PDA

Просмотр полной версии : Разряжается аккумулятор!



Счастье
08.11.2010, 21:50
Разряжается аккумулятор!!!! Машина 2009г.
за месяц 3 раза. В последний раз полностью, до степени неоткрывания капота (эл. замок). Не ездила всего день.
Что это может быть? и что делать? как прикурить итд...

flesh
08.11.2010, 22:16
Счастье, мой тебе совет - купи новый аккумулятор и не заморачивайся:)и будет тебе счастье:). Или если машина на гарантии езжай к официалам и требуй замену. В Хонде аккумулятор если честно стоит гавно!!!Хотя официалы щас начнут байки из склепа говорить, что типа, мол, это сигнализация посадила его полностью и что-то в этой духе!

---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------

Счастье, даже, если ты его прикурнешь, не факт, что он у тебя продержится несколько дней!

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:13 ----------

Счастье, http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2824640#post2824640

Счастье
08.11.2010, 22:35
Спасибо! Почитала уже все темы, поняла, что это норма=)

WhiteFox
09.11.2010, 05:42
Наверное с включенными фарами в пробках стоите?
Представляю, сколько тем будет после 21 ноября!
Кстати,по сервис-мануалу в состоянии покоя потребление должно быть 35мА.

nixuz
09.11.2010, 18:21
Спасибо! Почитала уже все темы, поняла, что это норма=)

Это не норма.

Нужно:
1) зарядить акк
2) проверить ток в покое
3) проверить ген
4) поменьше потребителей (всегда, или хотя бы за минут 20 до конца поездки отключить удовольствия: кондей, подогревы, и т.п.)
5) приобрести вольтметр (с нашим небольшим акком оч полезная весчь)

У меня тоже непонятки с акком, только еще не довел до состояния незаводится - заметил большую просадку при пуске.
Долго рассказывать - тут подробнее (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2827155#post2827155) - может тоже советом поможите.

raznor
13.11.2010, 13:33
АКК - отстой, у меня тоже были проблемы с ним. Сдох за два года. (наверно полтора, так как не ездил первую зиму.) Офф дилер заявил, что гарантия на него не расспросраняется (Фурукава). Купил Варту тоже 45

Счастье
14.11.2010, 12:38
Гарантия распространяется. У меня оказывается утечка большая из-за сигнализации. Сказали, если бы дело было в акуме, то поменяли бы. вот!

AVB
14.11.2010, 16:52
Гарантия распространяется. У меня оказывается утечка большая из-за сигнализации. Сказали, если бы дело было в акуме, то поменяли бы. вот!
Тогда к установщикам сигналки - это их косяк, пусть чинят :)
Ток 80% вероятности, что установщики сигналки не смогут замерить такую утечку..

raznor
15.11.2010, 13:14
Сигналку ставил в Автосе. (Дилер)
На Фурукаву гарантия 1 год. Познее 8 года, они поменяли постовщика аккумуляторов и гарантия стала 3 года.

AVB
15.11.2010, 14:59
Сигналку ставил в Автосе. (Дилер)
Тогда проблем еще меньше, к томуже диллеру с уже установленной проблемой - пусть решают.. не должна сигналка просаживать аккум за несколько дней..

Adler
15.11.2010, 15:22
Это не норма.

Нужно:
1) зарядить акк
2) проверить ток в покое
3) проверить ген
4) поменьше потребителей (всегда, или хотя бы за минут 20 до конца поездки отключить удовольствия: кондей, подогревы, и т.п.)
5) приобрести вольтметр (с нашим небольшим акком оч полезная весчь)

У меня тоже непонятки с акком, только еще не довел до состояния незаводится - заметил большую просадку при пуске.
Долго рассказывать - тут подробнее (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2827155#post2827155) - может тоже советом поможите.
по поводу 4... я бы порекомендовал как раз 20 минут в начале поездки... как раз когда движок холодный бортовое напряжение более высокое (ок 14,7-15) это как раз для восстановления заряда.. по мере подзарядки аккума, и прогрева двига напряжение падает до 13,8-14,2(если без нагрузок..) так что вот...

shems
15.11.2010, 21:34
Добрый вечер, недавно приобрел хонду, аккамулятор стоял неродной, говорили что новый, т.е. ему год, проблема была такая же. Поменял на бош 60 ампер, немного пришлось доработать площадку, теперь горя не знаю, да и в зиму все будет ок

damko2010
15.11.2010, 23:06
если стоят против.фары!и стоите в пробке с включенным ближнем и против.светом-----АКБ разряжается в миг)

2boy2
15.11.2010, 23:22
Для статистики: у меня Civic седан 2006 года, АКБ ниразу не разряжалась, проблем не было.

