Просмотр полной версии : Кто уже поставил неродные ТОРМОЗНЫЕ колодки? Какие?
Dr.Alexx
05.11.2012, 18:40
Я взял все BOSCH. не ощущаю разницы кроме цены. Диски тоже BOSCH поставил. Родные "вело" трижды. Задолбался протачивать.
leonardo2
08.11.2012, 00:29
Я себе ставил TRW.Тормозят отлично, для чего они и сделаны.
После оригинала поставил нишимбо, хоть оригинала к 60тыс осталось процентов 30-40)))), эти не свистят(ура) !, тормозят если не лучше, то не хуже точно, цена 1100))), так что советую)
На 45000 сменил колодки на NIBK. Ну что я могу сказать. Разогреваются долго. Тормозят тупо. Но хотя бы не пылят. Проехал на них ~800км, видел лучше.
kazzyaffka
09.11.2012, 22:49
На 45000 сменил колодки на NIBK. Ну что я могу сказать. Разогреваются долго. Тормозят тупо. Но хотя бы не пылят. Проехал на них ~800км, видел лучше.
братан, ну я не соглашусь с тобой... по-моему они отлично тормозят:(
Dr.Alexx
14.11.2012, 19:54
После оригинала поставил нишимбо, хоть оригинала к 60тыс осталось процентов 30-40)))), эти не свистят(ура) !, тормозят если не лучше, то не хуже точно, цена 1100))), так что советую)
60 тыс на одних колодках?! Фигассе! У тебя механика что ли?
kazzyaffka
14.11.2012, 23:34
После оригинала поставил нишимбо, хоть оригинала к 60тыс осталось процентов 30-40)))), эти не свистят(ура) !, тормозят если не лучше, то не хуже точно, цена 1100))), так что советую)
вот это точно фантастика)) хотя прислушаюсь, следующие колодки будут нишимбо!
Dmitriy_
15.11.2012, 01:07
60 тыс на одних колодках?! Фигассе! У тебя механика что ли?
подруга на цивике с акпп на родных колодках проехала около 65 потом поменяли на морзе и то потому что посвистывать стали. а так бы еще тысяч 10 прошли спокойно.
Coldblooded
15.11.2012, 17:21
вот это точно фантастика))
Никакой фантастики ... так же на автомате отъездил на родных колодках порядка 60К, это передние, задние еще дольше проходили. Но при этом все, что ставил потом(был комплект Advics+TRW, Nisshinbo+TRW, сейчас TRW+ATE), работало на голову лучше стока.
Тут кто-то на родных и по 80000 км. катает, и что? Качество-то дерьмовенькое. Свистят постоянно, перегреваются при интенсивном торможении.
Лучше менять каждые 20тыс.км., но они хотя-бы тормозить нормально будут.
Мой опыт говорит, что все, что я пробовал из неоригинала не свистит, как сток и тормозит лучше.
А пробовал я EBC greenstuff, TRW, Nisshinbo.
DimasRnD
15.11.2012, 20:55
парни а как по вашему мнению будет работать комплектик перед диски TRW колодки Nisshinbo, зад диски завод, колодки Nisshinbo???
Нормально будет работать. Не хуже штатных точно.
DimasRnD
15.11.2012, 21:32
Нормально будет работать. Не хуже штатных точно.
спсб, надеюсь не поведет диски через неделю))))
У меня диски TRW на аутлендере. Никаких нареканий.
вот это точно фантастика)) хотя прислушаюсь, следующие колодки будут нишимбо!
60 тыс на одних колодках?! Фигассе! У тебя механика что ли?
пробег в основном трасса, можно и больше проехать спокойно)), тут и под 100 проезжали, менял из-за свиста, задних вообще полно еще было, да и передних тыс на 15-20 вполне, но поменял задние пружины от америкоса, решил уж все сразу делать, да и цена нишимбо смешная и лучше оригинала)
Менял себе летом передние колодки на TRW, тормозят хорошо, но пылят очень силно.
Sergey055
21.11.2012, 08:39
Поменял родные летом на NISSHINBO (номер PF-8465, цена 1200 р.) Пробег около 50000 км. Встали как родные, правда в комплекте противоскрипные пластины не шли, почистили и поставили старые. При замене оказалось, что до сигнализатора осталось еще около 2 мм колодок (менял из-за того, что после нескольких торможений на трассе начинали гудеть и вибрировать). После замены гул и вибрация ушла, тормозят нормально, диск сильно не точат, но пылят … (неделя и диск черный). Сразу покупал и задние (PF-8397 - 990 р.), родные отъездил до скрипа сигнализатора, поставил сам (в форуме все доступно описано), не пылят, замечаний по ним нет.
Поменял родные летом на NISSHINBO (номер PF-8465, цена 1200 р.) Пробег около 50000 км. Встали как родные, правда в комплекте противоскрипные пластины не шли, почистили и поставили старые. При замене оказалось, что до сигнализатора осталось еще около 2 мм колодок (менял из-за того, что после нескольких торможений на трассе начинали гудеть и вибрировать). После замены гул и вибрация ушла, тормозят нормально, диск сильно не точат, но пылят … (неделя и диск черный). Сразу покупал и задние (PF-8397 - 990 р.), родные отъездил до скрипа сигнализатора, поставил сам (в форуме все доступно описано), не пылят, замечаний по ним нет.
А у меня были пластины в нишимбо:), да и не пылят), странно.
Поставил нишимбо на перед , пылят ураган, никогда такого не было. На зад поставил TRW, не чернят, но и нагрузка на зад меньше на много конечно. Теперь хочу попробовать и на перед TRW поставить, равзница в цене в 2 раза, буду пробовать.
Dimasik00
26.11.2012, 14:09
ставил нишимбо на перед и зад, перед пылил по страшному , зад не замечал, тыщ. через 20 перед сменил на морзе
Каждый сам решает, но мой опыт - нет ничего лучше оригинала. Пробывал и дешевые(до 1200 -1300р. нишимбо, морзе...) и дорогие - Хавк. Дешевые быстро уходят -макс. 20 000км. и тормозят не лучше оригинала. Дорогие -больше для гонок, их надо греть - на холодную скрипят и тормозят хуже оригинала. На горячую тормозят так же как оригинал. Оригинал не пылит не скрипит, тормозт как минимум не хуже других, ходит долго -у меня минимум 60 000 км.(если не жечь спецом).
Поэтому мой выбор - поставить оригинал и забыть о тормозах на 2-3 года.
Поставил текстар. рекомендовали как наилучшую альтернативу. Проехал 20 тысяч. Половина стерлась. Не много думаю для неоригинала. Но правое переднее колесо скрипит с самого начала, не сильно, но напрягающе, на низкой скорости. По цене 800 руб. В след раз наверное все таки на что нибудь другое разорюсь. Да, кстати диски постоянно черные. После мойки - максимум 2 дня и грязные
Каждый сам решает, но мой опыт - нет ничего лучше оригинала. Пробывал и дешевые(до 1200 -1300р. нишимбо, морзе...) и дорогие - Хавк. Дешевые быстро уходят -макс. 20 000км. и тормозят не лучше оригинала. Дорогие -больше для гонок, их надо греть - на холодную скрипят и тормозят хуже оригинала. На горячую тормозят так же как оригинал. Оригинал не пылит не скрипит, тормозт как минимум не хуже других, ходит долго -у меня минимум 60 000 км.(если не жечь спецом).
Поэтому мой выбор - поставить оригинал и забыть о тормозах на 2-3 года.
Может сейчас какой-то другой оригинал, но мои скрипели постоянно, перегревались и не тормозили. В одном ты прав - ходят долго.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 22:39 ----------
Для активной езды катастрофически противопоказаны!
BIg-819,
Может и так. Хонда сама колодки не делает. Задние ей делает под заказ njk вроде, передние NISSIN.
По поводу перегрева- я на них оттормаживал до вони гарью и ничего дальше ходили без проблем, хотя при желании можно все что угодно спалить.
Ребят поставьте себе комплект тормозов Brembo, 9200 все удовольствие с тормозухой Honda ultra dot4 в экзисте..забудете сразу о пыли,перегревах,скрипах и вибрациях :)
Диски Brembo 09.A455.14 и 08.A147.10 + колодки Brembo P 28 037 и P 28 038
Dmitriy_
29.11.2012, 00:14
блин две одинаковые темы и рядом может уже закроем одну из них?
Deadlock
01.12.2012, 17:54
Ребят поставьте себе комплект тормозов Brembo, 9200 все удовольствие с тормозухой Honda ultra dot4 в экзисте..забудете сразу о пыли,перегревах,скрипах и вибрациях :)
Диски Brembo 09.A455.14 и 08.A147.10 + колодки Brembo P 28 037 и P 28 038
Вот именно так и хочу сделать;) Подскажи, пожалуйста грамотный магазинчик в личку, где можно приобрести по кругу Брембы (диски + колодки)???
Deadlock,
Все в экзисте, номера даже написал специально!
:) тормозуху найдешь в жидкостях
www.exist.ru
Deadlock
03.12.2012, 11:58
Deadlock,
Все в экзисте, номера даже написал специально!
:) тормозуху найдешь в жидкостях
www.exist.ru
За номерки большое спасибо! Заказал наборчик в "емекс". Вышло счастье на 7800 ;)
Deadlock,
C тормозухой 7800?
