Просмотр полной версии : Ходовая часть Проблема облысения задних колес.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
Смотрю на фотки и завидую качеству дорожного покрытия, представленного там. Для таких дорог Civic и создан, видимо, а не для российских.
Только сегодня поймал яму размером с колесо от грузовика, хотя пару дней назад ее еще не было на том месте, поэтому и не ожидал подвоха. Машинку жалко:( Нужно постоянно быть на чеку и не расслабляться за рулем:(
Кто-нибудь, кто владеет языками, не пробовал искать информацию по износу задних колес на американских и европейских Civic-форумах?
Что по этому поводу пишут иностранцы? У них эта проблемма распространена или она только у нас? Как они с ней борятся? Что по этому поводу предпринимают их буржуйские :) официалы?
Да ставьте пружины от si 4d и будет вам счастье. С момента покупки машины прошло 4 года. К концу 2 сезона при пробеге 30 тыс заднюю резину съело до металлокорда с внутренней стороны. За 2 сезона на новых пружинах резину не жрет, пробоев нет.
Да ставьте пружины от si 4d и будет вам счастье. С момента покупки машины прошло 4 года. К концу 2 сезона при пробеге 30 тыс заднюю резину съело до металлокорда с внутренней стороны. За 2 сезона на новых пружинах резину не жрет, пробоев нет.
Вопрос...А за эти два года, после замены пружин, что-то меняли в подвеске?
Да ставьте пружины от si 4d и будет вам счастье. С момента покупки машины прошло 4 года. К концу 2 сезона при пробеге 30 тыс заднюю резину съело до металлокорда с внутренней стороны. За 2 сезона на новых пружинах резину не жрет, пробоев нет.
тоже самое как у вас
ставте пружины от 4D и все будет ок
.....ставьте пружины от 4D и все будет ок+ мульён. тож после замены пружин на CRV-ишные стало ОК, уже 3 года гоняю.
О пружинах такого же мнения, но выхода не вижу (аморты, возможно, потом). Однако сами пружины, исходя из геометрии подвески исправят ситуацию лишь если они совсем сели, а рычаги девственны (что нереально). Рычаги новые брать, не имея возможности регулировки - не предусмотрительно, а брать регулируемые - либо дорого, либо китайские и внешне сомнительные... А вот идея с проставками кажется наиболее бюджетной и с минимумом колхоза (они железные и, по идее, основная нагрузка через них ляжет все равно на кузов, плоскость одна): http://www.ebay.com/itm/160671661887?_trksid=p5197.c0.m619#ht_1757wt_905
Народ тут вроде ставил...
Но все это тоже мысли только или обобщение... поставлю - отпишусь. Но вдруг кто-то уже бывалый твердо скажет: НЕ НАДО!!! )))
А я вот такие себе с америкосии заказал (уже пришли) http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/49707561.0/0_80150_c17151a4_L.jpg
А я вот такие себе с америкосии заказал (уже пришли) http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/...c17151a4_L.jpg
Сколько денег стоит?
Где заказывали?
Ссылку можно увидеть?
Timkins, А я вот такие себе с америкосии заказал
Я присоединяюсь к вопросам Alex161. Это что то новенькое для нас.
Заказывал через Ebaytoday.ru с (Ebay) http://www.ebay.com/itm/Rear-Camber-Kit-Honda-Civic-All-and-SI-2006UP-NEW-/320833382203 мне они показались более удобными при регулировке развала (всё тот же развальный болт).
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ----------
Вообще мне странно иногда читать форум, такое ощущение, что особо народ не хочет вникать в устройство автомобиля :-(
Вообще мне странно иногда читать форум, такое ощущение, что особо народ не хочет вникать в устройство автомобиля :-(
Это Вы о чем конкретно говорите?
Мне, например, странно и не понятно почему компания Honda не хочет признавать дефект задней подвески, учитывая ее массовость?
Все заграничные интернет-магазины завалены разнообразными переходниками, подобными тем, что на Вашей ссылке - это говорит о том, что проблемма эта встречается на всех рынках сбыта Civic, в том числе и за рубежем...
Я говорил о том, что наковырял варианты решения проблемы в течение 2-х дней, а некоторые жуют со...ли месяцами и не могут решить что с машиной делать.
PS: я просто сообщения в теме дня три перечитывал, но так ничего конкретного не вычитал, а потом за 2 дня сам наковырял.
vovok 4D
17.03.2012, 21:53
Timkins, когда поставите, сие приблуды, оперативный Вы наш? :)
:-))) Только в след месяце вместе с Si подвеской, Как всё поставлю сразу отпишусь.
vovok 4D
17.03.2012, 22:08
и еще мне интересно - как ими что регулировать, если сами эксцентрики сделаны в виде отдельной шайбы? или на болту канавка есть???
Timkins, сделай нормальные фотографии, а то в тех, что на сайте - нифига не поймешь. Товар в студию :D
Ну как то так :-) http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/49707561.0/0_801f2_ef6039ea_L.jpg
vovok 4D
17.03.2012, 22:29
Вооооот! Все элементарно просто Ватсон) Стандартный вариант
Вооооот! Все элементарно просто Ватсон)
Оно, конечно, элементарно просто, НО, легкоразьёмный сайлентблок - это источник стука.
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------
Если бы болт с лыской был прецизионным (высокоточным) и имел бы посадку с натягом, то было бы надёжней.
у меня тоже самое стоит...сайлент не легкоразьемный!!он туда пресссом!!мне не понравилась эта система!!((
поделись плиз опытом, что не так ? может я что нить доработаю пока время и возможности механического цеха есть :-)
Проблема в том, что на задних колесах съедается внутринная сторона резины ( R17 215/45) уже второй комплект, а проблема не изменилась... Ездил на развал - всё в норме... ПоМОГИТЕ!!!
Mako,
Читай ,тут много фоток =))
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=150761&hl=
с одной стороны благодаря этим проставочкам удалось сделать развал до -48град.не плохо я скажу...а с другой стороны во-первых мешает глушитель!и получилось максимально вывести развал до -1.38градусов...не хватает отверстия...мне кажется не на долго это все)))так что я заказал нормальные развальные рычаги!
саша989, что то напутано с градусами (единица измерения плоских углов) в твоем сообщении. Из за этого не понятен смысл того что ты собирался сообщить.
Напиши по развалу задних колес в градусах:
- было до установки проставок;
- хотелось добиться, применив проставки;
- получилось после установки проставок и регулировки углов.
Какие именно применены проставки?
Мне идут пружины от Si и проставки под рычаги (те, на которых вывести можно +5).
Сейчас одно колесо -2.08. Надеюсь, в начале апреля подойдут и поставлю. Отпишусь.
интересно только, как проставки регулировать: на вывешанной машине и, выходит, "на глаз", потом опускать и мерить развал и так N количество раз? Какой развальщик согласится на такой геморр? Или за сколько ))))
Михаил76
19.03.2012, 00:15
купил месяц назад авто, пока две недели всё подряд диагностировал менял масла, вот последний раз на той неделе меняли масло в коробчёнке, обратил внимание что еле заметный износ на всех 4 колёсах с внутренней стороны, вот думаю прежнии хозяева уже износили или я постарался, а суть проблемы так не совсем понял, если стойки то они у меня целы, так что делать или у меня другая промблема? :(
сейчас смотрел каталог, номера задних пружин 2008 года и 2010 года выпуска реально отличаются. 52441SNAT02 - 2008г, 52441SNAA12 - 2010г. и ценник тоже капец как отличается, но как они по жесткости неизвестно. Кстати задние стойки теже остались.
ЭДИК 1976
19.03.2012, 09:56
deen21,
цену укажи на оба вида пружин
ЭДИК 1976,
В exist пробивается 52441SNAT02 - 5 398,89р, 52441SNAA12 - 1 757,29р.
ну там примерно на пол градуса удалось вывести....короче до 30градусов(как в мануале) не удалось вывести...вот.