Adler
16.11.2010, 14:25
Добрый вечер, недавно приобрел хонду, аккамулятор стоял неродной, говорили что новый, т.е. ему год, проблема была такая же. Поменял на бош 60 ампер, немного пришлось доработать площадку, теперь горя не знаю, да и в зиму все будет ока можно фоку выложить, и что за аккум и что дорабатывал?

если стоят против.фары!и стоите в пробке с включенным ближнем и против.светом-----АКБ разряжается в миг) обратись на сервис...имхо это проблема.. постоянно езжу со светом, плюс частенько обогревы и особенно музыки почти на 2 киловата и таких проблем вообще нет...

Massive
17.11.2010, 00:02
Гарантия распространяется. У меня оказывается утечка большая из-за сигнализации. Сказали, если бы дело было в акуме, то поменяли бы. вот!

Тогда лучше съездить к установчикам системы. У меня машина спокойно по три недели стояла зимой, заводилась без проблем.

Лучше заменить аккумулятор, дешевле выйдет, чем вызывать специалистов по открыванию замка капота.

В случае, если машине года нет, то обратись к другому дилеру для замены аккумулятора.

aaaaa
17.11.2010, 20:14
Для статистики: у меня Civic седан 2006 года, АКБ ниразу не разряжалась, проблем не было.
+1 то же 6й год. 60 тон пробег нет проблем с акк. Прошлую зиму под -30 заводил без проблем.

Dimka4D
17.11.2010, 23:22
тоже стал акумм разряжаться ,после установки усилка с сабом , 2 раза полностью сел (( и приходиться крутить стартер долго что бы завестись , что можно с этим сделать ?? кондер не поможет ?

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------

и еще мне посоветовали после того как полностью сел акум поставить на зярядку его , так как генератор не сможет зарядить его полностью сам , так ли это ??

shems
18.11.2010, 01:49
для Adler аккамулятор Бош сильвер на 60 ампер, обратная полярность, по габаритам еле входит, но если подогнуть уши с одного края, то нормально получается фото как-нибудь

Adler
18.11.2010, 12:17
для Adler аккамулятор Бош сильвер на 60 ампер, обратная полярность, по габаритам еле входит, но если подогнуть уши с одного края, то нормально получается фото как-нибудь
спасибки... а то на 45-ке как то ссыкотно... (музыку на заглушенном все же не слушаю..)

AVB
18.11.2010, 12:56
мне посоветовали после того как полностью сел акум поставить на зярядку его , так как генератор не сможет зарядить его полностью сам , так ли это ??
В принципе может, но ты утомишся столько кататься.. поэтому если есть возможность лучше поставить на зарядку.. особенно перед зимой аккум должен быть заряжен.

skodny
18.11.2010, 12:58
З-У заряжает аккум 16 часов примерно, столько ездить устанешь действительно. И никогда аккум не заряжается полностью в машине.

Maxim5555
18.11.2010, 16:19
из моего опыта.
акб разрядился, зарядил зарядкой, третий год полет отличный, на родном акб.

_batt
18.11.2010, 16:36
у меня прошлой зимой в дикой пробке акб сел по полной, по дурости заглушил машину, пришлось за проводами бежать до запрвки

shems
25.11.2010, 04:27
Да, советую зарядить аккумулятор зарядным устройством, ибо генератор зарядит его немного, особенно зимой это не есть хорошо, может подвести

Dramatic
25.11.2010, 06:13
не редко проблемы с разряженным аккумулятором кроются в неисправном генераторе, не будет лишним сьездить на диагностику у кого есть проблемы с разрядкой. Так же сел акуумулятор, приобрел новый, проработал месяц и снова лампа индикации стала появляться...при трогании имелся провал оборотов, при повышеной нагрузке на малых оборотах, акум работал в режиме сильной разрядки... вплоть до отключения магнитолы и тусклости света в данный момент..

vv001
25.11.2010, 15:22
родной аккумулятор полное г...,не зря на него гарантию год дают,лично у меня раза 3 только из за оставленных габаритов на час другой садился полностью даже летом,
последний раз вообще потёк ,ладно вовремя заметил, а времени и сил потерял до хрена.Купил новый Medalist 55 ач и забыл...

damko2010
27.11.2010, 13:13
из моего опыта(3 года езжу и не разу не заряжал)говорят раза два в год акб надо заряжать

ssom
27.11.2010, 13:43
машине три с половиной года,пробег перевалил за сотню, родной акум, проблем не было.

damko2010
27.11.2010, 20:18
у меня прошлой зимой в дикой пробке акб сел по полной, по дурости заглушил машину, пришлось за проводами бежать до запрвки

