Просмотр полной версии : Купил civic coupe 2001 Ex - есть куча вопросов ;)
Вчера купил Honda Civic Coupe Ex, но проблема, не всегда втыкается вторая передача, ее иногда тупо выкидывает, это нормально или как?
Вообще, автомобиль конечно ведро) (не кидайтесь только), до него просто ездил на ауди тт и ниссан 350з. Так вот, коробка передач просто ужасная, я случайно еще и заднюю пытался все время воткнуть вместо с 4-ой))
Посоветуйте, что сделать с коробкой?
Ну и заодно, познакомимся, сегодня пол ночи читал форум) Еще такой вопрос, есть ли 2-ой лямбда зонд на этой модели? Хочу кат вырезать, машина американа - 2001год
Из плюсов, понравилось как она рулится, легкий вес дает о себе знать) Буду привыкать))
Авто покупал у друга, за 230к, поэтому его даже не смотрел, порекомендуйте место где можно сделать ТО еще
А вообще, есть мысли сделать из нее правильную машинку) Не, то что бы делать злой тюнинг, да и не вижу смысла делать это на переднем приводе, а скажем поставить нормальные диски
- сразу вопрос, хочу заказать ковку, какие лучше взять 16 или 17
-реально ли поставить турбо кит и геморно ли это? я имею ввиду, есть уже готовые киты, чтобы просто собрать и все, уже с обманками и мозгами вместе?
-выхлоп
хочу вырезать как, есть ли у цивика 2-лямбда зонды? ну и поставить нормальный прямоток, только не самопальный)) я помню поставил на ауди тт себе прямоток, так у меня мощность упала)) делал в каком-то сервисе)) оч пожалел
подвеску?
как-то нехватает жесткости кузова что ли, может распорки там поставить?
Вообщем, буду рад любым советам) заранее огромное спасибо)
Коробку ремонтируй, лямбда вторая есть, ставь обманку. ставил распорку, по ощущениям поприятней рулилась.
Коробку ремонтируй, лямбда вторая есть, ставь обманку. ставил распорку, по ощущениям поприятней рулилась.
а где взять обманку?
Вчера купил Honda Civic Coupe Ex, но проблема, не всегда втыкается вторая передача, ее иногда тупо выкидывает, это нормально или как?
Вообще, автомобиль конечно ведро) (не кидайтесь только), до него просто ездил на ауди тт и ниссан 350з. Так вот, коробка передач просто ужасная, я случайно еще и заднюю пытался все время воткнуть вместо с 4-ой))
Посоветуйте, что сделать с коробкой?
Ну и заодно, познакомимся, сегодня пол ночи читал форум) Еще такой вопрос, есть ли 2-ой лямбда зонд на этой модели? Хочу кат вырезать, машина американа - 2001год
Из плюсов, понравилось как она рулится, легкий вес дает о себе знать) Буду привыкать))
Авто покупал у друга, за 230к, поэтому его даже не смотрел, порекомендуйте место где можно сделать ТО еще
А вообще, есть мысли сделать из нее правильную машинку) Не, то что бы делать злой тюнинг, да и не вижу смысла делать это на переднем приводе, а скажем поставить нормальные диски
- сразу вопрос, хочу заказать ковку, какие лучше взять 16 или 17
-реально ли поставить турбо кит и геморно ли это? я имею ввиду, есть уже готовые киты, чтобы просто собрать и все, уже с обманками и мозгами вместе?
-выхлоп
хочу вырезать как, есть ли у цивика 2-лямбда зонды? ну и поставить нормальный прямоток, только не самопальный)) я помню поставил на ауди тт себе прямоток, так у меня мощность упала)) делал в каком-то сервисе)) оч пожалел
подвеску?
как-то нехватает жесткости кузова что ли, может распорки там поставить?
Вообщем, буду рад любым советам) заранее огромное спасибо)
привет! :)
коробка у тебя явно убита, никогда ни у кого передачи до тебя не вылетали :) да и в передачах ошибиться крайне сложно при условии, что всё исправно.
смотри для начала шифтер, может ему хана совсем, ну и в коробку возможно придётся заглянуть.
вторая лямбда есть, проблем с ней нет). ищи отчёт по вырезанию ката в базе знаний.
если хочешь максимум отдачи - бери 16 чем менше колёса, тем меньше вес)). 17 больше для красоты.
собрать турбо на мой взгляд можно без особых проблем. но ставить мозги и настраивать надо будет всёже самому). как-то не попадались на глаза настроенные турбо киты.
в подвеску ставь распорки, меняй стойки и проверь наличие стабилизаторов. на американцев их часто вообще не ставили :). зато на европейских автобусах и спереди и сзади)
если хочешь максимум отдачи - бери 16 чем менше колёса, тем меньше вес)). 17 больше для красоты.
