Просмотр полной версии : Дневные ходовые огни
Ig0raN, ну например: почему едете с дальним светом? :) переоборудование - внесение изменений не предусмотренных производителем. Добавил реле - вот и изменение. Вероятность того что докопаются минимальная, но она все же есть. Сам бы лично предпочел именно такой вариант варианту установки отдельных дхо. Но вариант с птф - самый красивый, а главное законный.
ttttt, ну может Вы и правы. Пока поездием и посмотрим как ДПС будет реагировать.
Илья Сергеевич
22.03.2016, 08:44
Ig0raN, ну например: почему едете с дальним светом? :) переоборудование - внесение изменений не предусмотренных производителем. Добавил реле - вот и изменение. Вероятность того что докопаются минимальная, но она все же есть. Сам бы лично предпочел именно такой вариант варианту установки отдельных дхо. Но вариант с птф - самый красивый, а главное законный.
А как ДПС определяет что с дальним?
30% накала никак не тянет по яркости на дальний.
Кроме того на цивиках в других странах такой вариант ДХО идет как заводской, поэтому можно смело говорить что это штатная опция, или активированная дилером.
xaxol22rus
22.03.2016, 09:06
Илья Сергеевич, поддерживаю полностью.
Не тормозят же ДПС каждый раз лексусы, камрюхи, хаи, и т.д., чтобы выяснить что там у них фары дальнего горят как то странно и необычно. Светится че то и ладно. Тем более выглядит органично.
Я кстати сам только после прочтения данной темы начал обращать внимание на вышеперечисленные марки авто и как у них горит свет. И действительно таких очень много, и ездят же как то... Не заморачиваются...
А вот если у тебя целая "люстра" впереди из хренпойми каких китайдиодов и говноксенонов (в фарах, в ПТФ...), это же заметно сразу и издалека, то обязательно остановят и спросят, как ты вносил изменения в конструкцию ТС. Так же спросят, почему ты такой дурачек, и откуда у тебя такая любовь к всему яркому и блестящему, как у цыгана. А так же почему ты такой социопат и тебе пох на едущих тебе навстречу людей.
Для себя уже сделал все выводы и заказал РХО-22.
А как ДПС определяет что с дальним?
Может по расположению источника света в фаре? Дальний - открытая лампа и ближе к центру машины в фаре. Ближний - закрытая, и ближе к краю машины.
Заводской он будет если установлен с завода. Если ты установил его сам - могут предъявить по статье 12.5 КоАП РФ.
Вероятность что предъявят - крайне мала, но она имеется! Это если сотрудник опытный и знает где как работает штатный свет и обратит на это внимание.
А так да, сам лично считаю вариант с РХО самым простым и интересным решением.
А вот если у тебя целая "люстра" впереди из хренпойми каких китайдиодов и говноксенонов (в фарах, в ПТФ...), это же заметно сразу и издалека, то обязательно остановят и спросят, как ты вносил изменения в конструкцию ТС. Так же спросят, почему ты такой дурачек, и откуда у тебя такая любовь к всему яркому и блестящему, как у цыгана. А так же почему ты такой социопат и тебе пох на едущих тебе навстречу людей.
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/b70c4e2bbeb9b31ad954e01b97aa7fab.jpg
Заметно где диоды? Похоже на цыганщину? Как думашь, слепит?
И главное, доукомплектация ПТФ - это полностью законно:
Согласно требованиям пункта 4.3.2.3 Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" при эксплуатации автотранспортного средства допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем автотранспортного средства, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей.
Denisnic
22.03.2016, 11:05
Езжу с дальним в пол накала около 4 лет.
Вопросов у ГИБДД не возникало ни разу.
Илья Сергеевич
22.03.2016, 11:11
Я считаю ПТФ не лучшим вариантом ДХО ввиду того что они низко
Когда грязно, быстро становятся непрозрачными
Да и дальний светит во всех направлениях, горизонтально и вертикально, что моментально выделяет машину, птф светят близко и широко.
xaxol22rus
22.03.2016, 11:29
ttttt, Мой монолог про цыганщину был адресован не тебе, не воспринимай все на свой счет. Если чем обидел, то сорри. Просто мысли вслух. Миру - мир...
А по поводу диодов в туманках, а также судя по твоей фотке, у меня возникли мысли:
1. Представь яркий, погожий, солнечный, летний денек. Будет ли твои ПТФ так же видны??
2. Представь ночную, тихую, спокойную трассу, по одной полосе в каждую сторону. Будут ли твои ПТФ слепить встречку??
В конце концов когда вы поймете, что в японии инженеры далеко не дураки сидят. Все световые приборы на автомобиле предназначены для определенных источников света, которые прекрасно фокусируются в них, формируя чуткую свето-теневую границу.
А вот теперь вернемся к твоим ПТФ. Диоды "мадеинжопан" и "спешнл_фор_хондацЫвик" явно не попадают в фокус рассеивателя ПТФ. Поэтому днем этот диодный свет будет рассеиваться во все стороны и будет не заметен. А вот ночью, тебя будут проклянать все встречные водители.
Кроме того, извини, не помню насчет линзы на твоих диодах. По моему, выше ты приводил в пример модели своих диодов, лень листать... Диодный свет (как и КСЕНОН!!!) и без того рассеяный, И НЕ ТРЕБУЕТ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАССЕИВАТЕЛЕЙ, а наоборот требует ФОКУСИРОВКИ (Линзами)!!
Было время - эксперементировал с диодами и в фарах и в ПТФ на мазде. Ничего путнего из этого не получилось.
Да ладно вам, други. Что спорить. Каждый выбирает сам чего хочет. Предлагаю здесь отписаться, если кому-нибудь ДПС предъявит к ДХО, которые используют лампы дальнего света.