я прошу прощения к-ция автомобиля наверное полная)прот.фары в пробке надо откл.и желательно ближ(если не ксенон)и будет все путем)))

AlexGT
30.11.2010, 18:07
сегодня поставил на зарядку родной аккумулятор на 4 ампера, так через 4 часа он так бабахнул, что правую часть батарею разорвало и кусок пластмассы отлетел на 2 метра, а кислота попала на рядом стоящую машину. Хорошо, что люди были в гараже и оперативно смыли ее с кузова.Машина конечно не моя стояла, а водителя, но все равно было бы не приятно в случаи чего!!! Будьте аккуратное с подзарядкой родного аккумулятора!!!

Alexxx
30.11.2010, 18:30
AlexGT - хренассе!
Я тоже родной через 1,5 года выкинул, купил DAEWOO, 45, продавец присоветовал в магазе....1,5 года все хорошо, а на днях ключ на старт - трррррррр...... Блин. Зарядил в гараже. Короче та же история начинается, что и с родным. Все-таки почитав тему, выходит, что гемор не всеобщий. Значит либо сигналки стоят прожорливые, либо езда такая, либо все вместе. Буду наверное в зиму раз в месяц заряжать, чо делать.... Еще один АКБ жирно будет.

Andrej R.
30.11.2010, 18:39
AlexGT, на морозе заряжали ? молодцы !!!!

Alexxx
30.11.2010, 18:55
Кстати! Не забывайте протирать корпус аккумулятора! Грязь может иметь небольшую электропроводность и ускоренный саморазряд обеспечен.... Хотя я вот протираю и один хрен разряжается((

WhiteFox
30.11.2010, 19:09
Пробки чтоль не вывинтили? Типа вентиляция забилась и бабахнуло? При перезарядке аккумулятор "кипит", то есть происходит электролиз воды с разложением на водород и кислород (гремучая смесь) - малейшая искра и взрыв!

AVB
30.11.2010, 19:35
сегодня поставил на зарядку родной аккумулятор на 4 ампера, так через 4 часа он так бабахнул, что правую часть батарею разорвало и кусок пластмассы отлетел на 2 метра
При каких условиях заряжал? Прибор с фиксированным током зарядки? Наскок разряжен аккум был?

AlexGT
01.12.2010, 00:57
AlexGT, на морозе заряжали ? молодцы !!!!
На морозе???
В гараже +20 градусов! До этого примерно 1 год не пользовался.Решил подзарядить на зиму, в случаи разрядки аккумулятора, который стоит сейчас, зима ведь впереди, мало ли что!!! Думал заряжу родной, будет запасным))) Кстати, после разрыва аккумулятора, там кислота очень темного цвета была!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:52 ----------


При каких условиях заряжал? Прибор с фиксированным током зарядки? Наскок разряжен аккум был?
В теплом гараже, что за прибор не знаю, водителю отдал, попросил поставить на 4 ампера! Водитель уже 30 лет за рулем.Вина точно не его, он уже за свою жизнь наверное штук 100 таких зарядил. Хотя говорит было такое, что и лопались прямо под капотом,в моторном отсеке! Да, что за рулем за 30 лет только не произойдет!!! На меня сейчас злой, за то, что мой аккумулятор лопнул и весь бок его машины окатил!:)))

Grigor
01.12.2010, 14:27
Кстати! Не забывайте протирать корпус аккумулятора! Грязь может иметь небольшую электропроводность и ускоренный саморазряд обеспечен.... Хотя я вот протираю и один хрен разряжается((

Способ на любителя ))) - рекомендуют протирать аккум раствором аммиака. Это заодно и нейтрализует кислоту с его поверхности.

Вонищща, конечно, редкостная - но результат мне понравился, много лучше чем раствором соды.

Раствор можно купить в аптеке, одного пузырька хватит и еще останется :)

aaaaa
01.12.2010, 16:03
сегодня поставил на зарядку родной аккумулятор на 4 ампера, так через 4 часа он так бабахнул, что правую часть батарею разорвало и кусок пластмассы отлетел на 2 метра, а кислота попала на рядом стоящую машину. Хорошо, что люди были в гараже и оперативно смыли ее с кузова.Машина конечно не моя стояла, а водителя, но все равно было бы не приятно в случаи чего!!! Будьте аккуратное с подзарядкой родного аккумулятора!!!
Пробки надо выкручивать. Видел как поставили на зарядку с закрытыми пробками. Через пару часов взорвался. Производитель ни при чем.
Вообще проблема акк. в том что с момента производства до начала использования проходит несколько месяцев.
На производстве все акк. не дозаряженные. Пока он попадет на конвеер, пока машина попадет к дилеру, от дилера владельцу проходит 2-3 месяца. Оставите не дозаряженный акк. на 3 месяца, он умрет на половину своей емкости.

