Вход

Просмотр полной версии : Мой сивик подвел меня (АБС):((



Страницы : 1 [2]

Spiteful
22.01.2008, 17:15
ДА, Я бы тоже предпочел отключаимую (как VSA, кнопочкой. Хочешь едешь с ABS, хочешь без)

Но к сожалению, Она либо есть - либо нет! :(

vlad-ghost
22.01.2008, 17:18
а колдун кто поставит заместо abs)))))

Fredman
22.01.2008, 17:24
Spiteful
АБС можно отключить, возможно даже изъятием соответствующего предохранителя. При желании можно тумблер приколхозить и вывести в салон

Spiteful
22.01.2008, 17:39
Spiteful
АБС можно отключить, возможно даже изъятием соответствующего предохранителя. При желании можно тумблер приколхозить и вывести в салон


Это Я понимаю.

НО колхозить НЕ хочется!
...И еще гарантия :(

vlad-ghost
22.01.2008, 17:41
но тогда распределитель отключится и тормоза все равно не так будут работать как без блока

vlad-ghost
22.01.2008, 17:45
но не на всех так машинках

Fredman
22.01.2008, 17:59
Spiteful
АБС можно отключить, возможно даже изъятием соответствующего предохранителя. При желании можно тумблер приколхозить и вывести в салон


Это Я понимаю.

НО колхозить НЕ хочется!
...И еще гарантия :(

на гарантию это никак не повлияет

Fredman
22.01.2008, 18:03
но тогда распределитель отключится и тормоза все равно не так будут работать как без блока

с какого перепугу от отключится? Граждане, ну почитайте для самообразования хотя бы мануал!

Tordosss
07.02.2008, 22:34
Гм ну вот и меня подвел АБС.
Вчера машынке исполнилось два месяца. Сегодня я как по рельсам заехал в задницу пассату. Ехал 60, передо мной менты сняли этот самый пассат... В общем, он резко затормозил, я резко затормозил... Не помогло. пассат отнесло метра на два вперед (а может он и сам прокатился, я так и не понял), меня на полпути к рулю остановил ремень безопасности, подушка решила, что по такой мелочи срабатывать не стоит.

Хорошо менты прям тут же нас оформили.

Завтра поеду в ГАИ ну и в страховую. Посмотрим, как платит стандарт-резерв. На первый взгляд правое крыло, фара (не разбилась даже), решетка радиатора, сам радиатор немножка. Плюс с боков капота образовались щелки. Шумка машины стала похуже. Изменений в движении вроде не заметил.

Блин, зато теперь знаю как себя веду в экстренной ситуации. Никак, б#я, просто смотрю в надвигающуюся жопу и жду удара) Я в принципе не гонщик, но теперь, пожалуй, думать стану чаще, зная, что в случае чего сделать могу мало. Хотя до этого вроде тоже были проблемы и выруливал как-то... Не знаю блин)

Насчет АБС.
Ну да, из-за него я практически не оттормозился. На скорость перед самим ударом не смотрел, хз какая была. Не уверен, что на моей предыдущей бмв 525 абс сработала бы адекватней. Были с ней опасные моменты. Про мою первую машину 99 ваще не говрю - блокировка колес и я также удачно ловлю задницу человека.
Короче, блин, сохраняйте дистанцию, особенно на такой дерьмовой дороге, какая ща в Москве) Тогда и на абс пенять не придется.

Изготовившийся скунс
07.02.2008, 22:56
Короче, блин, сохраняйте дистанцию, особенно на такой дерьмовой дороге, какая ща в Москве) Тогда и на абс пенять не придется.



Во-во. А то приходится постоянно скидывать с хвоста гонщеглов.
Блюдем дистанцию, бля!
А то мне на одном сайте писал один мальчег, шо он с 16-ти лет приучен ездить бампер в бампер, а таких тошнотиков, как я, он в упор не видит. Интересно, цел ли еще?

Tordosss!
А Вам лично соболезную.

Fredman
08.02.2008, 12:05
Короче, блин, сохраняйте дистанцию, особенно на такой дерьмовой дороге, какая ща в Москве) Тогда и на абс пенять не придется.


