Просмотр полной версии : Срочно нужна помощь новичку! Помогите!
Zahar_Mok08
15.11.2010, 02:36
Машина Хонда Цивик 93г. двиг. D15B3 1.5 90л.с. Карбюр. Проблема началась вчера вечером, машина заглохла, завожу, даю чуть-чуть газу, глохнет, завожу, даю чуть-чуть газу и сразу в пол, разгазовываеться, отпускаю газ, потом глохнет, и бывает когда газую, летят искры мелкие с глушителя, потом вдруг всё стало норм, приехал домой и опять такая же фигня началась, что делать, не знаю... :(
фильтры и свечи давно меняны?
Zahar_Mok08
15.11.2010, 03:17
поменял пока только топливный... Времени и денег пока нет... Но очень хочется узнать что за проблема и как её решить...
такое ощущение что у тебя топливный фильтр бензин не пропускает. сними его и посмотри направление в котором должен течь бензин. и в этом направлении дунь воздухом (можно ртом - проще понять как фильтр пропускает). у тебя получается - ты жмёшь газ - топливный насос работает на всю и пробивает фильтр. отпускаешь - ему не хватает силы чтобы пробить фильтр. или ты фильтр не той стороной поставил или фильтр хреновый)
Zahar_Mok08
15.11.2010, 13:53
Фильтр стоит правильно, тонкой очистки... Ну и при этом я же ездил до этого момента, притом хорошо ездил...
ты попробовал сделать то, что я говорил? была 1 раз такая проблема, правда на другой машине. фильтр был плохой - не продувался..
а как там топливный фильтр перепутать можно там же разных даметров гайко-болты или как их там назвать не знаю) или у карбюратора не такой как у моно инжектора?
единственное у нас в стране такой бензин говняный что очень может даже быть что и новый фильтр забился, такое говорят случается, а ещё некоторые говорят что если лить очистку инжектора(карбюратора) в бензобак то вся гадость осадки иналёты с бензобака пойдут к фильтру.
А мож карбюратор забился.
надо гнать на СТО пусть проверят.
Zahar_Mok08
15.11.2010, 17:50
Короч забился карбюр, просрал, прочистил, всё норм, 100 за 10 сек =) Пасиб за помощь!
Короч забился карбюр, просрал, прочистил, всё норм, 100 за 10 сек =) Пасиб за помощь!
а карб как чистил, снимал полностью?
controll
15.11.2010, 21:57
да тоже интересно как чистил!
Я вот на 4 цивике чистил карбы, снимал полностью весь разбирал и прочищал щеткой зубной, продувал компрессором, потом только ставить геморно было, столько трубок разных, на этом карбе трубок не меньше...
Zahar_Mok08
19.11.2010, 13:31
Карб снимали чистили, навернулась диофрагма, сделали принудительно, не открывалась вторая дросельная заслонка, а щас всё таки видимо с клапанами проблема или голова ведённая, в каждом цилиндре компрессия по два очка... Хреново очень...
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:37 ----------
Подскажите мне пожалуйста какие свечи нужны для моего мотора, и где можно найти книгу по цивику на русском?
VegasRed
19.11.2010, 16:58
маркировку свечей смотри на пластмассовой крышке ГРМ, сверху стикер должен быть приклеен.
а вообще воо такие обычно надо ставить:
Plug, spark (bkr6e-11) (ngk) 98079-561-4E
Plug, spark (bkr7e-11) (ngk) 98079-5714E
по екзисту пробей эти коды и глянь на таблицы применимости, ищи свой движок.
книжку - в любом магазине, торгующем автолитературой. можно поискать по Инету еще например...
Zahar_Mok08
19.11.2010, 17:33
Я бы посмотрел на крышке ГРМ но её нет, предыдущий хозяин видать посеял...
VegasRed
19.11.2010, 21:40
это большой НЕгуд, ищи на разборках крышку, иначе поимеешь кучу грязи на ремне, что чревато далеко не радостными последствиями.
avtopsih
19.11.2010, 21:44
в каждом цилиндре компрессия по два очка... Хреново очень...
как она ваще работает да еще и 100 за 10 секунд набирает.
Карб снимали чистили, навернулась диофрагма, сделали принудительно, не открывалась вторая дросельная заслонка, а щас всё таки видимо с клапанами проблема или голова ведённая, в каждом цилиндре компрессия по два очка... Хреново очень...
