PDA

Просмотр полной версии : ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ



Дим
26.11.2010, 21:07
Всем доброго времени суток. Вчера вечером возвращался домой из Москвы и выехав на МКАД в районе Щелчка решил немного отжечь. На третьей разогнался до 140 км/ч и где то на 6000 оборотах произошел провал как будто отсечка сработала. продолжил разгон в итоге разогнался до 190 км/ч но появились внезапные провалы. После перешел в нормальный режим движения, но провалы остались причем особенно четко они чувствовались на малых оборотах (до 3000 оборотов). Приехал остановился и услышал что двигатель работает с перебоями, выхлоп тоже стал не стабилен. Обороты чуть подергивались. Далее заморгал значок ЧЕК. чуть проехался значок погас. после снова остановился. значок уже просто загорелся. Люди добрые что это может быть?
Недавно сам менял приводные ремни. мог ли сбить зажигание при замене? если да, то почему пару дней ездил нормально, а теперь проявились косяки?

Timon206
26.11.2010, 21:12
код ошибки бы прочитать надо хотя бы..может чего понятно станет..

Дим
26.11.2010, 21:13
тестер нужен я так понимаю?

Timon206
26.11.2010, 21:28
ну да, желательно , можно через самодиагностику по миганию лампочки чек инжн..

reader
26.11.2010, 22:41
Дим, заезжай в гости - считаем коды :D

Дим
27.11.2010, 14:51
когда и куда можно подъехать?

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:57 ----------

а может кто знает? симптомы на что похожи?

reader
27.11.2010, 16:49
Заморгал значок - это может быть пропусками зажигания.
А тут либо катушка крякнула либо свечке какой-то хана.

Самое простое: поочередер отключать катушки и смотреть на отключение которой реакции не будет а будет таже задница. Далее выкрутить свучку и помотреть - желательно заменить на другую или перекинуть с соседнего цилиндра - аналогично и по катушке.

юрген
27.11.2010, 23:59
согласен по пропускам,только лучше взять заведомо рабочий комплект свечей и их поставить дабы избежать....мало ли чё.

Дим
28.11.2010, 19:05
отпищусь в чем же было дело. вчера заехал в гараж. решил выкрутить свечи. выкрутил три свечи все в норме, но на всех свечах белый налет (с чем может быть связано?), выкручиаю последню - а она вся в масле и верхний цоколь отлетел от свечи. поменял свечи, скинул клемы. теперь все работает как часы. вот теперь думаю как в свечной колодец попало масло? наверное через прокладку клапанной крышки. или еще что то может быть?

PRODIGY
28.11.2010, 23:12
Дим, там есть сальники свечных колодцев, скорее всего через них ...
ну или свечи были плохо затянуты ...

Дим
29.11.2010, 02:43
нееееееее. свечи менял сам поэтому вариант с плохо затянутыми свечами вообще не вариант)))) надо сальники значит менять

---------- Сообщение добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:19 ----------

номер сальников по каталогу может кто скинуть? у меня америкос D17A1

PRODIGY
30.11.2010, 00:16
Дим,

Запрошенный артикул
Honda 12342-P08-004 Кольцо уплотнительное свечного колодца

Замена производителем устаревшего артикула
Honda 12342-RYE-004 Кольцо уплотнительное колодца свечного

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

каталог ... (http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?ModelId=881ff277-7412-4a35-ab69-ad2f4817377d&GroupId=2B400013)
под номером 6 вроде

Е 940 УЕ
01.12.2010, 07:51
Точняк у меня тоже так было, пока движок троил чек моргал, как загорелся все свечи работать стали. только у меня после мойки двигателя это случилось причем не сразу а только на следущий день.