Дистанция это конечно правильно, тольк тогда всякая пилять норовит влезть между машинами и затормозить >:D

QuickMike
08.02.2008, 12:42
На счет того что АБС плохо работает или что-то, полный бред. Пока ждал сивку, периодически брал у отца беху, купешку, там есть абс, так что есть с чем сравнивать. Просто нужно иметь голову и когда дорога скользкая не жать тапку в пол. АБС на сивике вполне адекватная!!!

Новый
08.02.2008, 12:44
Просто нужно иметь голову и когда дорога скользкая не жать тапку в пол. АБС на сивике вполне адекватная!!!

Пока что по опыту этой зимы могу +1 поставить.
Еще думаю,что многое от резины зависит.

Tordosss
08.02.2008, 15:56
Ну то что ABS раньше начинает срабатывать, почувствовал сам. Моя старая BMW явно паниковала меньше. Другое дело, что на такой дурной дороге, как вчера ИМХА ничего бы не помогло.
Кстати, дистанцию я держал нормальную, к заднице не жался... В общем, по ходу на такой дороге надо еще дальше от впереди идущего ехать:/

repin777
09.02.2008, 11:44
Tordosss Тут еще реакция важна, если бы вы одновременно нажали на торомз, вы бы скорее всего не въехали в зад пассату.
У меня вчера была похожая ситуация, чуть не влетел, впереди резко заторозили, причем в этот момент я смотрел в правое зеркало, и только по звуку понял, что спереди кто-то оттормаживается. Нажал на тормоз, руль влево, хорошо там некого небыло. Сзади кто-то тоже сильно затормозил, успел это заметить и газанул вперёд на пл метра... может и спас жпу от удара, а может и перестраховался.

ivan.d
09.02.2008, 22:21
Tordosss: не расстраивайся починят.
А вообще, блин, читаю - расстраиваюсь... сколько народу уже побилось и еще побъется из-за ABS.

alf555
09.02.2008, 22:41
не надо абс крайним делать...

Изготовившийся скунс
09.02.2008, 22:53
не надо абс крайним делать...


+1

syrop
09.02.2008, 22:57
не надо абс крайним делать...

+1, все дело в мозгах

Bandit_r
10.02.2008, 01:10
+1000... дело далеко не в мозгах абс :(

ivan.d
10.02.2008, 13:08
Bandit_r, syrop, Alf555: Когда столкнетесь с некорректной работой ABS не забудьте извиниться.

Bandit_r
10.02.2008, 13:48
сталкивался неоднократно и всегда помогала и выручала.. запомнить надо одно единственное правило - держать дистанцию и все.. больше ничего не требуется... а также мануал хоть раз почитать.. в нем изобилие предупреждений о работе абс... я понимаю.. что многие пересаживаются с тазов и думают что это такие же тазы только японские...

Уже писал в какой то из тем... наверно даже в этой.. ну не полинитесь найти свободную площадку и погонять авто во всех режимах... особенно по снегу льду чтобы знать что от нее ожидать.. а не после аварии плакаться на то что абс плохо сработала...

читаю соседние ветки.. офигиваю над народом.. мол шел 160-170... а там какойто таз передо мной полез.. пришлось маневрировать... гавна то.. всего то разрешенная скорость 90.. а он торопился... а ему надо и все.... блин.. а потом изза таких невинные люди гибнуть...

правильная была социальная реклама.. что табуну лошадиных сил нужна хотя бы одна человеческая голова...

Сивка мощная машина и походу у многих от этого сносит крышу.. а потом начинаются вот такие вот темы... >:D

в вашем конкретном случае надо смотреть на все обстоятельства... особенно на коэф сцепления резина-поверхность.. если был лед и летняя резина то что вы хотите.. всегда поражаюсь видя безумно дорогие машины.. таки е как бэхи и мерины на летней резине в снегопады.. я вот не понимаю.. они о чем думают.. типа фигня вопрос.. машина за 100 000 евро обладает всем необходимым чтобы остановится зимой на льду на летней резине... или может они на последнии деньги авто купили что нет даже денег на зимнюю резину... причем уже видя кучу авто с таким подходом у меня складывается впечатлении что чем дороже авто тем меньше ее владелец думает о безопастности на дороге

astorus
10.02.2008, 18:47
;)