до 30градусов
наверное вы имели ввиду 30 минут
че понятно!?я в этом слабо разбираюсь...да 30 мин!
спеshл_эдиshн
21.03.2012, 15:24
Пожаловался дилеру на проседание задних пружин и повышенный износ резины сзади. Сделали с/р. Все в допустимой зоне было, кроме схождения переднего левого, все поправили. Но по гарантии завернули меня. Говорят просядет больше (развал сзади уйдет из допуска), тогда приезжай. Но если меняют пружины, то меняют на такие же. Очень удивились этой проблемы на сивике =) Было смешно слушать) Говорят аккорды и црв страдают от проседания, а сивики нет =) Потом кстати краем уха слышал, что парень тоже жаловался на износ резины сзади на сивике(не удалось с ним пообщаться, я уже уезжал и был очень зол). Вечером постараюсь выложить сканы с/р. Развал сзади в допуске, но на грани. При небольшой загрузке уйдет из допусков... Хонда не признает данную проблему.
Вечером постараюсь выложить сканы с/р.
Ждем сканов (постарайся в хорошем качестве сделать)
---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 в 15:51 ----------
Хонда не признает данную проблему.
Хонда вообще очень много проблем не признает:)
спеshл_эдиshн
21.03.2012, 21:45
http://s019.radikal.ru/i605/1203/a6/e053b1e13495t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i605/1203/a6/e053b1e13495.jpg.html)
Сзади развал на грани.
ЭДИК 1976,
В exist пробивается 52441SNAT02 - 5 398,89р, 52441SNAA12 - 1 757,29р.
Тоже сейчас "пробил " номера (не в "exist") , цена отличается в разы ... Кто-нибудь знает , есть ли отличия 10-го года от 8-го , можно ли поставить пружины от "рестайла" на " дорестайл" . Может у кого-нибудь есть знакомые , кто работает в дилерском центре , возможно они знают ?
Просто есть необходимость замены пружин (сильно просели за четыре года ) , переплачивать не хочется , а рисковать боязно , вдруг не подойдут. )))
спеshл_эдиshн,
за гранью,2,15 край......,пресуй дилера пока гарантия на стенде данные х знает от куда
спеshл_эдиshн
22.03.2012, 09:19
weer, полистал тему, во всех распечатках действительно край -2.15. Попробую получить данные по допускам углов установки колес от ХМР и с этим к ОД поеду! Да, раздули они допуск прилично, может на стенде нахимичили...
взял рычаги и пох мне!))
http://www.ebay.com/itm/2009-2010-Honda-Civic-Rear-Camber-Arms-Kit-BLACK-06-10-06-07-08-09-10-/110843124687
Просто есть необходимость замены пружин (сильно просели за четыре года ) , переплачивать не хочется , а рисковать боязно , вдруг не подойдут. )))
Для начала подвеска от си.. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500
Насчет рестайл/дорестайл - в каталогах рестайла +5мм клиренса, значит что то там переделано в любом случае..
взял рычаги и пох мне!))
http://www.ebay.com/itm/2009-2010-Honda-Civic-Rear-Camber-Arms-Kit-BLACK-06-10-06-07-08-09-10-/110843124687
Судя по картинке, рычаг не имеет регулировочного фитинга. Регулировка рабочей длины возможна при разъединении сайлентблока. Нужен терпеливый (проплаченный за многократность примерок) развальщик. Разборной сайлентблок может стать источником стуков. Всё это обсуждалось в плане не самого лучшего варианта.
Тем не менее возможность регулировки развала это уже хорошо.
саша989, напиши отзыв об установке и эксплуатации твоих рычагов.
я их еще не поставил...насчет муфты-мне ее сделает токарь!)для него это как два пальца))я не собираюсь переплачивать 150$ из-за какой-то муфты...А на счет "источника стуков" это все ваша неоправданная Теория)
саша989, на рычаге не хватит "тела", чтобы установить муфту. Материал "тела" рычага - сплав на основе алюминия. Растачивать отверстие под регулировочную муфту - значит сделать недопустимо тонкие стенки...
Вот одно из решений (Timkins), тоже не получившее пока никаких отзывов
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4264565&postcount=1031
ДА я же писал что у меня ща такие же угольники стоят!
---------- Сообщение добавлено 23.03.2012 в 01:46 ----------
SR1,
не обязательно ее расстачивать...сделаю сфоткаю выложу...
Вопрос про регулировочные рычаги. А именно про безопасность. Кто кинематику подвески понимает может пояснить что произойдет в случае если такой рычаг развалится на ходу? Интересует прежде всего безопасность, а затем интересуют технические последствия для машины.
что произойдет в случае если такой рычаг развалится на ходу?
Ты ж понимаешь, что никто, поглядев в потолок и задумавшись, не ответит на этот вопрос. Для решения задачи подходит только имперический метод. А это нами не достижимо.
Ты ж понимаешь, что никто, поглядев в потолок и задумавшись, не ответит на этот вопрос. Для решения задачи подходит только имперический метод. А это нами не достижимо.
Я полагаю тот, кто действительно хорошо понимает кинематику задней подвески Сивика вполне может оценить последствия разрушения рычага насколько они критичны. Эмпирическим путем не хотелось бы пробовать :)
Эмпирическим путем не хотелось бы пробовать :)
Я понимаю, что вопрос связан с сомнениями в надёжности тюнинговых рычагов и проставок, служащих для регулировки развала на задней оси. Никто не хотел бы на своем Сивике стать невольным испытателем изделия неизвестной фирмы. Куплено через третьих лиц - виновных не найти.
Это я про империчесуий путь.
колеса при поломке рычага из за брака сложатся домиком
колеса при поломке рычага из за брака сложатся домиком
При прямолинейном движении, верхний рычаг (который мы рассматриваем) работает на сжатие. При поломке - будет домик. А в повороте? Рычаг наружного (который идет по большему радиусу) колеса - растягивается. Значит верхний край колеса выпадет наружу.
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/PNG/SNB6E00B44100000000DARD01.PNG
думаю не выпадет, изначально отрицательный развал +момент от веса авто
Понимаю о чём ты говоришь.
Будет как будет.
А в девятой генерации регулировка розвала предусмотрена?
---------- Сообщение добавлено 23.03.2012 в 17:30 ----------
По русски РАзвал, пр украински РОзвал! Путаюсь.
Итак, сегодня я сделал апгрейд, получив пружины от Si 4D и проставки под рычаги и установив-таки все это.
Все ставится быстро и легко (если есть чем, так что мне пришлось в сервисе) и впечатления были бы лучше (и я бы сфотал все на подъемнике), если бы криворукий механик на убил резьбу на болте и гайке, крепящих наружный конец рычага (потом искал подобные).
Короче, в результате имеем: пружины действительно чуть короче штатных, но жестче - зад стал ожидаемо выше (по 6 см от колеса до арки). Управляемость сильно не пострадала, хотя крены в поворотах поубавились. Авто стал еще деревяннее, однако зад не скачет, хоть амморты остались родные. В общем, пока ничего. Проставки встали легко, выглядил все это необычно, механик счел "порнографией", но дело его. Есть опасения относительно живучести и безопасности, но посмотрим (надеюсь, все будет нормально). Пока развал на глаз оставил прежним. Осталось найти развальщика. Надеюсь, завтра.
Напиши как развал сделаешь. У меня эти пружины и проставки уже наверно месяца три уже точно в углу комнаты валяются, поставить некогда(( Интересно в простом сервисе развала не пошлют с такими проставками???
Сколько пружины стоят, сколько дней ждал. Напиши каталожный номер.
Все... или почти все. Развал сделал. Развальшика нашел по знакомым, возился он часа 2, но тоже частично по тупости (и неопытности относительно таких проставок), частично по вредности - лень было длинную головку у соседей по блоку попросить. Реально все оказалось проще, чем я думал, только справа мешает глушитель, слева страшно продавить бензобак. Короче, 1200 и настойчивость сделали свое дело, тем более, что развальщик оказался немного коллегой и тоже кандидатом наук ( %//////).