AlexGT
02.12.2010, 09:16
Пробки надо выкручивать. Видел как поставили на зарядку с закрытыми пробками. Через пару часов взорвался. Производитель ни при чем.
Вообще проблема акк. в том что с момента производства до начала использования проходит несколько месяцев.
На производстве все акк. не дозаряженные. Пока он попадет на конвеер, пока машина попадет к дилеру, от дилера владельцу проходит 2-3 месяца. Оставите не дозаряженный акк. на 3 месяца, он умрет на половину своей емкости.
Пробки ни при чем, они были выкручены.

AVB
02.12.2010, 12:40
Пробки ни при чем, они были выкручены.
??? Как так? С чего ж он жахнул тогда? А на штатном аккуме тож пробки нада выкручивать? он типо "обслуживаемый"?

Raxxx
17.12.2010, 09:00
Поздравьте меня в со вступлением в ряды аккумуляторных пистастрадальцев)))) сегодня тоже сдох зараза :( Второй раз. На ровном месте. До этого завелся после дня простоя с пол пинка, два часа ехал, заглушил на 5 минут и не завел :( Вообще бред какой то. Хорошо хоть в гараже уже было дело. Но в 11 вечера на морозе чесать задницу чего с ним делать удовольствие еще то. Учитывая что встал посреди дороги. Хорошо соседа встретил, прикурил от него, минут 15 заряжали от его машины, загнал машину в гараж хоть. Зарядки нет нифига, пришлось заколхозить какой то блок питания под зарядку. 5 часов заряжалось 14,5В и 1 ампер. Пробки никакие не выкручивал. Померял тестером, 13,2 :( Фик знает заведусь я с него счаз или как. Когда принес было 12,84 Сегодня вечером поеду зарядку покупать нормальную. На ночь поставлю заряжаться. Надеюсь ничего не рванет. Но вообще конечно стрем. Не понимаю как он сдох то у меня? Есть мысли? Ладно пробки бы были так ведь ехал худо бедно везде, и даже довольно быстро. Дело вечером было. Первый раз такая же фигня была, осенью еще. Было +10, в гараже завелся норм, приехал по делам, заглушил на 5 минут и привет. Хорошо в этот раз хоть провода прикупил и ключи из дома приволок. Как в жигулях теперь, пол багажника запчастей. Вообщем я ничего не понимаю. То ли с машиной что то (коротит где то, толи гена барахлит)

AVB, на акб написано maintenance free т.е вроде перевод с французского НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ

BUTTON
17.12.2010, 20:33
Raxxx,
По ходу, действительно где то проводка на массу западает.
У меня уже 4-ю зиму крутит без проблем.
Тьфу-тьфу!

Raxxx
18.12.2010, 02:20
Если бы коротила проводка то наверно были бы сильные глюки с включением\отключеним балалайки и прочих электрических излишеств. И кстати они у меня были. Не знаю связано это как то или нет. На всякий случай опишу, может у кого то тоже такое было? Недели за две до умирания батареи был неприятный глюк. Дело было так. Стою на светофоре, курю в окошко. Вдруг ни с того ни сего балалайка начинает проскакивать мп3хи, типа как СД плеер при очень сильной вибрации. Диск нормальный, файлы тоже. Отмотал назад, проиграло нормально. Вибрация на кочках исключена так как стою на светофоре :) Удивился этому глюку, выкинул бычок, хочу прикрыть форточку. Не май месяц все же. Ага, фик ты там. А форточка не закрывается. Причем пассажирская вроде работала. Но не уверен. Может мне приснилось. Потом как то все же она (форточка) закрылась. А в тот день я ехал по делам. Было часа три дня. Доехал нормально, ничего больше не глючило. Заглушил машину, ушел. Прихожу в 9 вечера, завожусь, смотрю горит лампочка VSA на панели. Треугольничек такой. А я еще даже не тронулся. Только завел машину. На нажатие кнопки VSA OFF ноль внимания кило презрения. Забил на это поехал до дому. Лампочка всю дорогу горела. Ехал на всякий случай аккуратно. И не очень быстро. Километров 15 (7+7) кстати дорога заняла в обе стороны. Пробки средней паршивости. Плотненько но потихоньку едем. Приехал домой. Припарковался. Заглушил машину. Завожу опять. VSA потухла.
Больше такого не повторялось. Позже стал замечать еще один косяк. С печкой на это раз. Точнее с вентилятором. На холодной машине печка всегда стоит на авто. И как известно поначалу она очень шумит. Так как пытается нагреть\охладить салон "по-быстрому" Ну не суть. Глюк заключался в том что у меня стал менятся шум вентилятора при нажатии на педаль газа. Т.е стоим на светофре, вентилятор жужжит громко и ровно. Нажимаем газ, начинает реветь движок И... увеличивается\меняется шум вентилятора. Синхронно! Такое бывает очень часто сейчас и раньше такого я не замечал что то. может у меня просто уши отложило? :) Потом машина прогревается, печка сбрасывает обороты сама и глюк пропадает. Потом все повтоярется.
Ну и еще один косяк. Может отсюда ноги растут фик знает. Но для статистики отпишусь. Может выловим систему. Как то этим летом помнится был сильный ливень, и я под него попал. Почувствуй себя баржой называется)) Многие тогда ехали с аварийками так как ничерта не вижно и лужи по колено. От проезжающих машин окатывало с ног до головы
. В то день я залил что то в машине. Так как сигналка потеряла голос. Т.е ставим на сигу она пиликала но еле еле слышно, потом по мере просыхания все громче и громче.
Через несколько дней все пришло в норму. Возможно что то где то залило и подгнило. И теперь у меня вся эта задница началась. Может у тех у кого уже сдохла стоковая батарейка было что то похожее?