Tordosss
10.02.2008, 22:05
Гм... был дождь и зимняя липучка.
Насчет потестить тачку на предмет торможения - идя здравая. Сивка производит впечатление автомобиля, который все может, поэтому и расслабляешься. На моей первой 99 я бы ни за что в такую ситуацию не попал - на ней каждую минуту ждешь подвоха, всегда едешь так, чтобы даже в худшем варианте успеть вырулить/оттормозиться/уехать. На своей старенькой бмв было как-то поувереннее, но все равно ее возраст заставлял быть внимательнее.
А тут, "новейшие технологии из Японии") Куда там, железка она и есть железка. Стикер про лошадиные силы стоит лепить рядом с предупреждением о подушке безопасности) Или на лобовом стекле, блин)

Miloshevitch
10.02.2008, 23:18
Bandit_r, syrop, Alf555: Когда столкнетесь с некорректной работой ABS не забудьте извиниться.

Сколько не читал, так и не понял в чем некорректность ее работы. То что кто-то в кого-то влетел не значит, что АБС не работала. На МКАДе регулярно народ друг в друга влетает, часто отечественный автопром замыкает веренецы разбитых машин, а там АБС нет.
АБС всего-то не дает заблокироваться колесам и пока ни у кого жалоб на это не было, более того можно на льду или снегу смело жать тормоз в пол. Машину без АБС начинает сразу заносить, т.к. дороги обычно имеют уклон и редко бывают ровные. Ну а то что тормозной путь оказался длиннее чем надо, тому много причин бывает.
Часто бывает, что тормоза оказываются на оптимальной температуре, тогда торможение чуть лучше, чем когда они перегреты или совсем холодные.
Еще замечал есть разница, если нажимать достаточно плавно или сразу вдавить педаль на оптимальный уровень, когда еще нет блокировки.
Лично я пробовал сравнивать на снегу с разным уровнем нажатия на педаль. Разница получалась маленькая, но самый короткий путь когда блокировки не было вообще, но поймать такой момент тяжело даже в тестах, я уж не говорю про тот случай, когда аварийная ситуация.
На нексии где не было АБС машину начинало тащить по снегу и тормозной путь казался просто огромным.
В любом случае ,самый короткий тормозной путь - без блокировки колес. Практика подтверждает теорию: коэфф. трения покоя больше коэфф. трения скольжения. Если кто-то умеет так точно каждый раз нажимать на педаль, то он молодец.
Так что тут уместна аналогия на известный диалог:
- претензии к пуговицам есть?
- у пуговицам претензий нет.

Cosmet
10.02.2008, 23:55
Еще замечал есть разница, если нажимать достаточно плавно или сразу вдавить педаль на оптимальный уровень, когда еще нет блокировки.

То же самое заметил.
А вообще тема разрослась, и не все возможно читали полностью, поэтому цитата полугодовой давности


Как и обещал протестировал АБС заодно и резину скорость 60-0, сухой асфальт очень ровный участок ( резина предварительно разогрета).
Автомобиль HONDA CIVIC 4D comfort AT сборки январь 2007 г. приобретен 24 апреля 07.г водительский стаж 19 лет вес водителя на момент теста 102 кг багажник пустой, запаска на месте,температура воздуха+23.
Сначала педаль тормоза в полик до упора.

1.С АБС на сухом асфальте 21.3 м.
2.С АБС на сухом асфальте 20.8 м.
3.С АБС на сухом асфальте 22.6 м.

1.Без АБС на сухом асфальте 16.7 м.
2.Без АБС на сухом асфальте 17.1 м.
3.Без АБС на сухом асфальте 17.3 м.

Плавное нажатие педали тормоза не допуская срабатывания АБС или юза в режиме без АБС.
1.С АБС на сухом асфальте 22.1 м.
2.С АБС на сухом асфальте 23.3 м.
3.С АБС на сухом асфальте 21.8 м.

1.Без АБС на сухом асфальте 16.1 м.
2.Без АБС на сухом асфальте 16.9 м.
3.Без АБС на сухом асфальте 16.2 м.

Выводы делайте сами, эксперимент проводил для себя лично.