В итоге развал сзади: -0.38; -0.42. Схождение чет в районе 0.000...
Однако, не порадовал он меня развалом спереди: -0.34 и 0.20 (вместо 0 при допуске -0.30), схождение по 0 выставил.
Машина идет хорошо, никуда не тянет особо... вот и думаю: стоит ли с такими значениями, вообще, заморачиваться на развальные болты спереди??? Кто что думает?
Пружины брал в экзисте, те что по от Si 4D (52441-SNX-A01) - 1700 с чем-то и сроком чуть более 20 дней. Сразу скажу, что даже без проставок значения после смены пружин сегодня на стенде были около -0.55, так что многим этого хватит. Но раз уж проставки были на руках (а заказывал с перепугу с eBay сразу и их - $118), то я и их воткнул.
Машина так же, как и раньше (как и у всех?) остается чуть ниже сзади со стороны водителя, выше - со стороны пассажира.
Итог: пока я доволен и не жалею о заменах. Надеюсь, резине тоже понравится...во всяком случае, по логике, все должно быть хорошо.
vovok 4D
11.04.2012, 16:56
Я говорил о том, что наковырял варианты решения проблемы в течение 2-х дней, а некоторые жуют со...ли месяцами и не могут решить что с машиной делать.
PS: я просто сообщения в теме дня три перечитывал, но так ничего конкретного не вычитал, а потом за 2 дня сам наковырял.
Как там дела с установкой необузданной приблуды?
вопрос у кого были проблемы с развалом спреди, надавно делал,мастер сказал что не может вывести в норму колесо слева по причине, какого то короткого болта , сказал на в хонде должны знать и ,ситуация усугубляется что дилер у нас в городе один и припизд...тый, не в кугсе этого вопроса.Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь
04512-SNA-305 BOLT SET, FR. CAMBER ADJUSTMENT (SERVICE)
Lesch48,
Axis,
Что за проставки? Цена и где можно купить?
---------- Сообщение добавлено 11.04.2012 в 21:25 ----------
Поставил пружины eibach -30mm
Левая задняя -2.08 развал , схождение 0.04
Право задн. -2.49 развал , схождение 0.05
Нужны проставки для развала:(
Зы развальщик сказал буит окуенно рулиться но резину подтирать :(
Илья0047
11.04.2012, 21:56
yOR0,
на ебэе посмотри
yOR0,
Я купил эти http://66.252.233.14/detail.asp?PRODUCT_ID=CC80-1100 Ждал примерно 20дней. За пересылку 42 доллара
Илья0047,
Lesch48,
А у нас в РФ есть где купить ? за 20 дней изотру покрышки =)
Как там дела с установкой необузданной приблуды?
Буду менять подвеску на Siшную и ставить кроншнейты регулируемые на след неделе. Постараюсь не забыть и сфоткать :-) ну а про результат и очучения напишу естестно.
Илья0047
11.04.2012, 22:21
Lesch48,
дороговато они у тебя вышли!!! я тоже такие покупал, но цена была гораздо меньше даже с учетом доставки
yOR0,
к сожалению я таких в рф даже не пытался искать, но может конечно где и найдешь
Отвечаю.
Проставки те же, что запостил Lesch48, но с eBay с доставкой обошлись в 118 баксов, брал у этого поставщика. У него же есть развальные болты на перед (на обе стороны). Развальщик посоветовал их на случай, если проблема спереди себя проявит (как самый простой способ решения).
http://www.ebay.com/itm/06-10-Honda-Civic-REAR-Camber-Kit-2-4D-FG-FA-Si-ALL-NEW-/160671661887?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2568c6ff3f#ht_1757wt_1037
Рулиться-то с -2.30 должно лучше, оно так... Но резина... В общем, скажу, что хорошие повороты на скорости на скорости 100-110 стали несколько более напряженными после замены пружин и проставок. Но возможно еще есть некоторый фактор сжимающегося очка ))), особенно после чтения и размышления на тему о прочности этих конструкций ))) ...поэтому искусственно снижаю скорость и делаю более пологим радиус поворота...но пока тьфу-тьфу.
Зато! вчера посадил полную машину народу и выглядела она при этом вполне приемлемо в плане просадки. Да и глядя на колеса сзади видно по пыли на протекторе, что стоят они ровно.
кстати и у меня на поворотах ща не очень(((грешу на зимнюю резину....надеюсь что так.
vovok 4D
12.04.2012, 09:19
саша989,
У меня машина тоже плавала при поворотах, когда на зимке была а температура +10 уже была. Так что это 99% от этого.. Хотя может втулки и стойки стаба подистрепались. Я на всякий случай заказал новые. Знакомому другальку поменяли на RSX - вообще пуля, говорит, стала в управлении. Правда у него немного побрякивало что то - оказалось что с обоих сторон верхний шарнир стаба навернулся и болтался как карандаш в ведре
Илья0047
12.04.2012, 11:11
Axis,
незнаю, отъездил с такими проставками год, все нормально, резину не сожрало, проставки целы, если переживаешь за надежность, то можно смело раз в год их менять
да у меня не проставки стоят...а самодельные треугольники с регулировкой развала...развал вывели...но надолго ли....стабы я менял по кругу осенью...неужели уже полетели...ща резину поменяю посмотрю....
---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 21:49 ----------
Илья0047 а ты можешь написать данные завала задних колес с которыми ты год отъездил и не сожрало??
пересчет параметров заданных в милиметрах в градусы, станок хантер
Когда схождение отображается в виде расстояния, оно означает разницу в ширине
колеи между передним и задним краями шин колес. Самым важным в данной
ситуации является вопрос: при каком диаметре шины или колеса измеряется это
расстояние? Чем больше диаметр, тем больше будет расстояние для данного угла.
Если в качестве единиц измерения установлены дюймы или миллиметры, то по
умолчанию диаметр считается равным 28,648 дюйма, что представляет собой
простой пересчет 2° схождения на каждый дюйм (или 25,4 миллиметра) схождения.
Если в качестве единиц измерения установлено соотношение дюймов или
миллиметров и эталонного диаметра, то система использует значение эталонного
диаметра, заданное на экране «Спецификации автомобиля».
ПРИМЕЧАНИЕ: В США соотношение дюймов и эталонного диаметра
используется в качестве единиц измерения в основном при
работе с тяжелыми грузовиками. Единицы соотношения
миллиметров и эталонного диаметра используются в
основном в странах Европы.
некоторые станки пересчитывают в градусы настолько точно что допуски могут отличатся в два раза! смотрите распечатки в теме
Вовинатор
23.04.2012, 23:31
А если только проставки поставить,не меняя пружин?Меня мои устраивают,даже когда багажник нагружаешь,не проседает почти???Развал же можно сделать будет и все,это ведь главная причина облысения???
Доброго дня, товарищи-друзья, курил-курил эту тему, так и не понял, единственный выход- ставить тюнинг рычаги(с возможностью регулировки)??? Хонда сами, до этого не додумались???:o
И ещё, ребят, зачем некоторые пишут, типа Вы лопухи, ни фига, не знаете, я то умный и ничо Вам нескажу, ха-ха, зачем??? Или тема обсуждалась, ищите правильно... ЗАЧЕМ??? Хотите нормально ответьте, но это,то для чего???;)
Илья0047
24.04.2012, 13:21
Павел79,
помимо рычагов есть еще проставки под стандартные рычаги, ссылки неоднократно выкладывались в этой теме, а дальше выбор за тобой, рычаги подороже, проставки подешевле
Спасибо за ответ Илья0047 , ты себе поставил? Эффект есть?
Илья0047
24.04.2012, 15:55
Павел79,
да, год откатал с проставками, резина цела, внутреннюю кромку не стачивает
Немного релакса ... :pardon
zhT3C9mHLZ4&feature=player_embedded
Илья0047
24.04.2012, 21:37
bota,
)))))))) они точно не парятся по поводу жора резины
У меня предыдущий комплект резины (штатная Туранза), сожралась, но не внутренняя кромка, а ровноверно,по плоскости, стали а-ля слики, тож нужно проставки, или как ???