Я выбрал для себя РХО-22 из следующих соображений:
1. Минимум колхоза и легкое подключение.
2. Используются штатные лампы и фары.
3. Экономия на лампочках подсветки в салоне + лампы в габаритах и подсветка номера.
4. Считаю оптимальную высоту расположение ДХО не менее 400 мм.
Хотелось бы ещё увидеть сравнение ДХО в ПТФ и дальний в полнакала: поставить рядом две машины и с расстояния 30-40 метров посмотреть как светят одни ДХО и другие.
xaxol22rus, у меня не птф - у меня дхо замаскированное под птф и езжу я в городе 90% времени. Я прекрасно в курсе на счет характеристик отражателей и того как в них ведут себя различные источники света и лекций на эту тему мне рассказывать - лишнее. И ночью я включать свои ДХО (птф) как бы не собираюсь, потому как толку от них нет - ничерта не освещают. В любом случае 700Лм в туманках - не тот случай чтобы кого-то сильно слепить. Днем их прекрасно видно и ДПС меня не трогают (езжу 2 недели). А вот насчет ускоренного загрязнения - тут да, ничего не поделаешь.
---------- Сообщение добавлено 22.03.2016 в 10:45 ----------
Хотелось бы ещё увидеть сравнение ДХО в ПТФ и дальний в полнакала: поставить рядом две машины и с расстояния 30-40 метров посмотреть как светят одни ДХО и другие.
Тут зависит от того что воткнуть в птф и насколько уменьшить накал дальнего) с дальним как бы все гораздо проще: ярко - уменьшили % накала и наоборот.
Тут зависит от того что воткнуть в птф и насколько уменьшить накал дальнего) с дальним как бы все гораздо проще: ярко - уменьшили % накала и наоборот.
Хотелось бы твои ПТФ сравнить с дальним в 30-35%.
xaxol22rus
22.03.2016, 12:01
Ig0raN, Друг, а не мог бы ты меня наставить на истинный путь по монтажу РХО? Как ты делал? Аккуратно ли получилось? Все ли функции РХО (сигнал с ручника) используешь?
Ну и буду совсем признателен за пояснение с картинками.
А то у нас скоро потеплеет, да и РХО придет. Хочется в гараже повозиться
Valera.71
22.03.2016, 12:05
Езжу с дальним в пол накала около 4 лет.
Вопросов у ГИБДД не возникало ни разу.
+1. Проходил два раза Техосмотр, плюс одна поездка в Украину. Ни российские, ни украинские инспекторы, ни на станции ТО вопросов по свету не задавали.
Ig0raN, Друг, а не мог бы ты меня наставить на истинный путь по монтажу РХО? Как ты делал? Аккуратно ли получилось? Все ли функции РХО (сигнал с ручника) используешь?
Ну и буду совсем признателен за пояснение с картинками.
А то у нас скоро потеплеет, да и РХО придет. Хочется в гараже повозиться
Вот здесь почитай - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=159373. Я оттуда брал инфу и подключал. Для подключения использывал вот такие штуки - http://www.ebay.com/itm/Add-A-Circuit-Standard-Mini-Micro-Blade-Fuse-Boxes-Holder-Piggy-Back-Fuses-Tap-/371036262838?pt=LH_DefaultDomain_3&var=&hash=item56637c11b6
Вот что получилось
196430
Сигнал паркинга можно взять отсуда - http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5800446&postcount=243
Сейчас у меня не много по другому
196431
У меня тоже заводской дхо - дальний свет. Американец в 7м кузове.
xaxol22rus
22.03.2016, 13:14
Ig0raN, Четко, спасибо большое.
Сохраняю.
Придет РХО, буду делать.
bndrv, У мериканцев почти у всех полудальний. Стрекоза американская например у товарища. Заводской ДХО такой
ivanzhukov
28.03.2016, 15:48
Ig0raN, а какого размера предохранители, переходник под какой размер нужно брать?
Ig0raN, а какого размера предохранители, переходник под какой размер нужно брать?
Переходник надо брать Micro. Это как раз под наши преды.
WhiteFox
02.04.2016, 13:00
Проездил несколько лет с ДХО (5 диодов). А тут сначала один фонарь накрылся, потом другой. Светодиоды там включены гирляндой, при сгорании одного тухнет весь фонарь. Снял стекло, нашел неисправный диод путем замыкания последовательно каждого диода. Отражетель заделан капитально, снять не получилось. Поскольку сгоревшие диоды оказались крайними, решил просто замкнуть их перемычкой - впаял проволочку. Поскольку ток в цепи стабилизирован 350мА, то перегрузки оставшихся диодов не будет. После ремонта одного фонаря уже год проездил. Вчера второй починил. Вот такой "бюджетный" ремонт провел...
Фотки хоть показал , какая у тебя модель*
WhiteFox
06.04.2016, 15:46
отки хоть показал , какая у тебя модель*
__________________ Так было раньше, счас сейчас внешние по 1 диоду не горят
WhiteFox, поближе нет , сам крепления в заглушке посмотреть...
WhiteFox
08.04.2016, 17:03
Я после замены бампера просто закрепил их саморезами к верхнему обрезу ниши туманок. Правда на мойках счас предупреждаю чтоб не сбили. На фото старый вариант - выпиливал куском ножовочного полотна среднюю впадину. Имхо, счас ничуть не хуже смотрятся. На этом фото тоже старый вариант.
Второй год езжу с дальним на 50% - http://e-auto.nethouse.ru/products/drl
А мечта вот такая - https://youtu.be/LRSN1V5_CoA
Kosmonavft
19.04.2016, 01:55
каждый выбирает сам!!! ПТФ даёт законное право использовать их как ДХО. дальний в полнакала - переделки электропроводки (если не штатно) и предпосылки "подлипнуть" на внесении изменений. Светодиодные ДХО - только ДХО (хотя не загружают генератор).
xaxol22rus
19.04.2016, 04:10
Venyk, Привет!
