Просмотр полной версии : Civic vs Octavia New в минималках.
shad0w777
23.11.2010, 16:52
Всем привет.
До этого на форуме читал про сравнение подобных марок в заряженных комплектациях. Теперь же хотелось бы обсудить минимальные. Мучаюсь с выбором. В принципе цены сопоставимые (разница в районе сотни). Но возникает ощущение, что в случае с Хондой переплачиваешь за значок:)
:))))))))))))
за значок? гы...
минималка сивик 4d = 674 + металлик, включает 6-ступку механику на 140-а лошадях, 16-клапанник iVtec.
минималка октавии с 80-ю лошадями и 5-ступкой механикой = 545.
Механика 5-ступка октавии с 102-сильным 8-клапанником 1.6 = 659.
6-ступка механика с 152-мя турболошадями = 729.
Цены за базу, как принято у немцев - голую.
За что и кто собирается переплачивать?
nordpoint
23.11.2010, 17:21
тоже пытался помучатся с выбором Октавия - Цивик, победила Хонда! потому как ни в какое сравнение...
цивик и без вариантов :)
выбирая в свое время между лансером, маздо3 и цивиком - выбрал цивик, потому как в ту же цену получаешь 140лс и оснащение, позволяющее ездить.лансер был 1.5, мазда 1.6, которые явер никак не конкурент цивику 1.8
к шкоде, все верно, нужно прибавлять нужные опции еще...хотя, сейчас же пакеты вроде на калужские...много стоят они?
Markus98
23.11.2010, 17:41
Я бы тоже цивик в минималке взял , а не октавию при примерно одинаковых ценах
WhiteFox
23.11.2010, 18:52
Дык, вот и я, глядючи на бюджет-седаны с механикой (Поло, Соларис), вижу, что даже в максимальной комплектации они до Сивика в минималке не дотягивают.
неее.... вот про полу
Самая полная комплектация с автоматом, включающая коврики салона, задний парктроник, заднюю тонировку, мультимедиа пакет с мультирулём в коже, обогрев лобовухи, защиту двигателя =631тыр.
ну чего то там нет, но кое-что и недоступное япам установлено... двигатель овощной... но ценник с автоматом нормальным надо признать. Очередь не только вследствие телерекламы за ней выстроилась... imho
Шкода Октавия 1,4 тси (122 л.с. Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 200 / 1500 - 4000) МКПП Эмбиент
• ABS
• Датчик внешней температуры
• Задние брызговики
• Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
• Пакет для курильщика (пепельница спереди)
• Активные подголовники спереди
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Задние электростеклоподьемники с функцией комфортного запирания
• Подготовка под установку багажника на крыше
• Полноразмерное запасное колесо
• Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Стальные диски 6J x 15”
• Тонированное стекло
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
• Дополнительное освещение дверей
• Охлаждаемый перчаточный ящик
• Подсветка в перчаточном ящике
• Выдвижной ящик под сидением переднего пассажира
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
• Электронный иммобилайзер
• Кондиционер Climatic + комбинированный фильтр
• Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
• Электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота
• Магнитола Swing – 2 DIN, CD, MP3, 8 динамиков
• Бортовой компьютер
• Датчик дождя
• Двухтоновый сигнал
• Защитные молдинги в цвет кузова
• Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
• Подогрев передних сидений
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором
• Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• Микролифт передних сидений с поясничной поддержкой
• Увеличенный клиренс
• Багажник 580 литров
699 000 + металлик 11 400 Итого 710 400
Каска 30 000-40 000 тыр.
Итого примерно 740 000 - 750 000 тыр.
Хонда Сивик 1,8 (140 л.с. Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 174 / 4300) МКПП Комфорт
Электропривод и обогрев зеркал (боковые зеркала и ручки дверей черный пластик… (позорище….))
4 электростеклоподъемника
Обогрев передних сидений
ABS/EBD Система курсовой устойчивости (VSA)
4 подушки безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок
Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем Поддержка MP3
4 динамика
Запаска –полноразмерная
Микролифт водительского сидения
Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
Стальные диски 6J x 15”
кондиционер с салонным фильтром
Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
Багажник 390 литров
674 000 + металлик 8 800 Итого 682 800
Каска 50 000- 60 000 тыр (или больше)
Итого примерно 730 000 – 740 000 тыр.