Deadlock
03.12.2012, 12:25
Без неё
ItoYokado
18.12.2012, 07:17
я ставлю нишшимбо и вполне доволен, ставил ТРВ - рассыпались быстро, мб брак, но это было все 3 раза. диски поставил EBC вентилируемые на перед, стоят как оригинал, а толку больше.
Koko Shelen,
Если у тебя родные в помойку, то на любом не оригинале (кроме спорта) ты даже до помойки не доедешь.
У меня родные прошли 80 000км. Даже когда горели и воняли, все равно тормозили. Сейчас стоит Хавк, у жены Кашияма и то и другое хуже оригинала.
ruslan4ik
18.12.2012, 19:46
Странно, а мне Хавки нравятся.Проехал на них около 6000км, торможение на них получше вроде.
ruslan4ik,
Хавки греть надо. На холодную тормозят хуже оригинала. У меня был момент когда на одной оси стояли еще родные, а на другой Хавки. На холодную хавки тормозили хуже, горячие одинаково. К тому же Хавки разные бывают. У меня не керамика, хотя керамику вроде тоже надо греть.
ruslan4ik
18.12.2012, 21:38
ruslan4ik,
Хавки греть надо. На холодную тормозят хуже оригинала. У меня был момент когда на одной оси стояли еще родные, а на другой Хавки. На холодную хавки тормозили хуже, горячие одинаково. К тому же Хавки разные бывают. У меня не керамика, хотя керамику вроде тоже надо греть.
Я себе ставил состав HPS на перед.Почувствовал, что зад не до тормаживает, пришлось и туда поставить HPS.Да,когда машина трогается, чуть поскрипывают, когда подразогрел,пару торможений по сильнее, то тормозят очень хорошо.Диски штатные, не перегретые.Я штатные колодки сразу убрал после 5000 км пробега.Честно, не понравились они мне.
Не знаю, может это мое мнение.
До этого еще ездил на Морзе керамика CMX, так те сразу чувствуется, что хуже хавков, хотя по моему по лучше оригинала.Странно,мой приятель клубень пользует Морзе эллит,очень нравятся, правда скорее всего как истираются оригинальные, уже не помнишь, как они тормозили до использования.
ruslan4ik,
У меня то же HPS но ощущения обратные. Тоже скрипят холодные. Может мне с родными повезло? Сзади стояли NBK, спереди NISSIN авто 2007г. Я не могу скзать что Хавки значительно хуже родных, разве что чуть чуть, но они и дороже.
Для сравнения из 3х цивиков( мой, жены и ее подруги) последний на родных колодках тормозит ощутимо лучше наших. Все машины 2007 и 2008 гг. с примерно одинаковым пробегом от 60 до 100 000 км.
slavakot83
17.01.2013, 22:09
ставил китайские вродибы эфект торможения тот же, но металическщй пыли очень много и диски чернеют очень быстро
Артём1986
18.01.2013, 07:22
и перед и зад--->>>Advics
эмоций положительные:ни пыли,ни скрипа,оттормаживаются отлично
гдет читал что они с завода вроде на Raw 4 стоят
перед-1300
зад-1100
ставил китайские ....:) камикадзе
статистику бы вести кому какие понравились, ато придет время менять и не найдешь отзывов. в соседней теме пару отзывов было хороших и недорогих, но затерялись в куче страниц...
Вчера менял на Civic 4d 2008 задние колодки, износ 100% процентов. У официалов. Комплект задних колодок 1600р. + работа 608р. Доволен полностью. Исчезли подозрительные звуки при езде задним ходом.
Может сейчас какой-то другой оригинал, но мои скрипели постоянно, перегревались и не тормозили. В одном ты прав - ходят долго.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 22:39 ----------
Для активной езды катастрофически противопоказаны!
Согласен полностью. Заменил на NiBK, так вроде называются. Вначале было все хорошо, но тоже при оттормаживании нагрел, стали гудеть и бить как оригинал, может чуть меньше. В общем опять в поиске. К лету надо что то придумать.
---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 08:27 ----------
Ребят поставьте себе комплект тормозов Brembo, 9200 все удовольствие с тормозухой Honda ultra dot4 в экзисте..забудете сразу о пыли,перегревах,скрипах и вибрациях :)
Диски Brembo 09.A455.14 и 08.A147.10 + колодки Brembo P 28 037 и P 28 038
AkaTM, ты пробовал? Как ощущения?
---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 09:08 ----------
AkaTM , колодки Brembo P 28 037 и P 28 038 указаны для хетча. Седану подходят?
а если поставить только колодки Брембо, норм будет???
55тыщ - заскрипели
Да, видимо и вправду на вкус и цвет не сыщешь одинаковых фломастеров. Вроде все темы просмотрел про диски и колодки, но так и не сделал для себя вывода. Вроде что-то хвалят-хвалят - потом обязательно кто-то разуверит. У самого пошла вибрация при торможении на 63 тыс. Думаю перед заменить: торм. диски+колодки. Оригинал не нравится. Со скорости свыше 100 - после 2 нажатия тормозят отвратительно. В общем вопрос пока остаётся открытым, не смотря на кучу материала.
парни, а сколько должны притираться новые колодки?
на днях поменял штатные на оригинал (на старых проехал 70 000 км с момента покупки), что-то машина как-то не очень тормозит, хотя проехал уже 280 км с момента замены (правда из них 200 км по трассе). Педаль с очень большим ходом и усилием, приходиться сильнее и дальше давить, тяжело продавить до срабатывания АБС, так и должно быть?
Можно внесу свои 5 копеек?
Чего только не покупал уже за свои 130 тысяч...
Стоковые - .овно. Выкинул, как только сдохли. Дорого и .овно. Или .овно за дорого.
Кашияма - дешево и сердито (живут дольше всех) и, очевидно, убивают диски. Тормозят нормально. Любят скрипеть. И вот снова я их вчера купил :) Передние около 900р, задние около 500р.
ATE - ..... Пипец!!! За 10 тысяч км 2 комплекта колодок уездил??!! Что за фигня??? Плюсы - вообще не скрипят, да и, честно говоря, тормозят хорошо )) По-этому так быстро и уездились.
Нишимбо - не оставили какого-то особого впечатления. Колодки как колодки. Для повседневной обычной овощной езды нормально будет.
Акебоно - положительные эмоции. Не скрипели, ездили долго. Стоили не дешево :)
Хотел вот еще брэмбо попробовать (у меня сейчас диски брембо обычные по кругу), но так и не нашел одновременно задние и передние колодки.
Все вышесказанное исключительно ИМХО, основанное на личном опыте.
и я свои 3 копейки:
- ставил ниссинбо - пылят ЖУТЬ!!! все диски чОрные. тормозят хуже родных
- ставил НиБК - не пылят! тормозят хуже родных, и чуть хуже ниссинбо
Нишимбо - это симфонический оркестр из под передних колес!!!! скрипят ужасно, и диски все черные!
Всем привет! Заехал седня поменять диски с колодками на обейх осях, а передние вот эти Textar 92175803 не подошли по диаметру, хотя и exist и emex дают замену стоку. Подскажите на стоке 4D 2007 диаметр диска 262 или 282 мм, и по возможности PN аналогов которые уж точно подойдут.
---------- Сообщение добавлено 17.02.2013 в 13:41 ----------
Вот именно так и хочу сделать;) Подскажи, пожалуйста грамотный магазинчик в личку, где можно приобрести по кругу Брембы (диски + колодки)???
Deadlock, а ты ставил диски Brembo 09.A455.14, подошли на седан, ведь по PN они определяются на хетч.
Здрастье все !! Читать всю тему честно неохота ,поэтому просто отпишусь. Где то 80 тыщ. откатал на родных. Поставил NiBK. Колодки по моему отличные и не дорогие. Не скрипят, тормозят прилично. Менял сам, тут где то подробный мануал висит. Всё просто и понятно. Сейчас уже 115 тыщ. диски живые, износа нет. Колодки тоже ещё походят. Главное не забывать правильно клеить на них стикер и смазывать. Всем удачи !!
http://www.shintop.ru/phototrophy/article.php?action=article_show&id=237
john31rus
26.02.2013, 18:12
Поставил себе ТРВ колодки+диски по известной причине - гул и вибрации родных. Кроме писка на низких скоростях нареканий абсолютно никаких. С учетом очень активной езды и частых затяжных торможений доволен на 100%. И цена очень радует. Недавно назад поставил так же ТРВ.
поставил textar, до этого стояли nisshinbo.textar процентов за 30 хуже тормозят..
А кто нибудь ставил этих фирм колодки, по экзисту они как заменители идут: Fenox BP43024
Direct Parts 06750C
Nipparts N3600543
Kavo parts KBP-2037
NiBK PN-8465
Textar 2372901
Mintex MDB2043
Blue Print ADH24283
Sangsin SP 2012
Raybestos PGD959M
Ставил nisshinbo отличные колодки. По износа не хуже чем оригинальные, а тормозят намного лучше.
Denya567
05.03.2013, 14:37
nisshimbo перед и зад поставил, великолепные тормоза по сравнению с оригиналом, стиль езды спортивный, с большых скоростей отлично оттормаживают. Некоторые считают минусом, но я не обращаю на это внимание, они пылят. Хорошие колодки так и должны делать, в этом случае стираются колодки, а не диск.
MilanoRed
06.03.2013, 20:35
Кстат, а есть фото отчет по замене тормозных дисков??
