PDA

Просмотр полной версии : Нужна Консультация Help Me pls



Skvor
17.11.2010, 23:13
У меня Civic седан 2002 vti сингапурец, коробка вариатор.
В общем проблема такая. При езде до 50 км машина ведет себя странно, если даже ехать по ровной поверхности без подъемов. Держу ногу на педали газа все ок еду на 2т оборотах, но стоит ногу убрать на секунду обороты падают сразу до 1т и машина начинает резко притормаживать (такое ощущение, что что-то зажевывает) это продолжается 2-3 секунды после чего она дает небольшое ускорение, как бы дергая вперед. Тахометр в этот момент также на 1т и на спидометре все также четко без изменений. Особенно это часто проявляется при езде по пробкам и в горку. Но только при скорости менее 50 км, на более высокой машина ведет себя идеально. Т.е такое ощущение что она отказывается ехать накатом на маленькой скорости. Масло в вариаторе вроде бы еще нормальное, чистенькое розовенькое. Может кто в курсе что это такое.

nikitosiusis
18.11.2010, 10:41
Ну видимо клинит какой-то клапан, лечится либо чисткой блока клапанов либо заменой клапана. Вижу такое развитие событий, за исключением обращения в сервис.
1) поменять фильтра с маслом еще раз(кстати что за масло в вариаторе? надо HMMF).
2) найти отчет по мойке блока клапанов здесь же и попробовать помыть самому. вроде ничего страшного судя по фоткам, но человеков которые мыли не припомню:)

а на горячую тоже самое?

Franc
18.11.2010, 11:44
наши цивики оснащенные вариатором умеют тормозить двигателем!!
собственно у меня изначально примерно так же только на совсем маленькой скорости до 30 где то, а на 50-40 тормозит двигателем примерно так же как на механике, немного слабее.. и затем уже ближе к 10 км/ч (уже идет накат как на нейтрали после субъективного "ускорения")
и после ремонта так же осталось


а блок клапанов мыть следует когда динамичный разгон волнами происходит

юрген
18.11.2010, 16:29
у меня примерно так ведёт себя варик в спортрежиме:при неспешной езде держит под 2000об/м,при сбросе газа начинает тормозить движком,при малейшем касании газа дёргает и опять с 2000 об/мин вваливает и вообще в этом режиме-характер меняется на дёргано-нервный

Franc
19.11.2010, 09:28
зато двигателем тормозить в гололед хорошо ))

Irriius
19.11.2010, 15:01
Не только в гололед, я по горным серпантинам всегда на S и L езжу, даже педаль тормоза не приходится нажимать. Очень удобно как на механике.

ultrarom
19.11.2010, 16:14
Не только в гололед, я по горным серпантинам всегда на S и L езжу, даже педаль тормоза не приходится нажимать. Очень удобно как на механике.

Это и в руководстве по эксп. написано ;)

Irriius
19.11.2010, 17:49
Я его никогда не читал, только сервис мануалы предпочитаю :)

Skvor
20.11.2010, 00:14
вопрос по мойке блока клапанов, какие именно клапона, т.к сам мыть не буду, поэтому обращусь в сервис. И по поводу масла что значит HMMF. Я купил оригинальное хондовское Honda Genuine HG

Amigo
20.11.2010, 00:19
HMMF - оригинальное хондовское для вариаторов. Про блок клапанов: снимается поддон и моется блок плапанов, на форуме фотоотчет есть, посмотри его и проверь правильность действий ремонтников :)

МАЯ
22.11.2010, 15:28
Это и в руководстве по эксп. написано ;)

подскажите, а где можно руководство по эксп. взять, а то проблема с этим на цивик 2001 год сингапурец? заранее спасибо!

voxa
22.11.2010, 15:59
https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/om/CV0505/CV0505MAINIXA.pdf На америкоса . Может полезно будет