Илья0047
25.04.2012, 16:04
Павел79,
думаю тогда в проставках смысла нет, но при условии что все параметры задней подвески в норме ( развал-схождение)
как я понимаю по -1.30 оба колеса это нормально?
Кто-нибудь может что-либо сказать про неоригинальные рычаги (нерегулируемые) ?
Gtr 11038D (прав.) и 11037D (лев.) , стОят в два раза ниже оригинала ,около 1600 руб.
Да , есть и сайленты отдельно этого рычага и поперечного .
Хоть кто-нибудь получил официальный ответ или комментарии от ХМР по данной проблеме?
Что думает компания Honda по этому поводу?
Или все готовы возиться с CIVIC как с Жигулями и самостоятельно пытаться исправлять дефекты?
Saintley
26.04.2012, 13:27
Вчера обулся в лето, моему удивлению не было придела когда я увидел что 1 из 4 балонов стерт до лысого состояния, причем только в центральной части, а по краям протектор есть хотя тоже подстерт, и на этой лысине дыра с торчащей проволокой!
p.s. накануне ставил задние пружины от Si4D, сход/развал не делал. Но то что колесо было подстерто заметил еще при замене пружин (когда авто поднимали).
Отчего может такое быть что изнашивается одна покрышка да еще и в центре только? Спасет ли сход/развал?
Saintley
26.04.2012, 13:45
Нет, за зиму проверял раза 2-3 все в порядке было.
Учитывая что облысение началось еще до установки новых пружин, а после их установки сх/разв еще не делал, сейчас вообще за резину страшно, как бы не убить ее за неделю.
Saintley,
сход развал сделай
Вовинатор
27.04.2012, 10:15
Что то не понимаю я,как вы делаете сход развал на задние колеса если там развал не делается вообще,объясните пожалуйсто
он имел ввиду схождение...
Илья0047
27.04.2012, 14:34
саша989,
как раз weer имел ввиду все параметры и развал в том числе, а вот Вовинатор невнимательно читал тему, в которой неоднократно выкладывалась инфа, как сделать развал задних колес
Saintley
28.04.2012, 09:09
Если честно то тоже не очень понимаю как делается развал на задней оси.
Вчера хотел заехать на СТО, отрегулировать заднюю ось (на переднюю только планирую поставить пружины, и поэтому смысла делать спереди не вижу), мастер сказал что делается одновременно на обеих осях, типо они взаимосвязаны параметрами, - уехал, буду ждать пока приплывут новые пружины.
Делал на других авто сход/развал в СТО, и на всех мне говорили что задняя ось не развал'-ивается.
p.s. Если не сложно дайте ссылку на пост с описанием как сделать развал, 110 страниц думаю не осилю прочесть.
... дайте ссылку на пост с описанием как сделать развал ...
Попробуй осилить инфу которую подготовили инженеры (по твоему вопросу).
- Углы установок колес (http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00B20200000000MBRT00.HTML)
Илья0047
28.04.2012, 15:19
Saintley,
развал задних колес делается только после установки либо рычагов, либо проставок под штатные рычаги, с завода развал только проверяется ну и немного регулируется за счет схождения, но если например схождение в норме, а развал вылетел из допусков, то выход один, покупка рычагов или проставок с регулировкой
ryanblack
03.05.2012, 21:18
Решил ПРОБЛЕМУ!!!
Прикупил регулируемые рычаги в http://www.atomic-shop.ru/part/1625-6467/
(типа такого, но для моей Civic 4D, нужно звонить, так как на сайте нет их)
Обошлось 9000р оба.
В результате сход-развал на всех колёсах - идельный.
На мой взгляд надёжнее проставок...
Поставил сегодня наконец то пружины от Si и проставки под рычаги. Зад на этих пружинах поднялся охренеть как сильно, даже помоему через чур. Надеюсь поезжу пару неделек, пружины осядут немного. Про пробои теперь помоему не может быть и речи, две худенькие дувушки сзади ваще не ощущается(на родных пружинах и с шумоизоляцией уже это было катастрофой). Машина стала очень высокой сзади и развал ушёл почти в ноль(( Проставки стоят в крайнем положении и развал сзади -0гр12`, меньше не делается. Это плохо?
Скажите пожалуйста, если схождение сзади положительное, то колесо наружу смотрит? а если отрицательное то внутрь, да?? и какое должно быть схождение сзади по уму?
---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 20:55 ----------
У меня сзади теперь такие данные:
левое колесо развал -0,12 схождение 0,21
правое колесо развал -0,22 схождение 0,23
Надолго ли хватит резины?? развальщик попался малограмотный, как и я, сказал, что это плохо, лучше сделать он не может.....
ryanblack
03.05.2012, 23:23
Жаль, что ты не попробовал регулируемые рычаги...
я с америки за 5500руб заказал...
Lesch48,
[QUOTE=Lesch48;4417245]Скажите пожалуйста, если схождение сзади положительное, то колесо наружу смотрит? а если отрицательное то внутрь, да?? и какое должно быть схождение сзади по уму?[COLOR="Silver"]
1. Наоборот
2. Слегка положительное (внутрь)
vovok 4D
05.05.2012, 19:45
Ё-моё... ну где же наш Timkins? А? С его регулируемыми болтами???
Сорри что не отписался без напоминания ;-) Комплект Siшной подвески и регулируемые кронштейны поставил. В итоге: пробоев нет, повороты на УРА!, эфект от установки кроншнейнов на лицо (было 2.35 и 2.15, а стало после развала 1.35 и 1.20) вот как-то так :-). Единственное что болты я на заказ изготовил другие, чтоб посадка сайлентблока потуже была.
---------- Сообщение добавлено 06.05.2012 в 10:51 ----------
Кстати задница у машины не поднялась, думаю мож ещё проставки от Нексии засандалить.
ааа у меня такие же стоят...))левое -1.00 правое -1.30 вроде не должно жрать...
Nemesiss
15.05.2012, 19:51
Ткните кто где глянуть оптимальные значения всех углов и допустимые отклонения.Завтра на развал хочу загонять.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=80796&page=15
Nemesiss
15.05.2012, 22:08
Это я так понял ты про выдержку из мануала?Это есть у меня.Спс.Думал может есть еще какие-нибудь данные по углам.
Nemesiss
15.05.2012, 22:22
Ок.Завтра будем пробовать.
Saintley
16.05.2012, 08:57
Есть еще такой отчет:
http://s019.radikal.ru/i625/1205/52/26b8d8075491t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i625/1205/52/26b8d8075491.jpg.html)
Andrey77786
24.05.2012, 22:31
Подскажите где приобрести проставки и рычаги??? И вообще что лучше то поставить?
рычаги лучше, проставки дешевле
Тема переместилась в анналы форума так что ап :)
На CRV 3 появились OEM развальные рычаги по цене чуть больше 3к
Подходят ли они на Civic ?
Если известен парт номер, вставь в поиск в экзисте..... потом нажми на значок информационного поиска - высвятятся модели Хонды, на которых эта запчасть применяется.
ИМХО- поменяй задние пружины и будет щасте.... 3 года езжу - проблем не знаю... СПАСИБО товариСЧу :) который мне их продал (СРВ-ишные старые)... на машине и жопа нормально поднята всегда, и не пробивает, и колёса ходят норм... Единственное, когда загрузишь по полной (3 чела сзади + 2 чела спереди + 3 мешка картошки в багажник) машинка идёт как корабль - задок немного качается как по волнам - терпимо, но, если дорога с кочками, то 130-140 уже не пойдёшь... при этом тож не пробивает...
ciiViic,
Спасибо , посмотрю..
кстати кому интересно развал сзади выправляют и проставки под пружины,от ланоса например,2,8 см+ ~ 1 градус где то,можно убить 2-х зайцев пробои задка и жор резины.