Хочу поморочиться, в принципе разберусь и так думаю.. Я предполагаю разницы с 41 москвичем нет)) Хотелось бы узнать, может есть какие ньюансы)
---------- Сообщение добавлено 06.03.2013 в 19:36 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=29099&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%FB%F5+%E4 %E8%F1%EA%EE%E2
Наконец-то нашел_))_
wolfgang
08.03.2013, 16:18
Еще раз про Allied Nippon! Слюни текут на такие цены - 800 р. примерно задние стоят.
Но мало отзывов, форумчане, кто использует, как ощущения и на сколько хватает?
А вот еще интересно как узнать страну производителя?
а в гугле не судьба забить? http://www.allied-nippon.com/
wolfgang
09.03.2013, 18:52
а в гугле не судьба забить? http://www.allied-nippon.com/
;)адмирал ясен х** ни слова о месте расположения заводов и фабрик
staskk,
Raybestos PGD959M уже вторые поставил, гражданские без претензий на спорт, пылят не скрипят, хватает на 30ткм
требуют доработки напильником
Vikentiy
09.03.2013, 21:17
Еще раз про Allied Nippon! Слюни текут на такие цены - 800 р. примерно задние стоят.
Но мало отзывов, форумчане, кто использует, как ощущения и на сколько хватает?
А вот еще интересно как узнать страну производителя?
Страна производителя известна определённо - КИТАЙ. Крайне не рекомендую.
Только Nisshinbo (http://zameni.ru/content/view/80/46/), и будет счастье.:D По дискам - отлично сочетаются TRW.
Купил недавно машину, предыдущий хозяин оставил колодки которые были ..
Задние бош, передние "директпартс" что то в этом роде.. Стоит ставить такие или нет?
Задние бош, передние "директпартс" что то в этом роде.. Стоит ставить такие или нет?Так познаётся всё в сравнении.
Поезди на стоковых (если они ещё не убиты) потом эти поставь, сравнишь...
я ни те не другие не юзал (бош директпартс) , сказать ничего не могу, но зачем тратить деньги, если УЖЕ есть альтернатива стоковым. Попробуй, если не скрипят, не пылят особо и при оттормаживании с высокой скорости не долбят, то чё б на них не ездить.
Решил не испытывать судьбу) на зад поставил бош, и один хороший знакомый посоветовал на перед поставить текстар. Сказал что они пожесче, и могут не много коцать диск( для меня это не принципиально, при следующей смене колодок и диски поменяю, такие планы сразу с покупки были), но тормозят хорошо. Езжу порой агрессивно, поэтому тормоза для меня важны. Пока обкатываю, посмотрим через пару дней как себя покажут. Что стояло до этого я честно говоря не разобрался, колодки совсем в "г" превратились, но подозреваю что был тот же самый "директпартс" потому как хозяин предыдущий вроде говорил что он их ставил.
Саша Алтуфьево
13.03.2013, 20:41
Подскажите,седня поставил дба тормозные диски с насечками,купил колодки феродо дс 2500 но проблема в том что они толстые и не закрывается суппорт,решил поставить одну старую и одну феродо и тогда ок. Вроде стырые не особо износились,кто скажет это кретично?
Ну конечно лучше поставить обе новые... Они сильно не влезают? Цилиндр до конца утопил?
Может быть даже есть смысл их не много подточить и поставить уже полностью комплект. А то обидно, деньги отдал, колодки хорошие , а не используются полностью...
Dmitriy_
14.03.2013, 02:51
кто знает пар номер дисков ASAMA на цивик
Ребят вопрос такой, поставил на зад бош на перед текстар(писал выше). Тормозит заметно лучше, но появилась проблема. Машину как будто не много ведет из стороны в сторону при торможении. Колодки уже притерлись, проехал около 500км точно.
При замене заметил что передний левый тормозной диск как бы "рифленный" то есть на нем есть такие насечки внутрь, по всему диску. На других дисках такой проблемы нет. Его нужно протачивать? Может ли от этого "вести" так машину?
Может ли от этого "вести" так машину?
Думаю что да..
1stNightFree
19.03.2013, 13:53
а противоскриповые пластины как на экзисте заказать ? код никто не подскажет ? или что вообще с ними делать ?? где их заказать ??
06435S2A000 - задние (набор) 06455S7AE00 - передние (набор). А зачем их заказывать? ставь со старых колодок. Если ты имеешь ввиду скрипуны (сигнализатор), то он идет вместе с колодкой.
Обновлю свое мнение, проехал на гринах EBC около 40 т.км., этой зимой менял диски тормозные и колодки, поставил оригинальные. Был в шоке, оригинал тормозит лучше, нет скрипов и не пылит. Так что отзываю свой положительный отзыв о колодках EBC
MilanoRed
21.03.2013, 16:26
МНе тоже EBC даже с дисками EBC не особо понарвились..
родные рулят убедился не по деньгам а по замене, лишниее движение не нужно делать 2 комплекта неоригинала по цене одного оригинала
MilanoRed
24.03.2013, 23:47
hc4d,
ничего не понял, то что ты написал..
Футурама
25.03.2013, 21:30
Освежу тему: http://www.brakepads.ru/rates/honda/civic/
http://www.brakepads.ru/brand/
MilanoRed,
hc4d имел ввиду что лучше один раз (долго) отъездить на оригинале, чем за тот же период два раза менять неоригинал. Что по мне так сомнительно.
hooper3128
26.03.2013, 08:49
народ берёш диски и скобы от 7 акорда прикручиваеш и будет тебе счастье правда колеса минимум 16
Поставил себе вперёд диски brembo и колодки elite. Такое ощущение, что на холодную педаль стала немного жестче. Хотя в целом торможением я доволен. Причина замены - появившаяся на 60 тыс. вибрация при торможении с больших скоростей.
hc4d имел ввиду что лучше один раз (долго) отъездить на оригинале.....ездить и не тормозить..... оттормаживаться со скорости и охреневать, как эти колодки не тормозят, а долбят и, в итоге, думать опять же о том, что нафига разгоняться так, чтоб потом тормозить, чтоб в итоге опять же долбило....
....Что по мне так сомнительно.+100
to hc4d - поставь НИШШИМБО и не парься... у тебя при оттормаживании хоть раз свистели покрышки?
ездить и не тормозить..... оттормаживаться со скорости и охреневать, как эти колодки не тормозят, а долбят и, в итоге, думать опять же о том, что нафига разгоняться так, чтоб потом тормозить, чтоб в итоге опять же долбило....
+100
to hc4d - поставь НИШШИМБО и не парься... у тебя при оттормаживании хоть раз свистели покрышки?
С какой же ты скорости тормозишь, что у тебя они не тормозят? На этих выхах по трассе со 150 почти, в пол несколько раз и не заметил чтобы не тормозили, ничего не долбило, по городу езжу агрессивно, даже зимой, дискомфорта не испытываю. Да это не кит ENDLESS, и даже не JBT или D2R, но как бы нужно понимать, что это в стоке гражданская машина.
А по поводу того что оригинал ходит в два раза больше всех остальных, не согласен, 25 тысяч, максимум, на что мне их хватило.
Fanat,
выходит что у тебя с тормозами не типичная картина. У большинства здесь сток колодки ходят минимум 60 тыс.км. и хреново тормозят с высоких скоростей. В том числе у меня.
Оригинал у меня проходил с АКПП 90 т.км по кругу неоригинальные jakoparts вроде назывались в два раза дешевле сэкономил, только 40 т.км. пробегали. Плюнул поставил оригинал и тормозит приятнее сам не гонщик зато лишний раз менять не надо всегда менял сам ибо гараж солнце пиво приятнее чем наблюдать как делают.
Знакомый на мегане с ТТС (официалы рено) судился ему на задних тормазах поршень молотком внутрь забили не знали что надо закручивать
Fanat,
выходит что у тебя с тормозами не типичная картина. У большинства здесь сток колодки ходят минимум 60 тыс.км. и хреново тормозят с высоких скоростей. В том числе у меня.
Покупаю у оффициалов, думаю как и все, сомневаюсь что есть разница, японец или турок. Уж и не знаю как можно на одних колодках, любых, проездить 60 т.км....Я бы сменил на 30-ти. Но это я за себя говорю. :D
Кстати, первые, оригинальные, отходили ровно 33 тысячи км.
Fanat, я свой сток на 60 пробега примерно выкинул с износом 50% после того как поплыли с гулом и биением после парочки торможений со 150 до 40
Fanat, я свой сток на 60 пробега примерно выкинул с износом 50% после того как поплыли с гулом и биением после парочки торможений со 150 до 40
Блин, может у меня какой то другой сток...))
Fanat,
наверно у турок было в тот день хорошее настроение и ты получил особенные колодки ;D
АрсеньевЕвгений
28.03.2013, 08:48
у меня уже 70т.км вот-вот, стоят родные, на ТО 60т.км официалы сказали, что всё норм-износ порядка 20-25%. Многое зависит от манеры езды. Хотя летом очень люблю "дать подышать" малышке, соответственно и отторможиваться приходиться!
Я на оригинальных откатал 32т-передок и 33т-зад (износ 50%). Передок, что называется до свистка, а зад просто за компанию сменил. Поменял вот на это http://ebcbrakes.ru/. Зелёнинькие. Сразу совет: в комплекте с колодками идут пластины, не ставьте их! Производител придумал их приклеивать на колодку, бред полный, но я понял это после установки. Проехав около сотни появился скрип. Снял, отодрал пластины, поставил старые(оригинальные), щедро намазюкав всё смазкой (ну кроме дисков конечно:lol:). Скрипов больше не было. Тормозили на мноооооого лучше оригинала. Никакой плывучести, никакого биения руля(если оттормаживаешь с большой скорости). В принципе ездить можно, но есть и ложечка дёгтя.