Новый
11.02.2008, 11:01
Прежде чем жаловаться на некорректную работу АБС,надо бы убедиться,что ваша резина на данной скорости и данном покрытии обеспечит требуемое замедление.
АБС не панацея,она всего лишь не дает заблокироваться колесам и не улучшит сцепления с дорогой.

Изготовившийся скунс
11.02.2008, 19:10
Cosmet!

Так Вован не открыл Америку: известный факт, что на сухом асфальте АБС удлинит тормозной путь.
Вот вопрос только возникает: у кого-нибудь хватит безумия отключить летом АБС?

Cosmet
11.02.2008, 19:50
Да на любом imho удлинит, важны сами абсолютные цифры и разница ABS / безABS. Тут уже по непопервому кругу всё пойдёт, но ведь ясно, что ABS не сокращает тормозной путь, а сохраняет управляемость: все согласны :-X Разница в 5 метров тормозного пути не говорит о вреде ABS, а заставляет задуматься водителя о том, чем (какими характеристиками авто) он управляет. При этом сама величина 22 метра вовсе не ужасна ::) если знать, что при этом ты ещё и отвернуть сможешь при удачном стечении обстоятельств. И ясно, что на влажном/ледяном покрытии путь увеличится, а на летней резине зимой, или со стёртыми колодками, или бампер в бампер, или на 160 по Волгоградке может и в бесконечность уйти :( (с ABS или нет, на шипах, на Кайене - пофиг на чём ;))

Fredman
11.02.2008, 21:24
ABS не сокращает тормозной путь, а сохраняет управляемость: все согласны :-X

+1000

Maxim5555
12.02.2008, 01:49
а скокой скорости у 8 сивика начинает стучать абс. У 6 километров со 140 ни раньше, это еще если в 0 тормозить. Вообще если не хотите доводить до срабатывания абс, то тормозить надо, частыми нажатиями на педаль, а не держать ее нажатой. По мне лучше с абс. Летом оттормаживался и со 190, полный порядок. Ездить уметь надо, и будет все в порядке.

Sancho
12.02.2008, 01:58
разные сивики - разные и АБСы. у меня мнение альтернативное, Макс.
а именно: не хочешь срабатывания АБС - не нажимай до пола, чувствуй где начнется юз и не доводи до него.
АБС срабывает хоть на 40 кмч.

Maxim5555
12.02.2008, 02:00
я Серега то же 8 заказал

Sancho
12.02.2008, 02:25
;)
молодчина!

oov
12.02.2008, 12:30
Гм... был дождь и зимняя липучка…
Сивка производит впечатление автомобиля, который все может, поэтому и расслабляешься. На моей первой 99 я бы ни за что в такую ситуацию не попал - на ней каждую минуту ждешь подвоха, всегда едешь так, чтобы даже в худшем варианте успеть вырулить/оттормозиться/уехать.…
это факт – на Сивике все настроено на легкость управления авто, в частности - руль, газ и тормоз (АБС и пр. в том числе) и поэтому не всегда адекватно ощушаешь реальность (в особенности скорость), вот расслабляешься порой, наслаждаясь самим процессом движения (без разницы 40км.ч или 140 если по ровной дороге :) отсюда и результат… сам месяц назад почти также попадал и тоже на мокрой каше - это самое хреновое покрытие, имхо. АБС тут не причем и не поможет она, как отмечали уже многие в этой теме в частности Bandit_r и Cosmet, абсолютно и полностью согласен. Дистанцию держать надо, причем с запасом и главное постоянно быть готовым к разного рода неожиданностям.

Gentleman
12.02.2008, 18:16
Езжу и удивляю народ - я бы, со стороны глядя, особенно если ехал бы в одном ряду сзади, сам не понял человека, едущего на Сивике, и начинающего тормозить задолго до того, как начинают тормозить все остальные машины :-[

Gentleman
12.02.2008, 18:20
По моим ощущениям на Калине тормоза гораздо эффективнее - даже не ожидал, когда пересел. Хотя сначала Сивковские тороза кажутся более "острыми"...

alf555
12.02.2008, 19:56
По моим ощущениям на Калине тормоза гораздо эффективнее - даже не ожидал, когда пересел. Хотя сначала Сивковские тороза кажутся более "острыми"...