---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:57 ----------

Купил сегодня зарядку себе кстати. Приволок акк домой. Сейчас типа заряжаю. Зарядка обнаружила десульфацию пластин и походу дикую Так как (по инструкции) при это штуки Амперметр показывает занижение выставленого тока зарядки. У меня счаз 0 ток зарядки. Хотя ак может заряжен просто? Фик знает, не разобрался пока))) Времени нети усталось сказывается. Вторые сутки секса с со стоковой АКБ подорвали все здоровье. Не ем, не высыпаюсь и психую. Так что сорри если что не так. Хотя как он мог зарядится если вчера в 11 вечера я умер, в час ночи я его приволок до дому чуток заряженым от соседа. Всю ночь заряжал его током 1 ампер, точнее часов 6-7 где то. Утром отнес взад, подрубил завелся поехал на работу. Ехать недалеко совсем, 7 км по пробкам. Вечером нормально завелся, опять пробки и опять 7км и я дома. Сегодня без БП обошлось. Вытащил пациента и отнес домой опыты ставить. Вообщем моя ничерта не понимает :(

---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:06 ----------

Зарядное устройство "Striver/Орион PW325"15А,12В
Инструкция к зарядке
http://www.orionspb.ru/editor/assets/zaryadnie_ustroistva/zu_instruction/orion_260_265_325.pdf

---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:10 ----------

Выдержка из инструкции

http://s55.radikal.ru/i150/1012/37/e5e2bacdef56t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1012/37/e5e2bacdef56.jpg.html)

AVB
19.12.2010, 22:04
Raxxx, Мож генератор барахлит? или там реле-регулятор если есть, там обороты печки при газе вырастают ток если на холостом ходу недостаточное напряжение.. следовательно больше оборотов больше напряжение.. выше скорость вентилятора..
Если аккум заряжен - ток его зарядки будет 0 ампер, тут все гут :)
А насчет сигналки с тихой сиреной.. это ты просто саму сирену залил, вот она и притихла, к электрике самой машины на прямую не относится..

Makaroff
19.12.2010, 22:08
2Raxxx - а может просто аккумулятору время пришло? Нагрузочной вилкой его надо померить - можно попросить это сделать у любых продаванов аккумуляторов.
Ну и версия вторая, - ослаб контакт клемм аккумуляторных.

Raxxx
23.12.2010, 17:39
Raxxx, Мож генератор барахлит?
Думал об этом. Но тогда наверно бы значек батарейки загорался на панели?


или там реле-регулятор если есть, там обороты печки при газе вырастают ток если на холостом ходу недостаточное напряжение.. следовательно больше оборотов больше напряжение.. выше скорость вентилятора..
Что касаемо печки так и подумал. Видать генератору не хватало мощи, слищком много кушали его. А когда жал газ напряжение увеличивалось и соответственно вентилятор жжужал быстрее. Надо будет проверить это с попогрейкой


А насчет сигналки с тихой сиреной.. это ты просто саму сирену залил, вот она и притихла, к электрике самой машины на прямую не относится..
Возможно. Но как вариант мог залить и еще что то. Генератор к примеру помоему тоже не очень высоко у нас висит.

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------


2Raxxx - а может просто аккумулятору время пришло? Нагрузочной вилкой его надо померить - можно попросить это сделать у любых продаванов аккумуляторов.
Ну и версия вторая, - ослаб контакт клемм аккумуляторных.