А можешь рассказать подробнее про контроллер. Всеми своими функциями тебя устраивает? Может какие то недостатки есть?
Я остановил свой выбор на РХО-22. Но предложенный тобой в 2 раза дешевле. Бегло почитав про твой, понял что он такой же как вышеупомянутый РХО-22, но хотелось бы подробностей, так сказать из первых уст
kolyaRX8
19.04.2016, 07:37
каждый выбирает сам!!! ПТФ даёт законное право использовать их как ДХО. дальний в полнакала - переделки электропроводки (если не штатно) и предпосылки "подлипнуть" на внесении изменений. Светодиодные ДХО - только ДХО (хотя не загружают генератор).
Наше авто рассчитано, на использование света только в темное время суток - когда включаешь фары загорается вся подсветка в панели приборов, яркость которой нужно регулировать в зависимости от освещенности, да и лампочки чаще будут гореть что подсветки, что габаритов. Когда выключаешь освещение яркость табло спидометра и тахометра увеличивается автоматически и регулируется отдельно, ничего лишнего не горит. В итоге мы имеем два режима день/ночь, в каждом из которых регулируется яркость отдельно - на это и рассчитано было. Поэтому я подключил дальний в пол накала, т.к. если устанавливать ДХО по правилам - пришлось бы пилить бампер, т.к. туманки стоят и мне они нужны ночью, т.к. ближний у авто очень плохой. Остался только один правильный вариант, тем более, что дальний практически никогда не используется, поэтому его лампы и загрузил, разгрузив тем самым лампы туманок, ближнего света, габаритов и всей иллюминации салона. Еще несомненный плюс дальнего в пол накала - обороты ХХ меньше и расход топлива на ХХ тоже меньше. Да и вообще если смотреть на авто в солнечную погоду - то ни ближнего, ни туманок вообще практически не видно в отличие от дальнего в пол накала! Да и сзади в солнечную погоду разницу между включенными габаритами и стоп сигналами плохо видно, особенно на чистой машине (заметен только третий стоп сигнал), так что выключив габариты днем тут тоже будем в плюсе. А то что вы говорите про внесение изменений - тут изменений вовсе и нет, а только лишь добавили блок ДХО, пусть в моем случае и самодельный, но по сравнению с противоугонной системой этот блок вообще ни о чем!
igor8313
19.04.2016, 11:32
Venyk, Привет!
А можешь рассказать подробнее про контроллер. Всеми своими функциями тебя устраивает? Может какие то недостатки есть?
Я остановил свой выбор на РХО-22. Но предложенный тобой в 2 раза дешевле. Бегло почитав про твой, понял что он такой же как вышеупомянутый РХО-22, но хотелось бы подробностей, так сказать из первых уст
Вот ещё дешевле: http://www.elzam.ru/publ/avtoehlektronika/avto_svet/kontroller_dkho_30_drl_30_khodovye_ogni_novogo_pokolenija_na _30_ot_dalnego_sveta_kupit/7-1-0-21
Люди ставили - довольны, претензий нет.
;)
xaxol22rus
19.04.2016, 12:22
Вот ещё дешевле: http://www.elzam.ru/publ/avtoehlektronika/avto_svet/kontroller_dkho_30_drl_30_khodovye_ogni_novogo_pokolenija_na _30_ot_dalnego_sveta_kupit/7-1-0-21
Люди ставили - довольны, претензий нет.
;)
А вот поздно!!!
Заказал у Е-Авто полчаса назад ;)
По описанию отличная штуковина должно быть
Venyk, Привет!
А можешь рассказать подробнее про контроллер. Всеми своими функциями тебя устраивает? Может какие то недостатки есть?
Я остановил свой выбор на РХО-22. Но предложенный тобой в 2 раза дешевле. Бегло почитав про твой, понял что он такой же как вышеупомянутый РХО-22, но хотелось бы подробностей, так сказать из первых уст
Ссори, давно не заходил...
С РХО сравнивать не буду, т.к. не сталкивался.
Нюанс только один - лампочки в габаритных огнях должны быть с нитью накаливания (светодиоды вроде как по руководству тоже допускаются, но тогда необходимо подбирать сопротивление).
Подключил через переходники с eBay и не стал искать сигнал скорости, запрограммировал на 10 сек. после вкл. зажигания и 50% яркости, купил лампы Osram дальнего света( не помню - какие-то белый цвет) и забыл про включение света. Хорошая вещь - это вещь которая о себе не напоминает.
Могу сфотографировать панель предохранителей, если надо....
Могу сфотографировать панель предохранителей, если надо....лучшеб ссылку бросил, чаво купил :)
xaxol22rus
20.04.2016, 04:14
ciiViic, а товарищ кидал ссылку на предыдущей странице. Вот: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6284136&postcount=1025
Я уже заказал эту приблуду. Почта России везёт. По результатам Отпишусь конечно.
Не реклама, но почитай тот сайт. Описано все очень понятно, куча инструкций и мануалов. Функционал прибора на уровне
не,,,, я про переходники с eBay ,
эти? http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=196430&d=1458635035
или чёто не то я понял?
xaxol22rus
20.04.2016, 09:04
не,,,, я про переходники с eBay ,
эти? http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=196430&d=1458635035
или чёто не то я понял?
Ооооо... Сорри... Это я не так понял видимо.
Кстати переходнички адаптеры в предохранители тоже в этой теме были пару страниц назад
Вот нашел, че то типа этого. http://www.ebay.com/itm/Add-A-Circuit-Standard-Mini-Micro-Blade-Fuse-Boxes-Holder-Piggy-Back-Fuses-Tap-/371514477970?