ага пиз..ец потом жопа !как для картошки...все это я перепробовал...и купил рычаги.
Святослав_МCS
29.06.2012, 01:26
ага пиз..ец потом жопа !как для картошки...все это я перепробовал...и купил рычаги.
Мне уже не первый раз механики говорят, что эти все регулируемые рычаги разваливаются от времени, в результате получается, что проставки под рычаги лучший вариант и более бюджетный.
Илья0047
29.06.2012, 09:11
Святослав_МCS,
сколько людей, столько и мнений, кто то пишет что наоборот проставки разваливаются. пока сам не попробуешь не узнаешь. мне вот и с проставками хорошо ездится
рычаги разваливаются????ты о чем??максимум через пару лет сайленты можно помнять в них....
я думал тема уж закрыта ) а она всё апаецо)))) нашли проблему?;)
нашли проблему?
Да. Нашли. Проблема в автомобиле. Лучше добавить немного денег и взять BMW 3. И никаких проблем
нашли проблему?;)
кто ищет проблемы тот их и находит , даже если их нет :D
DIMA-ORION
03.07.2012, 18:01
Всем привет!
Так получилось что заказал в двух местах пружины от Si седан 4D задние 52441-SNX-A01 . И пришли они соответственно .=)
Теперь у меня их 4 штуки....
Две я установил, две продаю!!!
Цена за пару 4 800 р. Пружины в упаковке. Санкт-Птербург. Все вопросы в личку.
А у меня такая картина - развал задних колес около нуля...
MilanoRed
30.07.2012, 16:44
А должен быть завален?)
Должно быть -1,30 Допуск -2,15 ,,,, -0,25. А у меня левое +0,06 правое +0,18. В багажнике отсутствует запаска, но думают целый градус она не прибавит))))
MilanoRed
30.07.2012, 16:54
Запаска на врядли..
Я вообще один езжу, выкинул запаску, вообще пусто в нем..Все равно жрет 17 резинку, видимо широковато 225\45
Илья0047
30.07.2012, 18:21
MilanoRed,
все нормально, если выставлены развал-схождение задних колес, тоже жрало, выставил параметры в норму, жора резины нет
А мне что посоветуете? У меня снаружи резину жрет и хреновая устойчивость в повороте, так как развал положительный. Тоесть зад при резких поворотах закидывает, не смотря на то что передний привод:(
MilanoRed
30.07.2012, 22:27
Ох не фига, такого, я думаю,на форумеНЕ встречали..
Поставить РЕГУЛИРУЕМЫЕ задние рычаги, таки такие продаются =)))
Ребята, не ставьте эти пружины от civic si! Мало того что они развал в 0 выводят, так еще и передние аморты убивают за счет неправильной развесовки! До этого ездил на хендае гетс 1,4 с развалом -1 задних колес, так он такие вещи творил! А сейчас на цивике хуже семерки в повороты захожу - жопу кидает то в левый бордюр, то в правый((( Не хорошо вмешиваться в геометрию подвески.....Вчера приору в повороте жопой чуть не снес на детской скорости(под углом 120 град. скорость 50). Решил к стоку вернуться!
MilanoRed,
выстави нормально схождение ....
развал задних колес -2,50 (занижение 30мм)! Жора резины нет , что я делаю не так ? резина 225/45/17
Илья0047
10.08.2012, 19:19
yOR0,
идешь своим путем в решении проблемы жора резины )))) а надо как все, пружины от си ставить, так сказать отбиваешься от коллектива ))))
Ну или хотя бы перед и зад ставить от civic SI. Чтоб кузов ровный был. А еще читал, что когда задние колеса уходят из зеленой зоны в -2,30, значит амортизаторы угробились! Именно из-за них жорик появляется!
у меня почти так было прокачал амортизаторы и поменял задние верхние салинблоки, не знаю может поможет
M020BT,
Как мертвые аморты могут влиять на развал ?:)
Кстати у хонды есть OEM развальные рычаги я выше где писал о них они идут на 2 и 3 црв .. Но подойдут ли на Civic хз .. А может и для нас есть оем запчасть .
скорей всего повлияло замена верхних соленблоков а амортизаторы это уже до кучи
---------- Сообщение добавлено 11.08.2012 в 09:46 ----------
до замены их градус не замерял но было такое ощущение что машина едит на внутренней части колеса а теперь шикарно мастер сказал даже развал не надо делать
MilanoRed
11.08.2012, 15:10
Проверил амортизаторы методом ВАЗа.. Качал зад руками и он быстро быстро останавливался, не качаясь) Так что по логике амортизаторы номральные..
А как только садится один человек назад, машина идет на взлет, и у меня " белая приора" саженая становится..
Когда был катаный лоб, было очень смешно)))
А и управляемсоть стала хуже некуда, да на маленькой скорости нормально, не считая кренов, а вот после 110 км\ч, ужас.. успевай ловить..
у отца шевроле тоже не устойчивая была поменял аморты и нормально стала держит хорошо на поворотах
Привет всем вот решил поделиться своими впечатлениями про заднюю подвеску Хонда Сивик. машина прошла 140 тыс. км ни каких проблем а тут переобулся весной, резина Ханкок R16 205/55 износ был 30 %. Проехал 3000 км заметил износ задней резины больше с внутренний стороны. Заехал на развал парни говорят что нужно менять пружины или подкладывать под них. Но игнорировал поехал в Крым (из Москвы) короче туда обратно 3200 колес в ноль см. фото вышел корд. Сколько машин держал такого не видел я в шоке не верил я что смена пружин и амортизатора решит проблему. Но поменял и заехал на сход развал все ОК "За чем приезжал сказали". Пока наездил только 500 км но проблемы еще не видно. И все таки не понятно в чем причина ну были у меня машины с независимой задней подвеской и пробег побольше но такого ничего не было. Я так думаю что у этой машины недостатки в кузове может я в этом конечно не понимаю. Все удачи и ровных дорог.
При таком износе если даже развал выше нормы, неправильно выставлено схождение. Я летом с нулевым схождением, но на развале, с поосевшими пружинами ездил на юга. Резинс в таком же состоянии, как до поездки.
aksacal,
Жестко! По моим наблюдениям аморты умирают от наших дорог уже к первым 50000км, хотя внешне никаких признаков нет. Далее пружины проседают, из-за этого увеличивается нагрузка на рычаги, которые потом тоже начинают прогибаться, сбивается сход/развал, как следствие потом происходит такая беда.
На днях буду зиму ставить , нужно будит выложить фото шин которые проехали больше 10 000 при развале почти -2.5.... Может я слепой и не вижу "жора" резины.
Fed85,
На чем основаны наблюдения? Пробег 75 000 , проблем с подвеской 0 . Тьфу тьфу ..
Раз в год не дорого заехать на стенд для проверки схождения.
Цивик это не "газель" ....
---------- Сообщение добавлено 27.10.2012 в 08:44 ----------
кто ищет проблемы тот их и находит , даже если их нет :D
.......
yOR0,
Да по себе наблюдения, пробег уже 120тыс
aksacal,
Жестко! По моим наблюдениям аморты умирают от наших дорог уже к первым 50000км, хотя внешне никаких признаков нет. Далее пружины проседают, из-за этого увеличивается нагрузка на рычаги, которые потом тоже начинают прогибаться, сбивается сход/развал, как следствие потом происходит такая беда.Аморы тут не причем, так как и рычаги, которые не прогинаются, просто проседают пружины, меняется развал, а при изменении развала, меняется схождение. Неправильное схождение, оно то и жрет резину.
а на одном заднем может жор?
MilanoRed
28.10.2012, 01:31
Думаю так как подвеска независимая, то вполне может жрать и одно колесо)
У меня тачку кидало по дороге как говно в прорубе, успевай ловить.. На пробеге в 30 т.км поменяли амортизаторы по гарантии, проседание пружин тип в допуске, внешних признаков что умерли нет.. Подвеска стала при нагрузке проседать меньше, и машины стала заметно выше после замены, но по дороге все равно очень плохо рулитсяЮ страшно ездить вообще... Что делать ума не приложу..