Возможно. Ему уже два года. Третья зима началась. Но вообще он ведет себя очень странно. Хотя в цивике полно глюков которые мне не понятны.
Что касаемо нагрузочной вилки то боюсь меня тупо пошлют. Кому охота проверять что то. Или фальсифицируют результат :) Дабы развести на покупку новой АКБ :)
Может к дилеру на диагностику сьездить? Чего там по чем? Кто слышал?
Хотя им доверия нет. Как всегда проверят и скажут что все ок.
Контакты да, как болтаются. Рекомендую всем проверить их и подтянуть.
Распространенный косяк помоему.

И еще..хочу предупредить тех кто будет снимать АКБ на зарядку и еще для чего. Будьте аккуратнее с этой штукой. Я по не знаю, пока нес домой, крутил батарейку в руках, наклонял, ставил на попа. В итоге запорол себе куртку и джинсы и перчатки. Немного кислоты вытекло и попало на меня. Я это только потом заметил. Хорошо хоть не на кожу или еще куда.
Могу фотки выложить :)

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------

Ну и еще хочу похвалится новой игрушкой своей :) Вчера прикрутил :)

"Бортовой компьютер" типа вот)))))))))
http://i002.radikal.ru/1012/13/b85099caee06t.jpg (http://i002.radikal.ru/1012/13/b85099caee06.jpg)

Думаю стрелочный вольтметр прикупить :) Можно прикольно его заколхозить. Будет как в гоночных тачках тахометры и прочее барахло))) Подсветочку туда заделать и все такое :)

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:38 ----------

Вчера заезжал к дилеру, диагностика АКБ 540 рублей))) гы-гы, лол))) время работы примерно час

AVB
23.12.2010, 18:02
Вчера заезжал к дилеру, диагностика АКБ 540 рублей))) гы-гы, лол))) время работы примерно час
С учетом подзарядки? или просто тест?

Makaroff
23.12.2010, 20:30
Для нормальной заводки зимой аккум менять полезно не реже, чем раз в три года. Так что проще и эффективнее поехать и купить новый. Я поставил себе Варту, а старый кинул пока в гараж на память. Первые морозы прошли без единого намека на проблемы с утренним запуском...

SteppeR
23.12.2010, 21:08
Столкнулся с проблемой - машина не заводится если оставить ключ в зажигании буквально секунд 30. При этом в -30 утром нормально заводится. Я грешу на генератор. Приехал в Хонду - говорят меняй аккумулятор. Подскажите может по каким то признакам можно определить что это хана генератору? Машина в пользовании 2.5 года

Raxxx
23.12.2010, 21:18
С учетом подзарядки? или просто тест?

Ой вот это фик знает. Судя по тому что всего час времени то наверно без зарядки
Сказали что проверят аккумулятор, генератор. Больше инфы вытащить не удалось

Мне пообещали достать достать Bosh S4 021за 2к. Вот думаю может тоже махнуть и не парится.
Дилеру не верю, как всегда деньги вытянут а проблему не решат. Проверят и скажут что все ок и надо менять батарейку

Makaroff
23.12.2010, 21:30
Столкнулся с проблемой - машина не заводится если оставить ключ в зажигании буквально секунд 30. При этом в -30 утром нормально заводится. Я грешу на генератор. Приехал в Хонду - говорят меняй аккумулятор. Подскажите может по каким то признакам можно определить что это хана генератору? Машина в пользовании 2.5 года

Как именно она не заводится? В каком положении оставлен ключ?

SteppeR
24.12.2010, 11:55
Как именно она не заводится? В каком положении оставлен ключ?

Тыркается, и при этом вся электроника моргает. Но допустим если перестать поворачивать ключ то магнитола работает. Ключ в режиме покоя если оставить на 5-10 секунд со включенной магнитолой то все - не заведётся или вынул его например но забыл выключить ближний свет в течении секунд 30-40 - то же самое

Raxxx
24.12.2010, 12:07
SteppeR, батарея разрядилась. У меня так же было. Поворачиваешь ключ в 3 позицию, все моргает на панели и щелкает релюшками как полоумная. Я аж перепуглася первый раз. Думал с катушек сьехала. Магнитола то включается то выключается. Тащи батарею на зарядку и копи деньги на новый акк.
Мое ласточке 2 года уже. У всех батарея начинает дохнуть через 1,5 года где то. Так что наверно пора.