Типоразмер по-моему МИКРО.
И вообще тема установки полностью расписана на странице 102
http://www.ebay.com/itm/Add-A-Circuit-Standard-Mini-Micro-Blade-Fuse-Boxes-Holder-Piggy-Back-Fuses-Tap-/371514477970?
Точно - Микро!!!
ray_warlock
20.04.2016, 17:10
http://www.ebay.com/itm/Add-A-Circuit-Standard-Mini-Micro-Blade-Fuse-Boxes-Holder-Piggy-Back-Fuses-Tap-/371514477970?
Точно - Микро!!!
Полезная вещица! Я на такой собрал себе ходовые, точнее взял для них + из блока предохранителей
Это я сегодня заколхозил. Времени ушло 2 часа. Час пока примерял и час на проводку.
Инструменты: ключ на 10, шуруповерт, провод кондуктор, пасатижи. Чтобы пропихнуть кондуктор и прокинуть провода снял аккум и расширительный бачок антифриза. Это еще надо для доступа к фаре, а точнее к плюсовому проводку габаритов. Сам блок управления пока не крепил, положил за блок предохранителей. Маленький косячок-расстояние между ДХО 580мм, но шире не реально поставить. Друзья посоветовали возить спец рулетку на 2 см короче на случай проверки. Вообщем ничего сложного. Весь крепеж шел в комплекте.
Kosmonavft
25.04.2016, 00:28
Наше авто рассчитано, на использование света только в темное время суток - когда включаешь фары загорается вся подсветка в панели приборов, яркость которой нужно регулировать в зависимости от освещенности, да и лампочки чаще будут гореть что подсветки, что габаритов. Когда выключаешь освещение яркость табло спидометра и тахометра увеличивается автоматически и регулируется отдельно, ничего лишнего не горит. В итоге мы имеем два режима день/ночь, в каждом из которых регулируется яркость отдельно - на это и рассчитано было. Поэтому я подключил дальний в пол накала, т.к. если устанавливать ДХО по правилам - пришлось бы пилить бампер, т.к. туманки стоят и мне они нужны ночью, т.к. ближний у авто очень плохой. Остался только один правильный вариант, тем более, что дальний практически никогда не используется, поэтому его лампы и загрузил, разгрузив тем самым лампы туманок, ближнего света, габаритов и всей иллюминации салона. Еще несомненный плюс дальнего в пол накала - обороты ХХ меньше и расход топлива на ХХ тоже меньше. Да и вообще если смотреть на авто в солнечную погоду - то ни ближнего, ни туманок вообще практически не видно в отличие от дальнего в пол накала! Да и сзади в солнечную погоду разницу между включенными габаритами и стоп сигналами плохо видно, особенно на чистой машине (заметен только третий стоп сигнал), так что выключив габариты днем тут тоже будем в плюсе. А то что вы говорите про внесение изменений - тут изменений вовсе и нет, а только лишь добавили блок ДХО, пусть в моем случае и самодельный, но по сравнению с противоугонной системой этот блок вообще ни о чем!
выскажу свой опыт. Лампочку габаритов менял на ТО-45000 км, сейчас на одометре 100000, лампы подсветки приборов замены не требовали. Единственное неудобство - требуется регулировка яркости подсветок (нет датчика света). Что насчёт использования дальнего света в качестве ДХО в пол накала, то это актуально для оптики с двухнитевыми лампами ближний/дальний свет, у нас же ближний и дальний свет размещены в разных отражателях!!! Вероятность напасть на сотрудника ДПС, разбирающегося в таких тонкостях есть - вот вам и штрафчик!!! Почитав форум по этой теме, хочу попробовать установить автоматику для управления ближним светом в полнакала в качестве ДХО. Почему ближний? 1. Не нарушаю ПДД; 2. Плавный розжиг в режим ДХО продлит срок службы; 3. Включение ближнего света из режима ДХО на полную мощность снизит вероятность перегорания ламп. По результатам представлю подробный отчёт.
kolyaRX8
25.04.2016, 07:25
выскажу свой опыт. Лампочку габаритов менял на ТО-45000 км, сейчас на одометре 100000, лампы подсветки приборов замены не требовали. Единственное неудобство - требуется регулировка яркости подсветок (нет датчика света). Что насчёт использования дальнего света в качестве ДХО в пол накала, то это актуально для оптики с двухнитевыми лампами ближний/дальний свет, у нас же ближний и дальний свет размещены в разных отражателях!!! Вероятность напасть на сотрудника ДПС, разбирающегося в таких тонкостях есть - вот вам и штрафчик!!! Почитав форум по этой теме, хочу попробовать установить автоматику для управления ближним светом в полнакала в качестве ДХО. Почему ближний? 1. Не нарушаю ПДД; 2. Плавный розжиг в режим ДХО продлит срок службы; 3. Включение ближнего света из режима ДХО на полную мощность снизит вероятность перегорания ламп. По результатам представлю подробный отчёт.
Вот как раз дальний в пол накала и должен быть! а за ближний в пол накала штраф получить можно - ты перепутал. Еще называется скандинавский свет. Посмотри на лексусах как раз горит дальний в пол накала также отдельными лампами. Да и дальний я же говорил - единственное, что видно в солнечный день, я специально сравнивал и туманки и ближний и дальний: ближний хуже всего заметно, туманки лучше, дальний в пол накала значительно лучше видно ближнего вместе с туманками. По ПДД должен быть включен либо ближний свет фар (естественно при этом габариты должны гореть!), либо ДХО - а дальний в пол накала как раз и есть ДХО, и вообще в случае чего можно будет предъявить, что официалы поставили как опцию, т.е. предусмотрено заводом изготовителем. Хотя вопросов никаких у ГИБДД не возникало, а вот к отдельным ДХО - вопросы были, как внесение изменений в конструкцию авто.