В дальнейшем, каска и обслуживание, увеличат стоимость сивика по сравнению с октавией.
На мой взгляд, у сивика преимущество только в дизайне интерьера и эксерьера (но это на любителя, есть масса людей, считающих, что он страшный...))), да, еще отсутствие тоннеля сзади.
Во всем остальном, выигрывает октавия.
Это при условии, что мы не для гонок машину выбираем, т.к. из-за увеличенного клиренса (ППД для России), октавия немного потеряла в управляемости...
А, да, самое главное забыл. У сивика есть вса в базе, а в октавию эмбиент с МКПП ее нельзя даже заказать... к сожалению.
Cosmet, ну что, сильно пустая комплектация у октавии по сравнению с сивиком за те же деньги?
John72
ты посмотри вот на эти комплектации, этож слюной можно изойти http://www.umotors.ru/catalog/haima/h3/complete/426.gb
если серьёзно, то человек спросил про минималки, не расшифровывая это понятие применительно к шкоде. Именно 1.4t я пропустил, причём намеренно, зная о проблемах с этим двигателем у вага.
Если ты для себя выбрал 1.4t на механике и внимательно успел изучить базовую комплектацию, то покупай скорей и радуйся. Никто не против :) Но неужели там ничего добавить нельзя? и не хочется тебе добавить, коль есть возможность?
ЗЫ при сравнениях каску обычно не учитывают, по разным причинам... и правильно, я считаю.
PS
слова в проспектах про "увеличенный клиренс" всегда вызывают у меня подозрение и желание узнать точную заявляемую цифру.
Cosmet,
Просто у нас разный подход к сравнению.
Я считаю, что надо учитывать все расходы, связанные с покупкой, т.к. все равно заплатишь деньги, как не крути. (вариант, что человек покупает машину почти за 700 000 и не купит каску, я да же не рассматриваю, т.к. это глупо ИМХО, тем более при покупке сивика, т.к. их угоняют пипец как...).
Еще, не очень корректно сравнивать машины с разницей в цене за базу в 129 тыс.
Я подобрал комплектацию близкую к цене за базовый сивик, это корректнее.
Если человек рассматривает возможность покупки сивика в базе, зачем смотреть и сравнивать авто на 130 000 дешевле..???
Что бы сэкономить...??? Ну тогда таким макаром, можно дойти до ваза... очень много сэкономить получится...))))))
PS себе заказал 1,8 и с допами...))))))
Именно 1.4t я пропустил, причём намеренно, зная о проблемах с этим двигателем у вага.
Сергей, а что там не так?
Просто эксплуатирую его в варианте с одной турбиной о 122 л.с.
Cosmet,
И мне интересно, что ни так с этим двигателем? Именно однотурбовым 122 л.с. что на шкоды ставится. Это для повышения образованности...)))))
Я им совсем не интересовался, т.к. 1,8 смотрел и заказал.
я кстати пару раз точно тут уже упоминал и кажется ссылался
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
51 страница на сегодня, с середины августа, закреплено у тигуанов которыми просто интересовался. О гольфах и шкодах не знаю точно, возможно слишком сейчас широко поставил вопрос по двигу и у них всё как раз нормально... каждый решает сам. Да и производитель там чёта решает и решит наверняка, вопрос попроще, чем у робота.
Но при имеющемся у них выборе двигателей лучше купить другой сейчас imho.
EURO,
у движков 1,4TSI случается (и не редко) факт прогарания поршней. + к топливу критичен + малый ресурс как самого двигателя, так и навесного (турбина и компрессор). вообщем победитель в номинации двигатель года в реальности преподносит очень много сюрпризов.
причем 1,8TSI и 2,0TSI уже эттим не страдают. и в них уже нет компрессора...
вот один из примеров с движком 1,4TSI (форум правда Тигуанов, но движок то тот же). предупреждение -много страниц :)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------
Cosmet,
мы с тобой практически одинаково отписались)))
одинаково отписались)))
:):)
"в чём сила, брат? сила в правде" (с)
ЗЫ
"правда не побеждает, правда остаётся" (с)
dvp
у движков 1,4TSI случается (и не редко) факт прогарания поршней. + к топливу критичен + малый ресурс как самого двигателя, так и навесного (турбина и компрессор). вообщем победитель в номинации двигатель года в реальности преподносит очень много сюрпризов.
