PDA

Просмотр полной версии : Ребят помогите проблема с двигателем



sibiryak
20.11.2010, 22:52
еду значит по мкад, все норм, тапку в пол, втек срабатывает, заехал в магаз мин на 30, сел в машину, еду значит по мкад снова, даю тапку в пол, машина начинает дергаться втек не срабатывает (заправлялся на тнк 95 бензом, но втек работал ехала норм), горит чек, номер ошибки ещё не смотрел. в чем может быть проблема? civic em2 D17A2 АКПП

LeoRider
20.11.2010, 23:03
А на D17A2 заметно когда vtec срабатывает (да ещё и на АКПП) ??? :)
Или у тебя индикатор vteca сделан ?
Я тока чувствую когда на каком-нибудь K20xx vtec срабатывает... вот там заметно, а на D17A2 vtec - это одно название (и то для экономии бензина, наверное).

Ну а если по-делу, то надо смотреть расшифровку ошибки и исходя из этого уже разбираться в чём проблема.

sibiryak
20.11.2010, 23:06
LeoRider,
заметно)))

DeaDMoroZ_UFA
21.11.2010, 12:22
а как заметно?

Amigo
21.11.2010, 18:37
sibiryak,
проще ошибку глянуть. самодиагностика, скрепка и минимум потраченного времени

sibiryak
22.11.2010, 20:07
подключил сканер, ошибки:
08-5 Неисправность датчика A-CMP;
08-6 Датчик A-CMP (положение распредвала),
20-2 Высокое напряжение ELD.
что с этим делать?

---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:08 ----------

DeaDMoroZ_UFA,
ну когда тапку в пол, он дергается а не едет

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:08 ----------

Как узнать какой датчик накрылся? где то читал что там их 2, вытаскивал предохранитель под номером 6, на 10 мин все заработало, пока машина не нагрелась

Timon206
22.11.2010, 20:21
проверь свечи и катушки зажигания,на джазе тоже ошибка по СКР вылазит из-за катушек,катушки пробивает и создаются помехи для датчика,погляди на катушки нет ли на них синих разволов в форме кольца..

JDM Tuner
22.11.2010, 20:27
ошибка высокого напряжения...обычно загорается вместе с ошибкой лямбды...и вместе с ней и гаснет...ELD так называемый находится в коробке предохранителей под капотом и меняется только всборе ... ну насчет этого рано парится...
попробуй поменять датчк положения распредвала... если что есть б\у датчик ...

Timon206
22.11.2010, 20:32
JDM Tuner, я бы сначала катушки глянул..

sibiryak
22.11.2010, 20:34
ошибка высокого напряжения...обычно загорается вместе с ошибкой лямбды...и вместе с ней и гаснет...ELD так называемый находится в коробке предохранителей под капотом и меняется только всборе ... ну насчет этого рано парится...
что меняется именно в 'сборе' ? лямбда + ELD ?

---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------

Timon206,
сканер бы показал))) врядли это катушки, свечи новые, оригинал 1000 миль проехали ток

Timon206
22.11.2010, 20:37
sibiryak, што бы он показал?нет ошибки по катушкам..

sibiryak
23.11.2010, 18:58
поставили в сервисе датчик с номером 37840-PLC-010 двигатель стал тупой, но все работало, приехал домой, через мин 20 вышел, завел проехался метров 500 загорелся чек, но все нормально едет. в каталогах не нашел такова датчика, от чего он вообще?

Timon206
23.11.2010, 20:18
поставили в сервисе датчик с номером 37840-PLC-010 двигатель стал тупой, но все работало, приехал домой, через мин 20 вышел, завел проехался метров 500 загорелся чек, но все нормально едет. в каталогах не нашел такова датчика, от чего он вообще?
так может дело было всё таки не в нём?? не всегда стоит сразу менять то что диагностика пишет неисправно,там оень много наводящих неисправностей...

sibiryak
23.11.2010, 21:17
весь прикол в том, что датчик от хонда элемент, теперь чек показывает ошибку датчика распредвала, завтра поеду к ним, пусть устраняют, катушки пробывал новые ставить все тоже, буду гнать на датчик, машина то едет, только тупее чутка

Timon206
23.11.2010, 21:36
весь прикол в том, что датчик от хонда элемент, теперь чек показывает ошибку датчика распредвала, завтра поеду к ним, пусть устраняют, катушки пробывал новые ставить все тоже, буду гнать на датчик, машина то едет, только тупее чутка
так на элементе же к24 движок стоит,иам наверно чутка другой датчик и у него их два...

sibiryak
23.11.2010, 22:26
в том то и дело, по каталогу они одинаковые))) решил проблему, стер все ошибки, обнулил мозги, и вуаля, едет даже лучше, по резвее стала работать)))

---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------

прокатиться нормально не получилось, т.к на районе у нас кругом лед, но тапка в пол теперь работает, и реще отзывается на педаль) заодно, прочистил форсунки, дроссельную заслонку. так что теперь машина снова жива. Всем большое спасибо за помощь

marussia
11.11.2011, 21:29
подключил сканер, ошибки:
08-5 Неисправность датчика A-CMP;
08-6 Датчик A-CMP (положение распредвала),
20-2 Высокое напряжение ELD.[COLOR="Silver"]
что с этим делать?
такие же ошибки выдала диагностика, тоже чек загорелся...
поменяли датчик ELD...вроде не горит пока