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:37 ----------
Подскажите мне пожалуйста какие свечи нужны для моего мотора, и где можно найти книгу по цивику на русском?
Мануал на сивик ищи на английском, в русском - там на уровне "не пролейте масло на брюки, когда будете его менять", маркировка свечей у меня например на корпусе толи воздушного фильтра, то ли на боксе аккума приклеена, я могу ее дать, но купи лучше Бош FR78X
я свечи всегда ставлю нжк или финвал и особо не парюсь, движок работает одинаково и с теми и другими
avtopsih
20.11.2010, 01:24
под его компрессию надо специальные свечи;D;D;D
Под его компрессию уже не о свечах надо думать, да и мануал не особо поможет
Zahar_Mok08
20.11.2010, 11:31
не не не ребят, забыл сказать, перемерили компрессию, всё ок! компрессометр был голимый...
А по поводу 100 за 10 с копейками сек, на самом деле, сам очень обрадовался и удивился =)
не не не ребят, забыл сказать, перемерили компрессию, всё ок! компрессометр был голимый...
И какая сейчас компрессия?
Zahar_Mok08
22.11.2010, 01:47
По 12 с половиной
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:33 ----------
Ребят, подскажите пожалуйста, как правильно меняется радиатор охлаждения, сколько он в цене по Москве? И как полностью антифриз поменять? =)
Он по-моему на трех болтах крепится. снимаешь все патрубки и снимаешь радиатор.
Слить антифриз. в радиатор внизу есть сливное отверстие. Хорошо было бы машину мордой под горку поставить, стечет лучше =)
Он по-моему на трех болтах крепится. снимаешь все патрубки и снимаешь радиатор.
Слить антифриз. в радиатор внизу есть сливное отверстие. Хорошо было бы машину мордой под горку поставить, стечет лучше =)
а с блока тоже через радиатор сливать? :)
логично. значит в блоке тоже где то отверстие есть
логично. значит в блоке тоже где то отверстие есть
все верно оно там есть ;)
Zahar_Mok08
23.11.2010, 21:09
А по подробней, может у кого фото есть? Просто радиатор потёк, хочу поменять на новый и сразу поменять ОЖ на новую...
VegasRed
23.11.2010, 21:30
провода со свечек сними и крутани стартером пару-тройку раз. помпа сама все выгонит с блока. тока кран печки не забудь на "горячо" поставить сначала
провода со свечек сними и крутани стартером пару-тройку раз. помпа сама все выгонит с блока. тока кран печки не забудь на "горячо" поставить сначала
а может лучше фишку с трамблера?
да и стартером крутить долго надо будет
Проше тогда в шланг дуть :D
VegasRed
24.11.2010, 17:37
ну если ветра в голове до фига - можно и своими легкими прокачать систему...
Zahar_Mok08
25.11.2010, 05:38
Спасибо мужики!
evgen0885
25.11.2010, 10:14
провода со свечек сними и крутани стартером пару-тройку раз.
вот так делать не в коем случае нельзя,катушка или коммутатор в трамблёре сгорит!!! проверено на личном опыте,НУЖНО СНИМАТЬ ФИШКУ С ТРАМБЛЁРА!!!
логично. значит в блоке тоже где то отверстие есть
На блоке левее выпускного ,если смотреть на авто спереди, есть сливная пробка (не потеряй колечко!) на 19 ключ . Сзади в районе масляного фильтра тоже есть, но оно чуть выше, не вся ОЖ стечет и лезть неудобно.
VegasRed
26.11.2010, 14:56
вот так делать не в коем случае нельзя,катушка или коммутатор в трамблёре сгорит!!! проверено на личном опыте,НУЖНО СНИМАТЬ ФИШКУ С ТРАМБЛЁРА!!!
значит мне просто повезло в прошлый раз :) ничо с трамблера не снимал.
Zahar_Mok08
03.12.2010, 19:37
Потихоньку мой цивик преображается, щас проблемка, потёк рабочий цилиндр сцепления, подскажите как его менять, сколько он в цене? А ещё хотелось бы узнать сколько сцепление стоит новое в сборе, потому что скоро его наверное придеться менять...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.