я хочу заказывать ковку тут http://agforged.ru/, там вес 16 и 17 почти не отличается, я себе там брал на 350з - 18 Eco Drive AG-SA, они 7.5кг вообще весят. я думаю штамповка, которая стоит сейчас на 15 весит больше 10кг))
интересно, 16+резина будут весить меньше чем 17+резина или нет?
по идее, резина же весит больше диски, или 17-ая резина будет болшьше 16, даже с меньшим профилем?
надо было искать американту SI там и мотор К20 на 160 коников стоит и подвеска сразу сделана поинтереснее.
так по состоянию наших дорог лучше брать 16 диски и резину - иначе убивается и то и другое :( так я подубил свои летние 17 катки :(
если вес критичен - то тут только тщательный подбор. у разных производителей разный вес резины.
конечно после ТТ и 350Z сивик будет ниочём - это совершенно разные авто для разных задач заточенные.
reader,
Si только хетчи. я так понимаю автору больше купешки по душе :)
JDM Tuner
07.11.2010, 15:27
обманка на лямбду...это дополнительный переходник который вкручивается в стандартное место и уже в него вкручивается лямбда...тем самым он ее отдаляет от потока выхлопа...17 на низком профиле превращают машину в табурет полный...а на профиле выше чем 45 уже смотрится не красиво...agforged диски вобще зачет...почти все раллисты российские катаются...ставили знакомому на RS4...
стабилизатор сзади посмотри...хотя у тебя скорее всего он есть...поменяй жидкость в гуре...посмотри саленты...
коробос на сивиках при условии исправности просто эталон...и ходы короткие и переключения сверх четкие...так что ищи проблему....
конечно после ТТ и 350Z сивик будет ниочём - это совершенно разные авто для разных задач заточенные.
ТТ после 350з не о чем) тт овощь)
почему разные, это все по идее обычные авто)) просто помощнее)
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:34 ----------
По умолчанию
надо было искать американту SI там и мотор К20 на 160 коников стоит и подвеска сразу сделана поинтереснее.
так по состоянию наших дорог лучше брать 16 диски и резину - иначе убивается и то и другое так я подубил свои летние 17 катки
если вес критичен - то тут только тщательный подбор. у разных производителей разный вес резины.
Машину я не искал вообще, да и реально лень заниматься, просто взял у друга, так как аппарат в рабочем состоянии и все гуд) стоял год, поэтому есть мелкие недочеты) взял, что бы ездить без гемора зимой))
Просто, у меня повышенная любовь к тюнингу, и не важно какая машина)) как игрушку, хочется сделать красиво))) и вообще сделать, это же дает опыт, эмоции, когда что то создаешь) ну и на цивике еще это можно сделать дешевле, я сначала хотел жестко тюнить 350з, но посколько он был почти новый (15к пробег) было оч глупо половины новых зп выкидывать да и тюнинг был оч дорого, я насчитал на 50k$, в цивике же можно на 10-15к уложится
---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------
reader,
Si только хетчи. я так понимаю автору больше купешки по душе :)
Не, 2000 SI купе как раз, которая самая крутая считается) а хэчи цивики имхо уродство, что 5д, что более ранние модификации) я когда брал ТТ, хотел взять новый type R, точнее это было в 2008 году, так не взял, потому что он хэч
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------
Вообще, по дискам закажу тогда 16) вылет 45 брать да? или мож другой какой, уже 3-е колеса будут заказанные в АГ)
TTR,
40 вылет тоже неплох :)
имелось в виду, что в 7 поколении только хетчи.
а по поводу внешности - на вкус и цвет). мне например седан дорестайл не нравится, а другие балдеют от него). но всёравно самые красивые сивики EG6 и EK3/9 :)
Так лучше 40 или 45? просто заказывать какой)
с 40 вылетом подвеска больше убивается, но авто более устойчиво на дороге.
с 40 вылетом подвеска больше убивается, но авто более устойчиво на дороге.
ну и внешне колеса шире будут казаться
Поменял тросы в коробке - все стало отлично, так же вырезал катализатор, вместо него поставил тест пайпы, машины НАМНОГО лучше теперь едет, особенно на верхах и шума меньше! видно за 106 тысяч миль пробега катализатор вообще умер и превратился в пробку
---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:13 ----------
Делал в Rtop, все сделали быстро и не дорого! радует сервис
TTR,
смотря на каком бензине ездить, а так же от использования присадок зависит пробег его. у меня 120 тысяч миль, из них 20 по россии и катализатор в норме. хотя я его с выпускным коллектором тоже сменил
Lyarskiy
15.04.2014, 13:28
А механическая обманка лямбы, ставиться только в случае удаления катализатора? Или можно поставить при его наличии тоже?! Спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.