Насчет замены АКБ смотри сюда:
Замена штатной АКБ на батарею большего размера (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47597)
Гарантия на АКБ - 3 года. Замена дилером по гарантии (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41676) (но это видимо не наш с тобой случай)
Выбор аккумулятора, краткий FAQ. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314)

nixuz
25.12.2010, 00:28
У меня тоже с осени какие-то непонятки. Было пару раз, что батарея разряжалась без забытых потребителей в состояние, в котором не возможен пуск двигателя.

Я стал чаще проверять напряжение и, что характерно, значения в основном или норма - 12.6-12.7В или разряжена - 10.2-10.6. Т.е. я не видел никаких промежуточных значений, типа 12.0, 11.5, 11.0.

Понятно, что теряет емкость видимо. Но почему такой провал?

Пока внимательно слежу... Рискнуть заявить по гарантии?

Raxxx
25.12.2010, 13:11
Рискнуть заявить по гарантии? На машины до августа 2009 гарантия год, после 3 года. Но можно позвонить дилеру узнать, вдруг прокатит гарантия

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------


Понятно, что теряет емкость видимо. Но почему такой провал?Может ты просто высаживал батарею попогрейками и подогревами ушей в пробках?

Кстати про пробки, маленьких пробег и недозаряд.
Вчера стартанул вечером по пробкам. Были включены ближний, габариты (взади 4 шт) печка на 3 деления, балалайка, ну стопари еще часто светили, пробка же)))
Проехал 10 км (по пробкам но местами ехал), заглушил на полчаса, сходил в магазин, проехал еще 2-3 км (без пробок но дворами), заглушил минут на 10-15, поехал дальше. Проехал еще 2км до дома без пробок и батарея была заряжена полность. Двигатель не крутил, ехал не быстро и аккуратно. Снегу намело везде. Когда выключил двигатель было 13,2

WhiteFox
25.12.2010, 14:39
Измерять напряжение надо через 10-15 минут после выключения, когда все процессы в нем закончатся.

Raxxx
25.12.2010, 19:40
Измерять напряжение надо через 10-15 минут после выключения, когда все процессы в нем закончатся.

Ну мне лениво было сидеть и ждать пока устаканится. Подождал основную моментальную просадку пару минут, остановилось на 13,2 С утра сегодня было 12,3

Dmitrygtm111
25.12.2010, 20:57
купил варту в32 и забыл про старый аккум как дурной сон

Raxxx
26.12.2010, 01:36
купил варту в32 и забыл про старый аккум как дурной сон

я думаю это не надолго. обосновать не могу

Корень
27.12.2010, 01:10
Берёте ампервольтметр. При незаведенном двигле и всех выключенных потребителях и нажатых концевиках дверей, багажника, капота измеряете ток потребления. Допустимый ток - до 40...50 мА. Если больше - ищите утечку.

Аккумулятор - измеряете ёмкость с помощью ареометра при соответствующей температуре электролита.

При заведенном двигателе - можете проверить баланс зарядного тока на разных оборотах (интересней всего хх). При этом попросите кого-нибудь последовательно включать разные электропотребители и крутить рулём. При этом контролируйте напряжение на клеммах АКБ. Если снижается меньше 12,6 В, то значит при данных (включенных) потребителях тока и оборотах будет происходить постоянный недозаряд АКБ. АКБ большей ёмкости в таком случае, может и не помочь. Если постоянно с включенными потребителями ездить по пробкам, то сядет любой АКБ.

SR1
27.12.2010, 01:37
Так то оно так, но найти утечку после "тюнинга" (сигналка, балалайка ...) не предоставляется возможным. Тем более утечка то есть то ее нет. Плотность электролита ореометром можно, конечно, померять, но потом не так то просто применить на пользу полученные сведения о плотности. Их еще нужно привести к нормальным условиям. Пока на форуме не встречал сообщений о том, что кто то нашел утечку.

nixuz
27.12.2010, 12:05
Измерять напряжение надо через 10-15 минут после выключения, когда все процессы в нем закончатся.

Мерял даже через сутки-двое 12,6-12,7В. А иногда после простоя - бац и 10,хВ.


Берёте ампервольтметр. При незаведенном двигле и всех выключенных потребителях и нажатых концевиках дверей, багажника, капота измеряете ток потребления. Допустимый ток - до 40...50 мА. Если больше - ищите утечку.


Ток мерял, когда гаснет подсветка панели - 0,02-0,03А.

Да и если бы была утечка - разряжался бы равномерно. А тут может долгое время простоять, а потмо разряжен.

Аккумулятор - измеряете ёмкость с помощью ареометра при соответствующей температуре электролита.


Даже где то есть эта клизма-ареометр. Но у нас же все таки не обслуживаемый акк, не пойму зачем туда лезть.