А лампы габаритов я уже менял 4 раза, и в подсветке кнопок и климата в салоне тоже лампочки менял
Илья Сергеевич
25.04.2016, 08:07
выскажу свой опыт. Лампочку габаритов менял на ТО-45000 км, сейчас на одометре 100000, лампы подсветки приборов замены не требовали. Единственное неудобство - требуется регулировка яркости подсветок (нет датчика света). Что насчёт использования дальнего света в качестве ДХО в пол накала, то это актуально для оптики с двухнитевыми лампами ближний/дальний свет, у нас же ближний и дальний свет размещены в разных отражателях!!! Вероятность напасть на сотрудника ДПС, разбирающегося в таких тонкостях есть - вот вам и штрафчик!!! Почитав форум по этой теме, хочу попробовать установить автоматику для управления ближним светом в полнакала в качестве ДХО. Почему ближний? 1. Не нарушаю ПДД; 2. Плавный розжиг в режим ДХО продлит срок службы; 3. Включение ближнего света из режима ДХО на полную мощность снизит вероятность перегорания ламп. По результатам представлю подробный отчёт.
Дальний в полнакала (точнее 20-30%) используется давно на многих автомобилях в США.
У нас даже есть соответствующее гнездо предохранителя (DRL), но нет проводки
yn0Zf0nX2io
Миру-мир
27.04.2016, 11:05
Недавно гос.техосмотр проходил (у официалов хонда, совместил это с техобслуживанием узнав что у сервиса есть лицензия на гто), за дальний в пол накала вообще ничего не сказали даже там, так что проблема с ментами высосана из пальца.
Я на всякий случай подготовился и собирался, если скажут что со светом что-то не так, понажимать кнопочку и отключить рхо, но не пришлось...
Илья Сергеевич
27.04.2016, 16:10
Недавно гос.техосмотр проходил (у официалов хонда, совместил это с техобслуживанием узнав что у сервиса есть лицензия на гто), за дальний в пол накала вообще ничего не сказали даже там, так что проблема с ментами высосана из пальца.
Я на всякий случай подготовился и собирался, если скажут что со светом что-то не так, понажимать кнопочку и отключить рхо, но не пришлось...
РХО отключается тройным включением-выключением габаритов в течение 5 секунд
WhiteFox
27.04.2016, 19:41
Дальний в полнакала (точнее 20-30%) используется давно на многих автомобилях в США.
У нас даже есть соответствующее гнездо предохранителя (DRL), но нет проводки
По схеме этот предохранитель подключает еще габариты, те не совсем ДХО, скорее автовключение света для Европы.
Kosmonavft
27.04.2016, 23:54
так то в США, там и поворотники в задних фонарях красного цвета... Мы же с Вами живем в самой лучшей стране и у нас свои правила. Каждый в итоге решает сам и что делать, и как с ним потом бороться!!!
---------- Сообщение добавлено 27.04.2016 в 23:11 ----------
ПДД. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
ГОСТ на ДХО Россия
Высота монтажа дневных огней, относительно поверхности земли должны быть в пределах 25-150см.
Друг от друга самостоятельные блоки огней дневного света должны находиться на минимальном расстоянии в 60см. Исключение составляет только для автомобилей, характеризующихся маленьким до 1300 см кузовом, поэтому допускается расстояние между огнями в 40см.
Площадь излучения, то есть площадь, которую охватывает свет ДХО должна быть в пределах от 25 до 200 сантиметров в квадрате.
Яркость ДХО ГОСТ или же сила света, которую обеспечивают огни дневного света - от 400 до 800 Кд.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2016 в 23:19 ----------
Дальний свет (даже в 30% накала) нарушение п. 19.5 ПДД. А если он (дальний свет) размещен в отдельном отражателе, то и особо париться с доказательствами не придется - фото или видео вашего авто и техническое описание вашего авто от производителя. Вот если у вас дальний и ближний свет выполнены конструктивно в одном отражателе на основе двухнитевой лампы, то доказать что в качестве ДХО вы используете дальний свет проблематичнее... и ещё, дальний свет в пол накала в пасмурную погоду не будет ли неприятным для водителей встречных авто? а может просто поставить на ближний свет плавный розжиг?
Илья Сергеевич
28.04.2016, 08:06
так то в США, там и поворотники в задних фонарях красного цвета... Мы же с Вами живем в самой лучшей стране и у нас свои правила. Каждый в итоге решает сам и что делать, и как с ним потом бороться!!!
---------- Сообщение добавлено 27.04.2016 в 23:11 ----------
ПДД. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
ГОСТ на ДХО Россия
Высота монтажа дневных огней, относительно поверхности земли должны быть в пределах 25-150см.
Друг от друга самостоятельные блоки огней дневного света должны находиться на минимальном расстоянии в 60см. Исключение составляет только для автомобилей, характеризующихся маленьким до 1300 см кузовом, поэтому допускается расстояние между огнями в 40см.
Площадь излучения, то есть площадь, которую охватывает свет ДХО должна быть в пределах от 25 до 200 сантиметров в квадрате.
Яркость ДХО ГОСТ или же сила света, которую обеспечивают огни дневного света - от 400 до 800 Кд.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2016 в 23:19 ----------
Дальний свет (даже в 30% накала) нарушение п. 19.5 ПДД. А если он (дальний свет) размещен в отдельном отражателе, то и особо париться с доказательствами не придется - фото или видео вашего авто и техническое описание вашего авто от производителя. Вот если у вас дальний и ближний свет выполнены конструктивно в одном отражателе на основе двухнитевой лампы, то доказать что в качестве ДХО вы используете дальний свет проблематичнее... и ещё, дальний свет в пол накала в пасмурную погоду не будет ли неприятным для водителей встречных авто? а может просто поставить на ближний свет плавный розжиг?