вот один из примеров с движком 1,4TSI (форум правда Тигуанов, но движок то тот же). предупреждение -много страниц :)
У шкоды другой дрыгатель, у него нет компрессора, только турбина.
И проблем с ним, говорят что нет.
Но требователен к горючке.
Откуда инфа о малом ресурсе? Кто то его уже выкатал? (про однотурбиновый безкомпрессорный двигатель речь)
во, хоть по делу разговор, в отличие от цирка в соседних темах.
а на гольфах (обычном и на плюсе) - как на тиге 1.4? или как на октавии?
Сергей, а что там не так?
Просто эксплуатирую его в варианте с одной турбиной о 122 л.с.
Как динамика такого двигателя в реальности по сравнению с аналогичным по мощности атмосферником, устаявшиеся у нас в психике клише что надо 2 литра не меньше что б ехал устарели или нет?
во, хоть по делу разговор, в отличие от цирка в соседних темах.
а на гольфах (обычном и на плюсе) - как на тиге 1.4? или как на октавии?
Не буду утверждать, но на гольфах дрыг по мощьностно-тяговым характеристикам идентичен "шкодовскому"...)))
122 силы и 200 нанометров. Но хз скока там нагнетателей...
У тигуана 150 и 240 соответственно.
Это надо изучать мат. часть...
Но ни желания, ни времени нет.... Работа мля..)))
P.S. про соседние темы, даааа жесть.... особенно про астру ну... Захожу туда поржать...))))))))))))
вот что нашёл
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=91055&hl=
Термин - Объяснение
FSI (Fuel Stratified Injection) - послойный впрыск топлива
TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection) - послойный впрыск топлива на наддувном двигателе
TSI - С модельного года 2008 имеет обозначение TFSI и заменяет TSI.
Внутри обозначения TSI поэтому появляется разделение на TSI-Turbocharger и TSI-Twincharger.
TSI-Turbocharger: - наддув только с помощью турбонагнетателя
TSI-Twincharger: - наддув с помощью турбонагнетателя и компрессора
сайт известный и продвинутый, но всегда лень там копаться только :))))
John72,
вы правы на шкоде в моторе 1,4 нет компрессора. во всяком случае так написано на официальном сайте:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2831&page=3756 (6 абзац сверху)
на самом форуме октавии про движок честно говорят, что всех радует по отношению к атмосфернику, но все советуют заливать не ниже 95 бензиина и быть аккуратными с турбиной.
имхо, реальной статистики мало, потому что движок свежий и отзывов мало...
Cosmet,
Ща пробежался по оф сайтам фолькца и шкоды и нигде не нашел инфы о нагнетателях.
Все их движки обозначены как TSI и 1,2 и1,4 и 1,8 и 2,0. Только тех. характеристики разные у некоторых однообъемников.
Точно знаю, что в шкоде только турбина, в тигуане + нагнетатеь.
Как по всем остальным, хз.
А веть еще ауди с сеатом есть.....[COLOR="Silver"]
John72,
вы правы на шкоде в моторе 1,4 нет компрессора. во всяком случае так написано на официальном сайте:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2831&page=3756 (6 абзац сверху)
на самом форуме октавии про движок честно говорят, что всех радует по отношению к атмосфернику, но все советуют заливать не ниже 95 бензиина и быть аккуратными с турбиной.
имхо, реальной статистики мало, потому что движок свежий и отзывов мало...
Ну вот, а я не нашел инфы...
Спасиб, хреновый из меня искатель...)))
Пробежался по форумам шкод (бегло) не нашел негатива к этому мотору.
Может действительно рано еще, а может ваг проработал эту тему.
Так что. думаю, если вернуться к моему посту выше, то и по двигателю и по цене и комплектации, шкода нормальный конкурент сивику в минималке. ИМХО
А те, кто написал, что гоно и голая она, не правы. (имеется в виду шкоду за деньги сивика а не просто минималки)
любопытная тонкость с этими 1.4
офсайты далеко не полную инфу предоставляют, а манагерам и вовсе западло бывает отвечать на каверзные вопросы. Понять их можно, большинство покупателей интересуется наличием камеры заднего вида и входа usb.