Цена двух комплектов (перед/зад) около 7т.руб.
Пачкают диски
Передок, до свистка, пробежал всего 19т
Зад, как водится, решил поменять за компанию и как выяснилось не зря. Одна из колодок просто развалилась, т.е. накладка отвалилась от металла.
Вот как-то так. Теперь поставил Nisshinbo. Стоять окото 3.5т.руб за перед и зад. Тормозят, но выводы и комментарии давать рано. Проехал меньше сотни. Прикатаю-отпишусь.
Бурмистров
29.03.2013, 00:55
Колодки отличаются по жесткости. Оригинал стоял Textar honda, поставил при 30т.км. просто Textar перед(1300р.) и ABS(all brake system)зад(800р.)- эти пожесче. 60т.км замена перед тот-же, зад не трогал. Сейчас 77 т.км. остаток зад 40%
Fanat,
наверно у турок было в тот день хорошее настроение и ты получил особенные колодки ;D
Видимо да...)) Колодки для турков и япов отличаются?
MilanoRed
29.03.2013, 21:56
У меня турок)) тормоза - абзац
Футурама
30.03.2013, 10:00
Колодки отличаются по жесткости. Оригинал стоял Textar honda, поставил при 30т.км. просто Textar перед(1300р.) и ABS(all brake system)зад(800р.)- эти пожесче. 60т.км замена перед тот-же, зад не трогал. Сейчас 77 т.км. остаток зад 40%
Я колодки ABS когда то ставил спереди на Эспэро, году в 2005м, очень хорошо они себя показали, видимо покупателей отпугивает их низкая цена))
Поставил Текстар на перед. Не очень ими доволен.. Слишком жесткие по моему. И скрип от них идет при торможении на не больших скоростях.
Пожалел что не купил нишимбо.
PROTVINO
30.03.2013, 23:20
За свое бабло, нишимбо - класс!
Сегодня поменял оригинал на оригинал. Не стал заморачиваться. Как было хорошо,так и сейчас хорошо -)
Srg,
счастливый человек ))
А мне не нравится Нишинбо. Т.е. с начала вроде как хорошо было, а спустя 30 тысяч тормоза стали какими-то ватными. Колодки стерлись на 50-60%.
Я на оригинальных откатал 32т-передок и 33т-зад (износ 50%). Передок, что называется до свистка, а зад просто за компанию сменил. Поменял вот на это http://ebcbrakes.ru/. Зелёнинькие. Сразу совет: в комплекте с колодками идут пластины, не ставьте их! Производител придумал их приклеивать на колодку, бред полный, но я понял это после установки. Проехав около сотни появился скрип. Снял, отодрал пластины, поставил старые(оригинальные), щедро намазюкав всё смазкой (ну кроме дисков конечно:lol:). Скрипов больше не было. Тормозили на мноооооого лучше оригинала. Никакой плывучести, никакого биения руля(если оттормаживаешь с большой скорости). В принципе ездить можно, но есть и ложечка дёгтя.
Цена двух комплектов (перед/зад) около 7т.руб.
Пачкают диски
Передок, до свистка, пробежал всего 19т
Зад, как водится, решил поменять за компанию и как выяснилось не зря. Одна из колодок просто развалилась, т.е. накладка отвалилась от металла.
Вот как-то так. Теперь поставил Nisshinbo. Стоять окото 3.5т.руб за перед и зад. Тормозят, но выводы и комментарии давать рано. Проехал меньше сотни. Прикатаю-отпишусь.
Никогда не берите ЕВС это полное говно за не реальные деньги. Я тоже брал их - результат 7 000р в помойку.
Откатал на Nisshinbo около тыщи. Полёт нормальный. Скрипов нету, оттормаживают со 150-ти без всякой плывучести.
---------- Сообщение добавлено 10.04.2013 в 20:50 ----------
Никогда не берите ЕВС это полное говно за не реальные деньги. Я тоже брал их - результат 7 000р в помойку.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118678
Видимо мы те двое недовольных :) :yahoo
Мне Nisshinbo на 30 тысяч только хватило, а родные 60 тысяч прошли. Разницы не заметил, только в цене
Alexx161
19.04.2013, 12:25
Рекомендую TOKICO,второй комплект меняю, очень доволен, они же делают тормозную систему для Honda...
---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 07:39 ----------
Tokico неплохие колодки, они же делают тормозную систему для Хонды...
Володька
25.04.2013, 17:16
Ребят, подскажите партнамбр колодок Nissin
Если можно перед и зад!
вроде как NPO-110W-SB зад, NPO-127W перед
ciiViic,
С амортами не заморочился еще? )
Володька, у тебя ж 7-ая сива, эти номера для 8-ой.... спроси в ветке про 7-ую
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 16:07 ----------
Sl@vka, не а ещё, пока не брал... всё никак не доберусь... )))
DevoLLEr
29.04.2013, 18:12
Я на civic с 2009 года, в середине 2011 году поменял колодки на не родные и понеслась, что только не перепробовал...сейчас установил оригинал - и скажу результат намного лучше, чем разная ерунда...мы просто забыли ощущения родных колодок, сбил его заменой разной хренью и замечая результат между этим классом колодок! Ставьте ориг и Вы поймете разницу и будете удивлены!!! попробуйте сейчаС, кто гоняет уже года 3 вернуться на родные!!!
goLEXYgo
29.04.2013, 19:31
поставил Феродо премьер на зад, немного подпискивают, на ухо не давит, но раньше писка не было(( тормозят как раньше или может немного лучше, какие стояли раньше не знаю
Fandorin
30.04.2013, 23:56
Nisshinbo PF-8397 Колодки тормозные дисковые задние комплект 987,07
Nisshinbo PF-8465 Колодки тормозные дисковые передние 1406,45 езжу на них последние 140 000 мк, сейчас 210000 пробег, всё отлично, со 150 км оттормаживается как надо, диски замены не требуют (стоят еще родные).
Dmitriy_
01.05.2013, 00:35
товарищи не проще в одну тему писать все?
CaBaLchik
08.05.2013, 10:36
У меня все либо никак у людей, либо через одно место.
Перед Allied Nippon ADB3949
Зад Nisshinbo PF-8397
Вроде все ок, ничего не скрипит, не плывет и плавно оттормаживается. Наблюдаем дальше
Я Brembo поставил и на перед и на зад, в экзисте артикулы если что:
P 28 034, P 28 039
Тормозят норм, но поскрипывают немного
Странно что не нашел поста с информацией о том, что стоит с завода под грифом OE
Вскрытие показало на украинском турке.
http://i049.radikal.ru/1305/9a/5b8768911e0c.jpg (http://www.radikal.ru)
Если я правильно понимаю "оригинал" с клеймом NBK - это банальный NiBK или JNBK, что вполне соответвует описанию компании не екзист.
Колодки под торговой маркой NiBK производятся на заводах, расположенных в Тайване и Японии. Эта группа поставляет свою продукцию практически на все, вынесенные за территорию Японии, сборочные конвейеры автомобилей японских марок, которые широко распространены на территории Европы и Азии. А в последнее время наладило выпуск колодок для корейских и европейских автомобилей, фрикционный материал для большегрузной и индустриальной техники. В своих колодках NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.
Страна: Япония
Сайт производителя: www.jnbk-brakes.com
Ничего не могу сказать плохого про данного производителя, пробег на задних 72 тыс.км до пискуна
http://s56.radikal.ru/i153/1305/a7/5c75c9893925.jpg (http://www.radikal.ru)
Цена таких колодочек 25 долл, вместо мифического "ориганала" за 75 долл))
ни слова о месте расположения заводов и фабрикПлохо смотришь...
Цитата из сайта: "Allied Nippon Ltd. в составе компании Japan Brake Industrial Co. Ltd., Япония, входящей в группу “Hitachi”, является одним из признанных мировых лидеров в разработке технологий производства фрикционных материалов и тормозных систем."
Страна производителя известна определённо - КИТАЙ. Крайне не рекомендую.
Только Nisshinbo (http://zameni.ru/content/view/80/46/), и будет счастье.:D По дискам - отлично сочетаются TRW.Нэ Нэ Нэ - Япония. На счёт Нишинбо согласен, второй комплект уже ставлю.;)
а на японках какие стоят, тоже NiBK? если так, то они дешевые ппц для ориг
Щас наверное уже никто не скажет... я свои давно выбросил не обращая внимание, что за они были.
Хотя наверное ничего не изменилось.
Футурама
13.05.2013, 20:44
а на японках какие стоят, тоже NiBK? если так, то они дешевые ппц для ориг
Да не NiBK в оригинале! Покурите соседнюю тему, там всё написано. NiBK у сестры на Мазде 323 1,5л. и 10000 км не отходили, это гуано.
Щас наверное уже никто не скажет.
Я наверное смогу сказать но позже если не забуду,стоки в гараже валяются если их не выкинули..
;D я так и думал... кто-нибудь, да оставит себе на память, как раритет.
Поставил на перед SANGSIN. Прошёл около 2 т.км.. Полёт отличный! Точнее посадка))) Биение руля пропало, да и пылят по моему не сильно, скрипа нет вообще. На подходе задние, остаток менее 30%, скорее всего возьму такие же.