На каком основании это нарушение 19.5?
Требования по месту установки и мощности света выполнены
С включением габаритов дальний тухнет
По поводу ближнего в полнакала
в этом случае придется включать габариты
а это включение подсветки салона, что днем не удобно
включение задних габаритов, с которыми стопы различаются хуже
А самое главное ближний в полнакала днем гораздо менее заметен
потому что он светит на дорогу
а дальний светит в лоб.
Зимой ставлю 25%, летом 30%
Не слепят
Проверял на расстоянии метров 20-30, сидел в другой машине
Kosmonavft
28.04.2016, 08:51
нарушение п. 19.5 ПДД потому что включены фактически фары дальнего света!!!
Миру-мир
28.04.2016, 09:13
нарушение п. 19.5 ПДД потому что включены фактически фары дальнего света!!!
Я как то на ТО приехал, а один габарит перегорел, так меня завернули, надо было наверное мне ругаться, напирая на то что габарит то ФАКТИЧЕСКИ включен, просто спиралька не работает)
Мало ли что лампа дальнего лишь в 20% светит, ФАКТИЧЕСКИ меньше ближнего )
Илья Сергеевич
28.04.2016, 09:17
нарушение п. 19.5 ПДД потому что включены фактически фары дальнего света!!!
В таком случае нужно измерять световой поток
в режиме 30% накала он никак не потянет на дальний свет
На шкодах и фольксах таким образом ходовые огни сделаны
Фактически горит секция дальнего света
igor8313
28.04.2016, 13:18
Дальний свет (даже в 30% накала) нарушение п. 19.5 ПДД. А если он (дальний свет) размещен в отдельном отражателе, то и особо париться с доказательствами не придется - фото или видео вашего авто и техническое описание вашего авто от производителя.
Вот, на пример, у меня авто из Голландии, таможню прошло, ТО тоже. Значит допущенно к эксплуатации на территории России. И от куда на хрен у инспектора технического надзора ГИБДД (только именно он, кстати, может что то вам предъявить) возьмется техническое описание именно моего авто из Голландии и как там должен работать свет. Американки же катаются с таким светом, значит и к нам хер докопаешься.
То же самое относится даже к автомобилям проданным в РФ. Инспектор тоже не имеет полного описания этих авто. "Комплектация, мол, у меня такая, версия новая, рестайл там и т.п. В общем с уважением, идите на ...". Вот и весь разговор.
;)
kolyaRX8
28.04.2016, 13:36
Неужели не понятно, что дальний в пол накала - это заводское исполнение всех современных машин, у которых нет отдельной секции дхо в фарах? Дальний в пол накала - это и есть ДХО!!! а ближний в пол накала - это хрень несусветная! Ближний в солнечный день ВООБЩЕ НЕ ВИДНО!!!
А по поводу слепит, цивик даже с со светящим вверх ближним в принципе не слепит! Ближний свет у нас полная хрень, ни кого он не сможет ослепить, по сравнению с остальными авто, которые реально слепят, особенно с ксеноном и биксеноном! А в пасмурную погоду, при плохой видимости по ПДД нужно включать освещение, ДХО при этом гаснут!
Даже на ВАЗах и запорах ближний светит ярче нашего!
цивик даже с со светящим вверх ближним в принципе не слепит
Это что? Особенные фары? Любое авто слепит при задранной СТГ.
авто, которые реально слепят. особенно с ксеноном и биксеноном
А в чем различие ксенон и биксенон?
PS // Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i VTi АКПП. Что это за модификация?
xaxol22rus
29.04.2016, 05:00
Господа, можно сказать сколько угодно спорить про полудальний, ГИБДД, и противотуманки, но каждый из нас все равно уже сделал свой выбор.
Кто то "вмешивается в конструкцию ТС" с РХО... Кто то так же "вмешивается в конструкцию" пытаясь адаптировать противотуманки под ДХО. А кто то и отдельные карячит.
Любой из этих методов подходит для ДХО. Что тут спорить то...
А в защиту полудальнего могу сказать, что у нас очень много авто так ездит. От дровяных лексусов и тойот, до новеньких шкод. И вряд ли инспекторы вникают в такие тонкости, как включение ДХО.
А вот если инспекторы решат выписать кому то штраф, то все равно найдут к чему дое***ся
kolyaRX8
29.04.2016, 07:08
Это что? Особенные фары? Любое авто слепит при задранной СТГ.
PS // Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i VTi АКПП. Что это за модификация?
Не слепит, специально ночью смотрел будет слепить или нет - под любым углом не слепило, чему я сильно удивился.
обычный цивик 4Д 2008года
Илья Сергеевич
29.04.2016, 08:40
Не слепит, специально ночью смотрел будет слепить или нет - под любым углом не слепило, чему я сильно удивился.
обычный цивик 4Д 2008года
У вас что-то не так с фарами или лампами
Мне начинают моргать ночью
когда еду груженый
и забываю опустить фары корректором.
Думаю он говорит об угле по горизонтали_ ближний --- он в низ направлен и не заслепляет.
kolyaRX8
03.05.2016, 13:50
Думаю он говорит об угле по горизонтали_ ближний --- он в низ направлен и не заслепляет.
нет, я про лампы, вообще тускло светят, туманки намного ярче ближнего светят
Миру-мир
05.05.2016, 16:19
Ближний.. туманки... дальний при корректоре на троечку - вот где сила освещения ночью. И не мигают особо.
под любым углом не слепило, чему я сильно удивился
Это возможно потому что передние пружины просели уже, или задние высокие стоят. Машина вниз смотрит - встречке хорошо, а нам ничего не видно, чтобы иметь возможность остановиться при таком свете, надо ехать 50)
kolyaRX8
06.05.2016, 07:28
Ближний.. туманки... дальний при корректоре на троечку - вот где сила освещения ночью. И не мигают особо.