я обратил внимание что на диске много грузиков стоит. возможно диск гавёный не балансируется..
MilanoRed
28.10.2012, 01:43
lehbor,
Не исключено, хотя у меня летний диск вареный, стоял как сзади так и спереди - не бъет
---------- Сообщение добавлено 28.10.2012 в 01:45 ----------
Ради интереса если резину не жалко попробуй перекинууть спереди назад один баллон.. как раз и проверишь диск или схождение\развал.. хотя проще на стэнд зпехать
пока не знаю что думать..посмотрю как зимняя поведёт себя..
MilanoRed
28.10.2012, 01:48
Кстат) у меня сзади лето поджирало, не сильно, но заметно, лето на 17, а зима на 16 грубо говоря в идеале была, прям чуть чуть кушало..
MilanoRed,
семнашки жрёт. я статью выкладывал... там с фотоотчётами..там доказательства есть..
я обратил внимание что на диске много грузиков стоит. возможно диск гавёный не балансируется..
Проверь боковое биение на колесе, А если дисбаланс, то будет трясти на определенной скорости.
MilanoRed,
семнашки жрёт. я статью выкладывал... там с фотоотчётами..там доказательства есть..
http://s019.radikal.ru/i622/1210/ed/ae32bab1db52.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1210/2f/90e5cb730786.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1210/e2/8674bedbc873.jpg
Наконец то на выходных на даче одел зимние тапки.
Выкладываю фото летней резины .
Диски 17 7J резина 225/45 пробег с марта месяца более 13т далеко не в пенсионерском режиме , самое интересное что развал -2,5 , резина стерта равномерно. Что еще раз подтверждает , что развал резину не жрет! Резину жрет неправильное схождение.
прошу прощения за фото с телефона.
MilanoRed
28.10.2012, 22:56
А на цивике на задней подвеске, если не ошибаюсь, не делается развал??
MilanoRed,
Совершенно верно , такой развал из за заниженных пружин.
Если подвести итог, то в идеале решение выглядит так:
2. Езда в основном пустым:
- пружины Cи 4D,(менее желательны от Си 2D)
- развал-схождение.
Естественно, сразу сменить и стойки амортизаторов, если есть хоть какие-то намеки на течь или подошел срок!
У меня 2й вариант не сработал.
Поставил пружины от Си 4Д, сделал сход-развал. Съездил в Европу и по России проехал примерно 12 000км. Заметный равномерный жор задней разины.
[IMG]
[IMG]
Наконец то на выходных на даче одел зимние тапки.
Выкладываю фото летней резины .
Диски 17 7J резина 225/45 пробег с марта месяца более 13т далеко не в пенсионерском режиме , самое интересное что развал -2,5 , резина стерта равномерно. Что еще раз подтверждает , что развал резину не жрет! Резину жрет неправильное схождение.
прошу прощения за фото с телефона.
Совершенно правильно. При неправильном развале, заметно неравномерный износ, только в конце жизни резины, но интенсивного износа нет.
нип49,
Ок если машину не продам , то выложу фотки резины к концу след. Летнего сезона...
И фотки зимнего комплекта который уже 2 сезон поедит ;)
Прочти тему люди за 10 000км ушатывают шины ... При развале -1.2 -1.3 ...
Вопрос как? Схождение по их словам у них в норме .
Правильно, неправильно ...
При покупке Сивика в салоне, к нему выдается "прилагаемая документация". В ней указано, что развал задних колёс должен быть - "минус 30 минут", а схождение 2 мм. Всё остальное вымыслы. Вот выкопировка из прилагаемой документации (обведено в красную рамку):
http://i082.radikal.ru/1012/0b/bb013ee6cd11.png (http://www.radikal.ru)
yOR0,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=80796&page=16 давно уже выложил распечатки насколько прыгает схождение от положения кузова, чем больше развал тем больше его влияние на схождение, не понятно почему у тебя не изнашивается резина сильно отрицательный развал явно смещает пятно контакта на внутренюю часть покрышки
weer,
И мне непонятна всеобщая проблема "жора" :)
В конце месяца ради интереса заеду на стенд посотреть , что там :)
И еще не понимаю как загрузка авто может влиять на схождение.. И понимаю почему влияет на развал.
Илья Сергеевич
29.10.2012, 15:03
weer,
И мне непонятна всеобщая проблема "жора" :)
В конце месяца ради интереса заеду на стенд посотреть , что там :)
И еще не понимаю как загрузка авто может влиять на схождение.. И понимаю почему влияет на развал.
При нагрузке на заднюю часть увеличивается угол развала и увеличивается схождение колес - такова кинематика задней подвески.
запрограмировано рычагами, этого не изменить, влияние на схождение можно только уменьшить убирая лишний развал
Илья Сергеевич
29.10.2012, 15:09
запрограмировано рычагами, этого не изменить, влияние на схождение можно только уменьшить убирая лишний развал
А лишний развал убирается более жесткими пружинами от Si. C ними развал не так сильно уходит на загруженной машине. Грубо говоря сишные пружины менее податливы и этим обеспечивают более стабильные углы.
при условии проседания штатных, мне сишные развал не убрали(распечатки все в теме, что делал, как делал)
Илья Сергеевич,
Или укорочееными Пружинами Eibach :D .. Хотя и на сток пружинах за 3 года был равномерный износ.
где взять пружины от si есть партнамбер??
где взять пружины от si есть партнамбер??
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500
silya7720
03.12.2012, 22:39
Илья Сергеевич,
Или укорочееными Пружинами Eibach :D .. Хотя и на сток пружинах за 3 года был равномерный износ.
На укороченных развал еще больше в минус уйдет::)
Я на купешных пружинах ездил на развал,все в норме кроме заднего развала,получилось - 2,21.
Доброго всем времени суток. Я конечно пробежал по теме, и... как я понял за два года народ либо проблему не признал, либо решает ее своими методами (и у всех они разные). Если резюмировать: у меня так же проблема, авто 2007 года седан, месяц назад выкинул летнюю резину сзади съеденную. Загнал на сход-развал к официалам, мне сказали ничего сделать не можем- это болезнь, как вариант нужно менять рычаги неоригинал с большим ходом регулеровок задних колес.
Вопрос: что лучше сделать? Поставить проставки, поменять рычаги и/или поменять пружины на si 4d??? Или сделать все вместе?
проставки под рычаги-для регулировки, пружины наверно уже просели тоже махнуть и на развал
Доброго всем времени суток. Я конечно пробежал по теме, и... как я понял за два года народ либо проблему не признал, либо решает ее своими методами (и у всех они разные). Если резюмировать: у меня так же проблема, авто 2007 года седан, месяц назад выкинул летнюю резину сзади съеденную. Загнал на сход-развал к официалам, мне сказали ничего сделать не можем- это болезнь, как вариант нужно менять рычаги неоригинал с большим ходом регулеровок задних колес.
Вопрос: что лучше сделать? Поставить проставки, поменять рычаги и/или поменять пружины на si 4d??? Или сделать все вместе?
Привет, я поменял пружины и амортизаторы и проблемы нет, ты читай выше написанное же если ездишь груженным то ставь верхние регулируемые рычаги.
рычаги нужны кому? Взял бы, но я с Украины. Рычаги на постоянной основе есть, или свои последние, а то может найду куда кинуть, благо Россия в 10 км, интересно бы фото , цену. Я так понял, речь идет о задних регулируемых?
Swag,
а официалы не подсказали конкретных неоригинальных рычагов?
Доброго всем времени суток. Я конечно пробежал по теме, и... как я понял за два года народ либо проблему не признал, либо решает ее своими методами (и у всех они разные). Если резюмировать: у меня так же проблема, авто 2007 года седан, месяц назад выкинул летнюю резину сзади съеденную. Загнал на сход-развал к официалам, мне сказали ничего сделать не можем- это болезнь, как вариант нужно менять рычаги неоригинал с большим ходом регулеровок задних колес.