одного отзыва достаточно, цитата:
"Проблема этих колодок в том, что они плывут при повторном торможении, и еще я заметил такую особенность - на литых дисках остается нагар, который въедается в лак и ничем не отмывается - диски за 16000 руб. были убиты гавноколодками за 400 рэ... Отходили 9000, больше не возьму."
http://www.brakepads.ru/rates/nissan/teana/
MilanoRed
17.05.2013, 22:28
ebc greenstuuff turbocroove диски тоже реально нагреть на 140 л\с.. Уже начинает плыть, но что круто, их не ведет как штатные при таком нагревеее
Поставил NiBK, ничем не хуже оригинала, очень доволен 1100 р
К ранее написанному отзову про SANGSIN на передке : на днях, на просёлке, с 200 экстренно оттормаживался, обгоняемая приорка неожиданно решила ямку объехать, я педаль в пол, а машина едет, причём даже АВS не срабатывает, так не торопясь замедляясь, хорошо обочина хороша была)) Б.я адреналинчику скажу хватанул прилично, расчитывал поменьше, скорость люблю иногда. Колодки конечно не как родные-отбойный молоток, но плывут сцуки!!!!! Вот думаю как ситуацию исправить, так как задние на подходе, может что туда по жёстче поставить!? Мой вывод, SANGSIN - хороши для спокойной езды.
MilanoRed
21.05.2013, 11:59
Павел64,
Чем мягче, тем лучше тормозят на ск мне известно.. + диски не кушают..
Student58
21.05.2013, 17:44
Поставил NiBK, ничем не хуже оригинала, очень доволен 1100 р
Аналогично, полет нормальный без биений и скрипа.
Поменял передние, поставил japanparts пробежал около 8 тыс , пока в поряде... ! В сервисе сказали ваще крутые колодки)) цена вопроса 1200
Поменял передние, поставил japanparts пробежал около 8 тыс , пока в поряде... ! В сервисе сказали ваще крутые колодки)) цена вопроса 1200
Исходя из чего на сервисе сказали, что они ваще крутые?
Да уже плохо помню, он сказал что то на счет тепло..... Короче еще не известно с чем он сравнивал , но я проблем пока не вижу , была астра автомат через пол года менял то, пер , то задние , причем оригинал " дж эм" такое ощущение , что они там в салоне б/ у ставят(( козлы !
tem117,
Зависит от пробега. Отец ездит на Астре J, передних колодок хватило тысяч на 25-30 при более чем спокойной езде. А тут многие и по 60-70 на хондовских проезжают, другой состав видимо. Хотя Астра тормозит получше Сивика - тормоза более цепкие. По мне, так лучше такие как у Астры и менять почаще.
Alexx161
23.05.2013, 00:19
Астра, тоже мне нашел показатель.. Тормоза у нее ,я готов поспорить, хонде по любым показателям уступят.... Твой отец просто так ездит...
Кстати да , тормозит она лучше, несколько раз на сивке чуть впереди идущего не ост... И рулевая у нее лучше , у меня жена ездит на ней когда я сажусь разница чувствуется, кстати может ли из за рейки рулевой руль быть чуть туговатым или это особенность цивика , пробег 68 тыс.
Астра, тоже мне нашел показатель.. Тормоза у нее ,я готов поспорить, хонде по любым показателям уступят.... Твой отец просто так ездит...
Вот что-то, а тормоза на сивике слабые. Тут дело даже не в опеле. Даже сид останавливается более уверенно, чем сивик. На этой машине ABS работает по долбанутому алгоритму - включается очень рано и даже на мелких кочках, да и кроме этого тормоза не цепкие. К примеру, на лансере в этом плане все лучше - цепкие тормоза. Так что не понимаю о каких показателях ты говоришь.
Денис003
23.05.2013, 09:23
Kachaiama не ставь скрипят,поставил ате норм
А на мой вопрос по рулевой ответишь...???)
Купила Akyoto AKD-1158 в экзисте, 30000км прошла машина. не скрипят, диски не напыляют,ступенька не появилась цена 500 руб в экзисте
Футурама
23.05.2013, 23:10
Купила Akyoto AKD-1158 в экзисте, 30000км прошла машина. не скрипят, диски не напыляют,ступенька не появилась цена 500 руб в экзисте
Очень многое зависит от стиля езды, если гнаться за расходом в городе 8-9 литров то на счёт выбора колодок можно и не париться. У меня ещё ни одни колодки не проходили больше 12000км. Но практически все колодки могут нормально тормозить с 90 а то и со 100 км/ч. Далее, всё зависит от их качества. Низко качественные начинают при нагреве выделять слишком много газа который резко снижает фрикционные св-ва колодок становясь как бы прокладкой между колодкой и диском.
igor2009
25.05.2013, 16:39
Хотя Астра тормозит получше Сивика - тормоза более цепкие. По мне, так лучше такие как у Астры и менять почаще.Тут дело далеко не в колодках. У астры диаметр главного тормозного цилидра 25,4 мм, а у нас 19,05 мм - значит усилие на педали тормоза у нас должно быть больше (возможно и размер вакуумника на астре больше). Тормозные диски на астре 300мм, а у нас 280мм, поэтому и тормозит Астра лучше.
P.S. Ставим тормоза от Аккорда и не сравниваем цивик с астрами))))
простой заменой колодок или дисков на такие же по размерам заметного улучшения торможения не будет
igor2009,
Да я понимаю, что тут комплексное решение, а не одни лишь колодки.
недавно пришлось поменять задние колодки, поставил неоригинал неизвестного производителя "STARK" за 600руб, пока все нормально не свистят, тормозят))))
поставил неделю назад ALLIED NIPPON перед ADB3949...прикатал по инструкции...сегодня решил немного по шустрей покататься...в итоге после очередного резкого торможения повалил дым с запахом из колеса...температура на улице +18....педалька при этом ватная, машина хреново тормозит...больше 110 не разгонялся(город)....неприятно как то((((...через пару часов снял колодки на осмотр..все нормально...диски не синие...поставил обратно...буду дальше пробовать. На стоках такого не было....:o:o:o
Fandorin
01.06.2013, 22:43
Купил на перед Akyoto AKD-8465 за 750 рублей, поскрипывают в самом конце и то самую малость, тормозят отлично, диски старые с пробегом 211 тыс. км. всегда ставил после оригиналов Nisshinbo PF-8465 (сейчас их что то не было на экзисте-устраивали даже очень, цена около 1600 р. , хватает из на 30-35 тыс. км.)
Hondamag
06.06.2013, 23:13
Чёт дороговато нишинбо, я за 1350 р. Продаю.... Так что обращайся)))
Поменял передние диски и колодки на пробеге 125 к.
Диски TRW, колодки - Sangsin, не скрипят. тормозят норм.
hunter07
26.06.2013, 16:54
На 85 тыщах приговорили мне задние колодки с дисками.
Насчет колодок было ожидаемо, насчет дисков не очень... Ну ладно...
Тратиться не стал, сказал чтоб ставили неоригинал. Колодки - textar, диски - не помню какие.
Сейчас на 93 тыщах снова делаю ТО и меня "радуют" известием что задние колодки стерты уже наполовину и на след ТО их ступудняк приедтся менять.
Я конечно понимаю, что неоригинал менее договечен, но как могли наполовину износиться заднии колодки менее чем за 8 тысяч?!??! Тем более что да этого откатали 85 тыщ (пускай и оригинальные)
на 78.000 поставил передние Textar - сейчас 99.000 пора менять, аричем очень пора и достаточно давно. Так что колодки очень "быстрые". Причем относительно оргинала (который отходил 78000) эти ужасно пачкают и пылят - все колеса постоянно в саже (в графите)
После 100 т.км. поставил колодки " МАСУМО" перед 1200 тыров, зад 900 все идеально на любых скоростях и торможениях!!
Alexx161
27.06.2013, 00:37
Textar полное гавно, нужно было узнать сначала ....
Textar полное гавно, нужно было узнать сначала ....
Вот и узнал :)
Alexx161
28.06.2013, 00:17
Ставь tokico, не пожалеешь и диски нормально служат....
Stepan67
30.06.2013, 00:20
Ребята, подходят к концу переднии колодки.. Часто езжу по трассе, не редко приходиться оттормаживаться со 150 до 70. Посоветуете колодочки хорошие?
Поставил себе так - перед+зад тормозные диски Brembo и колодки перед+зад EBC Greenstaff...тормозят отлично,как вкопанный встаешь, правда пока притираются немного перед скрипит, и греются диски, а так в принципе доволен!
Поставил АТЕ и диски и колодки по кругу. Ничего не скрипит, тормозят как положено, доволен на все 100%
Откатал на текстаре 15000. 3/4 колодки уже сожрало. А говорили что они очень долгие, враки это все. Сейчас буду менять передние диски+колодки. Хочу поставить диски брембо+колодки трв. Встанет это все в 6к. Как считаете нормальный вариант? Хорошо ли будет тормозить. А то порой приходиться со 140 до 70 оттормаэживаться.