Это возможно потому что передние пружины просели уже, или задние высокие стоят. Машина вниз смотрит - встречке хорошо, а нам ничего не видно, чтобы иметь возможность остановиться при таком свете, надо ехать 50)
я же говорю под любым углом, даже если смотреть снизу вверх на фары - я когда регулировал, посмотрел слепит ли или нет, но они вообще не слепят ни под каким углом, отрегулировал по световой границе на стене. Светят далеко, но очень тускло. Может лампочки "устали", но тратить деньги на новые, которые могут оказаться браком и их придется опять менять (что на нашей машине сложновато) не охота
Илья Сергеевич
06.05.2016, 08:10
Неужели не понятно, что дальний в пол накала - это заводское исполнение всех современных машин, у которых нет отдельной секции дхо в фарах? Дальний в пол накала - это и есть ДХО!!! а ближний в пол накала - это хрень несусветная! Ближний в солнечный день ВООБЩЕ НЕ ВИДНО!!!
А по поводу слепит, цивик даже с со светящим вверх ближним в принципе не слепит! Ближний свет у нас полная хрень, ни кого он не сможет ослепить, по сравнению с остальными авто, которые реально слепят, особенно с ксеноном и биксеноном! А в пасмурную погоду, при плохой видимости по ПДД нужно включать освещение, ДХО при этом гаснут!
Даже на ВАЗах и запорах ближний светит ярче нашего!
я же говорю под любым углом, даже если смотреть снизу вверх на фары - я когда регулировал, посмотрел слепит ли или нет, но они вообще не слепят ни под каким углом, отрегулировал по световой границе на стене. Светят далеко, но очень тускло. Может лампочки "устали", но тратить деньги на новые, которые могут оказаться браком и их придется опять менять (что на нашей машине сложновато) не охота
Продолжайте сетовать на убогость света:)
Замена ламп дает хороший свет
Только ставить нужно обычные лампы с увеличенным потоком, не голубые.
Штатные лампы тусклые
Миру-мир
06.05.2016, 08:36
Продолжайте сетовать на убогость света:)
Замена ламп дает хороший свет
Только ставить нужно обычные лампы с увеличенным потоком, не голубые.
Штатные лампы тусклые
наступили на больную мозоль, год назад купил филипс хир, которые типа 2000 люмен дают, и уже год поставить лень, психологически тяжело менять работающие лампы. Все жду когда хоть одна родная перегорит, а они сволочи уже 8-й год 45 тыс ездят, и не думают сгорать... ). Родные лампы на япошках кажется Silvania.
Илья Сергеевич
06.05.2016, 10:40
наступили на больную мозоль, год назад купил филипс хир, которые типа 2000 люмен дают, и уже год поставить лень, психологически тяжело менять работающие лампы. Все жду когда хоть одна родная перегорит, а они сволочи уже 8-й год 45 тыс ездят, и не думают сгорать... ). Родные лампы на япошках кажется Silvania.
Ага
я вместо родных воткнул стандартную нарву
проездил 4 года
снял работающие
и ради эксперимента поставил нарва +50%
свет еще лучше.
Но и стандартная нарва дает вполне норм свет.
kolyaRX8
07.05.2016, 20:38
Ага
я вместо родных воткнул стандартную нарву
проездил 4 года
снял работающие
и ради эксперимента поставил нарва +50%
свет еще лучше.
Но и стандартная нарва дает вполне норм свет.
насколько хватает с увеличенной яркостью? экспериментировал на других авто - лампы с увеличенной яркостью и года не проходили, но там их менять пол минуты, а здесь очень сложно. я пробовал отгибать подкрылок, рука еле лезет, а снимать по нормальному подкрылок - нужны новые клипсы, т.к не все снимаются
Илья Сергеевич
07.05.2016, 21:04
насколько хватает с увеличенной яркостью? экспериментировал на других авто - лампы с увеличенной яркостью и года не проходили, но там их менять пол минуты, а здесь очень сложно. я пробовал отгибать подкрылок, рука еле лезет, а снимать по нормальному подкрылок - нужны новые клипсы, т.к не все снимаются
У меня +50 стоят полгода
+ есть дневной свет на дальнем
Посмотрим насколько хватит
Доброе время суток!
Кто имел опыт эксплуатации продукции High Performance Lights (https://www.drive2.ru/o/HiPerLights), отзовитесь?
В частности, как она в зимний период себя ведет, как надежность?
Ohrenarzt
14.05.2017, 13:15
Всем привет! Я наконец-то сделал себе ДХО. Долго думал куда поставить. На бампере так и не нашёл подходящего места. Дальний в полнакала тоже не хочу, фару колхозить тоже лень. Купил на али светодиодные лампы (ДХО + поворотник), подключил через пятиконтактное реле чтобы при включении головного света ДХО отключались. Все работает исправно, посмотрим сколько отходят ))
https://cloud.mail.ru/public/DV7P/s96rT8aTw
https://cloud.mail.ru/public/B8qv/Sx1Bqmz2j
https://cloud.mail.ru/public/DGfo/6kSJRyrUK
https://cloud.mail.ru/public/BTeC/LCG9XTXF9
В яркую погоду против солнца видно слабовато, но в остальном заметность нормальная
ray_warlock
14.05.2017, 13:50
Всем привет! Я наконец-то сделал себе ДХО. Долго думал куда поставить. На бампере так и не нашёл подходящего места. Дальний в полнакала тоже не хочу, фару колхозить тоже лень. Купил на али светодиодные лампы (ДХО + поворотник), подключил через пятиконтактное реле чтобы при включении головного света ДХО отключались. Все работает исправно, посмотрим сколько отходят ))
https://cloud.mail.ru/public/DV7P/s96rT8aTw
https://cloud.mail.ru/public/B8qv/Sx1Bqmz2j
https://cloud.mail.ru/public/DGfo/6kSJRyrUK
https://cloud.mail.ru/public/BTeC/LCG9XTXF9
В яркую погоду против солнца видно слабовато, но в остальном заметность нормальная
Алоха, хонда-брат! Тоже смотрел в их сторону и видел их у товарища на Accord в действии. Вариант реализации отличный. Даже подумал себе такие ставить, но появилось НО - у товарища они отработали 3 месяца и начали болеть, а еще через пару недель белый потух. Товарищ предположил, что причина выхода из строя - это отсутствие стабилизаторов напряжения. Заказал себе еще одни и теперь хочет ставить со стабилизаторами.