Вопрос: что лучше сделать? Поставить проставки, поменять рычаги и/или поменять пружины на si 4d??? Или сделать все вместе?
Что можно ответить? Ты ведь понимаешь, что все уже решено. А что делать - каждый придумывает сам. Я почти год как поставил пружины si4 и проставки под рычаги. Мой отзыв тут есть. Сразу скажу, что вопиющего жора до того не было, хотя внутренний край страдал. В общем после замены только пружин развал стал -1. После установки проставок произвольно вывел развал на -0.50. Делал развал потом перед зимой, ничего не изменилось. Никаких пробоев, как и подпрыгиваний. Мне нравится. Только зад чуть выше смотрится. Это на любителя, но глаз не режет.
silya7720
08.12.2012, 16:47
После установки проставок произвольно вывел развал на -0.50.
Какие проставки?Межвитковые?
silya7720,
Проставки между кузовом и верхним рычагом, позволяет регулировать развал.
silya7720,
Проставки между кузовом и верхним рычагом, позволяет регулировать развал.А поподробней можна? Шот не врублюсь, как это между кузовом и верхним рычагом? Может между
кузовом и пружиной.
нип49, такие проставки http://66.252.233.14/detail.asp?PRODUCT_ID=CC80-1100
bota спасибо. А где их можно заказать? Или только на чужбине?
Честно говоря , не подскажу , сам не пользовался такими . Я поменял лишь пружины , поставил от Si 4d и пока всё в порядке . Если проблема появится снова - буду ставить рычаги с регулировкой , мне кажется это более практично , чем проставки .
Я где-то видел ссылку на ebay или еще какой-то магаз, сейчас не могу найти.
это по поводу проставок на рычаги...
теряется информация на 5 странице хорошие фото вариантов решения регулировки развала
Брал и ставил вот это у этого продавца. http://www.ebay.com/itm/06-10-Honda-Civic-REAR-Camber-Kit-2-4D-FG-FA-Si-ALL-NEW-/160918866644?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda%7CModel%3ACivic%7CSubmodel%3ASi&hash=item2577830ad4&vxp=mtr
Получилось в 3 раза бюджетнее, чем хорошие регулируемые рычаги.
Ставить - самому либо механиком с головой и руками, потому как тупоголовые матерятся и делают это очень долго и не с первого раза. Лично я постоянно тыкал такому пальцем и объяснял что куда крутить, хотя есть картинка да и сложно там что-то не так сделать. Ну а потом нужен терпеливый развальщик, который готов развалить зад с помощью монтировки )))
MilanoRed
13.12.2012, 02:10
Ещё одно свеже решение я думаю, с соседнего форума цивик клаб
Задние покрышки стерлись в ноль
подтверждаю, аммо от мерса (24021555) подходит нам как домой, ток в нижнее отверстие заднего рычага, в паре с пружинами Si4D дают очень жесткий зад, одного конечно потрясывает, а вот с грузом 210кг в багажнике ваще красота
MilanoRed,
Думаю можно оботись просто заменой амортов от мерина,будет уже жеще т.к амотр скорей всего расчитан на большую массу авто.
---------- Сообщение добавлено 15.12.2012 в 04:09 ----------
https://www.google.ru/search?q=E-Class+(W210)&hl=ru&newwindow=1&client=opera&hs=pyL&tbo=u&channel=suggest&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=oL_LUMfFHaqF4gT3iIDYBg&ved=0CDkQsAQ&biw=1920&bih=978
вот этот мерин,он весит на 200кг больше цивика..
---------- Сообщение добавлено 15.12.2012 в 04:14 ----------
На самом деле увеличить жесткость пружины можно просто установив межвитковые проствки от жигулей=)
MilanoRed
16.12.2012, 18:02
Sl@vka,
Мне почему-то кажется что от мерина получится дешевле чем от si
рычаги для регулировки развал новые продаю...
Мне почему-то кажется что от мерина получится дешевле чем от si
В два раза почти))
Bilstein 24-021555 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" 2 663,14р.
Если я не ошибся с номером..
silya7720
17.01.2013, 20:05
рычаги для регулировки развал новые продаю...
От чего так?Фото дай.
я не знаю как сюда фотки кидать))в группе в контакте скину...
где взять пружины от si есть партнамбер??
в экзисте
Развальные болты на передние колеса никому не надо? Лежит новый комплект...
я не знаю как сюда фотки кидать))в группе в контакте скину...
radikal.ru
Артём1986
21.01.2013, 12:52
Развальные болты на передние колеса никому не надо? Лежит новый комплект...
а фото моно??
скоро собираюсь делать развал
лучше сюда http://uploads.ru/ заливать, радикал сильно тормозной..
MilanoRed
21.01.2013, 15:04
Вообщем опять умерли задние амортизаторы, которые я мееял по гарантии 5000т.км назад..
Буду менять опять по гарантии, и сразу заменю на мерседесовские
Вообщем опять умерли задние амортизаторы, которые я мееял по гарантии 5000т.км назад..
Буду менять опять по гарантии, и сразу заменю на мерседесовские
может они и были умершие... точнее новые себе кто то отжал, а Вам поставили умирающие под видом новых.
DimGO,
Легко..
это понятно:)
MilanoRed
21.01.2013, 18:41
DimGO,
Я был в рем зоне, а точнее всегда присутствую.. Доставали новые\чистые из оригинальной упаковки, так что факт подмены полностью исключается
---------- Сообщение добавлено 21.01.2013 в 17:43 ----------
Также мне меняли опорные подшипники, тьфу-тьфу НЕ скирипит пока))
---------- Сообщение добавлено 21.01.2013 в 17:44 ----------
Самое обидное, то что до замены пружин не хватило совсем чуток, около 5 мм.. сцуки.. НО тут сам тупанул, надо было бак под завязку заливать(((
---------- Сообщение добавлено 21.01.2013 в 17:45 ----------
Так что судя по всему, уставшие пружины и пригрохали новые аммы.. =)
silya7720
21.01.2013, 21:35
Так что судя по всему, уставшие пружины и пригрохали новые аммы.. =)
Вот это больше на правду походит...
спеshл_эдиshн
21.01.2013, 21:39
Самое обидное, то что до замены пружин не хватило совсем чуток, около 5 мм.. сцуки.. НО тут сам тупанул, надо было бак под завязку заливать(((
Какое расстояние мерили?
MilanoRed
21.01.2013, 22:31
не знаю как точно описать.. Где многорычажка, от верхнего рычага, ровно посередине машины
Вот это больше на правду походит...
Думаю что новые аммы, пригрохали наши хреновые дороги, и хреновое качество аммов. При чем пружины до аммортизаторов, разве что окончательно просевшие, и аммы идут на полное сжатие до пробоя, а так... каждый свою работу выполняет.
MilanoRed
22.01.2013, 16:06
Ну мне механик, который менял,сказал, что хонда такая хонда, и что это не на долго..
Про опорники он мне сказал до лета может быть НЕ заскрипят, проаммы и пружины где-то также.. Он говорит, приезжай - поменяем..
---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 15:07 ----------
нип49,
Ну не за 5000т.км
+ я как бы может и езжу чуть быстрее потока, но ямы обруливаю..
MilanoRed,
какие то бракованные амики,люди на стоковых по 100тыщ ездят..
MilanoRed,
какие то бракованные амики,люди на стоковый по 100тыщ ездят..
а кто и 180 тыщ=)
про пружины: менял пару лет назад зад на пружины от Si2D, следом поставил новую резину. жопа не висит, а резину жрет все равно. Машина проехала 100000 км, аммо работают несмотря на обильную шумку и частые заезды вчетвером.
Учитывая, что проблем с машиной минимум - жор резины считаю платой за хорошую упраляемость, систему VSA и высокую скорость. не такая уж высокая плата.
Но не настаиваю...
отрегулировать развал не хочешь?
Если честно - давно тему не курил, поэтому не в курсе.. а что, уже можно стало? Вроде раньше не было такой возможности. Только схождение сзади все говорили.