а что на калине тоже есть тормоза?? :)

Thunder
13.02.2008, 09:15
По моим ощущениям на Калине тормоза гораздо эффективнее - даже не ожидал, когда пересел. Хотя сначала Сивковские тороза кажутся более "острыми"...


Ощущения Вас обманывают. :)

Gentleman
13.02.2008, 16:37
а что на калине тоже есть тормоза?? :)
Когда я пересел на нее после "десятки" - понял, что есть :)

Gentleman
13.02.2008, 16:41
Ощущения Вас обманывают. :)
Очень надеюсь :) Но при срабатывании АБС, тем не менее, возникает сомнение в этом... Может, просто надо привыкнуть
А вообще, согласен с ораторами, которые призывают просто аккуратнее ездить и стараться просчитывать обстановку наперёд!

nblx
13.02.2008, 16:56
если японцы почитают форум с ума сойдут!!))) начеут нам чунунные тачки пригонять!)))

Казематный_Гнидь
15.02.2008, 15:04
Доброго времени суток, уважаемые!


Хотел поплакаться в жилетку...

Дело было так: еду на узкой улице (2 ряда) никого не трогаю и вдруг вижу, что какой-то баран на своем ТАЗе-корыте решил повернуть крайнего правого ряда налево (там второстепенная дорога) прямо перед моим носом. В долю секунды выкручиваю руль влево и жму тормоз. Далее начинается какой-то маразм: У небыстро едущей Хонды Сивик (порядка 50-60 км/ч) срабатывает АБС, причем срабатывает настолько радикально, что прекращается всякий тормозной момент и пролетая приличное расстояние я влетаю в бетонный забор (отрулить тоже не вышло почему-то). Расстояния во время которого я тщетно давил на тормоз хватило бы три раза что бы затормозить "юзом"...

Считал себя до этого момента неплохим водителем и всегда с достоинством выходил из сложных ситуаций на дороге, теперь не знаю что и думать то ли я дурканул, то ли...

Вообщем я опечален, представил что будет зимой с таким "умным" ABS, переспективы не радуют.

P.S. Итого: покоцанный о бетон литой диск, убит бампер, вырвало подкрылок, бочек с омывающей жижей и моторчик омывателя отлетели нах. Ни одной "жестяной" детали и фары не пострадало. Мусора отпустили барана сразу со словами "чувак надо было его таранить, а так он ни при делах", оформили как "не справился с управлением". Вот. Жду ваших коментарией и советов.


сочувствую
недавно была похожая ситуация, когда на дороге лед лежал
впереди резко затормозили. расстояния было предостаточно, не меньше 150м. при торможении педаль поднялась от АБСа, но скорость не снижалась. Поняв, что таким макаром можно и в корму въехать, я снял ногу с педали и опять в пол. только со второй попытки стало нормально тормозить. может от скорости зависит... (ехал быстро)

Майор Пейн
15.02.2008, 17:04
Народ, вот вы развели то дискуссию! Возмите мануал и почитайте, там черным толстым шрифтом выделена надпись, что АБС не сокращает путь, а в некоторых ситуациях даже его увеличивает! Но она нужна для того, чтоб осталась возможность маневрировать.

wa.
25.02.2008, 13:34
моё имхо, АБС очень нужная и полезная вещь, но всётаки на сивке срабатывает она рановато (паникует), особенно если на дороге есть хоть небольшие неровности, еще раз чисто моё имхо

Dromar
25.02.2008, 13:51
а что на калине тоже есть тормоза?? :)
Когда я пересел на нее после "десятки" - понял, что есть :)

Была какая-то статья еропейского издания про Калину - там по-моему немцы били в колокола, что нельзя продавать у них эту машину с таким тормозным путем. Статья была причем разобрана каим-то нашм изданием на предмет того дейтсвительно ли так все плохо, и наши тоже пришли к выводу, что все плачевно. Поищите данные замеров тормозного пути, прежде чем говорить, что тормоза на Калине эффективнее.
П.С. http://www.zr.ru/news49718.html - о, нашел 59 с лишним метров, гы-гы.

Казематный_Гнидь
25.02.2008, 13:53
ФЕкалина

Cosmet
25.02.2008, 15:21
Цитата: Dromar от Сегодня в 12:51
П.С. http://www.zr.ru/news49718.html - о, нашел 59 с лишним метров, гы-гы.

