problem_child
19.11.2010, 15:06
вот и мне страшно менять его после 100 тыщ, когда купил поменял, проехал уже 40 тыщ, когда менял прокладку клапанной посмотрел, вроде в хорошем состоянии, без трещин и натянут)думаю тысяч 70 то уж должен пройти в общей сложности, брал ремень оригинал, ролик не оригинальный, другого не было(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.