Подскажи где смотреть плиз. Рычаги менять не хочу пока.
silya7720
23.01.2013, 22:02
, а резину жрет все равно. Машина проехала 100000 км, аммо работают несмотря на обильную шумку и частые заезды вчетвером.
По моим наблюдениям цуцик не любит больших нагрузок на заднюю ось,такая уж у нее кинематика.У меня развал -2,21,резина 205/50R17+шумка,но ездить теперь стараюсь не груженым,резину не жрет.
paxomka,
с 5 страницы все варианты предложены, где то в середине самый дешевый вариант нашли
а фото моно??
скоро собираюсь делать развал
Можно
Летом ездил на юг туда и обратно 4000км. Схождение выставили в норму, развал на одном колесе -1.85, на втором -2.25. Протектор в норме. Более резину жрет неправильное схождение.
это не значит что у развала нет аппетита
DIMM_78RUS
24.01.2013, 17:10
weer,
если как рекомендовано через 7500 км, перекидывать резину с зада на перед и обратно, то практически не заметите
DIMM_78RUS,
Зачем,можно потом просто зад выкинуть, переставить с переда взад и купить два новых вперед)
вы не представляете как облегчите жизнь гарантийщикам поступая таким образом, это был первый вариант отказа в гарантийном ремонте, дефект подвески даже замечать не хотели
вы не представляете как облегчите жизнь гарантийщикам поступая таким образом, это был первый вариант отказа в гарантийном ремонте, дефект подвески даже замечать не хотели
А что разве официалы кому-то признали износ резины гарантийным случаем, вызванным дефектной задней подвеской и согласились что-то исправить в подвеске чтобы в дальнейшем износа не было???
P.S. Пробег 95000 (зимнюю резину на это авто не ставлю): на передней оси родная Bridgestone Turanza ER-30 - скоро начнут появляться индикаторы износа, как раз 100000 выбежит, как и должна; на задней оси донашивается четвертый комплект покрышек! Запарился выяснять этот вопрос с официалами и HMR - столько времени на все это уходит, что для меня проще в это время деньги зарабатывать и резину менять на них.
в моем случае износ покрышек был вызван неправильным развалом\схождением...после процедуры все встало в норму.
Alex161,
у меня это получилось
у меня это получилось
Подробнее, пожалуйста, если можно!
Что признали официалы?
Какие действия они предприняли?
Какой результат?
курить заново 120 страниц в поисках этой золотой середины желания нет. Если есть четкие решения - обычно их пишут сверху, как резюме. ничего оригинального за полтора года не увидел. Покупать рычаги хитромудрые - решение, сопоставимое с затратами на резину при вменяемых среднегодовых пробегах.
Причина видимо в углах. Это логично. но есть сообщения, что при нормальных углах (в статике) резину жрет все равно.
Alex161,
забракованы 2 рычага-получил их лежат в гараже новые
4 балона вместо 2, но б/у от дилера- чтоб в суд не подавал
в итоге подписана мировая
---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 18:28 ----------
paxomka,
ты так покатаешься? Или приобретешь нужные компоненты?
забракованы 2 рычага-получил их лежат в гараже новые 4 балона вместо 2, но б/у от дилера- чтоб в суд не подавал в итоге подписана мировая
Получил 2 новых рычага таких же как и на авто установлены или другой конструкции? Если точно таких же, то в чем смысл?
Еще подогнали 4 не новые (б/ушные) покрышки в качестве компенсации. Я все правильно понял?
Только не понятно проблему с кривой подвеской удалось исправить или нет? И если да, то каким образом? Honda(дилер/HMR) признали, что в авто имеется косяк, ведущий к быстрому износу?
Alex161,
все удалось исправить регулируемыми рычагами
DimGO,
Где регулировал?
если память не изменят вроде в красноселке по гарантии регулировали...
правда раза два=)
все удалось исправить регулируемыми рычагами
weer, то есть получается Honda не признала, что в авто имеются дефектные элементы, влияющие на износ покрышек задней оси, так как Вам не произвели никаких манипуляций с авто, чтобы устранить эту неприятность.
Регулируемые рычаги Вы установили, я так понимаю, самостоятельно. То есть внесли официально не согласованные с компанией Honda конструктивные изменения в устройство автомобиля, на использование которых одобрения Honda не давала.
А новые стандартные рычаги, смысла в установке которых нет, так как точно на таких же резина изнашивается и покрышки Вам предоставили просто чтобы не париться в выяснениии отношений с вредным клиентом... Для компании это мелочь и распространенная практика. Такое часто бывает, например, не берут деньги за ТО, когда авто не готово к оговоренному времени...
Основной вопрос в чем: Признала ли Honda дефект повески, согласилась ли устранить его и устранила ли ... или нет? Получается, что нет...
при превышении допуска по развалу согласно руководству по ремонту в подвеске есть неисправные элементы.
не ставить штатные рычаги решил сам, кстати продаю их
при превышении допуска по развалу согласно руководству по ремонту в подвеске есть неисправные элементы.
Я с этим полностью согласен :)
сответственно хмр признала рычаги неисправными элементами и дало добро на замену их
Причина не в износе рычагов и сайлен блоков, даже балка не виновата. Может погнуться ступица. Сам недавно поменял балку. Старую с новой сравнивал в ЗД камере (цпец. сканер) тютель в тютель, как две капли воды. Был весьма огорчён тем обстоятельством, что магазин где приобретался товар обратно его не принял. Теперь ищу покупателя б.у. балка не гнутая, прямая, не битая за 15 000 р. Тел. 8 девять2ноль2четыре9ноль пять2три.
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 02:08 ----------
Если кто знает, подскажите подобный форум о 5д 8 поколения
Если кто знает, подскажите подобный форум о 5д 8 поколения
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=19
Прокоментируйте что за фигня творится:
Стертые это задние..Езжу в основном один,максимум вдвоем,и очень редко вчетвером..
http://s3.uploads.ru/t/0ikJ2.jpg (http://s3.uploads.ru/0ikJ2.jpg)
http://s2.uploads.ru/t/8txwl.jpg (http://s2.uploads.ru/8txwl.jpg)
http://s3.uploads.ru/t/L05rK.jpg (http://s3.uploads.ru/L05rK.jpg)
перекаченые и схождение, либо стабилизацией злоупотребляешь
перекаченые и схождение
2,4кг,да схождение проверить бы.. колесья не штатные 205-60-16..
MilanoRed
12.02.2013, 15:37
твои 5 мм роли не играют..
Давления для 16 дариуса и правда большое, надо около 2.2.. Для жопы некоторые и меньше делают.. морда 2.2-2.3 а жопа 2.2 или 2.1
---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 14:38 ----------
Стабилизация у меня отказывается адекватно работать,жопа идет в занос легко
че ты паришься!?))съела ровно...значит схождение правильно выставлено...и вообще может ты на них тыщ 100 проехал...?
че ты паришься!?))
думаешь нет повода для беспокойства? ))
мой тебе совет....я когда купил машину у меня задние колеса с ВНУТРЕННЕЙ стороны съедены почти ло корда были...и я запаниковал))т.к. купил новую резину и было бы жалко ее убить...и начались у меня за...бы)развал схожд я делал раз 5)потом ставил проставки...потом самодельные проставки для регулировки развала...потом рычаги с регул.развала...(которые до сих пор не поставил).ща где-то развал -1.30-1.50.и ничего не жрет...а забыл еще пружины si поменял...сколько нервов времени и бабла ушло)Так что если ездишь не груженный ставь просто пружины si.ну чтоб точно не жрало - рычаги.(кстати могу продать))
Полысела задняя правая , грешу на диск..
Если лысеют должны две сразу или как ?
нет не диск...не обязательно две сразу...на сход разв заедь..и по параметрам видно будет че та с углами.
нет не диск...не обязательно две сразу...на сход разв заедь..и по параметрам видно будет че та с углами.
спасибо...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.