Просмотр полной версии : Хочу проверить зажигание! Нужна помощь! d13b2
Всем доброго времени суток!
Хочу полностью проверить систему зажигания! Двигатель D13b2
с чего начать? как делать?
avtopsih
21.11.2010, 21:33
свечи,крышку трамблера,бегунок,ВВ провода.если работает без нареканий то дальше не стоит лезть.
свечи поставил новые! крышка трамблера целая, контакты с легким белым налетом(почему?) и слегка изношены! ВВ провода не пробивают! бегунок, в месте соприкосновения с контактами крышки распределителя, чист! заметил что подклинивает вакумный клапан который стоит рядом с крышкой распределителя (если не ошибаюсь он отвечает за опережение зажигания)-как можно вылечить? или менять? может ли это подклинивание быть причиной того что двигатель раскручивается только до 6200 об/мин!??? и раскручивается вяло!
princ_vulcan
07.12.2010, 15:09
необходим стробоскоп и прямые руки :)
http://www.neva-pl.ru/stroboskopi-dgetsensor.html
на счет того как выставляется зажигание я знаю! вопрос в проверке системы зажигания!!!
princ_vulcan
07.12.2010, 19:29
ну тут тока на язык)
avtopsih
07.12.2010, 19:55
заметил что подклинивает вакумный клапан который стоит рядом с крышкой распределителя (если не ошибаюсь он отвечает за опережение зажигания)-как можно вылечить? или менять? может ли это подклинивание быть причиной того что двигатель раскручивается только до 6200 об/мин!??? и раскручивается вяло!
на самом деле так и есть,но отвечает за опережение,а подклинивает из за подшипника внутри трамблера,его надо промыть и смазать.белый налет не является неисправностью,а это следствие работы системы зажигания.
чем лучше промывать? чем лучше смазать?
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------
ну тут тока на язык)
лучше тогда стробоскопом! :)
avtopsih
08.12.2010, 23:50
x-play,
промыть да хоть бензином.смазать литолом графиткой.там нет такого вращения и просто надо заедание механизма удалить.
с клапаном опережения зажигания разобрался (промыл, смазал литолом) подклинивания нет!
Сегодня пол дня ковырялся в машине и не зря! нашел причину вялого набора оборотов и раскручивания двигателя всего до 6200 об/мин! как оказалось вышел из строя соленоид (находится в черной коробке, под капотом, к которой много шланчиков резиновых идет) отвечающий за ПОЛНОЕ открывание второй заслонки в карбюраторе (напомню карб двухкамерный)!
Можно ли как нибудь вылечить соленоид? или менять? если менять - (в этой черной коробочке 5 одинаковых соленоидов как тот который вышел из строя) можно ли поставить один из этих подобных соленоидов вместо вышедшего из строя или у вышедшего из строя какието свои определенные параметры??? (с виду идентичны)
avtopsih
19.12.2010, 20:48
(с виду идентичны)
номера есть на них?
avtopsih
20.12.2010, 20:33
я смотрел они одинаковые.
ок! огромное спасибо! в воскресенье буду искать на разборах!
кстати после устранения подклинивания вакумного клапана, на зажигании, машину не узнать, стала работать намного мягче, пропали подергивания в районе до 2000 об/мин, обороты холостого хода стабильны и машина стала резвее!!!
после замены соленоида отпишусь о результатах!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.