PDA

Просмотр полной версии : вариатор работает как автомат )))



yhyhyjuyj
26.11.2010, 11:42
всем привет, подскажите плиз в чем может быть проблема?
суть - купили другу eu1 2001 год, 105 л/с , вариатор (у меня такая же машина). поменяли масло в варике, промыли все фильтра, и недавно начались у друга какие то проблемы с вариком, он мне утверждал, что когда включаешь D либо S - не важно, начинаешь трогаться (трогается без всяких рывков . плавно) набирает обороты где то до 3200 - далее обороты падают до 2500 и машина поехала как будто переключилась на другую передачу. я ему не верил до вчерашнего дня когда сам на ней не прокатился, все его убеждения полностью оправдались. в чем может быть проблема? может кто в курсе, заранее всем спасибо!

anisimch
26.11.2010, 16:39
скорее всего блок клапанов почистить нада, но если честно первый раз про такое слышу, а фильтра мыть не надо было, их менять надо

yhyhyjuyj
26.11.2010, 16:58
да дело как мне кажется даже не в фильтре , может даже какая то электронная ошибка. потому что когда к примеру включаю режим Д начинаю трогаться то машина едет как в режиме Л , до 3200 оборотов - потом резкое падение до 2500 и все машина поехала как и должна ехать в режиме Д.
пробовали замыкать 4 и 9 контакт (проверить на ошибки), при этом режим Д не загорался, хз почему.

ultrarom
26.11.2010, 22:41
должен гореть, полюбому какойто электронный сбой, попробуйте сбросить комп, потом откалибровать варик. system reboot :)

PRODIGY
27.11.2010, 23:43
yhyhyjuyj, так разве это проблема???

смотря как давить на педальку и до какой скорости разгоняться ....

понятное дело, если со старта давить, то можно и до 5ти тыс. оборотов можно поднять обороты, резкий разгон, а подходя к 100км-ч отпустить и держать эту скорость ... обороты упадут до 2500 допустим

юрген
28.11.2010, 00:02
да и при сбросе газа варик бывает толчок выдаёт как автомат

kpe4et
29.11.2010, 08:30
...
пробовали замыкать 4 и 9 контакт (проверить на ошибки), при этом режим Д не загорался, хз почему.


должен гореть, полюбому какойто электронный сбой, попробуйте сбросить комп, потом откалибровать варик. system reboot :)

В режиме калибровки D не должен загораться... (по крайней мере, я так считаю.)

yhyhyjuyj
29.11.2010, 08:48
yhyhyjuyj, так разве это проблема???

смотря как давить на педальку и до какой скорости разгоняться ....

понятное дело, если со старта давить, то можно и до 5ти тыс. оборотов можно поднять обороты, резкий разгон, а подходя к 100км-ч отпустить и держать эту скорость ... обороты упадут до 2500 допустим

вот именно что если давить на газ то машина разгоняется максимум до 30 км/ч (как будто едет на L), после 3200 оборотов резко скидывает обороты до 2500 и машина начинает нормально разгоняться как и должна в режиме D.

PRODIGY
29.11.2010, 23:39
yhyhyjuyj, ну хз ... может недавно в варик лазили???
попробуйте откалибровать ...

Manticora
01.12.2010, 10:18
А может ето и есть автомат?) Нашелся умелец из прошлых хозяев, сломался у него варик.он поставил автомат...Механику вон многие ставят)

yhyhyjuyj
01.12.2010, 10:55
А может ето и есть автомат?) Нашелся умелец из прошлых хозяев, сломался у него варик.он поставил автомат...Механику вон многие ставят)
если это автомат - тогда почему не переключает на 3-4 передачу?)))
ХЗ что там происходит , другу посоветовал сгонять на диагностику, может там че покажет (может какой датчик не робит или еще что)

Manticora
02.12.2010, 11:11
хз) ето может быть и сломанный автомат) но ето впринципе есть такая призрачная возможность,автомат же дешевле варика? а палку не воткнули потому что на палке не хотели ездить..) Ну логично вроде..сдох варик, сравнили цены,и поставили б/у автомат. или сломали так же как и варик. Мне вот смотрели вариатор(профилактически)-подключили прибор-он сразу написал-CVT. А если поставить на машину с вариком автомат?..приборчик наверное растеряется?не..?)

anisimch
02.12.2010, 15:26
если вместо варика автомат поставить, то и мозги придется поменять

Manticora
03.12.2010, 10:33
Ага. тогда подключеный прборчик должен расставить все токи по своим местам. че напишет,то и неправильно работает).