помню сивик выбирал и кажется был первым, кто задавал вопрос в салонах про ёмкость аккумулятора. Ответы были разными.
ещё офф :)) недавно по ситровским салонам проехаться пришлось, был удивлён компетентностью менеджеров, в трёх разных местах три разных человека одинаково грамотными оказались. Вот что значит машин непопулярный, приходится изворачиваться. Остальные и так купят.
Alex (96RUS)
24.11.2010, 12:34
вот здесь трут 1,4 и 1,8 TSI:http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=30573&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C +1%2C2+TSI&start=105 - очень много страниц
вот еще немного инфы: http://vw2.ru/engine/4_cylinder/1_4_tsi/
немного не в тему: в начале этой осени зашел в единственный у нас в городе салон тойеты, на мой вопрос скольки ступенчатую автоматическую коробку ставят на аурис, менеджер ответила: "вы первый кто об этом спросил". я в тихом а..е от таких менеджеров. ответить, кстати, она мне не смогла :)
вот нашел наконец-то, более развитая информация о 1,4 TSI: http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf
гы... там по ссылке
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=30573&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C +1%2C2+TSI&start=105
рядом нашёлся и ответ на
PS
слова в проспектах про "увеличенный клиренс" всегда вызывают у меня подозрение и желание узнать точную заявляемую цифру.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=69295
С ппд клиренс 140 мм, у РС - 128. 160 и более - бред, если считать, что измеряют клиренс от самой близкой к земле точки, а это - от защиты картера до земли. Под днищем может быть и есть 160 или даже 170, не знаю.
По бордюрам с ппд лазить комфортно. Но злоупотреблять этим не следует.
:):)
PS
или такой вариант:
http://www.zr.ru/a/75621/
"Прогулки" под днищем "шкод" с линейкой в руках подтвердили сомнения: дорожные просветы у них практически одинаковы. Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и "измерительный": в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же - более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу российского пакета. Пробовали даже приопустить "октавии" балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.
При столь незначительной разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отказаться от замеров максимальной скорости и топливной экономичности, поскольку разница в результатах наверняка оказалась бы в пределах погрешности измерений,
EURO,
у движков 1,4TSI случается (и не редко) факт прогарания поршней. + к топливу критичен + малый ресурс как самого двигателя, так и навесного (турбина и компрессор). вообщем победитель в номинации двигатель года в реальности преподносит очень много сюрпризов.
причем 1,8TSI и 2,0TSI уже эттим не страдают. и в них уже нет компрессора...
вот один из примеров с движком 1,4TSI (форум правда Тигуанов, но движок то тот же). предупреждение -много страниц :)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
Я эксплуатирую 1.4 TSI, как здесь его назвали - однотурбовый, 122 лс на Гольф Плюсе с 7 DSG. Нынче пробег 38 тыс.
Мой отзыв:
1) масло не ест
2) по городу расход 8.5
3) за городом расход
- если скорость 90-100 - 7 литров
- если топить - то 8-9 литров
Кстати, машина весит кг на 200 больше чем цивик!!!
4) топливо
- Лукойл Экто 95 - тянет слабовато, несколько раз высвечивался ЧЕК
- БиПи Ультимэйт 95 или ТНК Пульсар 95(что одно и тоже) - замечательно тянет, ошибок не показывает
4) обязательный ПРОГРЕВ двигателя в холодное время года, благо бортовой комп может показывать температуру двигателя
топливо
- Лукойл Экто 95 - тянет слабовато, несколько раз высвечивался ЧЕК
- БиПи Ультимэйт 95 или ТНК Пульсар 95(что одно и тоже) - замечательно тянет, ошибок не показывает
появилось 95-евро, типа обычное без моющих присадок как у экто и прочих ультимейтов, только экокласс выше прочих производителей. Не пробовал?
обязательный ПРОГРЕВ двигателя в холодное время суток, благо бортовой комп может показывать температуру двигателя
а какова динамика изменения tОЖ при прогреве на холостых утром?