---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------

[QUOTE=Raxxx;3016955]На машины до августа 2009 гарантия год, после 3 года. Но можно позвонить дилеру узнать, вдруг прокатит гарантия

Я звонил разведать ситуацию - сразу ответ: на акки 1 год.

Но я тут читал, что есть 2 разные сервис книжки - в одной есть в исключениях акк, в другой нет (что автоматически дает нам совпадение с основной гарантией 3 года)

Я читал свою - в исключениях акка не нашел. О чем и сказал дилеру по телефону - тут они сказали подъезжайте, будем разбираться.

Но я пока времени особо нет.

Raxxx
27.12.2010, 19:06
Я звонил разведать ситуацию - сразу ответ: на акки 1 год.

Ссори, забыл тебе сказать что бы ткнули тебе пальцем где это написано. Я у себя тоже нигде не нашел. Но типа есть офф бумага от ХМР, на форуме ее выкладывали. где написано чего да как.
Короче пусть бумаги показывают уроды. И если будут менять смотри что бы с другой тачки убитый не подсунули. Пусть новый ставят

Корень
27.12.2010, 23:24
nixuz,
Если иногда после простоя, бац и 10В. то это может быть либо:
1) залипают концевики;
2) убитый АКБ, у которого коротит одна из "банок".

Raxxx
28.12.2010, 03:31
Продолжаю кататься с тестером в качестве бортового компьютера. Сегодня была странный штука. За два дня батарея просела до 12,0 И что характерно, на заведеной машине в пробке, чего бы я не выключал из потребителей напряжение держалось на уровне 14,3 До этого напряжение держалось на уровне 14,8 (ну если не злоупотреблять попогрейками и т.п) Без пробок, при оборотах 3к-4к (в режиме S) картина не сильно изменилась. Максимум что видел это 14,4 не надолго. И еще в пробке была периодическая сильная вибрация, с эпизодической просадкой напряжения до 13,5 где то
Что бы это значило? У кого какие мысли есть?

WhiteFox
28.12.2010, 09:26
Включался вентилятор, имхо.
Напряжение зависит от температуры под капотом.

Raxxx
28.12.2010, 14:00
Да вчера вроде тепло было. Минус три всего. Сегодня кстати напряжение поднялось до 14,6-14,7
Чудеса млин. Осталось понять почему так происходит и тема будет раскрыта
Видимо в прошлые разы происходило что то подобное поэтому батарей у меня и дохла при езде. Сдается мне что генератор чудит или моск

Про вентилятор вполне возможно

WhiteFox
28.12.2010, 20:43
Дело в том, что регулятор напряжения, когда ак-р холодный, выдает 14,7В - иначе зарядки нормальной не будет. Это особенности химических реакций в ак-ре. При прогреве ак-ра (точнее регулятора напряжения) напряжение автоматически снижается.

Raxxx
29.12.2010, 09:08
Дело в том, что регулятор напряжения, когда ак-р холодный, выдает 14,7В - иначе зарядки нормальной не будет. Это особенности химических реакций в ак-ре. При прогреве ак-ра (точнее регулятора напряжения) напряжение автоматически снижается.


Дык у меня на прогретом было 14,8. В прочем как и на холодном. А тут бах и 14,3

nixuz
31.12.2010, 11:48
nixuz,
Если иногда после простоя, бац и 10В. то это может быть либо:
1) залипают концевики;
2) убитый АКБ, у которого коротит одна из "банок".

Уточните, плз, что за кончевики, как проверить их?

Raxxx
31.12.2010, 14:18
Уточните, плз, что за кончевики, как проверить их?

возможно имеются ввиду концевики дверей или багажник\капот
Если концевики не сработают то машины считает что открыта дверь или багажник и включает подсветку двери\багажника которая и сажает аккумулятор

Корень
01.01.2011, 00:09
nixuz, Да, Raxxx правильно ответил.

Raxxx,
Напряжение 14,3В - это вполне нормальное напряжение для заряда АКБ. Если только постоянно машину не глушить/заводить.
Кстати. Я вот стараюсь зимой редко глушить авто потому, что больше всего разряжает АКБ стартер как известно, а перегрев зимой невозможен при оборотах хх. В то же время зимой АКБ при отрицательных температурах плохо "берёт" заряд.
Имхо: периодически снимать и заряжать АКБ в тепле с помощью ЗУ.

Raxxx
01.01.2011, 19:18
Корень,а чем тогда обусловлено повышение до 14,6-8?

WhiteFox
02.01.2011, 13:35
Я сам поднимал напряжение на тазике до 14,5В иначе ак-р Титан Арктик не хотел заряжаться. А температурная зависимость реле-регуляторов факт известный, даже встречал графики в Инете.