Витаська
14.07.2013, 16:05
На перед место NIPPON постваил ТЕХТАR. Это пипец, скрип, как на УАЗике. Тормозят неплохо, с 200 оттормаживаются получше NIPPON, плывут тож меньше. Но СКРИПЯТ УЖАС:o
---------- Сообщение добавлено 14.07.2013 в 16:08 ----------
Откатал на текстаре 15000. 3/4 колодки уже сожрало. А говорили что они очень долгие, враки это все. Сейчас буду менять передние диски+колодки. Хочу поставить диски брембо+колодки трв. Встанет это все в 6к. Как считаете нормальный вариант? Хорошо ли будет тормозить. А то порой приходиться со 140 до 70 оттормаэживаться.
ТРВ неплохой вариант, стояли на цивике и аккорде, минус - сильно пылят!!! Для интенсивных торможений подходят с натяжкой. На аккорде у меня плыли периодически.
СивкаБурка2009
14.07.2013, 18:29
Сегодня первый раз поменял передние родные колодки на нишибо. Разницы в торможении не ощутил, родные отходили 204000 (на фотке родные). Никогда ничего не скрипело, задние родные заменил в прошлом году на 165000 на феродо - быстро изнашиваются (по сравнению с родными), может осенью уже менять буду и их.
Витаська
14.07.2013, 20:38
200000 на колодках улыбнуло, это только за хлебом наверное и не больше 60 км/ч:D
Amsterdam
14.07.2013, 21:50
Поставил на перёд и зад JNBK. Норм тормозят не пылят!
СивкаБурка2009,
Судя по фотке мог бы и до 300000 на них катать.
СивкаБурка2009
15.07.2013, 09:26
200000 на колодках улыбнуло, это только за хлебом наверное и не больше 60 км/ч:D
придумай другую шутку, эта не смешная. За год накатываю по 60 тысяч - а за хлебом я на такси езжу. У меня трасса 85%.
Витаська
15.07.2013, 10:38
придумай другую шутку, эта не смешная. За год накатываю по 60 тысяч - а за хлебом я на такси езжу. У меня трасса 85%.
Я никого задеть не хотел, сори. У меня тоже почти 80 процентов кольцо и трасса, в год 45-60 тыс. Колодок хватает на 30-40 тыс. Вообщем по форуму у людей схожие показатели, так что про тебя это не шутка, а скорее стиль езды более-менее спокойный. Попробуй на аккорд форуме скажи про 200 тыс. на колодках, вот там будут шутки:D
Сегодня первый раз поменял передние родные колодки на нишибо. Разницы в торможении не ощутил, родные отходили 204000 (на фотке родные). Никогда ничего не скрипело, задние родные заменил в прошлом году на 165000 на феродо - быстро изнашиваются (по сравнению с родными), может осенью уже менять буду и их.
Даже запас остался еще тысяч на пятьдесят. Тянет на рекорд клуба))
Мишаня07
15.07.2013, 21:45
77500 на родных колодках, nissimbo лежат в коридоре ждут своего часа, пока устанавливаю свой рекорд. На аккорде я проехал 40тыс.км на колодках. Стиль езды под настроение, как пенсионер тока в пробках, может многое зависит от качества колодок!!!
СивкаБурка2009
16.07.2013, 09:56
Я никого задеть не хотел, сори. У меня тоже почти 80 процентов кольцо и трасса, в год 45-60 тыс. Колодок хватает на 30-40 тыс. Вообщем по форуму у людей схожие показатели, так что про тебя это не шутка, а скорее стиль езды более-менее спокойный. Попробуй на аккорд форуме скажи про 200 тыс. на колодках, вот там будут шутки:D
Тебе тоже сори.
Я бы не сказал, что без тормозов езжу. Машину юзаю с 09.2009 за это время ровно полгода каждый день ездил с Васьки на Пулковское, остальное время СПб - область. Цели ставть рекорды не было. Пока не беспокоили я их и не трогал. Две недели назад стало бить левое колесо при торможении на скоро сти больше 130. Думал что диск, но нет. Колодки сточились неравномерно - с одной стороны толщина накладки 3 мм а с другого края 4,5 мм. На новых колодках (нишибо) колесо не бьет и как мне кажется тормоза получше стали. Сколько проходят они посмотрим.
Витаська
16.07.2013, 21:00
нишимбо вроде ничего говорят
Бурмистров
16.07.2013, 22:34
Textar полное гавно, нужно было узнать сначала ....
умнику-эксперту ответ: на 5D оригинал идет TEXTAR HONDA, рассчитаны примерно на 30 т.км, хонда не просто так подбирает жесткость колодок. надо найти баланс между многими факторами при торможении...
пару недель назад поменяла кулак в сборе с диском,суппортом и т.п. все как будто толком не хоженое,как новье, но диск хоть и по толщине как новый покрыт ржавчиной, колодки не стала менять, решила -пусть сотрет ржаку тем более они походу новые, в итоге вчера глянула на диск-до идеала не дотерло, но что-то мне кажется, что цвет металла после ржавчины сиреневый, ну как с перегрева, есть комментарии по этому поводу?
Поменял задние диски с колодками, пробег - 130 тыщ.
Диски были родные, еще бы походили, но местами ржавые. Менял из-за скрипа в задних тормозах. Когда все разобрали - выяснилось, что подклинивали направляющие по которым ходят колодки. Так вот на наших машинах это встречается довольно часто. Из-за этого неравномерно стираются колодки - у меня быстрее стиралась задняя внутренняя и возможно поэтому диски перегревались. Может кому-то эта инфа пригодится.
Диски поставил TRW, колодки sangsin - уже не первый раз ставлю все хор.
DIMM_78RUS
17.07.2013, 15:29
Sali4,
диски были полностью крашенные антикоррозийным покрытием?
Sali4,
диски были полностью крашенные антикоррозийным покрытием?
Врятли они чем-то покрашены, просто оригинальные диски которым 5 лет и прошли 130к выглядят неприглядно..тормозят думаю также :)
мне вот вообще интересно, а сколько должны "ходить" тормозные диски??? меня вот приговорили на 30к, но говорят что пробег скручен и в реальности ~60к. Но на мой взгляд это все равно МАЛО!!! в природе существуют диски на 5D, которые хотя бы 100ку ходят? или я просто слишком часто торможу??? )
Поставил на перед и зад колодки NiBK (консультировался с ребятами из EXIST) Проблем с торможением нет сколько будут ходить не знаю, у каждого свой срок в зависимости от стиля вождения. Родные держались два раза больше 2-х лет. Езжу быстро но торможу плавно и заранее.
мне вот вообще интересно, а сколько должны "ходить" тормозные диски??? меня вот приговорили на 30к, но говорят что пробег скручен и в реальности ~60к. Но на мой взгляд это все равно МАЛО!!! в природе существуют диски на 5D, которые хотя бы 100ку ходят? или я просто слишком часто торможу??? )
Передние?
Очень сильно зависит от стиля езды, думаю от 50 до 200 тыщ
И обычно все-таки в 0 никто не стирает, все немного заранее меняют
Поставил перед зад brembo колодки
вышли процентов на 30-35 дешевле чем оригинал, точно не помню.
тормозят точно не хуже стока, вот только иногда возникает скрип небольшой.
Родные прошли 110 тыс км.
ставила на перед
Akyoto AKD-1409 Колодки тормозные дисковые, комплект 461,63р.
не скрипят, не пылят, не шлифуют диск-меряли. заменила так как заедал и бил левый суппорт. повредили кулак при замене ступ.подшипника и износ правых превысил износ левых на 1-2 мм, поставила GBS GC05050DM Колодки тормозные дисковые, передние 519,08р. тоже все в идеале, езжу резво, торможу как попало, почти у светофора, колодки никогда не жалела, на ниссан санни ходили 2 года и у того, кому продала еще пару лет пока не переехал-там уж не знаю.
первые производство Тайвань (Китай). вторые Genuine Brake Systems - производитель и разработчик высококачественных тормозных систем. Поставщик на конвейеры. Основное производство находится в Европе. Качество продукции обеспечено теми же производственными мощностями, которые используются такими компаниями как ATE, TRW, Ferodo. Особенность материалов – специальный состав минеральных составляющих, благодаря которым температура при нагреве тормозной системы распределяется равномерно, обеспечивая стабильность торможения. Исключены свисты, скрипы и колесная сажа. Все продукция сертифицирована в Европе. Сертификаты ISO 9000 подтверждают качество производства и безопасность продукции. Все детали тормозной системы успешно проходят российские испытания.
Страна: Великобритания
но тоже не суть, сомневаюсь, что родные какие-то офигенные учитывая, что с 2000 года япония стала делать машины без упора на надежность.
инфа о компании взята на exist.ru
Витаська
21.07.2013, 14:02
ставила на перед
но тоже не суть, сомневаюсь, что родные какие-то офигенные учитывая, что с 2000 года япония стала делать машины без упора на надежность.
инфа о компании взята на exist.ru
ИМХО не с 2000 а где-то с 2006. Был Mark 2 2001 г.в., Will WS 2001 г.в., машины вечные. А вот после 2005 все машинки пошли как презервативы для одноразового использования:D
ставила на перед
Akyoto AKD-1409 Колодки тормозные дисковые, комплект 461,63р.
не скрипят, не пылят, не шлифуют диск-меряли. заменила так как заедал и бил левый суппорт. повредили кулак при замене ступ.подшипника и износ правых превысил износ левых на 1-2 мм, поставила GBS GC05050DM Колодки тормозные дисковые, передние 519,08р. тоже все в идеале, езжу резво, торможу как попало, почти у светофора, колодки никогда не жалела, на ниссан санни ходили 2 года и у того, кому продала еще пару лет пока не переехал-там уж не знаю.