Желаю, что светили ярко и долго
Самое заметное на трассе это дальний в полнакала. Не зря это в американцах предусмотрено по умолчанию. Даже ближний не так светит. Остальное туфта. Хорошие светодиоды стоят дорого, а то что китайцы продают полное г. Которое сгорает или начинает мигать через год.
Причём дальний в полнакала смотриться как заводской, чем китайский колхоз со светодиодами.
ray_warlock
14.05.2017, 17:59
Самое заметное на трассе это дальний в полнакала. Не зря это в американцах предусмотрено по умолчанию. Даже ближний не так светит. Остальное туфта. Хорошие светодиоды стоят дорого, а то что китайцы продают полное г. Которое сгорает или начинает мигать через год.
Причём дальний в полнакала смотриться как заводской, чем китайский колхоз со светодиодами.
Согласен на все 100%. Именно после посещения США однозначно решил остановиться на этом варианте ДХО. Очень заметно
Доброе время суток!
Кто имел опыт эксплуатации продукции High Performance Lights (https://www.drive2.ru/o/HiPerLights), отзовитесь?
В частности, как она в зимний период себя ведет, как надежность?
себе такие поставил, зиму отъездил, все супер, на драйве есть мини обзор, если цена не пугает, бери
msm.silich
16.05.2017, 13:21
Самое заметное на трассе это дальний в полнакала. Не зря это в американцах предусмотрено по умолчанию.
Причём дальний в полнакала смотрится как заводской.
Переделывать проводку "под американца" значительно дороже, чем поставить контроллер ДХО, это самый экономичный вариант.
Вот сравнение светимости "со встречки" дальнего света, ДХО 30% "Эклипс" и ближнего света:
http://silich.ru/images/stories/light/eclipse/eclipse-iceman-high-s.jpghttp://silich.ru/images/stories/light/eclipse/eclipse-iceman-drl-s.jpghttp://silich.ru/images/stories/light/eclipse/eclipse-iceman-low-s.jpg
Переделывать проводку "под американца" значительно дороже, чем поставить контроллер ДХО, это самый экономичный вариант.
Так я про это и говорю. Переделывать под американца ничего не надо. Нужно просто поставить контроллер ДХО. У меня у самого контроллер ДХО стоит и тоже на 30 %.
Моё сообщение касалось людей, которые себе светодиоды ставят на ДХО.
msm.silich
29.05.2018, 17:22
Дальний в полнакала (точнее 20-30%) используется давно на многих автомобилях в США.
У нас даже есть соответствующее гнездо предохранителя (DRL), но нет проводки
Почти все американские и скандинавские автомобили идут со штатной проводкой, которая позволяет тумблером (реле) коммутировать лампы дальнего света из параллельного соединения в последовательное. При этом включении мощность ламп составляет примерно треть от штатной.
В принципе ничего не мешает доработать проводку и в наших машинах. Только при этом штатная проводка хоть ненамного, но меняется.
Штатно фары дальнего света (ДС) подключены так:
http://silich.ru/images/stories/light/eclipse/provoda/DRL_dalniy_svet_vpolnakala_provodka1s.jpg
Проводка от монтажного блока может идти либо раздельными жгутами, либо одним общим:
http://silich.ru/images/stories/light/eclipse/provoda/DRL_dalniy_svet_vpolnakala_provodka2s.jpg
В обоих случаях в земляной провод одной из ламп врезается реле, в выключенном состоянии коммутирующее лампу вместо массы на "плюс". Реле срабатывает либо от напряжения габаритов, либо от суммарного сигнала с ДС и БС.
http://silich.ru/images/stories/light/eclipse/provoda/DRL_dalniy_svet_vpolnakala_provodka4s.jpg
Для первого случая этого одного реле будет достаточно. Но схема плоха тем, что она оставляет присоединенным штатное реле света. Часто так нельзя делать, надо изучить электросхему автомобиля.
http://silich.ru/images/stories/light/eclipse/provoda/DRL_dalniy_svet_vpolnakala_provodka3s.jpg
Во втором случае лучше использовать три реле (или одно на три контактных группы), два из которых отключают фары от штатного реле света. Этот вариант электробезопасен для штатного оборудования. Он применим и в первом случае, но там реле придется размещать в двух местах и соединять их дополнительным проводом, а это сильно увеличивает стоимость установки.
ray_warlock
30.05.2018, 06:16
А в чем смысл переделывать проводку, если достаточно поставить контроллер? Проще, быстрее, надежнее и доступнее
msm.silich
31.05.2018, 09:01
А в чем смысл переделывать проводку, если достаточно поставить контроллер? Проще, быстрее, надежнее и доступнее
Просто есть люди, у которых лучше получаются провода, чем электроника. А то, что контроллер ДХО в сумме (работа+девайс) получится дешевле, дак с этим никто спорить и не собирается. Плюсом контроллера DRL еще то, что штатная проводка не меняется.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.