Владимир063
03.12.2010, 21:08
а что такое калибровка и как ее производить?

PRODIGY
04.12.2010, 11:13
Владимир063, если варик нормально работает, то и не надо его трогать ...
а так литературы на этом форуме много ... пользуйся поиском ...

Delorian
11.12.2010, 15:38
Посмотрите маркировку на коробке, чтоб не гадать.. Если варик, то скорее всего какой то клапан подклинивает.

Lesnik5
04.03.2013, 14:02
yhyhyjuyj,
раскажи чем закончелась история а то у меня симптомы теже

yhyhyjuyj
05.03.2013, 07:42
гоняли в два сервиса . первый самый известный в ЕКБ, - сказали что якобы ремень проскальзывает , ошибок ни каких не показало. ИТОГ в первом сервисе - замена варика 40-50 тыс руб.
плюнули на них поехали в другой в малоизвестный , как выяснилось в этом сервисе работал на тот момент (не в курсе работает сейчас или нет) парень , который "собаку съел на этих вариках. снял гидроблок, сначала попробовал заменить соленойд стартового пакета, но проблема осталась, вернул все назад, в итоге поменял клапан в гидрике отвечающий за давление масла (цена его в ЕКБ 1500 руб на тот момент была) , все собрал на место и УРА все заработало как часы, по сей день работает без нареканий. как я понял это самый маленький клапан/соленойд на гидрике, прикручивается 2 мя болтами вроде. если снять гидрик то на нем 4 соленойда: и только 2 съемных, 1 - большой на 4 х болтах крепиться - соленойд стартового пакета (цена его 7000 руб, кстати не давно себе и другу их поменяли на новые), 2 - маленький на 2 х болтах (видимо это и есть клапан отвечающий за давления масла) в екзисте кстати он бьется. чуть похже попробую приложить картинку и с его номером OEM.

---------- Сообщение добавлено 05.03.2013 в 06:48 ----------

почему то не могу выдернуть картинку с needet.ru
вот его номер OEM 28400PLY305
на картинке "корпус клапанов" - это деталь под номером 15. под номером 12 - соленойд стартового пакета.

Lesnik5
05.03.2013, 08:16
ты написал что стартовый уже тоже поменял,почему решил менять какие симптомы были перед заменой.

yhyhyjuyj
05.03.2013, 15:36
стартовый в январе 2013 поменял. были срывы передачи на холодный двигатель при старте . бывает едешь себе, резко затормозишь перед кем ни будь , обороты начинают скакать, тормоз отпускаешь - нажимаешь газ , обороты растут - машина стоит на месте, потом легкий пинок - поехала. мы с друзьями заказали 3 соленойда ( унас 3 одинаковых цивика, у меня 2000 г/в, у них 2001 и 2002 года) у всех аналогичные траблы были с вариком. поменяли соленойд - проблемы у всех троих ушли. катаемся больше месяца - проблем тьфу тьфу тьфу нет. бесил тот факт, что по утрам когда машина холодная, включаешь D обороты скачут (чувствуется что срываются передачи), сейчас же когда на холодную включаю D обороты не скачут, сразу выравниваются и все машина покатилась

yasen4
06.03.2013, 08:47
yhyhyjuyj,
а на R обороты не скакали?

yhyhyjuyj
06.03.2013, 11:30
на R все в норме было. включаешь R хоть на холодную хоть на горячую, обороты сразу выравнивались и чувствовалась натяжение коробки.