первые производство Тайвань (Китай). вторые Genuine Brake Systems - производитель и разработчик высококачественных тормозных систем. Поставщик на конвейеры. Основное производство находится в Европе. Качество продукции обеспечено теми же производственными мощностями, которые используются такими компаниями как ATE, TRW, Ferodo. Особенность материалов – специальный состав минеральных составляющих, благодаря которым температура при нагреве тормозной системы распределяется равномерно, обеспечивая стабильность торможения. Исключены свисты, скрипы и колесная сажа. Все продукция сертифицирована в Европе. Сертификаты ISO 9000 подтверждают качество производства и безопасность продукции. Все детали тормозной системы успешно проходят российские испытания.
Страна: Великобритания
но тоже не суть, сомневаюсь, что родные какие-то офигенные учитывая, что с 2000 года япония стала делать машины без упора на надежность.
инфа о компании взята на exist.ru
Смахивает на рекламу
надо ставить JapanParts закрывают весь диск не скрепят и цена хорошия
alexcore
25.07.2013, 22:19
Поставил в марте задние Remsa, передние Textar, тыкнул в каталоге наугад, потому что по отзывам ориентироваться бессмысленно: на соседних страницах одни и те же колодки хвалят и ругают. Езжу уже полгода и никаких проблем не испытываю. Не пылят, не скрипят. Искренне не понимаю, что можно по этой теме обсуждать 94 страницы.
alexcore,
Судя по тому, что у тебя за 864 дня на форуме всего 2 сообщения, то у тебя хватает работы днем и развлечений/отдыха вечером, т.е. у тебя есть более интересные или важные занятия, чем перетирание избитых тем на форуме. Это ответ на твой вопрос что тут можно перетирать 94 страницы.
Alkazavr
26.07.2013, 17:04
EBC Green stuff гараздо по удачнее родных. Ценник конечно соответствует.
Бурмистров
27.07.2013, 13:22
alexcore,
Судя по тому, что у тебя за 864 дня на форуме всего 2 сообщения, то у тебя хватает работы днем и развлечений/отдыха вечером, т.е. у тебя есть более интересные или важные занятия, чем перетирание избитых тем на форуме. Это ответ на твой вопрос что тут можно перетирать 94 страницы.
3500 сообщений тоже не отображают уровень интелекта, безмозглое перетирание кто, что поставил, хотите обьектива, выложите результаты (тормозной путь в метрах) 10-ти торможений со 100 км.ч. со своими колодками и оределитесь что лучше,,, а интерес состоит в том, чтобы найти правильный и лучший вариант
Бурмистров,
Так форум и сделан для перетирания одного и того же, 90% информации ни о чем. Никто тут не может сделать объективные тесты - нет оборудования, нет желания, нет возможности, нет опыта в подобного рода тестах. Все что могут сделать читатели/писатели на форуме, так это сказать пылят/не пылят, субъективно лучше колодок ХХХ, субъективно хуже колодок YYY.
чтобы найти правильный и лучший вариант
Для каждого он свой, универсального нет, люди делятся впечатлениями и задают вопросы. Вот ты воткнул какую то хрень в тормоза и считаешь этот вариант хорошим, а я бы вот сделал по другому, каждому свое. Вот поэтому 94 страницы)))
Витаська
29.07.2013, 13:34
Бурмистров,
Так форум и сделан для перетирания одного и того же, 90% информации ни о чем. Никто тут не может сделать объективные тесты - нет оборудования, нет желания, нет возможности, нет опыта в подобного рода тестах. Все что могут сделать читатели/писатели на форуме, так это сказать пылят/не пылят, субъективно лучше колодок ХХХ, субъективно хуже колодок YYY.
Dactil красавчик:D Последние 2 поста просто понравились, все по красоте:D
---------- Сообщение добавлено 29.07.2013 в 13:35 ----------
Fanat, тож по делу:D
андрюха33
31.07.2013, 10:07
Я менял у себя колодки на неоригинальные и остался очень доволен,ставил фирму NIPPARTS
Бурмистров
01.08.2013, 11:32
Бурмистров,
Так форум и сделан для перетирания одного и того же, 90% информации ни о чем. Никто тут не может сделать объективные тесты - нет оборудования, нет желания, нет возможности, нет опыта в подобного рода тестах. Все что могут сделать читатели/писатели на форуме, так это сказать пылят/не пылят, субъективно лучше колодок ХХХ, субъективно хуже колодок YYY.
оригинальный ответ для чего сделан форум..., и наверное раз ты так решил, то это еднственное правильное мнение. я думаю субьектив никому не нужен, а нужны приближонные к обьективу мнения, а это факты и аргументы, вот один из них: оригинальные колодки на 5D которые стоят с завода textar honda (3400 рублей), колодки texatr в магазах 1200 руб. вот и делайте выводы
Не смотря на то, что все плюются от кашиямы. Я на Авенсисе отъездил на кашияме 80000км сменив 2 комплекта.Ставил и вперед и назад. У меня ни разу они не пищали. Вчера поставил себе на цивку кашияму, пока всё тихо. Но есть один момент. Я всегда отламываю пищалки металлические от колодок иначе кашияма гудела как телефон. Ценник минимальный, диски не жрут.
Мда...столько мнений.почитав обсуждение,только больше запутался)
О колодках и масле можно спорить вечно. Кому-то эти споры надоедают, тот ставит/заливает оригинал.
В данном случае оригинал - это что-то вроде МакДональса, вы уверены, что получите рабочие колодки с более менее гарантированным качеством.
Однозначно есть лучше оригинала, всё надо пробовать. Из проверенных - Morse и цена ~1500 р.
То же самое и о масле, наверняка есть лучше оригинала, но здесь я как раз консервативен.
vointopo
17.08.2013, 22:41
Я сегодня поставил передние тормозные колодки от Минтекс!
Тормозятся хорошо!
Доволен!Советую!
____________________________________________________________ ________
Удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сегодня поставил передние тормозные колодки от Минтекс!
Тормозятся хорошо!
Доволен!Советую!
____________________________________________________________ ________
Удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!
Где купил и почем?
vointopo
18.08.2013, 16:04
Купил в Евро авто, цена 1260р.
____________________________________________________________ ______________
Удачи на дорогах!!!!!
Купил в Евро авто, цена 1260р.
____________________________________________________________ ______________
Удачи на дорогах!!!!!
Спасибо! Нашел на Экзисте за 1038р. Заказал, через 2-3 дня обещали.
Интересно, как они себя ведут в экстримальных режимах, оттормозиться со 140, к примеру. У меня эта фирма с дешевизной серии RoadHouse ассоциируется.
ruslan4ik
19.08.2013, 20:50
думаю что человек рекамирующий колодки vointopo эт реклама, так как он даже в своем авто не правильно выставил.На такие лучше не вестись.Хорошие колодки давно известно.Это либо Ферродо или Nissin или оригинал с Hawkами,остальное, если не серьезные варианты то от лукавого.
umbrosiy
20.08.2013, 10:23
Allied nippon впереди скрипят.
Только нишимбу. Ни скрипят, ни коптят. Тут кто то писал, что они только для черепашьей манеры езды из-за перегрева. Ну х.з. На мазде фамилии только на них ездил и манера езды была не черепашьей. Думаю на сивке и фамильке перегрев не сильно отличается. Просто при агрессивной манере езды износ больше и понятно что менять из-за этого чаще. Сегодня купил. Красноярск 1530руб в магазине.
greensmail
21.08.2013, 17:49
Akebono AN-613WK Пылят, но диски при этом на высоких скоростях перегреваются медленее, до этого стояли хз какие колодки с ними было реально опасно ездить так как со 130 до нуля оттормозится нельзя было, перегрив и дикий гул, думал диски менять, сказалось колодки, но они не пылили.
Pitbyrger
21.08.2013, 20:08
TRW Cotec доволен
OverDose
25.08.2013, 02:31
Поставил корейские sungsin, не скрипят, не пылят, не греются. Цена вопроса 1000р
ruslan4ik
25.08.2013, 11:06
Решил сменить штатную оригинальную тормозную систему на EBC. Установил тормозные диски с насечками BSD + колодки GREENSTUFF/ После обкатки около 500км, вчера очень торопился на работу, в следствии чего резко оттормаживался со 100 до 30-40 км/ч.В итоге, после 5 таких торможений, с неприятностью увидел быстро приближающаяся филейная часть впереди идущей авто.В общем повезло и очень неожиданно и неприятно было.После 4-5 минут свободной езды со скоростью 60 км/ч, и легких притормаживаний, авто снова начало тормозить.До этого стояли штатные диски+колодки HAWK HPS но такого не было.Кто что может сказать, может это колодки слабые и нужно все таки ставить желтые? Если был перегрев, то как это повлияет диски и колодки?
Susanin_
25.08.2013, 13:42
думаю что человек рекамирующий колодки vointopo эт реклама, так как он даже в своем авто не правильно выставил.На такие лучше не вестись.Хорошие колодки давно известно.Это либо Ферродо или Nissin или оригинал с Hawkами,остальное, если не серьезные варианты то от лукавого.
хочу заметить, что у феродо есть как дешевые колодки, так и дорогие.
дешевые не лучше других аналогов, те что на более высокие температуры типа рейсинг 2500 они гораздо дороже, также и с хавками дела обстоят.