продвинутый комп - зачёт фольксу, конечно.
появилось 95-евро, типа обычное без моющих присадок как у экто и прочих ультимейтов, только экокласс выше прочих производителей. Не пробовал?
Пробовал, пробавал и другие бензины в том числе Газпромнефть, и пробовал бензины в других регионах - Нижний Новгород, Воронеж, Ростов, Невинномыск итд.
Наиболее понравились вышеупомянутые ТНК-БиПи с моющими присадками, и просто 95 на Газпромнефти!
такая география... :)
неее... ну мож чек загорался после того, как моющий экто вымывал региональную грязь? Надо относительно долго заправляться на одном типе топлива и на ТО или раньше свечи смотреть, это помимо загорающихся чеков - ахтунг очевидный imho.
Лук хорош своей широкой сетью, отзывы хорошие, ценник не задран (копейки вроде разница... а всёж...), спонсирует вот лишь сцук неправильных пацанов :))))))
неее... ну мож чек загорался после того, как моющий экто вымывал региональную грязь? Надо относительно долго заправляться на одном типе топлива и на ТО или раньше свечи смотреть, это помимо загорающихся чеков - ахтунг очевидный imho.
Лук хорош своей широкой сетью, отзывы хорошие, ценник не задран (копейки вроде разница... а всёж...)
первый год эксплуатации, подчеркну - Москва, "искали свой бензин", то есть ездили квартал(3 мес) сначала на одном(БиПи ультимэйт 95), потом чуть больше квартала на другом(Лукойл Экто 95) - то есть лукойловский бензин был продолжительное время, и периодически, раз в месяц вспыхивал ЧЕК!!! Особенно, если ездишь до красной лампочки, и потом заливаешь полный бак! Кстати, именно в этот период у меня на цивике сгорел 1-й кислородный датчик - я тогда как раз заправлялся 95 Экто от Лукойла. С переходом обратно на БиПи, ситуация стабилизировалась, ошибки не выскакивали. После какого-то периода времени снова попытались залить пару месяцев 95экто - снова появлялся ЧЕК. Сейчас его практически не льем! Да и "правило половины бака" - то есть когда бак на половину пуст и заезжаешь заправится до полной ой как работает! Если даже когда-либо встречается бензин не очень хорошего качества, он обязательно будет разведен предыдущей партией хорошего бензина.
PS
Региональный бензин на сетевых заправках, как показывают мои осенние путешествия Моска-Н.Новгород и Москва-Пятигорск, вполне нормального качества - по крайней мере ЧЕК не высвечивался!!!
Игорь, очень интересно. Прям для старых бензотем будет в тему :)
Я в нижнем на луке заправлялся, там на въезде и в центре есть. На пробег "москва-нижний" хватало бака. Но экто кажется год назад там не было, евро - не было в принципе. Вот именно отзывы по луку95-евро любопытны.
Игорь, очень интересно. Прям для старых бензотем будет в тему :)
Я в нижнем на луке заправлялся, там на въезде и в центре есть. На пробег "москва-нижний" хватало бака. Но экто кажется год назад там не было, евро - не было в принципе. Вот именно отзывы по луку95-евро любопытны.
19 сентября я заправлял полый бак на выезде из Нижнего 95 Экто, как и несколько цивиков))). Добрались до Москвы одновременно, без особых приключений!
По прибытию СРАЗУ полный бак БиПи Уьтимэйта 95 - разница ой как ощутима!
PS
Я же повествую о VAG-ском двигателе 1.4 TSI 122л.с потенциальным покупателям - пусть знают все подводные камни!
shad0w777
25.11.2010, 10:08
Прочитал отзывы в теме, действительно, есть о чём задуматься. Много полезной информации, спасибо :) Понял, что обе машинки неплохие. Что ж, тем сложнее выбор :o
shad0w777,
если хочешь именно "нафаршировать" под себя то это Шкода, да и шумка там однозначней будет лучше. Если все же минимум - то сравнивай наличие "вкусностей" в базовой комплектации там и там. Ну и сравни стоимость владения - расход бензина и стоимость КАСКО!
Удачи в выборе!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.