цитата оттуда:
...требует от производителя немедленно установить более мощные тормоза и ABS...

Dromar
25.02.2008, 15:47
Цитата: Dromar от Сегодня в 12:51
П.С. http://www.zr.ru/news49718.html - о, нашел 59 с лишним метров, гы-гы.

цитата оттуда:
...требует от производителя немедленно установить более мощные тормоза и ABS...

Калины с АБС наверное уже получше тормозят... Проверяют же на сухом покрытии, там с АБС тормозной путь сокращается.

Cosmet
25.02.2008, 16:12
imho на любом покрытии ABS может тормозной путь увеличить, я в цитате выделил именно требование европейцев к установке ABS, как необходимой по их мнению опции, и я только соглашаюсь с ними. А эта тема начиналась, да и продолжалась иногда, как высказывание недовольства абээсом, хотя дело просто в осознании и изучении матчасти с приобретением новых (по сравнению с прошлыми безабээсными машинками, или с ABS по другому настроенной) навыков в её использовании.

Alex78
25.02.2008, 16:53
Вы зря тут смеетесь по поводу калиновых тормозов. Поездил на приоре недавно. Тормоза зачетные, по усилию на педали лишь немного уступают сивиковским. По сравнению с обычной 10кой прогресс налицо. Я на старой 112 после сивки еле приспособился, а с приорой вообще не пришлось перестраиваться.

FrDrake
25.02.2008, 17:18
ABS – не может включатся слишком рано или поздно, эта система включается при полной блокировки одного из колес и если вы почувствовали что она заработала но вас это удивило то будьте уверены что сцепление с дорогой сейчас настолько мизерно что вы даже этого не ожидали и вам кажется что вас нае…т эта система. Не надейтесь а лучше поскорее примите соответствующие коррективы в свое движение (если их ещё можно внести).
Одним из плюсов ABS считаю отсутствие в необходимости торможения передачей на зимней резине, зимой. На летней резине зимой тоже будет помогать, но немного стремно. ЖМИТЕ СО ВСЕЙ СИЛЫ. Ну и конечно возможность корректировать направление при торможении.

Kostya_24
25.02.2008, 20:08
Господа, я конечно не шумахер и в машинах разбираюсь не сильно, НО помоему везде написанно, что АБС удлиняет тормозной путь и не дает машине сорваться в юз, т.е. ты как е...л прямо так и будешь. Первая машина у меня была уже с АБС (лачети) и резина на ней стояла не то, что Данлоп, а какой то пластиковый Ханкук. И не раз АБС мне только помогало. И срабатывало оно у меня даже на скорости 5 км/час, когда пешеходы из за Газелей выскакивали. Так вот к чему я это: соблюдайте дистанцию, не рысачьте (у нас все таки не автобаны), старайтесь предугадать ситуацию и будет Вам счастье!!!!! ;D

И когда у меня появится Цивик я специально буду дня два ездить на учебной плошадке, чтобы понять чего ждать от этой машины. Самое главное домой из салона даехать!!!))))))))))

Dagger
25.02.2008, 23:01
ABS – не может включатся слишком рано или поздно, эта система включается при полной блокировки одного из колес и если вы почувствовали что она заработала но вас это удивило то будьте уверены что сцепление с дорогой сейчас настолько мизерно что вы даже этого не ожидали и вам кажется что вас нае…т эта система. ....

+1

Часто в свое время ездил в Киров (кто ездил, тот поймет). Дорога из хорошего асфальта за мгновение могла превратиться в щебень с огромными ямами. При торможении по асфальту привыкаешь к нормальной работе тормозов, но стоит только оказаться на ПЛОХОМ покрытии, машина НЕ ТОРМОЗИТ, с АБС можно хотя бы ямы объехать, а без нее - убивать подвеску..
Важно не уповать на АБС, а адаптироваться к дорожным условиям!

Лет 6 назад еще на 9-ке из-за этого улетел с дороги.. (Двигался по асфальту километров 70/час, покрытие сменилось на гальку с песком... и резкий поворот)...
Виноват в любом случае водитель, не понимающий ресурс и возможности своего авто!