но еще ну стоит забывать что высокотемператырные колодки, на холожную тормозят хуже своих дешевых сородичей и зачастую они скрипят адски, это тчоно могу про фероды 2500 сказать, у 3х людй которых знаю скрипели
---------- Сообщение добавлено 25.08.2013 в 13:45 ----------
Только нишимбу. Ни скрипят, ни коптят. Тут кто то писал, что они только для черепашьей манеры езды из-за перегрева. Ну х.з. На мазде фамилии только на них ездил и манера езды была не черепашьей. Думаю на сивке и фамильке перегрев не сильно отличается. Просто при агрессивной манере езды износ больше и понятно что менять из-за этого чаще. Сегодня купил. Красноярск 1530руб в магазине.
не факт, для разных тарантасов разные колодки делаются, даже одной серии, меня на цивике в принцепе брембы устраивали по торможению, из минусов износ и пылили ацки, а вот приятель на беху поставил, так оказалос лютым говном хуже оригинала.
Спасибо! Нашел на Экзисте за 1038р. Заказал, через 2-3 дня обещали.
Поставил Минтекс. Не скрипят. Но пришлось мастеру немного на наждаке подгонять. Не хотели в суппорт влазить... Тормозят с небольших скоростей неплохо, цепко. На пределах еще не тестил, с женой ехал)) Сегодня с работы поеду по КАД, проведу серию тестовых торможений, если дорожная обстановка позволит
Я поставил akebono по-кругу, тормозят хорошо, пылят только спереди, или я машину давно не мыл))
Zed20331
28.08.2013, 08:41
оригинальные колодки начали отслаиваться от метала.заметил это после того как тормоза стали мягче. прикинул что ставить и поставил TRV. разницы не заметил вообще.а разница в цене 2 раза
колодки кашияма прошли 40 т,, с родными дисками)
Serega33
08.09.2013, 05:48
поставил не родные все отлично!
AlexHant
08.09.2013, 09:14
Serega33, вы название темы видели? Какие? Не родных колодок наименований 50 есть, смысл писать без названия. Люди меняют и описывают ощущения от езды с колодками-пылят, скрипят, томозят и т.д., для этого и тема, а не поменял х.з. на что-доволен.
ИМХО не с 2000 а где-то с 2006. Был Mark 2 2001 г.в., Will WS 2001 г.в., машины вечные. А вот после 2005 все машинки пошли как презервативы для одноразового использования:D
тут видимо есть доля правды, не спорю
---------- Сообщение добавлено 08.09.2013 в 17:18 ----------
Смахивает на рекламу
зачем мне парится рекламируя колодки))? вросто выписала кто производит, в экзисте фирмы описываются, я стараюсь брать яповские. китайские, германские пропускаю
я стараюсь делать све методом проб. если пылят, скрипят или жрут диск - то такие не беру, но как то не попадались пока
EBC грины снова вернулись на машину, 20 тысяч откатал на новых оригинальных, выкинул в помойку, со 100 км в час не тормозят вообще. Да пылят, да скрипят, но тормозят адекватно.
Brembo (колодки и диски) 38000 т.км. Полет нормальный))))
Поставил колодки Hawk HPS на перед + диски Zimmerman sport , на жопе колодки Morse cmx + диски Brembo обычные ...
Пока не притер , проехал не более 100 км ... Тормозит намного лучше чем сток диски + задняя ось главно колодки Bosh + morse cmx на передней оси .
поставил и назад и вперёд колодки TRW тормозят хорошо, проблем нет, но пылят это немного напрягает
15000+ полет нормальный
Поставил колодки Hawk HPS на перед + диски Zimmerman sport , на жопе колодки Morse cmx + диски Zimmerman обычные ...
Пока не притер , проехал не более 100 км ... Тормозит намного лучше чем сток диски + задняя ось главно колодки Bosh + morse cmx на передней оси .
А что за зиммерманы на жопе? Писали вроде, что они тд назад не делают
vVazUp,
с перфорацией на зад нет , а обычные с покрытием Coat z есть . :)
На зад точно нет дисков Morse.
yOR0,
Напиши номер, если несложно)
vVazUp,
Слушай чёто я зап)3)2$лся ))) диски я поставил Brembo заднии .. Зимерманы хотел ставить .. заказывал отказ пришел ... А номер вообще их вот 280.3186.20
А переда 280.3171.52 перфорированные
Daniil505
21.09.2013, 02:41
колодки ставил brembo - скрипеть начали, да и тормозят не фонтан.... может так "повезло" ((((( Следующие поставил HQ (корея) - нареканий нет ))))
Менял диски и колодки на TRW, колодки пылят просто ужас, диски чистыми не бывают и еще скрипеть стали с левой стороны, снял посмотрел ничего не нашел, но скрип стал тише!!!
Ребята, кому интересно, продаю свои тормозные колодки - продал машину, так и не поставил: Masuma перед+зад новые за 1000 руб. отдам (остались от первого хозяина) и новые (хотел поставить по-круче) Friction Master Elite 959, есть чек и накладная о покупке - за 1 100 руб. (покупал с доставкой за 1 700 руб.). Все в коробках, реально все новое. Кто заинтерисован, звоните лучше на телефон: 8-915-450-94-11
PashoK69
28.09.2013, 17:31
Daniil505,
Поставил brembo : тоже стали скрипеть и пылить. Решил вопрос поставил все оригинальное все исчезло!
покупайте однозначно родные
Витаська
30.09.2013, 21:11
покупайте однозначно родные
Не соглашусь>:(
покупайте однозначно родные
нене,спасибо =)
Авто Civic 4D Exe. Поставил передние диски и колодки PowerStop. Довольный как слон теперь. Тормозит идеально, проблема перегрева исчезла.
Игорёк90
03.10.2013, 23:06
На днях поставил колодки Friction Master CMX959 в пару к передним новым тормозным дискам Otto Zimmermann с перфорацией. Сзади оставил родные диски и поставил к ним колодки Friction Master CMX537. Проехал около 400 км, ни малейшего намёка на скрип я не услышал, тормозят вполне уверенно, в общем я доволен!))
to vVazUp, а забить в Яндексе PowerStop слабо? Первым вывалится их сайт, далее там ввести в меню необходимые параметры авто и вперед с песнями...)
Увы здесь подобные ссылки могут рассматриватся как реклама...
---------- Сообщение добавлено 04.10.2013 в 13:50 ----------
Кстати для всех инфо, дважды ставил колодки Brembo для 4D и готов утверждать, что это полнейшее г...!
Если не ошибаюсь колодки Nissin это тот же самый оригинал что идет с конвейера, решил приобрести для замены их, но какие взять NPO-133W-SA или NPO-127W, в чем разница и какие из них предпочтительнее.
Кстати для всех инфо, дважды ставил колодки Brembo для 4D и готов утверждать, что это полнейшее г...!
Тут поддержу, даже сток был объективно лучше
а я добаавлю по дискам тормозным фирмы брембо
тож гавно редкостное но (када я брал) за 3500 за пару - чего вы ждали как грица.
ну то что мягкие - ни для кого не новость, но чтоб 50-50 с колодками уходили, не ожидал. колодки смх фрикшн мастеры стоят и эти тормозные диски брембо.до бребмо сток отходил 6 комплектов (сток, ебц, сток с тойотовского конвеерного поставщика, и 3 friction elt +2 cmx) и родные торм.диски колодки фрикшн мастер так не ели.
а буквально вчера вообще приплыл,
с 140км/ч тормоз в пол и к 60км/ч замедление пропадает вовсе и я понимаю что перегрев, начинают бить в руль поведенные диски, а 1 х не тотрмозит)) за бортом +8 , до этого ехал 50-80 км/ч, по городу днем( и не разгонишься и не пробка).
прошлый раз колодочки поджег но диски не били но было +35 на извилистой ровной дорожке, правда диски были с пробегом в 10к...а ща 40к км
Yurkovich
16.10.2013, 15:31
Так что в итоге лучше ставить? я брал TRW - говно, оригинал дорого..
Yurkovich,
Попробуй Zimmerman, отзывы хорошие. 280.3171.00 или с перфорацией 280.3171.52
MilanoRed
23.10.2013, 20:51
TRW полное дерьмище..
сзади сгорели за одно торможение с 100 - 30 км\ч... причем брал за 1500 рублей комплект...
стоят диски TRW, вроде норм.
MilanoRed
25.10.2013, 16:04
Смотря как ездить..
здесь это самое главное
NiBK пользую несколько лет. Работают без нареканий. Скрипов нет!
sandro37
30.10.2013, 00:40
Blue Print не дорого и не скрипят...
Maxim5555
30.10.2013, 00:44
Blue Print не дорого и не скрипят...
это упаковщик, чьи колодки?
TEXTAR 2372901, скрипят.. + "хруст" напрягает, когда потихоньку тормоз отпускаешь.
Тоже NiBK вроде ничего пока без нареканий!!! У меня у меня друг в хонде механиком работает, посоветовал мне КОШИЯМА, когда пришел заказывать в магазин забыл название, и купил то что посоветовал продавец.
stasnetwork
19.11.2013, 09:30
Купил родные, а на упаковке Nishibo написано))))
Александр999ххх
19.11.2013, 11:38
NIBK PN8397
Колодки торм.зад
NIBK PN8465
Тормозные колодки перед
тормозят хорошо доволен!
Купил родные, а на упаковке Nishibo написано))))
может NISSIN?
EBC BRAKES Red Stuff по кругу, прикольно смотрятся, красненькие.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.